Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключен тариф 100мбит. Ограничивают скорость на уровне 9-10мбит сек. При обращении в техподдержку просят сразу перезагрузить роутер и обновляют сессию на оборудовании, спустя примерно 12 часов снова ограничивают на 9-10мбит. Стоит микротик, его не презагружаю, просто роняю порт wan и поднимаю, скорость возвращается. Техподдержка мамой клянется что не ограничивают, так нагло в лицо мне давно не врали. Вечером достаточно часто падает на 10-20 секунд.

Реальный покупатель
id 43430
  • Роман13 июня 2020 г.

    Уже не обращаюсь в тех поддержку. Вранье сплошное, скорости нет. 60мб выше 23 мб не подымалась. Обрывы постоянные.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание и работа интернета! Почему-то с меня списывают каждый месяц больше положенного и при этом вырубают интернет. Оператор говорит я ничего не знаю вызывайте мастера. А до этого времени я должна без интернета сидеть. Когда придёт мастер конечно же тоже никто не знает. ????????‍♀️такая история уже не в первый раз происходит! Почему вы так относитесь к своим клиентам? Вам мало отрицательных отзывов на сайте?!

id 43411
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь около 5 лет, все работает стабильно, все устраивает, в техпотдержке при трудностях помогают.

id 43402
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заказал интернет в марте. Обещали, что придёт монтажник в течение рабочей недели. К четверге (написав в поддержку) я выяснил, что монтажник не придёт, на мой вопрос ответил в пятницу другой консультант (да, ответ ждал до пятницы и получил его после того как повторно сам попытался связаться). В общем взял тариф 500 мб/сек за 490 рублей в месяц. Интернет рекорд 140 мб/сек ночью, скорость держалась 30 минут, потом упала до 30. Но самое интересное, что мне подключили в тариф антивирус касперского от которого я отказался. Как я узнал о подключении? Я оплатил интернет наперед и в какой-то момент он не продлился, денег не хватило. Зашёл посмотреть в чем дело и обнаружил, что не только меня так обманывают. В общем обещанной скорости не дают. Подключают платные дополнительные услуги без вашего ведома. Тех. Поддержка отвечает раз в 2-3 дня либо вам нужно писать и звонить им на протяжение 2-ух часов и кто-нибудь вам ответ с вами скоро свяжутся и с вами свяжутся через 2-3 дня, что в целом равносильно их ответу раз в 2-3 дня. Ужасно, не рекомендую.

id 43390
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( По вопросу скорости напишите нам, пожалуйста, в соц. сетях, проведём диагностику. vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Как правило, оператор предлагает подключить доп. услуги и если клиент даёт согласие, подключает. Если вы уверены, что не давали согласия, мы проведём проверку и выполним перерасчёт, если подтвердится, что услугу подключили без согласия и за неё были списаны средства.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Добрый день! Мгтс уже второй раз подключает мне платные услуги без моего ведома. Первый раз это было amedia premium, тогда согласился что возможно ее подключил, случайно, и мне сказали что удобно можно увидеть все свои доп подписке в личном кабинете. Не разу не было и вот опять, мне приходит счет в 1,5 больше чем обычно. Получается я враг себе и люблю подключать доп услуги платить за них , не пользоваться. В этот раз мне звонили из мгтс рассказали про какую доп опцию , я послушал , сказал досвидание, мне ничего не нужно, но подписка start все же появилась в моем счете. Так же удобно что данная подписка не отображается в личном кабинете. Из этого всего я делаю вывод что и в первый раз я опцию сам не подключал и мгтс нашла данный способ заработка безнаказанным. Сейчас жду возможного пересчета счета, но что то мне подсказивает что у меня тут нет никаких рычагов влияние, кроме расторжения договорам. Почитав в итнернете, наше массу аналогичных проблем

id 43387
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Друг познается в беде, а компании - в таких ситуациях, как мировой финансовый кризис и пандемия. Всегда считала себя человеком современным с собственным независимым мнением. Не смотрела телевизор, фильмы выбирала через интернет очень тщательно. Думала, чем меньше буду потреблять информационный мусор, тем лучше. В результате самоизоляция сломала все мои представления о себе самой. Мне банально нечем заняться. В итоге решила провести кабельный интернет и цифровое телевидение от мтс. Пока провожу свободное время (а его очень много), смотря тв и фильмы через интернет. Наконец, посмотрела игры престолов)))

id 43372
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При тарифе 100 мб/с,скорость почти постоянно 20-40.твич постоянно подгружает и тормозит,это сплошная нервотрепка. Частые кратковременные сбои.перешел на этого оператора с билайна,из-за постоянно повышающейся суммы оплаты,думал будет хотя бы так же,но к сожалению я ошибся.надо было вначале отзывы почитать на эту контору.

id 43343
Леальта
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер! Был у него 15 лет. Никаких нареканий. К сожалению, с 14 июня он прекращает работу.

id 43341
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.

    Андрей , большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Поверьте, нам тоже :(

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я к мтс ушел потому, что мой прошлый провайдер (не буду писать название, чтобы не делать антирекламу) перестал справляться со своими задачами. Мало того, что я плачу немаленькие деньги (больше средней стоимости по рынке по этим услугам), так при этом я должен терпеть сбои в интернете, резко понижающуюся скорость и прочие неприятные сюрпризы? Я не стал. Мне давно приглянулась компания мтс в качестве провайдера - их связью я пользуюсь давно, но подключать интернет, переходя с другого провайдера мне банально было лень). Сейчас был вынужден это сделать, так как речь уже шла о моем комфорте. Жалею только об одном, что не сделал этого раньше.

id 43334
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Месяц назад 6 мая я поменяла интернет на ринет. Весь месяц наблюдала за работой интернета, очень довольна! Начиная от того как был принят заказ - смогла выбрать удобный день и время. Мастер приехал в положенное время без опозданий, очень аккуратный и интелегентный парень павел, достаточно быстро подключил интернет в подъезде , убрал весь мусор за собой , быстро настроил роутер , вообще не доставил никаких неудобств. И работал в маске и перчатках !!! Большое спасибо компании за таких сотрудников и качественный интернет.

id 43312
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8551-8560 из 25409 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.