Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В феврале мне позвонили с предложением подключить интернет и телевидение от мгтс с первым бесплатным пробным месяцем. Несмотря на то, что старым провайдером я пользуюсь уже почти 10 лет, и нареканий к нему у меня никаких нет, я все же решил попробовать – вдруг за это время технологии как-то принципиально изменились. Стоимость услуг как давнему абоненту мтс была обещана около девятисот рублей в месяц, включая услуги мобильной связи. 25 февраля 2020 года оборудование подключили – договор №0922419-1/ - тут цифры написаны неразборчиво, то ли 002, то ли 2002. Технологии, как оказалось, никак не изменились, а по сравнению с моим старым провайдером это был даже шаг назад, поэтому в 20 числах марта я позвонил в техподдержку и сообщил, что дальше я их услугами пользоваться не буду. Оператор техподдержки предложил мне поставить блокировку услуг на три месяца с условием, что в течение этого времени я верну оборудование, после чего на мой телефон пришли смс с адресами, куда это оборудование можно сдать и окончательно расторгнуть договор. Т.к. В этот период в москве началась сложная эпидемиологическая обстановка и ввелись ограничения на передвижение, я оборудование сдавать сразу не стал, планируя сделать это позже и полагая, что все услуги заблокировали и никакие начисления производиться не будут. 3 апреля мне пришла смс что мне выставлен счет за услуги в размере 1250, 71 руб. (??? 900 руб, включая мобильную связь???). Я счел это ошибкой в надежде разобраться позже, когда будут сняты ограничения на передвижения. 4 мая мне снова пришла смс о выставленном счете за услуги, которые у меня заблокированы с двадцатых чисел марта, на этот раз на сумму 1723,71 руб. Теперь я уже понял, что это никакая не ошибка и вопрос нужно решать. В этот же день было зарегистрировано обращение 1-680274225145 в техподдержку по поводу которого со мной обещали в ближайшее время связаться. Думаю, всем понятно, что никаких звонков так и не поступило. 18 мая я снова связался с техподдержкой и теперь выяснилось, что оказывается на три месяца заблокировали не все услуги, а только интернет. Телевидение оставили подключенным и продолжили начислять на него абонентскую плату. Надо сказать, что именно телевидение меня и не устроило, т.к. Качество интернета сейчас у всех примерно одинаковое, и именно по причине неудобства пользования телевидением по сравнению с моим старым провайдером я и отказался от всех услуг. В итоге после третьего общения со специалистом техподдержки мне отключили и телевидение (я на это очень надеюсь) и зарегистрировали обращение за номером 1-681084494567, т.к. За мной теперь числится долг за услуги, которыми я никогда не пользовался и который я оплачивать, естественно, не собираюсь. 21 мая я приехал по адресу яблочкова 19а с оборудованием, чтобы сдать его и окончательно расторгнуть договор. Не тут-то было. Оказалось, что договор оформлен не на меня (!!!), а на хозяйку квартиры (живу на съемной). И теперь расторжением договора должна заниматься либо она, либо с нее нужно получить доверенность. Естественно договор расторгнут не был, я только зря потратил время на поездку. У меня вопрос: а когда я три раза с вашей техподдержкой разговаривал, и они прекрасно видели, что договор оформлен не на меня, почему меня не предупредили, чтобы я хотя бы доверенность подготовил? Почему монтажник, который устанавливал оборудование и выписывал договор на хозяйку, тоже умолчал об этих нюансах? Они не в курсе этого? Как мне теперь расторгнуть договор, если хозяйки нет в москве и до осени она вряд ли появится? Вы, по сути, навязали мне свои услуги и теперь отказываетесь расторгать договор, делая меня должником. С трудом сдержался, чтобы не использовать ненормативную
Нашла севен скай в поиске, посмотрела внимательно сайт, понравились тарифы. Позже нашла отзывы, много хорошего, и решила подключаться. Кроме интернета выбрала тв. Сейчас с качественным интернетом и каналов много, показывают как в зеркале. Провайдер отличный. Тарифы удобные и стоимость устраивает. От меня пять из пяти и рекомендую.
- Севен Скай27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я 18.05 я совершила большую ошибку, решила подключить домашний интернет билайн пришёл мастер, устанавливал интернет 7 часов! Рабочий день мой на удаленке был потерян! Далее этот мастер зажал провод интернета между железками дверями т.к у него не было перфоратора для просверливание стены, попросил у меня, у меня тоже нет! Мастер в договор услуг приписал мне аренду роутера , хотя установил мой личный роутер. Соответственно мне начала поступать оплата за аренду несуществующего роутера билайн . Три ужасных дня я пользуюсь ужасным провайдером билайн и три дня я звоню в службу поддержки т.к. Три дня не работает исправно интернет! Меня постоянно связывают с мастером по настройкам и мы бесконечно настраиваемся неработающий интерне!!!!! На мою просьбу анулировать договор услуг меня 21.05.2020 ведущие менеджеры владимир и эльдар мягко говоря послали! Отвратительная компания и хамское, халатное отношение
Сейчас, когда весь мир сидит в самоизоляции, такие услуги, как цифровое тв и домашний интернет стали мегапопулярными)) а чем еще дома заняться, как не телевизор смотреть? Те наши друзья, кто еще не провел интернет домой, занялись этим вопросом. Кто у нас спрашивал, мы всем мтс рекомендовали - уже давно пользуемся услугами этого провайдера и очень довольны. Качество и скорость интернета радуют даже сейчас, когда все сидят дома и нагрузка на сети колоссальная.
Достали, 2 месяца нестабильно работал интернет, постоянно отключался минут на 5-10! И так несколько раз в день! Звонила раньше почти каждую неделю, оставляла заявки, ничего не изменилось! Просто плохой провайдер, это ничего не исправит. Меняйте свое оборудование! Перехожу к другому оператору
- Акадо22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Благодарна судьбе, что с предыдущим провайдером начались серьезные проблемы до карантина. Потому что не нравился с первого дня, но терпела. Постоянно кормили завтраками, что интернет улучшиться. И вроде бы делали попытки все исправить, но через неделю все возвращалось на круги своя. В январе месяце, сразу после праздников оставила заявку на переподключение. Думала как минимум неделю будем ждать новый провайдер, но приехали через сутки, быстро. К севен скай подлючили очень быстро, без шума и пыли. Теперь у меня качественный интернет постоянно. Даже когда все дома и с гаджетами, скорость не садится, для меня это показательно. Этому провайдеру можно верить. Молодцы.
- Севен Скай27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Первое испытание поломкой провайдер прошел так себе.. Отправили мне сначала одного мастера, он не справился, потом пришел другой, так как интернет все еще работал плохо, и все доделал. Времени потрачено очень много, к тому же появились вопросы к квалификации сотрудника, выезжающего первым. До этого полтора года интернет работал более менее. Были отключения, по якобы уважительным причинам и при звонке в техподдержку уточняли о ремонте на линии и когда все восстановят. В этот раз меня морозили три дня суммарно, хорошо хоть денег за такой блестящий ремонт не пришлось отдать.
- Акадо22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе мастера. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
1. Обрывы связи каждый день. Качество интернета хуже у меня ещё не было. 2. Скорость ниже в 10!! Раз чем оплаченная10-20 вместо 250 мбит. 3. Техподдержка не помогает. Дозвониться до оператора возможно не меньше чем за 10 минут. Робот постоянно отключает. Не соединяет правильно. Цифры нажимай не нажимай - соединяет не туда или отключает. Операторы роботы, помочь не могут, жалобы 4. Мастера вызывал около 5-6 раз. Каждый раз что-то не так. Не у меня в квартире. Не работал разъем, обрыв сети, что-то не понятное и тд. Меняли роутер. Каждый раз ощущение что делают это наугад, просто связь у них плохая. 5. Очень жаль что такие компании ещё работают и ничего не предпринимают чтобы сохранить абонентов. Там никто не заинтересован в решении ваших проблем
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, мы проверим работу интернета.
Севен скай, достался от предыдущих хозяев квартиры. Перезаключил договор и стал пользователем интернета и тв. Все отлично, два года без нареканий. Скорость отличная, проблем нет. Участвовал не один раз в акциях, выиграл телефон. Я доволен.
- Севен Скай27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Хочу поблагодарить сотрудника кампании ростелеком андрея а. За оперативную помощь в решении проблемы.
- Администратор21 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Онлайм21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы можете поблагодарить специалиста отправив свою благодарность нам на почту: onlime@rt.ru думаю ему будет приятно услышать, что его работа была замечена! :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Обязательно проведем проверку по ситуации. Ответ предоставит в рамках рассмотрения претензии.
26 мая 2020 года оборудование сдано, в 14:35 зарегистрировано обращение - 1-681637926098. В 16:19 паришла смс с текстом, что обращение рассмотрено, ответ направлен почтовым отправлением. Номер обращения 1-681084494567. На 10 июня 2020 года почтовое обращение с улица Яблочкова до улицы Олонецкой так и не дошло (расстояние семь километров, три станции метро), списанные деньги не возвращены.