Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет, в целом, работает хорошо, скорости хватает, но раз в месяц случаются перебои. Тв работает без зависаний, качество изображения отличное, ряби нет. Оборудование работает средне, иногда показывает, что нет интернета, хотя он на самом деле есть. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мнение о сотрудниках сложилось неоднозначное. Возникли проблемы с договорами, которые пока никак не удаётся решить. Будем выяснять, чья здесь вина.
Невозможно закрыть договор,начислили какие то деньги .возмущерию нет предела.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет подключили пару месяцев назад. Всё это время работает хорошо, в тех.поддержку не обращались. Монтажник пришёл вовремя, бесплатно нас подключил. Сотрудники вежливые и внимательные, претензий к ним не имеем.
Провайдер нечаянно снимает лишние деньги. При обращении теряет информацию. При наличии документального подтверждения отправляет в путешествие по телефонам, почтам и т.д. Не ведитесь на рекламу, интернет - не основной их заработок)))
29 апреля по ошибке внёс большую сумму, чем нужно, на лицевой счёт. Сразу же обратился в техподдержку и написал заявление на возврат. В итоге уже больше 3х недель, как мне сообщили, моё заявление на рассмотрении у генерального директора. Реакции никакой. Деньги не возвращают. Полное игнорирование. Не связывайтесь с этой компанией. Также могу сказать, что заявленной в тарифе скорости, нет никогда.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не знаю какая у меня скорость, потому не могу её оценить. С соединением большая проблема. То есть, то его нет. Сначала 3 звёздочки, потом 1, затем 2, а после вообще пропадает. Ловит только если сидеть у выхода из квартиры. Хотя оборудование не так далеко стоит. 7-10 метров от квартиры. Я не могут посидеть в комнате на кресле, потому что там уже не ловит. В техподдержку обращался. Звонил специально ночью, потому дозвонился быстро. Но звонок в техподдержку платный. Из-за этого я долго не мог разговаривать со специалистом, так как на балансе было мало средств. На мои вопросы специалист ответил, но на них смог бы ответить и второкласник. Так же специалист сказал, что за интернет заплачено только 100 рублей у меня, а надо ещё 150. Хотя я платил как надо за месяц. Что это такое? Про проблемы с интернетом сообщил, но в итоге мне не помогли.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте, очень жаль, что не смогли решить проблему с первого раза. Просьба написать на сс@lovit.ru c описанием проблемы и номером договора (6 цифр).
Интернет подключили совсем недавно, пока как следует оценить его не можем, но работает без перебоев, скорости хватает. Оборудование выкупили у провайдера, работает стабильно, без нареканий. Монтажник подключать пришёл вовремя, всё хорошо и бесплатно сделал. В техподдержку пока не приходилось обращаться.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Яна, добрый день, большое спасибо за позитивный отзыв!
Интернет работает не стабильно, случаются перебои, ловит не во всех местах. В квартире у нас 2 контракта, и часто, у меня всё грузит хорошо, а мужу приходится выходить в коридор. Оборудование у провайдера не брали, пользуемся через общую сеть вай-фай. Несколько раз обращались в техподдержку, там всегда помогают решить все вопросы.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Светлана, спасибо за отзыв. Давайте разбираться. Просьба оставить номер договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с рекомендациями.
Скорость интернета в этот раз устраивает. В прошлый раз когда подключалась к провайдеру - была разочарована. Но в этот раз всё хорошо. Соединение стабильно всегда. Тв пользуюсь, качество изображение не устраивает, мутное становится как дождь. Иногда идёт рябь при подключении к интернету. Количество каналов меня устраивает. Роутера нет. Подключение через общую сеть вай-фай. В техподдержку не приходилось обращаться. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, большое спасибо за теплые слова!
Интернет работает не очень, пару раз в день случаются перебои, скорость маленькая. Обращались в техподдержку с этим вопросом. На звонок ответили быстро, но часто переключают от одного оператора к другому. Сказали, что работает плохо из-за нагрузки сети. Оборудование взяли у провайдера, работает стабильно. Монтажник подключать приходил вовремя, всё бесплатно сделал. В целом, работа сотрудников нравится, а интернет не устраивает. Пользуемся только потому, что в доме нет других альтернатив.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, очень жаль, что не все работает идеально. Оставьте номер вашего договора (6 цифр), сотрудники всее щ ераз проверят и перезвонят с решением.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime