Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно. Утром скорость падает,невозможно загрузить страницу. В течение дня регулярные перебои. Самому билайну на все безразлично
На своем сайте сделали все возможное что бы отмазаться от плохой скорости интернета. Ради принципа провел все их инструкции. Все поперезагружал 30 раз. Подключаю телефон, один телефон что бы скачать приложение размером 85мб и мне телефон пишет 28минут скачивать. Подсадили людей на свои плохие без антенные роутеры и дурят бабкам головы что они якобы хорошие. 3000 отрицательных отзывов 3500 положительных и эти 3500 человек наверняка сотрудники мгтс которых обязали это сделать!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
забота отсутствует - названивают с настойчивым предложением более дорогих тарифов (забота, чтобы клиент больше платил, видимо), несмотря на категорические просьбы не делать этого. А так как это происходит уже на протяжении нескольких лет - пон - ятно, что им системно безразлично на своих клиентов. Так-же был инцидент при переустановке оборудования просто забыли переткнуть мой провод. В возмещении средств за несколько дней без оказания услуг мне было отказано... Пускай подавятся) - это про порядочность
Переехали с мужем в новую квартиру (арендовали возле его новой работы), там уже был подключен интернет от мтс, не стали ничего менять, решили попробовать его вместо привычного ростелекома. И вы знаете, мтс не зря считаются лучшей компанией на российском рынке - меня все абсолютно устраивает, и скорость, и стабильность, и качество, и работа службы техподдержки, вот придраться абсолютно не к чему. Переоформили договор на мужа, выбрав весь мтс (благо, связь у нас мтс уже давно)- абонентская плата очень даже невысокая, плюс мне на связь скидка. Очень довольны.
Хороший современный провайдер по демократичным ценам. Подключение было быстрое, все обращения в поддержку закрывались эффективно и быстро. Проблем почти нет, даже меньше, чем у остальных.
- Администратор6 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком7 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и тв стабильны , сбои бывают - но из быстро устраняют , компенсируют неудобство баллами бонусными.
- 2КОМ6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, добрый день. Спасибо вам большое за то, что высоко оценили наши услуги. В благодарность мы хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, с указанием ссылки на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы смогли начислить баллы. С уважением, Компания 2КОМ
С каждым годом все хуже и хуже. Интернет отваливается по несколько раз в месяц, стабильно после снегопада или дождя. Иногда и просто так. Чаще всего ответ оператора, - у нас массовая авария, занимаемся, когда починят - неизвестно. Скорость (при обещанных 100 мб/с) чаще всего в районе 30. Консультант «цифры» отвечает что это норм, даже много для москвы.) я сохранил переписку. Если «повезло» лишиться интернета на выходных, решения проблемы можно ждать неделю. Дважды был опыт. Заявку на восстановление подключения принимают в работу в течении трех рабочих дней!) а начинают работать, когда не лень. Все это время вы сидите без интернета. Дать конкретный ответ по исправлению проблемы операторы не могут, с исполнителем не связывают. Все проблемы, огромное количество, абсолютно все, были по вине провайдера. Если не обратиться с дополнительной заявкой, за это время с вас спишут полную стоимость обслуживания. Подводя итог, открытым текстом заявляю, что в «цифра 1» отношение к клиентам откровенно наплевательское, оборудование изношено и рушится при малейшем чихе, специалисты неграмотные, максимум что могут посоветовать, это перезагрузить роутер. При этом, цена на услуги выше чем у остальных предложений в москве. Сегодня моя семья третий день сидит без интернета по вине этой компании, сколько еще это продлится в компании пояснить не могут, мер не принимают, обещают перезвонить и тишина. В итоге, мое терпение лопнуло и я решил описать их деятельность в сети. Благо есть знакомые в сми, из принципа сделаю им «рекламу». Никому не советую связываться с этой непорядочной и откровенно слабой конторой, поберегите свои нервы и выберите любого другого поставщика услуг! Всем добра!
Акадо ерунда. Пинг не стабильный. Роутер плохой. Я не самый требовательный пользователь интеренета, но это за гранью добра и зла.
- Администратор6 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Пинг зависит не только от провайдера, но и от промежуточных точек по пути до сервера. А также от самого сервера, с которым идет обмен данными. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Прекрасное оборудование для интернет тв. А вот сервис-никуда не годится (на молодежном сленге - не айс). Операторы технической поддержки невозмутимы, вежливы, идут строго по прописанному скрипту и проблем не решают. Только отговорки. Не пользуйтесь услугами этого провайдера, если есть риск, что у вас что-то не будет работать. Индивидуального сервиса (а не ответа по скрипту) вы не получите и будете решать проблемы самостоятельно.
- Онлайм6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв, мы обязательно примем его во внимание и проведем работу с сотрудниками. Вы всегда можете обратиться к нам в чат или социальные сети для максимального разбора ваших вопросов и возникающих ситуаций :)
Пользуюсь интернетом уже 4 года. Четыре года назад 2ком был лидером в рейтинге и предоставлял скорости на порядок отличающиеся от конкурентов и что примечательно: за приемлемые деньги. Сейчас стоимость тарифов снизилась и это не может не радовать. В общем, относительно скорости и стоимости все отлично! Техподдержка тоже работает хорошо, нареканий нет. Единственное, что удручает и вызывает периодически мысль уйти к другому провайдеру, это постоянные перебои. В среднем раз в месяц случается авария, иногда затягивающаяся на целый день. Понимаю, что не всегда это вина 2ком, но все же хотелось бы как можно реже с этим сталкиваться. Ранее пользовался акадо по другому адресу и подобные случаи возникали раз в полгода-год.
- 2КОМ6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за высокую оценку наших услуг и за столь долгое сотрудничество. По поводу перебоев, бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. А так же, хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.