Александр, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, наше сотрудничество и в дальнейшем будет таким же приятным :)
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленый отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании! В случае нежелательных проблем обращайтесь в службу технической поддержки.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, всегда будем рады Вам! В случае нежелательных проблем обращайтесь в службу технической поддержки.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если возникнут сложности, обращайтесь, пожалуйста, в круглосуточную абонентскую службу по телефону.
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком. Вызов мастера не оплачивается ,если мастер на месте определяет проблему за пределами квартиры. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на нашу почту review@akado.com мы проверим информацию о поступлении смс, не исключено, что Вы не расторгли договор, также мы отключим номера из обзвона по предложению услуг.
Георгий Борисович, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о качестве наших услуг и предоставляемого интернет-соединения. Мы с радостью проанализируем причины сбоев и проведем диагностику сети, но для нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами=)
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о нас=)
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о нас=)
Добрый день! Мы рады, что вас все устраивает. Спасибо за отзыв=)
Приветствуем, Татьяна Вячеславовна. Мы очень рады, что вы остались довольны использованием нашей сети. Нам бы хотелось узнать подробнее – какие именно проблемы у вас возникли, чтобы мы могли помочь. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, чтобы оценили наше качество=)
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику подключения.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашей компании, и никак не хотели показаться некомпетентными в вопросах обслуживания. Позвоните нам и мы уверены найдем, что вам предложить. Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.