Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не рекомендую провайдера. Ранее оставлял отзыв: https://www.moskvaonline.ru/rating/2kom/otzyv-677482 что произошло с тех пор (с середины 2019 г.): интернет спустя ежедневных звонков, заявок и жалоб вроде как и восстановили, но скорость регулярно падала с 55мбит до 1-5мбит. Последние несколько недель ежедневно несколько раз в день интернет снова начал пропадать на несколько часов в середине рабочего дня. Хотя год назад говорили что модернизируют оборудование. Хотя я бы для начала модернизировал менеджмент компании. Оставлял заявку на проблемы с интернетом (№2983566) обещали в течение 3 суток решить проблему. Спустя 5 суток проблема не была решена, со мной не связались и не предупредили и не извинились. Т.е. Мне пришлось снова звонить и висеть на линии 15 мин., чтобы услышать, что нужно еще ждать какое-то неопределенное время. Сотрудники, техподдержки довольно безразличны, извинений ждать не приходится даже если сам звонишь и предъявляешь за то, что они нарушают своей же регламент (3 суток на решение проблемы с момента поступления жалобы). Оставил у них же жалобу №2988398 (в принципе, бессмысленно, потому что отдел лояльности там такой же неэффективный, но для галочки нужно это сделать).
Интернетом пользуемся не часто. У меня работает хорошо интернет, а жена жалуется, что у неё зависает интернет. Покрытия сети хватает, возможно что-то с телефоном.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Максим, добрый день ,в техподдержку обращались?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом, скорость устраивает, соединение стабильно. Роутер у меня свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё бесплатно и хорошо. В техническую поддержку обращаться не приходилось. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мадина, спасибо за отзыв и высокую оценку!
Меня устраивает скорость интернета, соответствует заявленной 100 мб/с. Бывают иногда перебои. Последний был месяц назад. Около суток не было интернета. Роутер у меня свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо и бесплатно. В техподдержку звонил, когда были сбои. Ответа пришлось подождать, так как это было самое начало карантина, проблему решили. В целом, работой сотрудников провайдера я доволен.
Скорость интернета не устраивает меня. Работает не стабильно. Подключен к общей сети. Если бы был подключен через роутер, то было бы лучше. Но я только переехал, поэтому пока так. В техподдержку звоню постоянно. Дозваниваюсь быстро. После обращения один день поработает, а на следующий день опять проблемы. У нас при этом скорость ограничена, 10 мб/с. Иногда попадаются не совсем компетентные сотрудники. На 1 некомпетентного приходится 3 отличных специалиста.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юрий, добрый день! Давайте разбираться. Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением,
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает не очень хорошо. Прерывается часто. За 1,5 часа 10 разрывов было. Скорость не стабильна, падает. Подключен к общей сети. Обращался в техническую поддержку, дозвонился быстро, вопрос помогли решить. Хорошо работают. В целом, впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Денис, добрый день! Давайте разберемся. Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением,
Интернет хорошо работал почти все время, но после карантина стало заметно ухудшаться связь. Скорее всего связано с тем, что люди чаще сидят дома. Но все равно переходить не собираюсь, сотрудниками довольна полностью.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Муртазали, большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку наше
Пользовался интернетом не долго, но за время пользования провайдер проявил себя довольно не плохо, единственное роутер в моей квартире ловит очень слабо, возможно это стены такие, но отходишь буквально на 6 метров и сигнал очень слабый становится. Для того чтоб поиграть, интернета хватает, пинг не высокий.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите номер вашего договора (6 цифр), с вами свяжутся для проведения диагностики роутера.
Интернет работает с проблемами, особенно заметно стало во время карантина. Примерно раз в день перепады скорости происходит. Обращалась в техподдержку по этому поводу, быстро дозвонилась. В целом, впечатления о сотрудниках хорошее, всегда готовы помочь. Интернет тоже не такой уж и плохой, хотелось бы лучшего.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, в техподдержку пробовали обращаться?
Я подарил этому провайдеру (almatel) 600 руб засчёт супервысококачественного обслуживания клиентов. Произошло это так. 07.06.20 я зашёл в личный кабинет для оплаты интернета. (свои реквизиты они никому не сообщают, оплата только через личный кабинет). После всех манипуляций, в том числе отправки им одноразового кода оплаченная сумма на моём субсчёте так и не появилась. По информации банка статус платёжа исполнен. Я обратился к оператору их call-центра и получил такую инфу: сегодня выходной, никто не работает, я передам вашу заявку, завтра с вами свяжутся. На следующий день мне мне никто не звонил и ничего не писал. Я снова позвонил в call-центр, после чего получил письмо с просьбой выслать чек операции, что было сделано в двух форматах (docx и pdf). Больше со мной никто не связывался несмотря на мои ежедневные звонки в call-центр, на которые я получал фразы примерно такого содержания: не волнуйтесь, ващей заявкой занимаются специалисты, вопрос будет решён в течение трёх дней. На мои неоднократные просьбы связать меня со специалистом, который мной занимается или с руководством, я получал от операторов оригинальный ответ: я не имею на это полномочий, я оставлю комментарий и с вами обязательно свяжутся????????? Пока я с ними препирался, кончился обещанный платёж и мне пришлось сделать ещё одну попытку оплаты которая,(уурааааа)оказалась удачной. И всё-таки я надеюсь, чтл они исправятся, потому что уже несколько лет никаких нареканий не было.
- Алмател22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и сообщить о сложившейся ситуации. Чтобы мы могли разобраться в данном вопросе, нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Алмател.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Николай, вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.