Здравствуйте! Спасибо, чтобы оценили наше качество=)
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику подключения.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашей компании, и никак не хотели показаться некомпетентными в вопросах обслуживания. Позвоните нам и мы уверены найдем, что вам предложить. Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании и приносим извинения. Если у вас есть какие-то вопросы - свяжитесь с нами.
Очень рады что вам хорошо с нами :) Вместе с вами мы становимся лучше.
Здравствуйте! Напишите ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику скорости интернета.
Здравствуйте! Если на данный момент ваш друг пользуется нашим интернетом, напишите на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС, проведем диагностику подключения.
Здравствуйте, Николай. Благодарим вас за оставленный отзыв, для нас очень важна обратная связь от каждого абонента. Мы непременно разберемся в возникшей ситуации, но нам необходима более подробная информация. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, ссылку на данный отзыв и развернутое пояснение возникшей проблемы на адрес электронной почты control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый вечер! Мы рады, что вы оценили наши услуги=)
Добрый вечер! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.