Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет провайдер. Меняют тариф без согласия, обещания не выполняют. Проблемы не решают, а создают новые.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83713
  • Администратор2 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Администратор2 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся домашним интернетом от компании Qwerty без малого 20 лет. Практически не было никаких нареканий ни по качеству услуг, ни по скорости интернета. Но в последние два месяца интернет работал нестабильно, по ночам вообще отключался. И если раньше специалисты техподдержки оперативно реагировали на обращения, озвучивали причину сбоя в работе интернета и оговаривали примерное время устранения неполадок, то сейчас техподдержка перешла в режим неквалифицированного колл-центра. Причины отключения интернета не озвучивают, при вопросе о сроках устранения неполадок отвечают, что у них такой информации нет. Плохо, очень плохо. Рассматриваем переход к другому провайдеру.

Срок использования:1 год и больше
id 83670
  • Гость3 августа 2025 г.

    Согласен, абсолютно та же проблема! Плеймаркет не грузит и не обновляет. Техподдержка признает проблему, извиняется, но помочь ничем не может. Обидно, тоже почти 20 лет пользовались...

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Являюсь абонентом уже на протяжении 20+ лет. Когда-то, лет 10 назад Акадо лично меня никогда не подводил и имел очень хорошее соотношение цены и качества, а скорость интернета была быстрее конкурентов. К сожалению, время идёт, а Акадо одни остались с устаревшей технологией коаксиального кабеля, в результате максимальная скорость ограничена 200 мегабитами в секунду, и это в эпоху гигабитных+ скоростей. Хуже того, ваша обратная скорость будет в 10 раз меньше, то есть не более 20 мегабит. На сайте гордо рекламируется опция в 600 мегабит, но она проведена только в небольшой ряд новостроек. Конечно, может такая скорость подойдёт вашей бабушке, но даже здесь есть проблемы. За последний год ранее стабильный интернет начал давать регулярные сбои, и если раньше это ограничивалось сравнительно редкими и короткими падениями интернета, то теперь начали теряться пакеты, причём почти всегда в пиковые часы нагрузки, что говорит о проблемах со стороны провайдера. Проблему несколько раз устраняли, но она возвращается каждый раз вновь, и при последнем моём обращении попросту отрицали какие-либо проблемы со своей стороны и сказали написать на (как выяснилось) несуществующий почтовый ящик. На этом моё терпение начало подходить к концу. Я накину одну звезду за то, что интернет технически работает (хотя пользоваться чем-либо чувствительным к стабильности подключения становится невозможно — 10 секундные задержки в голосовом чате стали нормой) и скорость всё ещё соответствует заявленной, но это не самая высокая планка. P.S. У Акадо есть приложение и даже чат поддержки в нём, но смысла в нём вообще нет, так как там вам вообще не скажут ничего, кроме как о том, наблюдаются ли у них проблемы "общего характера", и это если ваше сообщение вообще прочитают, в итоге всё решается только через телефон, но это на фоне остального мелочь.

Срок использования:1 год и больше
id 83667
Севен Скай
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Была рада, когда в дом зашел этот провайдер, так как до этого был только один. Сначала очень редкие сбои, но вот осенью все. За неделю по три дня не работает по несколько часов. Сегодня рекорд, уже 12 часов не работает и неизвестно, когда заработает. Бот игнорирует, чат игнорирует, дозвониться невозможно. Да, и периодически проверяя скорость, обещанных 500 мб/с нет, обычно 300, максимум 400

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83653
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохой] интернет [от плохой компании], с которым я вынужден мучатся в свой выходной. Специально провод провёл, чтобы было лучше подключение, и резко в какой-то момент он сделал эту сеть неопознанной, и [теперь] не могу пользоваться.

Срок использования:1 год и больше
id 83647
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем, пользоваться стабильными услугами очень важно. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и продублируйте ваш комментарий. Постараемся помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Испортился Ринет. Пропадает интернет 1-2 раза в сутки. Бывает, падает скорость. Поддержка не в курсе.

Срок использования:1 год и больше
id 83640
  • Ринет | Дом.ру23 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! :) Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь разобраться. Просим нам написать: helper@domru.ru или же обратиться в любой удобный канал связи. Также прикрепив номер договора или ваш адрес ?

АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Внимательно изучила условия Авк Коннекта. Пока на смартфоне имею тариф по 600 руб. в месяц. Мне хватает и на просмотр видео, и на переписки, и на длительные звонки по ватсапу.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83637
  • Администратор22 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Акадо
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мало того, что нет доступа к ряду ресурсов с момента блокировки телеграмма и исправлять провайдер это не хочет, так теперь они занимаются [обманом]. Сегодня ломалось оборудование в доме, два оператора настойчиво меня заверяли, что проблема в моем роутере и надо срочно купить у них новый вместо решения вопроса. Хуже поддержки я не встречала. К тому же, с учетом обстоятельств, это реально тянет на 159 УК РФ.

Срок использования:1 год и больше
id 83636
Ловит
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Чушь это всё. Нет никакого [название другого провайдера], и [название еще одного провайдера] тоже нет. Один Ловит. Куда смотри антимонопольный комитет? На вечную и повсеместную связку ПИК + Ловит.

Срок использования:1 год и больше
id 83634
  • Администратор22 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому засчитать вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый плохой и ненадежный провайдер для тех, кто работает на удаленке! В целом, ТВ плохого качества (пиксели на экране, искажение звука), инет тоже ниже заявленного. Но в случае аварии — полная безответственность провайдера! У меня не работает ни интернет, ни ТВ Акадо уже двое суток (договор 93693668). Сначала были уверения, что это у меня локально не работает модем. Пока я не сказала, что у соседей в моем и соседнем доме (плюс соседний офис) — ни у кого не работает инет и ТВ Акадо. Тогда вынужденно признались, что проблема у Акадо, перестали валить на мой модем. Потом стали уверять, что все проблемы устранят в этот же день максимум до 17 часов. Потом до 23 часов… Потом спокойно заявили, что в этот день ничего не восстановят, а завтра продолжат ремонт, но без гарантии, что восстановят. И вот прошли двое суток, счет идет на третьи. И никаких гарантий, что инет будет включен даже через три дня. У пользователей с Таганской ул. инет Акадо не работает уже неделю (!) с 13 ноября! Могут оставить на неделю другую без инета и частных пользователей, и целый офис… Так что думайте, нужен ли такой провайдер!

Срок использования:1 год и больше
id 83630
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
811-820 из 25544 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.