Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Операторы хамят и бросают трубку, и блокируют дозвон. Поддержка игнорирует постоянно (авто заявляет ожидание 8 минут, но по истечению 38 минут так и нету соединения).Оборудование лагает, а чаще просто висит, обновление (корректное) самостоятельно не установить.
Когда выбирала провайдера, основным критерием для меня была стабильность. Не люблю, когда интернет пропадает в самый неподходящий момент. Первые месяцы меня все устраивало — скорость была такой как обещали, и никогда не было сбоев, хотя я довольно активно использую интернет. Работая из дома, провожу много времени за онлайн-встречами, и ни разу соединение не подводило. К сожалению, иногда в вечерние часы интернет может немного притормаживать. Я это заметила и помониторила скорость через тесты. Но, если честно, это не так критично. Наверное, связано с большой нагрузкой на сеть. Приходилось просто подстраиваться под это и планировать свои дела. Еще один момент — небольшое увеличение стоимости через полгода, но меня это не сильно смутило. Если в перспективе ничего не изменится, с провайдером я останусь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сделала заявку 28.11.24, номер заявки смогла получить только 4.12.2024 с утверждением, что позже перезвонят и скажут когда приедет мастер. В 16.30 позвонила сама - мастер не приедет НИКОГДА, т.к. они больше не выезжают за пределы МКАД!!! А 7 дней мне просто забывали об этом сообщить!!! МГТС попробуйте сами до себя дозвониться, выяснить любой вопрос у своего же оператора и разобраться в своем же приложении. Буду требовать пересчета денежных средств за каждую минуту отсутствия интернета!!!
- МГТС20 декабря 2024 г.
Ольга, извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Наши услуги предоставляются в Москве и в области. Если вопрос ещё актуален и вы хотели бы подключить наши услуги, напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв и с полным адресом, куда должен был приехать мастер. Проведём проверку и сделаем всё возможное, чтобы помочь.
В квартире лет 8 назад был установлен роутер и телевидение. Оборудование старое. Менять не хотят - цены подняли на старое оборудование, но в поддержке отвечают, что роутеры не устаревают. Постоянно все виснет, скорость падает. Воронежская 46.Мск
- МГТС20 декабря 2024 г.
Ксения, жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru со ссылкой на этот отзыв, номером договора и ФИО. Всё проверим.
1. Уже несколько дней оплаченный тариф 500 мбит работает медленно (тест скорости показывает 70-90 мбит). Роутер перезагружал – скорость не меняется. Скорость медленная с любых устройств. 2. Сотрудник билайновской службы поддержки считает нормальным написать в чате "ваш роутер не прошел проверку" и не решить мою проблему (проблема №1) с оплаченным сервисом. 3. Будучи подключенным к билайновскому же интернету, не могу зайти на билайновский же сайт, чтобы проверить личный кабинет. При попытке зайти на сайт получаю ERR_CONNECTION_TIMED_OUT Еrror. VPN не используется. Прощайте.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернета нет второй день, в "поддержке" приходится ожидать по 15-20 минут, чтобы вызвать хоть какого-то специалиста. В итоге никто не приезжает, то болеют мастера, то именно сегодня не могут выехать. Плачу деньги за услугу, которой нет. Наплевательское отношение к клиенту, сервиса ноль, качество интернета тоже нет.
Худший интернет провайдер. Меняют тариф без согласия, обещания не выполняют. Проблемы не решают, а создают новые.
- Администратор2 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор2 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуемся домашним интернетом от компании Qwerty без малого 20 лет. Практически не было никаких нареканий ни по качеству услуг, ни по скорости интернета. Но в последние два месяца интернет работал нестабильно, по ночам вообще отключался. И если раньше специалисты техподдержки оперативно реагировали на обращения, озвучивали причину сбоя в работе интернета и оговаривали примерное время устранения неполадок, то сейчас техподдержка перешла в режим неквалифицированного колл-центра. Причины отключения интернета не озвучивают, при вопросе о сроках устранения неполадок отвечают, что у них такой информации нет. Плохо, очень плохо. Рассматриваем переход к другому провайдеру.
- Гость3 августа 2025 г.
Согласен, абсолютно та же проблема! Плеймаркет не грузит и не обновляет. Техподдержка признает проблему, извиняется, но помочь ничем не может. Обидно, тоже почти 20 лет пользовались...
Являюсь абонентом уже на протяжении 20+ лет. Когда-то, лет 10 назад Акадо лично меня никогда не подводил и имел очень хорошее соотношение цены и качества, а скорость интернета была быстрее конкурентов. К сожалению, время идёт, а Акадо одни остались с устаревшей технологией коаксиального кабеля, в результате максимальная скорость ограничена 200 мегабитами в секунду, и это в эпоху гигабитных+ скоростей. Хуже того, ваша обратная скорость будет в 10 раз меньше, то есть не более 20 мегабит. На сайте гордо рекламируется опция в 600 мегабит, но она проведена только в небольшой ряд новостроек. Конечно, может такая скорость подойдёт вашей бабушке, но даже здесь есть проблемы. За последний год ранее стабильный интернет начал давать регулярные сбои, и если раньше это ограничивалось сравнительно редкими и короткими падениями интернета, то теперь начали теряться пакеты, причём почти всегда в пиковые часы нагрузки, что говорит о проблемах со стороны провайдера. Проблему несколько раз устраняли, но она возвращается каждый раз вновь, и при последнем моём обращении попросту отрицали какие-либо проблемы со своей стороны и сказали написать на (как выяснилось) несуществующий почтовый ящик. На этом моё терпение начало подходить к концу. Я накину одну звезду за то, что интернет технически работает (хотя пользоваться чем-либо чувствительным к стабильности подключения становится невозможно — 10 секундные задержки в голосовом чате стали нормой) и скорость всё ещё соответствует заявленной, но это не самая высокая планка. P.S. У Акадо есть приложение и даже чат поддержки в нём, но смысла в нём вообще нет, так как там вам вообще не скажут ничего, кроме как о том, наблюдаются ли у них проблемы "общего характера", и это если ваше сообщение вообще прочитают, в итоге всё решается только через телефон, но это на фоне остального мелочь.
Была рада, когда в дом зашел этот провайдер, так как до этого был только один. Сначала очень редкие сбои, но вот осенью все. За неделю по три дня не работает по несколько часов. Сегодня рекорд, уже 12 часов не работает и неизвестно, когда заработает. Бот игнорирует, чат игнорирует, дозвониться невозможно. Да, и периодически проверяя скорость, обещанных 500 мб/с нет, обычно 300, максимум 400
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
++++++
Жаль, что у вас возникли сложности с нашими услугами. Если они актуальны, напишите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и продублируйте ваше обращение. Постараемся всё исправить.