Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет нормально работает, скорости хватает. Оборудование взяли у провайдера, нареканий к нему нет. Когда обращалась в тех.поддержку, дозвонилась не быстро, но с решением проблемы мне помогли. На подключение несколько раз приходили разные монтажники. Первые двое говорили, что подключить невозможно, технические проблемы. Затем пришёл третий монтажник и без проблем всё подключил. Мнение о сотрудниках неоднозначное.
Подключили провайдера в декабре. Интернет работает стабильно, без нареканий, скорости хватает. Тв показывает отлично, ряби и искажений пока нет. Оборудование взяли у провайдера, претензий к нему не имеем. Монтажник подключать пришёл вовремя, всё хорошо сделал. Обращалась в тех.поддержку, достаточно быстро решили мой вопрос. От работы с сотрудниками остались очень хорошие впечатления.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет, как только подключили, работал хорошо, с началом самоизоляции скорость упала. В тех.поддержку с этим вопросом не обращался, так как пока отсутствую по данному адресу. Монтажник подключать пришёл в назначенное время, ответил на все мои вопросы. Сотрудники вежливые и внимательные, к ним претензий не имею.
Интернет работает очень хорошо, стабильно. Оборудование взяли у провайдера, претензий к нему нет, скорость действительно высокая, а мне есть, с чем сравнивать. Монтажник пришёл вовремя, бесплатно выполнил подключение, всё рассказал и показал. Обращался в тех.поддержку через приложение. Достаточно быстро решили мой вопрос. Очень хорошие впечатления сложились о сотрудниках данного провайдера. Сами проявили инициативу, позвонили мне и помогли отключить ненужную услугу.
Что нравится, цена и качество тут на уровне. Тариф домашний очень удобный. Все услуги на высоте. Выбирал сам тариф но с подсказками девушки дарьи, подняла трубку когда позвонил в кол центр, все толково объяснила. Спасибо большое. По установке тоже нет вопросов, вовремя быстро. Интернетом пользуюсь 5 месяцев, все хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Много лет пользовалась услугами билайна - кабельным интернетом в том числе. Потом переехала и решила просмотреть предложения от провайдеров. Очень удивилась, когда поняла, что переплачивала немаленькие деньги. Тот же мтс предлагает такие же услуги, но заметно дешевле. Например, аренда приставки в мтс стоит 10 рублей, в билайне - 50. И в целом мтс получается дешевле, при том, что качество услуг остается на высоком уровне. Уже полгода пользуюсь интернетом от мтс и радуюсь тому, что не выкидываю на ветер лишние деньги.
Абонент мтс, дополнительно подключил домашний интернет и тв. Прежде чем переходить с мобильных тарифов на тарифы линейки весь мтс советую несколько раз подумать. Хорошая идея загублена изначально. Лояльность к оператору серьезно пошатнулась. Биллинг отвратительный. Услуги теперь размазаны в 2 разных личных кабинетах: лк мтс и лк мгтс. Поддержку оказывает мтгс. Название тарифа в разных лк разное: весь мтс макси и весь мгтс макси соответственно. Описание тарифа весь мтс макси на сайте мтс и в лк мтс - прямой обман! 1. В описании тарифа указано, что доступна услуга общий пакет с раздачей минут, sms, интернета для 5 абонентов, стоимостью 50 руб./мес. Подключить услугу через личный кабинет или оператора невозможно. Возможно только подключить посредством команды ussd. При этом подключается услуга единый интернет (по версии лк мтс) или общий пакет. Инициатор группы (по версии лк мгтс) стоимостью в два раза больше - 100 руб./мес. Отключить эту услугу невозможно ни через оператора, ни через лк (кнопка не активна). Только отключением через команду ussd. Деньги не возвращают. Операторы несут бред про то, что у них в системе описание тарифа не включает описание опции общий пакет, а единый интернет - это опция раздачи трафика с телефона в режиме модема и по вашему тарифу лимит поднят до 30гб. Тем не менее, в лк мтс висит ограничение в раздаче в режиме модема в размере 3гб. Когда им указываешь на условия тарифа, расположенные на сайте мтс, предлагают смотреть описание на сайте мгтс. На сайте мгтс обнаружились те же самые условия, после чего оператор развел руками, предложил сделать скриншоты и отправить претензию обычной почтой (привет 21 век!). 2. В описании тарифа указано, что первый месяц предоставления услуг - бесплатно. Тем не менее у вас сразу начинает ежедневно списываться абонентская плата. При этом операторы просят не волноваться и говорят, что будет перерасчет по окончании месяца (кредитная форма оплаты). 3. При подключении указывал, что мне критично было подключиться до определенной даты, иначе будет списание абонентской платы по имеющемуся тарифу. В итоге после физического подключения, не могли перевести на тариф 3 дня, абонентская плата списалась и только после этого сменился тариф. Сделали заявку на перерасчет. 4. Единой информации о том, куда оплачивать, получить не смог. Каждый оператор говорит свой вариант: ваш мобильный номер мтс, ваш виртуальный номер мгтс, ваш номер лицевого счета мгтс. Что будет, если оплатить не туда, никто сказать не смог. В итоге 5 звонков в техподдержку, переплата в 2 раза по сравнению с обычными ежемесячными платежами, но услуга нормально не оказывается. Единственный плюс: грамотный монтаж и технически все работает хорошо. Видимо положительный человеческий фактор вопреки системе.
Ужасный провайдер! Нету никакой ориентации на клиента, главное что бы платил и как можно больше. Работа интернета не стабильная, а тв это просто огромное количество мусора. Техническое обслуживание на нуле, нету никаких уведомлении клиента об изменении в услугах и предложении как более нового тарифа. Более нескольких лет просидел на старом тарифе(нет 50мб и тв 200 с хреном каналов) у кт цена прыгала от 800 - 950 в месяц (я хз как они считают) когда у них появились новые с более привлекательными условиями по более низкой цене.. Хотя пару раз звонили менеджеры но предлагали тупо подключение, т.е звонят в поисках нового клиента, всячески стараются вас оставить на старом тарифе, безразлично на клиента главное что бы переплачивал а так неважно. Говорят подождать в течение 10 дней максимум и вам позвонят чтобы оговорить с тех.персоналом когда техник приедет для проверки вашего кабеля, мол подходит ли он для данного тарифа. Через две недели звонит челе и предлагает тарифные планы как новому клиенту... На мой ответ, что мол я уже являюсь клиентом и малого уже как вторую неделю жду от них звонка что бы поменять тарифный план тип перенаправил мена тех поддержку где мне тупо убрали мою заявку на изменение тарифного плана со словами что сможете поменять в лично кабинете и повесили трубку. Никаких извинении или чего то в это роде, только молчаливое идите далеко. При этом у меня статус: платиновый - т.е я платил нормально за их услуги.... Только толку от этого статуса ровным счетом ничего. Услуги предлагают те же что и другие компании а порой и хуже только по более дорогой цене. Короче полное недоразумение а не компания. Отношение к клиенту заплатил и пошел далеко предлагаемые услуги такие же убогие как и сама компания. Тут вы платите за все и более того вы переплачиваете за их плохоеоборудование. Короче решил тупо истратить оставшийся лемит и сменить провайдера а онлайм отправить туда куда он отправляет своих клиентов.
- Онлайм21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Провайдер монополист, поэтому тарифы и обслуживание оставляют желать лучшего. Техподдержка работает через обратный звонок - можно ждать по 2 часа пока тебе перезвонят, даже если борешься с ними целый день. С введением карантина что то стало ужасное твориться с сетью. Судя по wireshark около 10%-15% моих tcp пакетов не доходят. Вызывали монтажника, меняли кабель, переобжимали, меняли порт в шахте, меняли роутер, подключались напрямую. Провайдер не способен признать проблему. Тебе перезванивают - рассказываешь - проблема на 10 минут или на день исчезает. Затем заново, и так уже в течении месяца. Завел себе уже модем который через симку работает. За что плачу деньги - непонятно. Это ад.
Не советую! скорость не стабильна. Для сидения в соцсетях может и сойдет, современные игры не тянет, пинг прыгает. Тарифы высокие, даже при временной блокировке все равно вычитают какую-то плату. У других провайдеров этого нет. И наконец самое паршивое - блокируют интернет с первой минуты окончания периода оплаты даже при положительном балансе, если просто не хватает суииы для полной оплаты следующего периода! При этом нет никакой возможности входа в личный кабинет, только как через другого провайдера!
- Акадо22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Доступ к личному кабинету возможен и во время блокировки услуг. Услуги блокируются в случае отсутствия на счету денежных средств за один день, т.е. когда на счету не хватает средств для оплаты одного дня, услуги блокируются автоматически. Блокируются услуги интернет и пакет цифрового ТВ, если подключена Антенна, данная услуга не блокируется, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно). Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании, но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Общие проблемы на сети возникать не должны, индивидуальные решаются через Контактный центр. Если у Вас возникают проблемы. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky