Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет устраивал, пока не начался карантин, появились сильные зависания. В техническую поддержку обращались, помогли, но когда все подключались, то появлялись сбои. Сотрудники были отличные, очень понравилось.

Реальный покупатель
id 43024
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2020 г.

    Ирина, большое спасибо за положительный отзыв! Мы ежедневно модернизируем сеть , чтобы все работало идеально.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный такой инет, за адекватные деньги. У меня выходит 420 за инет и 80 ещё за их роутер в аренду. Клёво кстати, что спустя 3 года, когда роутер стал глючить - смогли его поменять мне без вопросов вообще. До этого был другой провайдер, там за 2 года я его типо выкупил и предлагали просто новый в покупку. Короче можно с ним спокойно дружить, с инеткомом, поэтому уже как 4 года вот подключен.

id 43012
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Большое спасибо за качественное обслуживание. В такой сложный период одним звонком менеджеру был решен вопрос о предоставлении существенной скидки. Ориентированы на клиента, всегда на связи. (менеджер марат, отдельное спасибо!)

id 43010
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте! Я хочу рассказать о работе ростелеком оnlime и о сервисе предоставляемых услуг. 16 мая мне подключили интернет и телевидение ростелеком оnlime. Заключили договор на подключение двух телевизоров. Телевидение на одной тв приставке работает, на втором, который работает через wi-fi приставка wink, не работает. Пропадает изображение каждые 5 мин(!!!), переключаются каналы самопроизвольно. 3 раза пытались решить проблему дистанционно. 21 мая приехали специалисты и устранили неполадку, но через час телевизор стал показывать еще хуже. Телевизор, который не работает, подключали для моей мамы, чтобы у нее было 170 каналов, чтобы у нее была возможность перемотки каналов. Ей 70лет, в условиях пандемии как вы все знаете, пенсионеры сидят два месяца на карантине, и теперь ростелеком оnlime лишила пожилого человека последней радости - телевизора. 23 мая я звонила в поддержку оnlime и оставляла новую заявку на выезд технических специалистов о замене оборудования. Заявку приняли, но никто не перезвонил. Звонили 25,26 мая, полнейший игнор. 26 мая после 4 попытки узнать в чем дело, на каждый звонок ушло по 30мин (можете представить себе этот треш) мне сказали, что компания имеет 14 дней на обработку заявки на выезд. И что чем чаще я звоню, тем хуже для меня, потому что заявка считается принятой от последнего звонка, т.е. Не от первой заявки 23 мая, а от 26 мая. И в случае если заявка не будет выполнена, я имею право обратится в роспотребнадзор. Я для чего плачу 1000р в месяц? Для того что бы бегать за ними, обращаться в роспотребнадзор?? Отдельно хочу сказать, как работают операторы на телефоне поддержки 8 800 707-хх-хх. Чтобы поговорить с профильным специалистом, на один звонок уходит от 30 до 40 мин!!! Я не шучу, минимум нужно поговорить с 5ми-7мя операторами, как попка дурак говорить каждому номер лицевого счета, адрес, на кого оформлено, в чем проблема. Они вежливо выслушивают и переключают на следующего оператора и так 5-7 раз и общее время разговора доходит до 40 мин. Лично у меня складывается впечатление что они издеваются. Сотрудники call центра не могут решить никакой проблемы, только переключают и ничего не делают. А, еще фишка, в конце хождения по мукам телефон просто сбрасывают. И это не единожды. Сотрудникам так проще, просто самоустраняются. И вот проблему не решили до сих пор , прошло 10 дней. Написала жалобу на общую почту , личном кабинете опцию обратной связи убрали… на сайте раздел обратная связь отсутствует. Не советую никому с ними связываться.

Реальный покупатель
id 43008
Акадо
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами акадо 4 года. На общем фоне провайдеров уровень услуг выше среднего. Техподдержка хорошая.

id 43005
  • Администратор9 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, Вами было оставлено 2 отзыва с разными оценками для провайдера Акадо (ссылка на второй отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-689184). Мы можем принять только один из них. Уточните пожалуйста, какой из этих отзывов учитывать и публиковать? Благодарим за пользование нашим сервисом!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, но скорости не соответствует заявленной. Должно быть 500 мб/с, а выдаёт 100 мб/с. Сбоев нет. Роутер брала у провайдера, работает стабильно. Монтажник в назначенный день не приехал, но потом всё сделал хорошо. В техподдержку обращалась, дозвонилась быстро, там всё хорошо. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 43003
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает очень даже хорошо. Но скорость была заявлена 500 мб/с, а выдаёт максимум 320 мб/с. Мне не хватает, так как я стримлю. Роутер брал у провайдера, работает стабильно. Монтажник на подключение пришёл вовремя и сделал всё хорошо. В техподдержку обращался пару раз из-за сбоев. Дозванивался очень долго, минут 30. Но это было в начале карантина. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 42997
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был пользователем акадо. Написал и сказал им по телефону что не пользуюсь их услугами, а баланс счёта уходит в минус.

id 42996
  • Администратор9 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, Вами было оставлено 2 отзыва с разными оценками для провайдера Акадо (ссылка на второй отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-689193 ). Мы можем принять только один из них. Уточните пожалуйста, какой из этих отзывов учитывать и публиковать? Благодарим за пользование нашим сервисом!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорости хватает на 8-10 абонентов. В квартире живёт много людей и всем хватает. Тв не подключал, так как у меня телевизор с приемником для интернета. Роутер брал у провайдера в рассрочку, работает стабильно, без проблем. Монтажник на подключение пришёл вовремя, всё сделал замечательно и справился практически без помощи. Нужно было тянуть кабель и прочее. Сделал всё самостоятельно.впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное. Было бы замечательно, если бы остальные дома подключили. Есть пожелание: очень хотел бы, чтобы можно было внести досрочно часть от общей суммы рассрочки роутера. Когда уезжаешь куда-либо, то потом возникает задолженность из-за того, что не вносил оплату по рассрочке.

Реальный покупатель
id 42995
НетБайНет
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает нормально, лучше чем у других провайдеров, а я перепробовал уже не мало - уж поверьте! Телевизор смотрит жена, от нее никаких жалоб не поступало. Единственное подключали дольше, чем обещали но не критично. С оборудованием проблем не было, регулярно раз в неделю перезагружаю для профилактики. На линию не звонил. В целом доволен, рекомендую.

Реальный покупатель
id 42993
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8561-8570 из 25337 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.