Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, сбои бывают не так часто, скорости хватает. Телевидение подключала, по качеству картинки и количеству каналов всё устраивает. Оборудование брала у провайдера. Сначала работало нестабильно, сейчас всё хорошо. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку обращалась, дозвонилась быстро, проблема решена. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 42908
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Буквально пол года назад, решили провести интернет для загородного года. Теперь довольны, потому что тут прячемся от коронавируса и работаем на удаленке, остались с классным интернетом. Подключают бесплатно, приезжают быстро. Интернет отличный как и в москве, живем в области. Спасибо за проделанную работу, вы профи.

id 42904
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Что касается скорости, не нужна высокая. Выбрала тариф, что подешевле и с ним у меня все ок. Когда смотрю фильм в хорошем качестве, ничего не тормозит и не виснет. Провайдер мне нравятся, качество скорости устраивает.

id 42903
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сегодня 24.05. Последние несколько дней постоянно падает интернет до критичных показателей,у меня рушатся рабочие процессы, обучение и участие в проекте, т к невозможно работать online. Постоянно прерывается связь или пропадает совсем. Вчера 23.05 обратилась в службу технической поддержки, проблема не была решена. Позвонила ещё раз, на мою просьбу решить данную проблему, мне ответил специалист, что проблема с моей стороны, они в свою очередь выполняют свои услуги качественно и сигнал передачи на уровне. Ну вот и как мне быть? За что я плачу деньги? И самое главное страдает моя профессиональная жизнь!

id 42901
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток! Разрывы соединения - не есть хорошо. Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Постараемся помочь!

МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В феврале мне позвонили из мгтс и предложили поменять интернет-провайдера в квартире и сменить оператора сотовой связи. Обещали за интернет + сотовая связь 650 рублей за всё, и первый месяц домашнего интернета бесплатно! В итоге: не подключили телевидение (мастер пришёл, поковырялся, не получилось, обещал прийти в другой день и забыл), в стоимость за домашний интернет включили и первый обещанный бесплатный месяц (обманули), стоимость за мобильную связь оказалась отдельной и составила порядка 300 рублей, дозвониться до них с первого раза было невозможно! С оплатой телефона отдельная история: раньше я всё оплачивал с приложения своего банка втб по номеру телефона, теперь же это стало невозможно! Нужен какой-то виртуальный номер, лицевой счёт, банк только сбербанк (и даже при этом всё равно оплата не прошла) при регистрации в личном кабинете приложение логает, выдаёт постоянную ошибку при регистрации! В общем: сервис ужасен, персонал (в навале разговора говорит, что готов помочь, но по факту может бросить трубку, ждать по 10 минут и слышно его не всегда хорошо) неудобства на каждом шагу, собираюсь возвращаться к мтс! Из положительного: wi-fi роутер норм, быстро его установили, всё!

id 42900

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, но бывают сбои с просадкой скорости. Примерно раз в неделю. Тв не подключал. Роутер свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя. Сделал всё хорошо. В техподдержку обращался 1 раз, писал в чате. Проблему помогли решить. Вчечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 42895
ВайФаер
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Были проблемы со скоростью год-полтора назад, поддержка реагировала достаточно быстро. С того момента проблем нет, даже с учетом возросшей нагрузки на каналы из-за изоляции. Провайдера могу только похвалить.

id 42886
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительнейший провайдер, не компетентные, не заинтересованные в лояльности клиента сотрудники. За то чтобы мне делали нервы я платила по 850 руб в месяц. При заявленных 100, входящий сигнал 23, исходящий 35. На жалобы и обращения нет никакой реакции. Пол года отказываются менять роутер которому 4 года. Итог- мы сменили провайдера и радуемся стабильному интернету.

id 42885
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках и компании в целом :( Если неполадка, в связи с которой наблюдается низкая скорость, ещё не исправлена, то напишите нам в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь! Связаться с нами можно тут: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Изначально выбрали недорогой тариф, что бы понимать, что из себя представляет провайдер, попробовать. А потом планировали взять самый дорогой. Но все устроило на этом, решили не переходить. Скорости нам с головой, страницы быстро грузятся. Остаемся с севен скай.

id 42883
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключился к seven sky, когда переехал в москву в 2017 году. Пользуюсь, не жалуюсь. Провайдер работает отлично, не было ни разу проблем. Может пару раз отключался, но тогда предупреждали, на сайте писали не только дату, но и время отключения. Отличный личный кабинет, много акций проходит. Приятно получать такие бонусы. Качество услуг соответствует цене.

id 42882
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8471-8480 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.