Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Весьма доволен интернетом, работает отлично! Монтажники сделали все чисто,аккуратно. Очень приятно иметь дело с этим провайдером.
Интернетом очень довольна, всё работает хорошо, единственное иногда приходиться перезагружать роутер, но это не критично. В остальном всё устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, скорость бывает очень низкой, за полгода трижды вызывал монтажников по исправлению сети. При том каждый монтажник хает предыдущего как все плохо было сделано. При этом постоянные глюки, смс не приходят, техподдержка часто некомпетентна. Это адский союз с ростелекомом. Хуже только почта россии.
Нормальный инет, такой, за который и плачу. Не очень понимаю, когда радуются, что интернет хороший, ведь мы за это и платим, а значит по умолчанию должны получать то, что по тарифу. Но да, в случае с этим провайдером всё и правда гладко. Выбран тариф 100мбит/с за 420р. Роутер использую свой. Сбоев не было за 3 месяца работы, поэтому продолжу с ними сотрудничать. Договор 7050755
- Инетком18 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
- Гость18 мая 2020 г.
Заказной отзыв. Никто номер договора проверять не будет - написал от фонаря.У кого все хорошо - просто так не пишут отзывы. Если может только в порыве благодарности монтажнику - и то редкость.
Если вы желаете общаться в одностороннем порядке, то выбирайте провайдера онлайм. Техподдержки просто нет, только ответы с колцентра - вам перезвонят, в течении месяца оставляла три заявки никто не перезвонил, проблемы не решили. Сменила провайдера
- Онлайм20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что не смогли вам помочь своевременно :( Если передумаете, вы также можете обратиться в наши группы в соц. сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Специально нашел сайт, на котором можно оставить отзыв. Плохо все, начиная от приложения (как можно накосячить с приложение, отражающим только текущий баланс и номер счета??) и заканчивая качеством интернета. Гребаные монополисты в пиковских домах, фаса на вас нет!
- Ловит26 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, в техподдержку обращались? Оставьте номер договора (6 цифр) , инженеры все проверят и перезвонят с рекомендациями.
Подключён к провайдеру с 2004 года. 19.05.2020 отключаюсь, поскольку техническая поддержка не может исправить проблему с нестабильной работой интернет канала. Вместо инженеров, проводил диагностику сам, подключаясь ноутбуком в щитке до квартиры и проверяя наличие потерь и нестабильной скорости на канале. Записывал видео своей диагностики и отправлял в поддержку, на что мне поменяли подсеть(включена услуга статического ip адреса), перезагрузили порт, проверили кабель в доме и сказали: либо работаете так, либо никак. Притом что данная проблема возникала всегда весной и заканчивалась летом/осенью на протяжении 3 лет. Квалификацию инженеров провайдера ставлю под большое сомнение. Заинтересованность в решении отсутствует, из чего следует, что им плевать на своих абонентов. Я бы сам решил проблему, будь у меня доступ к их оборудованию, ведь сам являюсь инженером-связистом по образованию и знаю как минимум 10 возможных причин и методов диагностики/решения возникшей проблемы у себя на канале. Они даже не удосужились проверить свою проводку кабель-тестером, лишь прошлись беглым взглядом. Мне этого хватило чтобы поставить им неутешительный диагноз.
Оставили заявку через сайт, подключение было назначено на следующий день. Потом позвонил менеджер и перенес заявку еще на день сославшись на занятость всех монтажников и какие-то организационные проблемы. Мастер должен был прийти до 16 часов, но пришел только в с 12:00 до 16:15. То есть прождала полдня дома просто так, а потом еще дома ждала час пока мастер все настроит, хотя когда спрашивала, сколько занимает подключение интернета по телефону говорили – около получаса. Около часа получилось, разница есть? Естественно, раз так подключают, были опасения по поводу работы интернета. Но вроде как работает. Надеюсь, подключение – единственное слабое место компании акадо.
- Администратор18 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо18 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В связи с большим количеством заявок на подключение или с сложностью других подключений, возможны задержи специалистов. Оператор по телефону сообщает среднее время подключения услуг, всё зависит от конкретного случая. Приносим наши извинения за причинённые неудобства. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Прошу устранить аварию в кратчайшие сроки troubleticket №599338, в техподдержку обращаться нет смысла, так как они в открытую заявляют что ничего сделать не могут. Монтажники которые приходят могут только репу почесать, очень жаль что у вас нет своих монтажников, а то монтажники с киберсвязи ничего не умеют.
- Администратор18 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Troubleticket №599338 ремонтная бригада уже больше месяца не может устранить аварию и весь район пользуется низкой скоростью интернета (100 кб), в техподдержку понабирали школьников, которые даже не разбираются в услугах компании, за час разговора вопрос так и не был решен, своих монтажников в компании нет, на заявки приходят монтажники с подрядной организации киберсвязь, которых набирают даже без профильного образования, монтажники могут только прийти, констатировать проблему, позвонить в техподдержку и сказать что ничего сделать не могут. Монтажник павел (+7915...) не может провести диагностику даже, что уже говорить о устранении.никогда не подключайте нетбайнет!
- НетБайНет21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании наших услуг :( Ведем работы по расширению канала, но точных сроков завершения пока не можем обозначить. Надеемся на ваше понимание и терпение!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем! Пожалуйста, напишите в наши группы в социальных сетях - https://vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru , постараемся помочь.