Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Взяла Билайн давно, т.к. был удобный пакет услуг по акции. Интернет ужасный, вылетает 2-3 раза в день, приходится перезаходить в ЛК и заново подключаться. Не меняла, т.к. не хотела менять шило на мыло. Последней каплей стало тройное списание денег за месяц, и баланс все равно в минусе.
Получаю Интернет от АЛМАТЕЛ с 2015 года (тогда они еще назывались 2КОМ). За это время по инициативе самой фирмы скорость трафика в выбранном мной тарифе выросла с 30 до 100 Мбит/с. За предоплату щедро дают бонусы, за счет которых можно снизить оплату в месяц. Сбои в поставке Интернета бывают редко, 2-3 раза в год, и их очень оперативно устраняют. Вежливый персонал компании, компетентный: даже сам у них кое-чему научился, когда они удаленно реанимировали мой домашний роутер. Поэтому очень рекомендую всем серферам Интернета провайдера АЛМАТЕЛ!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь уже пять лет, бывают поломки, но в основном из-за того, что дом большой и мастера от других провайдеров, когда тянут линию, обрывают нашу. Мастера приезжают быстро. При подключении нового оборудования быстро настраивают дистанционно и консультируют тоже грамотно. Даже когда у ребенка была сессия и произошел сбой интернета, предоставили справку в учебное заведение, что была поломка на линии, и ребенку не поставили прогул. Так держать. Рекомендую.
- Алмател20 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Очень даже неплохой провайдер. Пользуемся больше полугода, падала пару раз скорость, но некритично. Цена вполне приемлема, качество хорошее, несколько телевизоров, ноут, телефоны, всё работает без нареканий.
Отвратительный провайдер. Цены повышают, более того, при положительном балансе требуют оплатить еще. Когда спрашиваешь оператора, где интернет при положительном балансе, то говорят, что сбой, исправляем. Исправлять могут по несколько дней. Тариф древний — АКАДО Интернет 5 (2013). Скорость отвратительная, 40 Мбит/сек, когда спрашиваешь, когда увеличат скорость, поменяют тариф, то отвечают, что в доме устаревшее оборудование. Вот уже 13 лет! В течение этого срока не могут поменять оборудование, а цены при этом уже приближаются к 600 в месяц за скорость входящую 40 Мбит/с, а исходящую 4 Мбит/c. Каменный век! Не рекомендую к подключению.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет, никому не советую брать его, постоянно вылетает и не тянет буквально ничего. Не зря такая низкая оценка у МТС. Мало того, что он ОЧЕНЬ плохо работает, так еще его нельзя поменять в нашем доме по той причине, что у нашего ЖК, походу, договоренность между ними, и в нашем доме нельзя установить другого провайдера. 0/10. no way
Являюсь абонентом Мегафона уже 15 лет, но теперь вынуждена разорвать контракт. Потребовалось провести домой интернет, сомнений в выборе поставщика услуг сначала не было, думала докуплю у Мегафона, и все, выгодно и удобно. Однако столкнулась с неожиданной проблемой — оказывается, Мегафону в Москве, чтобы подключить интернет дома, нужен МЕСЯЦ!!!! Бесконечные бесполезные звонки от ничего не знающих операторов, тонна потраченного времени и вывод, что приехать они никак раньше не могут, потому что якобы все заняты. Не знаю, сколько у Мегафона сотрудников, но видимо 1.5 человека, поэтому, так как месяца без интернета я позволить себе не могу, вынуждена отказаться от всех услуг Мегафона. Всем своим знакомым и всем, кто это прочитает, советую отказываться от их услуг и ни за что не приобретать ничего у них.
Хочу поведать вам свою историю о взаимодействии с провайдером домашнего интернета "Ростелеком". Изначально сидел на тарифе со скоростью 100 Мб/С, принял решение перейти на тариф со скоростью 500 Мб/С. 04.11.2024 звоню провайдеру, прошу перевести меня на новый тариф. Сообщают, что сейчас я подключен к 100 Мб/С порту и для перехода требуется выезд мастера для переключения на Гигабитный порт, а также для проверки соответствия кабеля. Окау. Согласовываем выезд мастера на 07.11.2024 с 18:00 до 21:00 с комментарием "с 19:00, пожалуйста. Будний день, работа". 07.11.2024 — мастера нет, звонка нет. 20:45 — звоню сам, ТП просит дождаться 21:00, регламент же. 21:15 — звоню повторно, ТП рассыпается извинениями и регистрирует жалобу. Обещают разобраться и связаться со мной. 08.11.2024 звонит представитель компании и сообщает, что произошла ошибка, они очень сожалеют и просят согласовать им новое время выезда, заявку возьмут на контроль, всё обязательно получится, а они приносят миллионы миллиардов извинений. Согласовываем заявку на 09.11.2024 с 12:00 до 15:00. 09.11.2024 в 10:30 звонит представитель Ростелекома и сообщает, что из-за технической ошибки моя заявка не попала в график выезда мастера, они приносят миллиарды миллионов извинений и просят перенести заявку, но теперь они возьмут её исполнение на контроль. На мои возмущения, что я слышал то же самое в четверг, я слышу информацию, что заявку перенесли с четверга на субботу по моей инициативе и это я их попросил. И вообще мастер мог в 18:00, а с 19:00 уже не мог, вина на мне, что не имею возможности принять мастера в рабочее время. В 12:30 в ТП через сайт написал повторно обращение, что недоволен произошедшим и хочется быть уверенным, что очередной перенос окажется успешным. Но в чате ТП, размещённом на сайте Ростелекома, очень сильно удивляются и сообщают, что заявка есть, мастер обязательно будет с 12:00 до 15:00. 15:30 — звонок от представителя РТК, опять та же самая информация, что и в 10:30. При этом все разговоры замыкаются на совершенно стандартизированные ответы, прописанные в их playbook'ах. Связаться со старшим менеджером невозможно. В чате ТП сидят одни люди, в телефонной ТП другие люди. В этом нет ничего страшного, но информацией они владеют совершенно разной. ИТОГО — потерянный вечер четверга, потерянный день субботы, а я продолжаю умолять Ростелеком начать брать с меня больше денег...
Ужасный интернет. Невозможно прогрузить фильм в хорошем качестве, все тормозит и вылетает. Подключить Wi-Fi на телефоне и параллельно пользоваться им на телевизоре невозможно! Сплошное разочарование, как им пользоваться, не знаю. И, к сожалению, подключить другого провайдера нельзя, так как Ростелеком в наш дом никого не пускает!
PS. История, которую я описала вчера, после моего обращения по телефону с возмущением по её поводу, получила продолжение: работники МТС, постаравшись прислать вежливую отписку, причём от отправителя МГТС (я знаю, что МТС их поглотили, но...). Вот эта отписка: «Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение 1-816815074029 сообщаем, по результатам проведения проверки вина специалиста не выделена. Сотрудник предоставил информацию в рамках действующих процедур компании. Вероятно, между Вами и специалистом контактного центра произошло недопонимание. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию Мы приняли Ваши замечания во внимание и учтём их в дальнейшей работе. С уважением, ПАО МТС.» Sender: MGTS Я ответила им следующим sms: «В ответ на вашу отписку на моё обращение 1-806815074029: Ваш работник не смог сделать перезапуск на устройстве клиента, не зная, что устройство должно быть отключено, а затем включено с обязательной перезагрузкой, или намеренно говоря клиенту не делать этого, настаивая на вызове платного мастера. И чьё здесь непонимание? И чья вина? Работать надо честно! — Не пробовали?» Отправить sms оказалось невозможно: МТС (МГТС) скрывают свой номер, даже ответить на их смс без номера не получается. Я нашла их номер (для Москвы и МО) в интернете... Почему я не удивлена ответом: «Номер не работает»? Ожидаемо! И, видимо, как «бонус» от МТС, папка отправленных сообщений в моём телефоне...«очистилась» (к сожалению)… И кто они после этого? Спрятаться, да ещё и [навредить] — вполне в духе МТС. Думаю, я не стану тратить своё время на дальнейшее общение с т. наз. «МТС Home» по этому случаю: нет смысла общаться с теми, кто, перевирая факты, выгораживает своего работника, отличившегося таким образом (я написала об этом вчера). Это характеризует только само это заведение, «MTS HOME». «Каков поп, таков и приход!» (С)
- Администратор14 ноября 2024 г.
Уважаемая Марианна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому — другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- лиля9 января 2025 г.
Уже месяц не выключается приставка к телевизору. приходили мастера, но ничего не делают. Говорят, что неисправность на линии. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Помогите нам, мы, старики, с больной спиной должны лезть, чтобы найти розетку. Мы ваши давние клиенты, [номера телефонов скрыты модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники], Ш. Лиля Захаровна .
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за Ваш отзыв!