Добрый день! Спасибо за высокую оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем проверку скорости соединения.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Добрый день! Спасибо за высокую оценку ;-)
Здравствуйте, Алексей. Мы очень рады, что вы заметили изменения в нашем сервисе и вам понравилось качество работы сотрудников технической поддержки. Нам понадобиться проверить информацию по вашим предидущим заявкам и провести диагностику, чтобы разобраться в проблеме несоответствия скорости. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Паршивая отписка, которая всем пишется под копирку, и более того, не соответствует истине.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим каждый случай из Вашего отзыва и дадим развернутый ответ. В апреле месяце в попытках блокировки мессенджера телеграмм под блокировку попали многие ресурсы, хостящиеся на Ip Google и Amazon, об этом писали во всех новостях.
Здравствуйте! Номер договора 8622533411 В настоящее меня прежде всего волнует отсутствие интернета "до квартиры". Сервисы вроде бы доступны. Разрывы интернета случаются в вечернее время, обычно после 17-00. Длятся от нескольких секунд до минуты. Для меня стабильность интернета важнее скорости. Даже очень короткие разрывы связи сразу же вызывают серьезные проблемы с доступом к нужным мне по работе ремоут ресурсам. Формальная вежливость сотрудников тех.поддержки разбивается об их полную уверенность в моей виновности - проверьте свой кабель, это проблемы вашего роутера и тд. Т.е. дефолтно виноват клиент(
Здравствуйте, Татьяна. По восстановлению линии Вам не смогли дозвониться, будут пробовать ещё. После устранения обрыва проведём диагностику. Однако, в 90% случаев прерывания соединения связаны именно с клиентскими роутерами, особенно при беспроводной работе.
Здравствуйте! 1) У меня нет пропущенных звонков на телефоне( 2) Проблемы с роутером я буду решать сама. Сейчас речь идет об отсутствии интернета "до квартиры" при подсоединении через прямой кабель из щитка. А также о тех случаях, когда вы что-то перегружаете на своей стороне. Это все роутер?
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте! Можете нам написать на почту или в чат, попробуем удаленно проверить в чем может быть причина подобной работы.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Добрый день! Рады, что вам понравилось.
Здравствуйте, Наша техподдержка должна была довести решение проблемы до конца. В том числе прислать мастера для бесплатной диагностике и тд. Напишите, пожалуйста, ваш логин на почту quality@rinet.ru. Мы решим проблему + прослушаем звонки по вашему логину на наличие ошибок с нашей стороны. Отдел контроля качества Ринет.
Добрый день! Спасибо за ваш выбор :-)
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим скорость подключения.