Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я к мтс ушел потому, что мой прошлый провайдер (не буду писать название, чтобы не делать антирекламу) перестал справляться со своими задачами. Мало того, что я плачу немаленькие деньги (больше средней стоимости по рынке по этим услугам), так при этом я должен терпеть сбои в интернете, резко понижающуюся скорость и прочие неприятные сюрпризы? Я не стал. Мне давно приглянулась компания мтс в качестве провайдера - их связью я пользуюсь давно, но подключать интернет, переходя с другого провайдера мне банально было лень). Сейчас был вынужден это сделать, так как речь уже шла о моем комфорте. Жалею только об одном, что не сделал этого раньше.
Месяц назад 6 мая я поменяла интернет на ринет. Весь месяц наблюдала за работой интернета, очень довольна! Начиная от того как был принят заказ - смогла выбрать удобный день и время. Мастер приехал в положенное время без опозданий, очень аккуратный и интелегентный парень павел, достаточно быстро подключил интернет в подъезде , убрал весь мусор за собой , быстро настроил роутер , вообще не доставил никаких неудобств. И работал в маске и перчатках !!! Большое спасибо компании за таких сотрудников и качественный интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Тех поддержки нет как таковой. Врут, что все специалисты заняты. Тарифы узнать можно только позвонив по телефону. На сайте информации вообще нет. Колл центр на аутсорсе и не способен ничего сделать. Возникают огромные вопросы по поводу легальности всего этого предприятия. В апреле 5 раз отрывалась связь с оправданием, что порвалось оптоволокно. Крайне не советую иметь с ними дела только нервы потратите и деньги.
Интернет работает вообще отлично, но барахлит роутер арендованный, приходиться периодически перезагружать. С телевидением в моём случае вообще беда, монтажники пришли подключать, по нажимали пару кнопок, настроить у них не получилось, и сказали что это не наша работа, обращайтесь в техподдержку.
Интернет работает отлично, вайфай роутер приобретенный у провайдера ловит везде и хорошо. По телевидению иногда бывают подтормаживания, но не критичные. Ещё не понятно почему некоторые бесплатные каналы, у провайдера платные.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
1. Тариф 500 мбит/с. В эфире всего 1 соседский роутер в моем режиме 5ггц, а канал и вовсе свободен. Все посторонние девайсы отключены. И что мы имеем? Реальная скорость wi-fi скачет от 100 до 250 мбит/с вплотную у роутера. Объясняю это техподдержке а они отвечают, что посторонние роутеры могут мешать работе... 2. Сервис megogo и их партнер lg channels не работают с мгтс. Iptv через этих ребят не посмотреть – оператор постарался. Учитывая хитровыдуманность компании мтс/мгтс, то скорее всего они просто отсекают конкурентов ибо хотя продвигать свои тв-пакеты 3. Понравился новый тариф? Сорян, ребят – только для новичков. Вы заносили деньги годами? Что ж, спасибо, но тариф вам недоступен. 4. Компания обманывает вас так же утверждая, что гарантирует гигабитную скорость по проводу, при подключении турбокнопки. Замер по проводу показывает 780 мбит. Даже если ввести роутер в служебный режим, скорость не дойдет до гигабита – это чистой воды обман.
Пользуюсь без особых проблем с 2017 года. В техническую поддержку пришлось однажды обращаться, когда пропал интернет-сигнал и роутер даже перестал вообще мигать. Приехал мастер. Выяснилось, что испортился блок питания роутера. Его заменили, проверили интернет и все. Денег ни копейки ни за вызов ни за детали не взяли с нас. Могу рекомендовать.
- Акадо8 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Живём в новостройке, по адресу, который отсутствует в списке данного сайта. На момент заселения, кроме акадо, других провайдеров не было, сейчас появился провайдер экотелеком. Со службой поддержки пришлось связываться только один раз, т. К. Монтажник, который нас подключал, оказался бракоделом. Отреагировали быстро и прислали другого монтажника, который по гарантии всё устранил. Пользуемся 6 месяцев. Плюсы: 1. Скорость стабильная, на уровне 94 mbps, на частоте 5 ghz, что на 6 mbps меньше оплаченного тарифа. Считаю, что это нормально, хотя у предыдущего провайдера скорость стабильно держалась согласно оплаченного тарифа. За всё время не было ни одного сбоя, в том числе и при просмотре фильмов на смарт тв. 2. Качество тв по коаксиальному кабелю почти идеальное. Минусы: 1. Отвратительное качество интерактивного тв из-за очень низкого разрешения. Поэтому мы его перестали смотреть. 2. Плохой подбор тв каналов. У провайдера предыдущего места проживания, за аналогичные деньги, были такие каналы как: tv1000, tv1000 action, комедия, наше новое кино, тв шансон, боец, кхл, матч! Арена, матч премьер, bridge tv (все каналы) и многие другие. Перешёл бы на экотелеком, но у них тоже подбор телеканалов так себе и почти все отзывы отрицательные.
- Акадо9 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Если существуют проблемы с качеством Интерактивного ТВ, необходимо было обратится в Контактный центр для проверки, так как каналы Интерактивного ТВ транслируются на самом высоком уровне и проблемы возникать с качеством не должны.
Редкая лавка которой клиенты по плинтусу, ленивые монтажники, куча потраченых денег, оптика по всему поселку подключают два года, хабы работают вхолостую, юмористическая поддержка.
Не думал, что в 2020 году есть такие провайдеры как мортон. Интернет не стабильный, от слова вообще. Работает через раз. Тех.поддержка говорит: для быстрый и стабильной работы - не используйте wifi, только проводное подключение.... Но вопрос почему? Начинают лепить что попала, от домовенков которые засоряют канал, до конспирологии. Бизнес по русски )) к сожалению уйти от них не получается, ибо товарищи монополисты... Так и приходится мириться с отсутствием их развития, как специалистов, так и компании.
- Гость6 октября 2020 г.
Цены конские - это да. А вот про wifi сеть они правы и не поспоришь. По кабелю скорость заявленная и это та скорость, которую любой провайдер заявляет. А скорость по wifi сети даже производитель роутера не может заявлять. Так что почитай в интернете для начала.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны. Что касается скорости по кабелю, то рекомендуем направить нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.