Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает с перебоями, особенно много их стало во время карантина. Иногда приходится переподключаться 3-5 раз за час. Такое, конечно, не постоянно, но раз в день точно происходит. Обращалась в техподдержку по этому поводу, быстро дозвонилась. Ответили, что нужно приобретать свой роутер, тогда интернет будет стабилен. Сейчас пользуемся общедомовой сетью. В целом, впечатления о сотрудниках хорошее, всегда готовы помочь. Интернет тоже не такой уж и плохой.
Интернет на 3+, соединение не стабильно, скорость падает часто. Роутера у меня нет, подключен к общей сети. В техподдержку обращался 2-3 раза, быстро дозвонился. Проблему помогли решить. Хочу отметить, что быстро и квалифицированно. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, большое спасибо! Передали, техподдержке было приятно слышать такие комплименты)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет очень не стабильно работает, раз в месяц отключается совсем, а несколько раз в неделю скорость сильно падает. Пользуемся общей сетью вай-фай. Многократно обращались в техподдержку. Всегда быстро дозваниваемся и нам всегда помогают в решении вопросов. Работой сотрудников полностью довольна, все доброжелательные и отзывчивые.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, добрый день, общедомовой фай-фай имеет ряд ограничений и недостатков, т.к. сигнал идет по воздуху внутри конструкции сложной планировки. Для более стабильного сигнала и скорости рекомендуем подключить проводной интернет.
Интернет работает не стабильно, часто скачет скорость. У нас на этаже 3 сети и периодически они отваливаются, когда работают все 3, то интернет стабилен. В техподдержку обращалась только один раз при подключении. На звонок быстро ответили и помогли с решением вопроса. Работу сотрудников оценить не могу, так как общалась с ними только один раз.
Интернет работает очень плохо, ставлю самую низкую оценку. Постоянно всё тормозит, скорости вообще никакой нет, даже фильм скачать невозможно. Оборудование у провайдера не брал, дом подключен к общей сети вай-фай. В техподдержку обращался несколько раз, на мои вопросы отвечают, возникшие проблемы устраняют через день. К сотрудникам претензий не имею, но совершенно недоволен качеством данного интернета. Была бы возможность, сразу же подключил бы другой.
- Альфия25 мая 2020 г.
Обещали даже 200м/б, по факту редко до ста. И тариф - обещали низкую цену, потом повысили уже два или три раза. Просили, как новым пользователям сделать тариф - фигу показали. Не ведитесь на их якобы низкие цены.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, общедомовой фай-фай имеет ряд ограничений и недостатков, т.к. сигнал идет по воздуху внутри конструкции сложной планировки. Для более стабильного сигнала и скорости рекомендуем подключить проводной интернет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета устраивает, но сначала соединение было нестабильным. Потом техники помогли решить проблему и теперь работает стабильно. Роутера у меня нет, подключен к общей сети. В техподдержку обращался, дозвонился быстро, проблему помогли решить. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, большое спасибо за положительную оценку! Стараемся.
В каменном веке не было хуже провайдера чем аструс. Вообще не понимаю почему такие компании существуют. Разрыв каждые 5 минут на протяжении нескольких лет, ни одного фильма не было просмотрено без перезагрузки интернета. Убиты триллиарды нервных клеток.
Интернет работает хорошо, сбои бывают не так часто, скорости хватает. Телевидение подключала, по качеству картинки и количеству каналов всё устраивает. Оборудование брала у провайдера. Сначала работало нестабильно, сейчас всё хорошо. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку обращалась, дозвонилась быстро, проблема решена. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Буквально пол года назад, решили провести интернет для загородного года. Теперь довольны, потому что тут прячемся от коронавируса и работаем на удаленке, остались с классным интернетом. Подключают бесплатно, приезжают быстро. Интернет отличный как и в москве, живем в области. Спасибо за проделанную работу, вы профи.
- Севен Скай27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Что касается скорости, не нужна высокая. Выбрала тариф, что подешевле и с ним у меня все ок. Когда смотрю фильм в хорошем качестве, ничего не тормозит и не виснет. Провайдер мне нравятся, качество скорости устраивает.
- Севен Скай31 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ирина, добрый день! Спасибо за теплые слова и высокую оценку!