Здравствуйте! Пришлите интересующий адрес подключения на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику подключения.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Осуществлять консультацию в обсуждении, может быть затруднительно. В любом случае, просим сообщить данные фио и номер лицевого счета.
Юлия, добрый день! Вы не могли бы сообщить ваш номер договора, чтобы мы могли связаться с вами и выяснить про эту ситуацию поподробнее? Спасибо!
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения. В данный момент также есть выбор тарифов с меньшей стоимость. Вы можете ознакомиться с тарифами на сайте компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Т.к. проверили номер данной заявки и выяснили, что она проходит по старой дате, вероятно вы опечатались при наборе номера.
Более развёрнутый? С красочными примерами и матерными выражениями? ))) В час недобрый взалкал я сменить провайдера и решылся вверить свои интернет-пути в руце, найденной с благой помощью сайта "Москва Он-лайн", фирмы НэтБайНэт. Быстрые и вельми приятственные переговоры в менеджером вышеуказанного сайта привели меня в добродушно-эйфорическое состояние и сподвигся на сее деяние. Был выбран устраивающий меня тариф и обещано явление мне действующего лица, кое должно было кинуть хвост в мою квартиру, настроить комп и далее - по обстоятельствам: либо самостоятельная покупка роутера, либо взятие его у НэтБайНэт. Итак. действо начиналось весьма многообещающе - с СМС, пришедшых на мой телефон: Wifire 11-06-2018 14:15 Номер Вашей заявки ВШН00000332, с уважением, Нэт Бай Нэт. MasterKey 11-06-2018 14:17 Vasha zayavka №VSHN00000332 peredana v NetByNet, jdite ih zvonka. Na vsyakiy sluchay vot ih telefon: 84959802500, budu rad pomoch'! ... Horoshego dnya! Stanislav Wifire 11-06-2018 14:21 13.06.2018 с 18:00 до 20:00 ожидайте приезда нашего специалиста. Пожалуйста, внесите сумму абонентской платы за первый полный месяц на ваш лицевой счёт 1838583, при оплате выбирайте провайдер "NETBYNET Регионы". Wifire 13-06-2018 11:02 Уважаемый абонент, сегодня с 18:00 до 20:00 ожидайте приезда нашего специалиста. Пожалуйста, внесите сумму абонентской платы за первый полный месяц на ваш лицевой счёт 1838583, при оплате в терминалах выбирайте провайдер "NETBYNET Регионы". Фотокопии оригиналов СМС передать не могу, ибо нет функцыи приложенных файлов. Более аргументированно отозваться не могу. Спецыалист так и не появился. И статехосподи, что не рискнул заранее оплатить сею услугу. ))
Спасибо за предоставленную информацию, мы проведем проверку, уточните, пожалуйста контактный номер телефона для связи.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, надеюсь сможем решить все возникшие разногласия.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ruваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой оборудования.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами=). Можем проверить почему возникают подвисания. Для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей компании и высоко оценили качество нашего оборудования и работу сотрудников технической поддержки. Мы будем очень рады разобраться в сложившейся ситуации как можно скорее и мы уверен, что сможем найти решение проблемы. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ