Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим скорость подключения.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Добрый день! Жаль, что сложилась такая ситуация :-( Уверены, что мы смогли бы найти проблему и её решить.
Добрый день! Благодарим за высокую оценку ;-)
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо за ваш выбор. При возникновении сложностей, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, с радостью поможем.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку!
Спасибо за ваш отзыв! Вы не могли бы уточнить ваш номер договора, чтобы мы могли с вами связаться и выяснить (с помощью нашей техподдержки) причины обрывов и зависаний. Давайте исправим ситуацию, и сделаем недорого и качественно (как и должно быть), и тогда не придется менять провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Алексей, описанная Вами ситуация печальна. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru Ваши контактные данные (эл. почта и телефон) и информацию по адресу подключения (или номеру заявки, если помните). Постараемся сгладить неприятных впечатления и помочь с выбором подходящего варианта интернета.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца договора, проверим линию и устраним причины низкой скорости.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца договора, проверим линию и устраним причины низкой скорости.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.