Спасибо Владимиру, вопрос был решен, все исправлено и стало, как и было обещано. Мы с парой карапузов, чуть не оставшимися без мультиков, очень благодарны. Надеемся на долгое сотрудничество.
Вместо решения проблемы - предложение вступить в группу в вконтакте - это прекрасно! Лучше бы делом занялись, а не в соцсетях сидели.
Вчера в поддержку обращался. Переподписали каналы. По команде поддержки автоматически просканировал каналы заново. Ничего не поменялось. Предложили оформить заявку. Я отказался, т.к. мне не удобно ждать мастера. Я еще в настройках поковырялся и нашел в пункте ручная настройка индикаторы качества сигнала. качество 20% и уровень 100%. Пошевелил антенный разъем сзади приставки и качество стало 100%. И все заработало. Поддержка могла бы мне это посоветовать сделать, а то бы дальше мучился.
Здравствуйте! Мы рады, что вы с нами. При возникновении сбоев пишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор :-)
Добрый день, Владислав. От лица компании примите наши извинения за возникшую ситуация. Вы бы очень помочь в улучшении качества нашего сервиса. Нам потребуется разобраться в данном вопросе, для этого, пожалуйста, пришлите номер договора, который у вас был и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Приятного пользования :-)
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Добрый день! Спасибо за ваш выбор. Все интересующие вопросы можно направлять нам на почту blogs@mgts.ru, всегда рады помочь.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. При возникновении проблем с пользованием услугами необходимо обратиться в службу технической поддержки. Или оставьте номер договора в комментариях, наш специалист свяжется с Вами для диагностики.
Добрый день! Согласно пункта "Порядка оказания услуг связи": "13.2. Оператор вправе изменять и дополнять условия настоящего Порядка оказания услуг связи, а также Договора путем размещения соответствующих объявлений в информационных листах, в Едином счете, публикации на официальном сайте Оператора или направления уведомления иным допускаемым способом. Неполучение Оператором в течение 15 (пятнадцати) календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений, а также совершение Абонентом конклюдентных действий в форме пользования Услугами является подтверждением согласия Абонента на принятие соответствующих изменений и/или дополнений к Договору и настоящему Порядку оказания услуг связи." И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения вашего вопроса уточните лицевой счет ФИО владельца договора в личные сообщения социальных сетеq Вконтакте или Facebook
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.