Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший провайдер,разрывов нет,за все время пользование был лишь один разрыв,хорошая цена по сравнению с другими операторами
Сначала сказали, что все без проблем подключим и договорились на установку роутера. Через день позвонили и сказали что роутера нет в наличии и предложили поставить послабее роутер на скорость до 100 мб, я согласился, но по времени готовы были только через 4 дня установить, якобы все интервалы у мастеров расписаны по часам. За день до назначенного времени позвонили и сказали, что не могут прийти установить нового пользовался потому что кабели перегружены и сняли заявку. Других операторов в доме нет, парам-парам-пам.
- 2КОМ12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в текущей ситуации возможны перебои с поставками оборудования. Как только появятся маршрутизаторы на 1Гбит, мы направим к вам техника, чтобы установить и настроить роутер – абсолютно бесплатно. Что касается описанной вами ситуации с отменой заявки, то мы обязательно разберемся и примем меры, для этого нам необходим номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, пришлите информацию со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ни кому не советую данного провайдера. Постоянные аварии, причём не по их вине ))), сбои и перебои, инциденты с оборудованием и прочее. Надежда, что со временем они улучшат свою работу и быстродействие в критических ситуациях, пропала. За сутки 2 аварии и никаких прогнозов на работу. Очень обидно, что за реальные деньги получаешь фикцию и постоянные отговорки: мы улучшаем, мы исправляем, мы приносим извинения ((((
- Ольга В.10 мая 2020 г.
Уважаемая Анастасия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру - https://101internet.ru/moskva/rating/2kom/otzyv-688722 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- 2КОМ12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. По чьей бы вине ни возникали проблемы у наших абонентов, мы всегда берем ответственность на себя и с каждым конкретным случаем разбираемся. Пожалуйста, пришлите номер договора со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы смогли разобраться предметно и помочь. С уважением, Компания 2КОМ
Все чаще задумываюсь, что надо менять этого провайдера. Надеялась на улучшения со временем, но увы.... Регулярными у них бывают только аварии, инциденты с оборудованием, сбои и перебои. По несколько суток устраняют какие-то аварии, причём каждый раз не по их вине. А клиенту, который платит вам за услуги, все равно чья вина, это вы не предоставляете качественную услугу! Дозвониться до техподдержки это нереальный фокус! Операторы в чатах неспешно отвечают штампами: авария, разбираемся, приносим извинения и т. Д. За 2 суток уже 2 аварии—- и никаких прогнозов, разбираются.... Ни кому не советую данного провайдера, будете постоянно мучиться то со скоростью, то с авариями(((
Перепробовал акадо, мгтс, билайн и онлайм. Только в марьино.нет стабильно скорость 150-200 мбит/сек по wi-fi без разрывов и снижения скорости! Кино в 4к онлайн без косяков!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили мгтс в январе 2020 т.к. Других операторов просто там не было. Скорость интернета была нормальной. Каждую ночь интернет прерывался но самой главной проблемой было отключение. Отключить онлайн нельзя. Только ехать в офис на отшибе в рабочее время (хотя можно в любой офис, что у них нигде не указано). Хотя заявка на отключение была в феврале, начислили счет за услуги и за март. Сделать перерасчет онлайн также практически невозможно. В общем максимально усложняют жизнь тем, кто пытается от них избавиться. Сервис в прямом смысле слова ужасный. Оптоволокно с таким сервисом себя не окупит ребятки.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если договор закрыт в феврале, то начисления в марте будут только за ту часть февраля, когда услуга предоставлялась. Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав ситуацию. Мы проверим.
На старой квартире был билайн проблем не было никогда. В новой квартире подключили у данного оператора онлайм домашний интернет + сим карта (сотовый телефон). 1. Личный кабинет ужасный, не обновляется информация. Как нам ответил оператор: не надо заходить через мобильное приложение, там некорректная информация, заходите через браузер 2.скорость ужасная, постоянные обрывы, учитывая условия самоизоляции, когда приходится работать из дома, это превращается в пытку. 3. Так же обещали установить винк бесплатно на месяц, но так этого не сделали, потому что мастер не знал как подключить. 4. Позже самостоятельно узнали что в подарок должен был быть антивирус на 2 устройства, опять же нам об этом никто не сказал.
- Онлайм20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях, vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime . Проведём диагностику скорости и проверим информацию об акциях на вашем тарифе.
Самая дорогая компания по предоставлению услуг в москве. Пик их лоббирует в своих домах. Кого либо подключить в свой дом, т.е. Других операторов шансов нет. Только отписки. А так давно их снести надо!
- Ольга В.10 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ловит25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день! Ваши слова не соответствуют реальности, достаточно посмотреть предложения первых 10-12 провайдеров и посчитать среднее арифметическое.
Самый медленный и проблемный интернет. Средняя скорость около 5 мбит/с в 2020 году это смешно. Спасибо, что были с нами.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Мгтс , провайдер то хороший , но есть один минус ! Сегодня под вечер , у меня пропал интернет где-то в 17.46, соответсвенно я позвонил в тех.поддержку , мне сказали , что у меня поврежден кабель , и мне вызовут монтажников на утро ( с 9.00 до 11.00 ) . Утро я ждать естественно не собирался , потому что у меня много дел , нужно заниматься , делать работу . Позвонил второй раз, мне сказали, что монтажник уже вам назначен на определенный срок , который я писал выше . Я сказал , что меня эти цифры не устраивают , и мне нужно в срочном порядке именно сегодня ! В итоге ответ остался единым ! В общем работа монтажников на нуле. Мой вам совет , если вы хотите добиться положительных отзывов , то сделайте что вас просят , а именно монтажников наберите по больше )
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания примем во внимание.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания примем во внимание.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за отзыв. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ