Добрый вечер! Сожалеем, что столкнулись с неудобствами при подключении услуг нашей компании! Подскажите, пожалуйста, запрос на подключение еще актуален?
Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Могли бы вы обратиться к нам ( ВК или ФБ или на почту onlime@rt.ru), написать ФИО владельца договора и номер лицевого счёта. Проверим, в чём дело.
Писать еще одно письмо на onlime@rt.ru - не вижу смысла, как сказано выше - получаю отписки. Если есть специалисты, которые могут разобраться - должно быть достаточно лицевого счета 4399241. В переписке и запросах в поддержку есть информация (с копиями экранов из ЛК и.т.д). Вам достаточно по существу ответить на мои вопросы в письме в поддержку (пожалуйста, сделайте приписку, чтобы было понятно, что ответ дан после обращения на этот ресурс, спасибо).
На этом ресурсе сложно вести диалог, поэтому не могли бы вы написать нам вконтакте или фейсбуке. Постараемся разобраться.
У меня нет аккаунтов на указанных вами ресурсах. Но я оперативно отвечаю на электронную почту (мой адрес у вас есть, так как после указания лицевого счета я получил очередное письмо с текстом :"Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено в соответствующий отдел на рассмотрение."). Чем не устраивает электронная почта?
Хорошо, ответ будет дан по электронной почте.
В какие сроки?
Вопрос был не о порядке, а о сроке.
Прошла неделя, ответа нет. Почему-то сотрудник компании удалил свои ответы на вопросы выше (остались только у меня в почте). На фоне других компаний работающих с массовым сектором (банки, мобильные операторы) скорость обработки вопросов - не выдерживает критики.
По состоянию на сегодня: 1. Перерасчет лишнего дня в августе - сделали. 2. Перерасчет услуги Мультирум за июнь - не сделано. 3. корректировка баланса - не сделано. Опять пришло письмо в котором сказано, что перерасчет проведен, хотя никаких изменений нет (копии экранов из личного кабинета у меня сохранены). Качество обслуживания - нет никакого качества. Есть (наверное) старания отдельных людей, но система в целом не позволяет обеспечить качество. Кем обрабатываются обращения - не понятно, фактически - обращение не обрабатывается и в ответ приходит письмо с формальным ответом, который можно отправить на любое обращение не проводя разбор вопроса. Мне интересно, в принципе можно ли решить вопрос обычным путем (через поддержку) или для решения надо писать официальное письмо.
28.09.2018 2. Перерасчет услуги Мультирум за июнь - НЕ сделано. 3. Корректировка баланса - увеличился, сумму не проверял. Совсем не понятно, что-то планируется делать или опять по принципу - "авось ему надоест и забудет про эти копейки"? С момента обещания дать ответ уже на этом ресурсе прошло более 2-х недель.
Пользователь Владимир Юрковский прокомментировал ваш отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/review/answer/663289/ с текстом 1. Перерасчёт по Мультируму сделан. Вы можете отписаться от всех наших рассылок здесь ------------------------ Опять кто-то ответил на мое сообщение и сразу удалил его с форума, странное поведение. В очередной раз пытаюсь донести до ответственных (если такие существуют), что перерасчет был сделан некорректно. С тех пор его никто не менял, сам расчет предоставлен не был (на мой взгляд очевидно по причине ошибки в нем)! Все же виден системный подход оператора к решению возникающих вопросов, хотя по первому ответу надежда еще была.
Здравствуйте! Мы не можем здесь удалять свои комментарии. Перерасчёт был выполнен корректно.
Здравствуйте! Мы не можем здесь удалять свои комментарии. Перерасчёт был выполнен корректно.
Если перерасчет корректен - приведите его, в чем сложность? Там числа круглые, можно даже в уме посчитать. Если я ошибаюсь, приведите расчет, а то в очередной раз слова ничем не подтверждены.
Вам произведена корректировка начислений по лицевому счету № 4399241 в сторону уменьшения услуг за период с 24.06.2018 по 01.07.2018 в размере 104,17 руб. за несвоевременное закрытие аренды оборудования и услуги Мультирум.
Это не расчет а просто цифра-результат. Расчет - это входные данные, формулы, результат. Входные данные: стоимость услуги1 в месяц стоимость услуги2 в месяц количество начисленных дней в июне количество начисленных дней в июле количество снятых дней в июле количество дней перерасчета за июнь сумма перерасчета за июль сумма перерасчета за июль С учетом того, что за июль начисление было просто удалено, задача существенно проще, достаточно посчитать перерасчет за июнь. Есть в компании сотрудники способные совладать с математикой за 4-5 класс школы? (прошу прощения за сарказм, но вы настолько сильно не хотите разобраться в вопросе, что не получилось удержаться).
(*)сумма перерасчета за июнь
и если опираться на факты, то в личном кабинете сумма перерасчета указана другая: Корректировка: Снятие начислений за период 25.06.2018 00:00:00-30.06.2018 00:00:00. , 1 -25.00 Поэтому вы меня до сих пор и не убедили, что кто-то занимался вопросом.
Движение средств вы можете посмотреть в личном кабинете. Там указана вся информация.
именно от туда и взяты цифры. ничего не изменилось Аренда оборудования для ЦТВ(HD) - корректировка начислений 10 0.00 Корректировка: Снятие начислений за период 25.06.2018 00:00:00-30.06.2018 00:00:00. , 1 -25.00 ЦТВ Мультирум - корректировка начислений 10 0.00 Расчет пришлете? (по июлю у меня вопроса нет, как и писал выше просто обнулили начисление) с перерасчетом июня проблема.
Заведено обращение с просьбой более детальную информацию предоставить.
Прошла еще неделя, никакого ответа так и не последовало. Собственно об этом я и писал в своем отзыве, даже на этом ресурсе любой желающий может самостоятельно оценить - "как работает сервис".
Сегодня обнаружена корректировка начислений в июле 2018. Появились дополнительные строки с корректировкой услуг июня. Строк почему-то добавилось 2, хотя должна была быть 1 только по услуге мультирум. Сумма в строке некорректная. Предположу, что добавлено 2 строки, чтобы перекрыть возможные ошибки расчета. Ошибка в расчете в мою пользу. Можно было бы считать, что инцидент исчерпан, если бы не одно обстоятельство: расчет в июле скорректирован, а баланс лицевого счета никак не изменился. Очень странно, почему система позволяет делать такие вещи. Теперь приходится периодически фиксировать состояние лицевого счета копиями экранов. Когда можно ожидать изменение баланса лицевого счета в соответствии с корректировками в июле?
Мы проверили - это некорректное отображение информации. Фактически корректировка в 25 рублей за аренду была произведена только один раз, а не трижды. Мы передали информацию, чтобы этот сбой устранили. Что касается корректировки за мультирум - она тоже была, но по техническим причинам не будет отображаться в истории списаний. Обращение, по которому вам предоставят рассчёт, ещё в работе.
Если система позволяет такие "фокусы" - то это сложно назвать системой. Жду расчет, так как фраза "корректировки за мультирум - она тоже была, но по техническим причинам не будет отображаться" - выглядит крайне подозрительно. Тут выводим, тут не выводим, тут ошибочно вывелось - полный бардак, доверие к таким данным нет и тем более не появится доверие к словам провайдера без аргументов и расчетов. То, что до сих пор не предоставлен расчет, только увеличивает сомнения в корректности начислений и учета баланса. Месяц прошел.
Прошла еще неделя, тишина ... Общий срок с момента появления ошибки приближается к 4-ем месяцам!
Корректировка на сумму 25 руб. от 11.07.2018 проведена за аренду оборудования ЦТВ, корректировка по усл. Мультирум за период 25.06 - 30.06.2018 проведена 24.09.2018
Подождем расчет, так как корректировки за сентябрь я в ЛК не вижу, там сумма начислений 100% абонентки за месяц, никаких вычетов нет. Баланс лицевого счета также не менялся, отсюда сомнения. Любая ненулевая корректировка должна менять баланс лицевого счета, а этого не происходило.
Можете обозначить срок предоставления расчета? PS/ Еще одна странность в последнем ответе провайдера, сумма по корректировке аренды 25р - указана, а по мультируму сумма не указана. Сумма не рассчитана? Можете ее указать?
Обращение ещё в работе, ответ готовят, пожалуйста, ожидайте.
... смеркалось, а Германа все нет (с). Очень сомнительно, что ответ готовят, за 2 месяца можно было уже ни один отчет сделать. Сколько ждать?
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для того, чтобы разобраться, почему возникла такая неприятная ситуация, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке.
Здравствуйте. Компания АКАДО является ретранслятором, мы не формируем контент каналов. Но, как правило, на всех HD каналах транслируются именно передачи в HD формате. Например, Первый SD и Первый HD разница существенно заметна на любой передаче, не только на фильмах. Возможно, стоит проверить настройки телевизора/тюнера. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора.
Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС с описанием проблемы на нашу почту blogs@mgts.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сообщите Ваш номер МГТС с описанием проблемы на нашу почту blogs@mgts.ru. Подключимся к решению вопроса.
Для общения с провайдером желательно дать лог т.е. журнал,пояснить сложно, но можно. Вот лог(пример): Система /Журнал событий /Журнал Jan 1 00:00:12 miniupnpd[1087]: could not open lease file: /tmp/upnp.leases Jan 1 00:00:16 dms_get_last_renew[1120]: file /tmp/stat.eth1_1 not found Jan 1 00:00:16 dms_get_last_renew[1128]: file /tmp/stat.eth1_1 not found Jan 1 00:00:25 dms_reset_uptime[1110]: enter key eth1_1 Jan 1 00:00:25 dms_reset_uptime[1110]: unable to remove file /tmp/stat.eth1_1 Jan 1 03:00:33 miniupnpd[1087]: upnp_event_recv: recv(): Connection reset by peer
Доброе утро! Пришлите эти данные вместе с Вашим номером МГТС на указанную выше почту.