Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику подключения.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рекомендуем ознакомиться с новой линейкой тарифов. Одним из самых популярных сейчас стал тариф Супер-Звезды. Скорость до 100 Мбит и более 170 каналов цифрового ТВ всего за 525 руб. в месяц.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы проводим унификацию линейки тарифных планов на Интернет, предлагая более высокие скорости доступа к сети Интернет и повышая тем самым выгоды для наших клиентов. Вы можете выбрать любой из действующих тарифов. Что конкретно вас не устраивает в наших услугах?
Изначально в квартире присутствовал телефон МГТС, подключенный по меди. Порядка 5 лет назад был заключен договор на подключение к интернет по суточному тарифу (канал ADSL, ежемесячная оплата за поддержание канала 20р + за сутки использования 18р). Канал использовался как резервный и пару раз реально спасал. О качестве оборудования ADSL судить сложно, так как использовалось оно эпизодически. Около 3 лет назад с МГТС позвонили и сказали, что дом переводится на оптоволокно. Но при этом ни словом не обмолвились о том, что на оптоволокне невозможно не только оставить мой тариф, а что посуточных тарифов нет вообще. Таким образом МГТС по собственной инициативе поднял мне плату за интернет в 15!!! раз: вместо 20р/месяц мне пришлось платить 300р/месяц. Держать 2 канала по полной стоимости не имело смысла, и я отказался от второго канала в пользу МГТС. Оборудование работает не то чтобы плохо, но не стабильно - оптоволоконный модем приходится перегружать примерно раз в месяц из-за того, что возникают проблемы либо с интернетом, либо с телефоном. В случае возникновения проблем, пробиться через первую линию техподдержки практически не реально. А первая линия не может предложить ничего кроме перезапуска модема. Тем не менее до последнего момента все оставалось более-менее хорошо, но вдруг в счете за май интернет оказался по стоимости 400р/месяц. То есть цену ни с того, ни с сего подняли на треть. Мало того, что это сделали без согласования (или хотя бы уведомления), так еще и постфактум - счет пришел только 9го июня. При обращении в МГТС мне сообщили: "Мы изучили статистику и в одностороннем порядке изменили вам тарифный план. А что тут такого? Все провайдеры так делают". При таком отношении провайдера, они завтра (так же постфактум) в одностороннем порядке поднимут цену до 4000 или до 40000 - а что тут такого... В общем, я отказался от услуг такого "заботливого" провайдера, причем от всех.
Добрый вечер! При наличии городского телефона, вы так же можете установить тариф с посуточной оплатой. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с решением ваших вопросов.
Конкретно не устраивает что: 1. При переходе с ADSL на PON меня вынудили сменить тарифный план на гораздо более дорогой. Конечно сейчас и на PON есть посуточные планы, но тогда они были только на ADSL. 2. "Проводя унификацию линейки тарифных планов" мне, без предварительного согласования (и даже без уведомления), подняли стоимость на треть. Если мне достаточно скорости 10Мб, то и 50Мб, и 100Мб, и 1000Мб предложенные (а точнее навязанные) вами с увеличением стоимости повышают мои затраты, что никак не является повышением выгоды. Все "мои вопросы" уже решены - расторжением договора с МГТС по всем видам услуг.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании, Ваше мнение очень важно для дальнейшего развития и улучшения условий компании.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, что бы проверить корректность списаний и возникновения задолженности.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш комментарий.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Добрый день! Рады, что вам все понравилось :-)
Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за выбор :-)
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора. Подключение по вайфай не гарантирует надежную связь из-за обилия помех, таких, как соседские вайфай-точки. Если все каналы заняты, то стоит пересмотреть технологию подключения устройств в сторону подключения кабелем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные нам необходимы для того, что бы проверить состояние линии и помочь в восстановлении доступа к сети.
Спасибо за Ваш отзыв, рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, что бы проверить состояние линии и помочь в решении неполадки.
Спасибо за Ваш отзыв! Ваш wifire.