Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мтс - лучший оператор мобильной связи, и никому не переубедить меня в обратном, так как я основываюсь на личном опыте))). Уже больше 10 лет пользуюсь симкой от мтс - смартфоны меняю, тарифы тоже, а номер и оператор остаются неизменными. Ни разу не было проблем со связью, с мобильным интернетом, а это для меня очень важно.

id 46805
Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

16 октября решила подключить интернет онлайм. Пыталась выбрать тариф 2в1 апгрейд 500 за 535 руб на сайте- операторы сказали, нет такого. Пыталась выбрать тариф технологии без границ. Включайте выгоду за 489 руб - есть на сайте - сказали, нет такого! Создалось полное впечатление, что тарифы на услуги и сроки акции для каждого клиента устанавливает сам менеджер, причем с выгодой только для себя- а это явное нарушение закона! В итоге подключили технологии развлечения 100 за 489 руб на два месяца.через три дня пробного интернета имею скорость в 5 раз ниже обещанной, интернет постоянно виснет, пользоваться невозможно. Неоднократно обращалась в службу поддержки онлайм, без толку. (номер одного из моих обращений 1200008948624).по телефону техподдержка беспомощно разводит руками (впечатление, что большинство операторов сами не очень понимают, о чем говорят). В переписке предлагают ждать (судя по качеству связи, обращений действительно должно быть много)

id 46801
  • Администратор22 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Уважаемая Алина, уточните пожалуйста, вы не довольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? Благодарим за обратную связь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Врут при подключении - якобы какие-то бесплатные тв-каналы, а потом от них не отключишься - даже при приостановленном интернете они начисляют деньги за эти каналы, которые я лично и в глаза не видел по 150 р в месяц. И берут плату за интернет и так не малую.

id 46797
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Возможно подключить тестовый период Интерактивного ТВ. После завершения акции достаточно обратиться в Контактный центр удобным для Вас способом и услуга будет отключена.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Уже на протяжении месяца пытаюсь подключиться к сети ростелеком на тариф апгрейт 500 ,названиваю в ростелеком почти каждый день,и постоянно слышу что на тариф 500 мбит/с подключиться пока нельзя,надо заменить оборудование и подключить предлагают 100 мбит/с я не понимаю,это у них маркетинговый ход чтобы абонентскую базу увеличить. Наобещают 500 мбит/с а когда дело доходит до подключения выясняется что быстрее 100 мбит/с не получится. Зачем тогда людей обещаниями кормить??? Уберите к черту тариф с сайта и не обманывайте людей.

id 46792
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер. Мгтс в течении месяца не может восстановить интернет, телефон и телевидение! Во всём доме в центре москвы по адресу ул доватора 4/7 ! Каждый день перенося сроки выполнения работ ! Для компании работающей в сфере цифровых технологий это неприемлемо!

id 46789

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень часто уже подводил данный провайдер, но в последние недели уровень моего негатива просто зашкаливает. Интернет работает кое-как, тормозит жутко. Банальное видео с youtube в лучшем случае грузится с качеством в 240р. Смотреть это невозможно, вытекают глаза. Чтобы отправить документы по работе приходится устраивать танцы с бубном и надеяться, что отправится хотя бы раза с 3-4. Скорость тарифа 90мбит и где они? Я так подозреваю, что это связано с тем, что многие сидят на удаленке и на домашнем обучении. Но минуточку, оплата производится согласно тарифу, а скорость получаешь такую, как в 90-е годы по модему. Если ваше оборудование не справляется, так меняйте или делайте что то с этим. Акадо подключено больше 10 лет, а банальный свич на этаже даже ни разу не проверялся, не обслуживался. Это уже не оборудование, а рухлядь.звонки в службу поддержки уже надоели, все желание пропадает, когда дожидаешься ответа оператора минут по 15 и более, а потом выполняешь одни и те же действия, которые никак помочь не могут. говорят, что у них все хорошо, что сигнал стабильный, потерь пакетов нет, что это проблемы не у них. Пытаются рассказывать, что мой роутер или сетевая карта работают некорректно. Только ребятки, а причем здесь сетевая если с wifi происходит тоже самое? Роутер неисправен? Стоял хороший роутер asus. Месяц назад начались в очередной раз проблемы с интернетом. Грешным делом уж начал задумываться, а не в нем ли проблема. Был куплен новый, подключен, настроен. И как вы думаете, проблема исчезла? Нет!!! Просто почему бы не сказать людям честно, что когда многих из-за вируса посадили на домашнее обучение и удаленный режим работы, мы не справились, наше оборудование не тянет.

id 46782
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В связи с введением ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом covid-19 пришлось выехать на дачу - изолироваться, по моей просьбе сотрудник мгтс с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «интернет от мгтс» производятся из расчета 30 руб. В сутки в случае превышения трафика 5 мбайт. Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет. В итоге показания контрольной аппаратуры пао мгтс, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо. Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как пао мгтс говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании мгтс. Не рекомендую. При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.

id 46776
Yota
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не лучший оператор, невозможно связаться с тех поддержкой, все перевели в чаты с ботами, которые в свою очередь очень тормознутые, не реагирующие на ключевые слова, которые сами же подсказывают, списывают минуты за разговоры в которых ты еще не дозвонился, часто по работе сижу на дозвонах, где по 2-3 минуты просто слушаешь гудки, в конце-концов списали все минуты, хотя когда-то уверяли, что минуты списываются только после дозвона. Надо искать другого оператора, слились в хлам, раньше рынок завоевали безлимитным интернетом и низкой ценой на этот безлимит, теперь превратились в рядовую компанию.

Реальный покупатель
id 46769
  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(

  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные сбои и никакого толка от службы поддержи. Звонил неделю по поводу сбоев, по сорок минут ожидал ответа, ещё полчаса объяснял каждый проблему. Пользоваться интернетом невозможно.

id 46765
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Впечатления от предыдущих провайдеров, мягко сказать не очень. Какие-то бесконечные тех работы, проблемы со скоростью. Решил попробовать севен скай, друг подсказал. Подключил интернет и телевидение, скорость интернета отличная, перебоев нет. Роутер в рассрочку, пашет хорошо. Оплачиваю онлайн. Быстро и удобно, без комиссии.

id 46759
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7801-7810 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.