Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сегодня 24.05. Последние несколько дней постоянно падает интернет до критичных показателей,у меня рушатся рабочие процессы, обучение и участие в проекте, т к невозможно работать online. Постоянно прерывается связь или пропадает совсем. Вчера 23.05 обратилась в службу технической поддержки, проблема не была решена. Позвонила ещё раз, на мою просьбу решить данную проблему, мне ответил специалист, что проблема с моей стороны, они в свою очередь выполняют свои услуги качественно и сигнал передачи на уровне. Ну вот и как мне быть? За что я плачу деньги? И самое главное страдает моя профессиональная жизнь!
В феврале мне позвонили из мгтс и предложили поменять интернет-провайдера в квартире и сменить оператора сотовой связи. Обещали за интернет + сотовая связь 650 рублей за всё, и первый месяц домашнего интернета бесплатно! В итоге: не подключили телевидение (мастер пришёл, поковырялся, не получилось, обещал прийти в другой день и забыл), в стоимость за домашний интернет включили и первый обещанный бесплатный месяц (обманули), стоимость за мобильную связь оказалась отдельной и составила порядка 300 рублей, дозвониться до них с первого раза было невозможно! С оплатой телефона отдельная история: раньше я всё оплачивал с приложения своего банка втб по номеру телефона, теперь же это стало невозможно! Нужен какой-то виртуальный номер, лицевой счёт, банк только сбербанк (и даже при этом всё равно оплата не прошла) при регистрации в личном кабинете приложение логает, выдаёт постоянную ошибку при регистрации! В общем: сервис ужасен, персонал (в навале разговора говорит, что готов помочь, но по факту может бросить трубку, ждать по 10 минут и слышно его не всегда хорошо) неудобства на каждом шагу, собираюсь возвращаться к мтс! Из положительного: wi-fi роутер норм, быстро его установили, всё!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, но бывают сбои с просадкой скорости. Примерно раз в неделю. Тв не подключал. Роутер свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя. Сделал всё хорошо. В техподдержку обращался 1 раз, писал в чате. Проблему помогли решить. Вчечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Были проблемы со скоростью год-полтора назад, поддержка реагировала достаточно быстро. С того момента проблем нет, даже с учетом возросшей нагрузки на каналы из-за изоляции. Провайдера могу только похвалить.
Отвратительнейший провайдер, не компетентные, не заинтересованные в лояльности клиента сотрудники. За то чтобы мне делали нервы я платила по 850 руб в месяц. При заявленных 100, входящий сигнал 23, исходящий 35. На жалобы и обращения нет никакой реакции. Пол года отказываются менять роутер которому 4 года. Итог- мы сменили провайдера и радуемся стабильному интернету.
- Онлайм26 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках и компании в целом :( Если неполадка, в связи с которой наблюдается низкая скорость, ещё не исправлена, то напишите нам в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь! Связаться с нами можно тут: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Изначально выбрали недорогой тариф, что бы понимать, что из себя представляет провайдер, попробовать. А потом планировали взять самый дорогой. Но все устроило на этом, решили не переходить. Скорости нам с головой, страницы быстро грузятся. Остаемся с севен скай.
- Севен Скай31 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Подключился к seven sky, когда переехал в москву в 2017 году. Пользуюсь, не жалуюсь. Провайдер работает отлично, не было ни разу проблем. Может пару раз отключался, но тогда предупреждали, на сайте писали не только дату, но и время отключения. Отличный личный кабинет, много акций проходит. Приятно получать такие бонусы. Качество услуг соответствует цене.
Интернет, в целом, работает хорошо, скорости хватает, но раз в месяц случаются перебои. Тв работает без зависаний, качество изображения отличное, ряби нет. Оборудование работает средне, иногда показывает, что нет интернета, хотя он на самом деле есть. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мнение о сотрудниках сложилось неоднозначное. Возникли проблемы с договорами, которые пока никак не удаётся решить. Будем выяснять, чья здесь вина.
Невозможно закрыть договор,начислили какие то деньги .возмущерию нет предела.
- Онлайм25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Интернет подключили пару месяцев назад. Всё это время работает хорошо, в тех.поддержку не обращались. Монтажник пришёл вовремя, бесплатно нас подключил. Сотрудники вежливые и внимательные, претензий к ним не имеем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Доброго времени суток! Разрывы соединения - не есть хорошо. Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Постараемся помочь!