Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ценник бодрый для Москвы. Месяц в подарок и потом 350₽. Такое видел только у [другого провайдера], но там ТВ-кабель… Скорость по спидтесту от 72 до 89, в зависимости от дня недели. Перебоев пока не было.
Очень хороший провайдер, я доволен. Это единственный провайдер в моем новом ЖК, и я был очень скептически настроен, прочитав кучу негативных отзывов, но выбора не было. А в итоге стабильный интернет по доступной цене. Обрывало соединение всего пару раз за целый год, скорость в 99% случаев равна заявленной (так обстоит дело лично у меня, другие по тому же адресу жалуются, видимо, мне повезло). Отдельно хочу отметить, что довольно часто у меня открываются те сайты и сервисы, которые у всех остальных "лежат" (например, во время сбоев ВК или Телеграма я ими порой спокойно пользовался). Но есть и минусы. Во-первых, это недоступная техподдержка, звонил туда два раза, и оба дозвониться удавалось только спустя час или больше. Во-вторых, бонусом идет бесплатное телевидение, и вот оно тормозит гораздо чаще.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недавно наша компания решила обновить интернет-соединение в офисе, и мы обратились в компанию «Тералайн Телеком». Менеджер компании внимательно выслушал наши требования и предложил несколько наиболее подходящих решений. Подключение прошло быстро и без осложнений. Монтажник отработал слаженно и качественно. Важно отметить, что он не только выполнил свою работу, но и провёл инструктаж, объяснив, как правильно использовать новое оборудование.
Продала квартиру 2 с лишним года назад, хотела закрыть договор. Но дозвониться до Ростелекома нереально, офиса как такового нет, на входящие звонки начинаешь говорить проблему — бросают трубку, наглые, некомпетентные [отвратительные сотрудники]. В итоге прописали долг, через судебные разбирательства списали с карты деньги, и причем больше, чем изначально говорили по телефону, [ужасная компания]. Не связывайтесь с ними ни в коем случае, если хотите сохранить терпение.
Очень сложно позитивно отзываться о качестве услуг, когда каждую неделю сбои в интернете. По горячей линии в очереди 20-ая. В личном кабинете отвечает сначала автоответчик, далее оператор всегда запрашивает сделать стандартный набор действий (перезагрузите роутер / выключите его от сети и т. д). Скорость несколько раз в день может падать до супернизкого уровня, что страница не грузится. Компания — монополист! Я бы с удовольствием переключилась на другую. Стоимость тарифа на 100 мб 600 р. не оправдывается! Проблемы не решаются. Хорошая интернет-компания — о которой даже не помнишь, потому что у тебя всё работает, а не когда каждый раз твой роутер подвергают сомнению в качестве.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Слово ["кошмар"] очень мягкое и не передаёт в полной мере качество услуг этого провайдера. У Смайл всё значительно хуже, чем ["кошмар"].
Ужасная скорость. Пользуюсь примерно 5 лет, последние годы постоянно отключают. Договор был на жену, решили подключить на меня. Приехал мастер, привёз оборудование, подключил. Скорость 500 мб, интернет [тормозить] стал ещё больше, скорости нет . Если раньше вай-фай ловил возле лифта, то теперь его нет даже на балконе. Ужасный провайдер, не рекомендую никому, навязывают своё оборудование, делать ничего не хотят, добиться от них какой-либо помощи невозможно.
- МГТС5 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с работой наших услуг. Напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и продублируйте ваш отзыв. Постараемся помочь.
Ужас, дозвониться вообще невозможно до них. Звоню уже третий день. Все гудки идут и идут. Сказали ждать 25 минут, я прождал 40 минут, а итог вообще ноль
Бракованное оборудование, неисполнение обязательств по договору, уровень сервиса и технической поддержки ниже всех мыслимых стандартов! Договор 63759194 Отвалился домашний интернет, полностью пропала связь с роутером! В техподдержке предложили, сообщили, что, вероятнее всего, роутер, выданный компанией, вышел из строя (брак). Предложили замену роутера через ПЯТЬ ДНЕЙ!!! Это что за сервис и обслуживание такое????? Вы предоставили клиенту бракованный роутер, который поломался, и предлагаете клиенту ждать ПЯТЬ ДНЕЙ для устранения вашей же технической неисправности??? Компания не выполняет по сути своих обязательств по договору, который оплачен, и все, что могут предложить, — это чтобы клиент продолжал оплачивать интернет, которого по вине Акадо нет! Уровень сервиса компании Акадо пробил самое дно! За пять дней можно найти гору других провайдеров, которые прибегут и установят свой роутер со своим интернетом.
Пользуюсь 2КОМ более 5 лет, качество связи очень хорошее, если бывают сбои, то проблемы быстро решаются
- Алмател6 августа 2024 г.
Спасибо за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!