Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер. Полностью доволен. Монтажники подключили быстро, убрали мусор, подмели в подъезде. Интернет не глючит, скорость стабильная. Техподдержка на уровне: всегда на связи, объясняют чётко, грамотно. Жаль что инеткома нет в моём новом районе.
Пишу отзыв по итогу неприятной ситуации с возникшими внезапно дополнительными списаниями по моему счету. В конце 2019 со мной связался сотрудник мгтс и предложил за то, что «хороший клиент» пакет антивирусов. Я, как минимум, один раз переспросил, бесплатно ли это, будут ли какие либо списания по счету? Мне однозначно ответили, что дополнительных списаний не будет. В итоге, спустя 2-3 месяца, заметив на личном счете списания больше положенного, звоню в поддержку и меня удивляют, говоря, что пакет антивирусов вовсе не бесплатный. Я прошу отключить - отключают. Далее через ещё 2-3 месяца вижу, что все равно идут списания больше положенного. Звоню ещё раз в тех поддержку, - оказывается, отключили 1 из 2 лицензий антивируса. Прошу отключить ещё раз - отключают и обещают возместить то, что списали. По итогу спустя ~3 недели ничего не возместили и опять счет пришёл больше тарифа. Обнаглевшие совсем, думаю менять провайдера.
- МГТС13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
- Григорий18 июля 2020 г.
Подтверждаю решение проблемы, деньги вернули.
- МГТС18 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что смогли решить вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Итак, решил протестировать интернет до 1 гбита от мтс (или мгтс, обе компании недалеко ушли по части сервиса, так что неважно) и конечно же (сюрпрайз) в первый день был разочарован несоответствием обещаний и реалий. На сайте мтс (где я подключился) в тарифах интернета указаны подробности к тарифу 500мбит (обещающий вам 1гбит до конца августа). Https://i.imgur.com/y5ikea0.png угадайте, что случилось, когда проверял скорость соединения - правильно, случился мтс - что означает не то, что обещали. Конечно, звоню в сервис - обслуживает интернет от мтс, такие же криворукие мгтс и те понятия не имеют о подобной акции. Https://i.imgur.com/pvu9xsz.png (ответ поддержки мгтс в их чате на сайте, точно такой же как и по телефону) мтс отправляют в мгтс, те понятия не имеют о данной акции и в общем случился »»»мтс!««« стоит ли переходить от проверенного провайдера к данному недоразумению? Удачи вам)) сочувствую всем тем, кто ещё и мобильной связью этого *** пользуется. Как итог после отзыва в вк, со мной связалась поддержка сообщества мтс в вк и угадайте что они предложили - повторить бессмысленные действия)) https://i.imgur.com/u3hwxdt.png ну так это же мтс - редкостные, таких бесполезных медуз ещё поискать https://i.imgur.com/mrga2kf.png (скрин от человека на которого меня спихнули мтс - поддержка мгтс в вк), даже докапываться не буду дальше, лучше сразу от таких уходить - гарантированно подобные финты продолжатся, ищите рейтинги провайдеров если ищите высокую скорость как я - там полно вменяемых...
- МГТС13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Ужасный провайдер. Несоветую никому. Изначально обманули на бесплатный роутер дальше было еще интереснее предложили предложили беспоатное телевидиние(звонили постоянно и им безразлично что у людей работа и тд) уговорили попробовать это сраное тв бесплатное. Привещли поставили мы включили и обалдели на нашем телеке с 52 диагональю и 4к ращрешением все каналы с качеством шуже hd тоесть если хотите норм телевиденье платите еще кучу денег. Мы естественно эту коробочку телевизионную сразу же отключили и так как все бесплатно вместе кстати с мастером оставили себе положив в шкаф вдруд припрет. В течении несеольких месяцев было все хорошо в плане оплаты интернета сумма одинаковая. И в одим прекрасный момент мы узнаем что за приставку надо платить (выплачивать стоимость) а если не хотите выплачивать тл езжайте никто не знает куда (другой край города) и сдавайте приставку. В итоге ехать очень долго до туда, вместе с женой люди рабочии. Заплатили им долг оставшийся и то с такой проблемой что ужас. В начале звоним в тех. Поддержку говорят или сдавайте или сидите и платите. Мы сидели так 3-5 месяцев пока не нашли сами на сайте что можно оплатить досрочно, в итоге за бесплатную приставку отдали более 3000р. Запомните эту историю и не ведитесь на акциии этих редисок. К тому же сейчас началась ерунда каждую неделю отключение интернета, тп сказала что это оборудование в подъезде ломается мы ничего сделать не можем. В данный момент рассматриваю другие компании с мобильного интернета потому как надоело. Вся суть компании заключается в надурит вас.
- Онлайм13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствую! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нас и о качестве услуг в целом. Мы будем рады, если вы напишете нам в любой удобной социальной сети. Проведём диагностику и, при необходимости, составим заявку на выезд мастера. Прикладываю ссылки, где можно нас найти: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
При выборе провайдера каждый ориентируется на собственные предпочтения. Для меня очень важно, чтобы связь оставалась всегда - чтобы были полностью исключены ситуации, когда я остаюсь без интернета даже на несколько часов. Для себя я решил эту проблему, выбрав домашний интернет от мтс с безлимитным мобильным интернетом. Даже если что-нибудь случится с кабельным интернетом (повредится кабель снаружи, например), я смогу раздавать на ноут мобильный интернет со смартфона и продержусь до того момента, пока проблема не будет устранена. К счастью, за последние три года подобных ситуаций не случалось.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оптоволокно мгтс с gpon роутером.тариф 250 мбит/с (с 14.01.2020 по наст.время 10.07.2020). Постоянные обрывы связи. Невозможно нормально посмотреть фильм (сериал) весьма среднего размера - все время рвет связь и останавливает. Приходится раздавать интернет с мобильного телефона, чтобы что-то досмотреть. И такая петрушка на всех подключенных устройствах. Один телефон может работать, а другой в то же время не работает. Пересбрасываешь связь в телефоне - снова работает (какое то время). Когда звоню в техподдержку (после долгого но не смертельного ожидания) - спрашивают: а у вас проблемы по wifi или по проводу? и если говорю wi fi - то это уже вообще не их проблемы. Бракованный роутер менять отказываются. Вот если бы по ethrnet проводу у вас были бы сбои - то, может быть мы роутер и поменяли бы. А на wifi мы вам по договору ничего не гарантируем. По каждому звонку в техподдержку - что то перегружают, оптимизируют, но толку ноль.
- МГТС13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы проверим.
Подключили несколько лет назад по рекомендациям друзей. Работало стабильно, были крайне редкие неполадки, все устраняли. Сгорел предоставленный роутер от компании, решил купить сам. Но после соединения 2ком с almatel начались постоянные перебои в сети. Стабильно раз в день-два вылетает интернет. Порой не работает чуть ли не сутки. Сегодня и вовсе перестал функционировать с раннего утра. Позвонил в техподдержку, бот ответил, что починят в 20:00. Прошло время, заработал на короткий промежуток и снова перестал. Опять позвонил, теперь обещают устранить в 14:00. Крайне не рекомендую. Какой-то беспредел, за что платим деньги? Теперь ищу другой провайдер, буду менять в ближайшие сутки.
- Михаил10 июля 2020 г.
Обещают устранить неполадки 13-го июля.. и как мне работать без интернета?
- 2КОМ20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил! Мы не хотим, чтобы вы меняли провайдера, поэтому обязательно разберемся в причинах перебоев и отсутствия сервиса. Нам нужно идентифицировать вас, чтобы связаться с вами и провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, Компания 2КОМ.
Уважаемые господа!!! Я плачу 450 р/месяц за скорость 100мбит/сек, при которой не загружается даже инстаграмм, я молчу о том, чтобы посмотреть сериал после 22 часов. Спидтест показал, что скорость моего интернета 0.54, интересно, вообще за что плачу??
- 2КОМ20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Юрий! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения, обещаем разобраться в ситуации и наладить интернет-соединение. Чтобы мы смогли решить данный вопрос, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
09.07.2020 г. Сегодня уже пятый день отсутствует интернет в доме!!! Звоним оператору каждый день, и ответ один и тот же... У вас авария на линии, сегодня не успели отремонтировать, решение вопроса откладывается на завтра в 12 дня,!! И этот ответ звучит каждый день в течение пяти дней. Ужасное отношение!!!!!! Так что задумайтесь нужен ли вам этот провайдер!!!??? Ждём дальше когда решать нашу проблему!!!!
- Цифра Один20 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно проанализировать ситуацию. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц, именно поэтому меняется время решения проблемы. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате. С уважением, Цифра Один.
Подключился с симкой инет телевидение и симка.проблемы сперва с симкой потом с телевидением проваливается потом с финансами .вместо изначального 780 р прислали счет 1366.типа я что то еще подключил.и еще не удобно всего два офиса.не делайте глупостей не подключайтес к этому провайдеру.и на всякий случай счет мой 630 2629
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Павел! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы регулярно расширяем зону охвата подключений, следите за новостями на нашем сайте. Всегда будем рады Вам в нашей компании!