Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Чушь это всё. Нет никакого [название другого провайдера], и [название еще одного провайдера] тоже нет. Один Ловит. Куда смотри антимонопольный комитет? На вечную и повсеместную связку ПИК + Ловит.
Самый плохой и ненадежный провайдер для тех, кто работает на удаленке! В целом, ТВ плохого качества (пиксели на экране, искажение звука), инет тоже ниже заявленного. Но в случае аварии — полная безответственность провайдера! У меня не работает ни интернет, ни ТВ Акадо уже двое суток (договор 93693668). Сначала были уверения, что это у меня локально не работает модем. Пока я не сказала, что у соседей в моем и соседнем доме (плюс соседний офис) — ни у кого не работает инет и ТВ Акадо. Тогда вынужденно признались, что проблема у Акадо, перестали валить на мой модем. Потом стали уверять, что все проблемы устранят в этот же день максимум до 17 часов. Потом до 23 часов… Потом спокойно заявили, что в этот день ничего не восстановят, а завтра продолжат ремонт, но без гарантии, что восстановят. И вот прошли двое суток, счет идет на третьи. И никаких гарантий, что инет будет включен даже через три дня. У пользователей с Таганской ул. инет Акадо не работает уже неделю (!) с 13 ноября! Могут оставить на неделю другую без инета и частных пользователей, и целый офис… Так что думайте, нужен ли такой провайдер!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Навязывают] услуги под видом подарочных, а по факту оформляют на вас кредит на эти услуги!!! И вы им обязаны заплатить за услуги, от которых вы ОТКАЗАЛИСЬ изначально. Кредитный договор, естественно, не существует, а долги из ниоткуда капают на ваш счет!!!
Мегафон — [плохой] домашний интернет. Раз в неделю (иногда и чаще) стабильно обрыв связи на несколько часов.
- Нина30 декабря 2024 г.
Вторые сутки сидим без Интернета и телевидения. Завтра 31 декабря. Поменять провайдера не могу, так как каникулы. Спасибо, Мегафон, за такой вот праздник. Не связывайтесь с ними, чтобы не оказаться в такой же ситуации.
Работаю на удаленке, инет Акадо нужен по работе. Мало того, что он работает нестабильно, так еще и с периодическими коллапсами. Никаких проблем вырубить инет и ТВ на пару дней. Но в ноябре 2024 года Акадо превзошли себя. У коллег с Таганки инета и ТВ не было 5 дней. Теперь и на Тишинке началась эпопея. Отключили инет, ТВ, кормят общениями включить в течение сначала 1 дня, потом на следующий день… Если хотите сидеть сутками без услуг интернета и ТВ и слушать музыку техподдержки и пустые обещания, то Вам точно понравится Акадо!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Рокоссовского 25, просто отвратительное качество домашнего интернета МГТС. Все зависает, лагает (работаю из дома), вызвала мастера, пришли, поменяли роутер, обновили подключение на линии, и стало еще хуже. Теперь каждые 2 минуты, интернет отключается на 10 сек., УЖАС! Никому не посоветую никогда. На вторую заявку (уже после замены роутера) вообще не приехали, просто закрыли.
- МГТС19 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО.
На протяжении более года интернет не работал, в общей сложности, более 45 дней. По словам операторов техподдержки проблема с оборудованием. Я думаю, что там проблемы не с оборудованием.... Вот и сейчас, с 06.11.24 по данный момент 16.11.24 нет интернета, и видимо я его
У меня за всю жизнь были самые разные провайдеры, но этот по праву худший. Регулярные перебои со связью. Пару месяцев назад интернета не было с пятницы до понедельника. 4 дня, Карл! Можете позвонить им в поддержку, выбрать, что являетесь клиентом и почти всегда услышите, что в каких-то городах проблема с доступом в интернет, т.е. для них это база. Так что, мой совет, если у вас есть хоть какой-то выбор, сделайте его не в пользу Смайл.
- Гость21 декабря 2024 г.
21 декабря 2024, обещанного интернета нет. Теперь они ушли на выходные. Ждать нам уже нечего, нас кинули, оставшиеся бабки пилят или от долгов скрываются. Совести у них, впрочем, о чем это я? У обманщиков и [врунов] совести никогда не было!
- Гость21 декабря 2024 г.
Правда глаза колет, негативные отзывы о провайдере не публикуют, кишка тонка признать, что смайла больше нет
Взяла Билайн давно, т.к. был удобный пакет услуг по акции. Интернет ужасный, вылетает 2-3 раза в день, приходится перезаходить в ЛК и заново подключаться. Не меняла, т.к. не хотела менять шило на мыло. Последней каплей стало тройное списание денег за месяц, и баланс все равно в минусе.
Получаю Интернет от АЛМАТЕЛ с 2015 года (тогда они еще назывались 2КОМ). За это время по инициативе самой фирмы скорость трафика в выбранном мной тарифе выросла с 30 до 100 Мбит/с. За предоплату щедро дают бонусы, за счет которых можно снизить оплату в месяц. Сбои в поставке Интернета бывают редко, 2-3 раза в год, и их очень оперативно устраняют. Вежливый персонал компании, компетентный: даже сам у них кое-чему научился, когда они удаленно реанимировали мой домашний роутер. Поэтому очень рекомендую всем серферам Интернета провайдера АЛМАТЕЛ!
- Алмател20 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому засчитать вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.