Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поддержка работает очень плохо - дозвониться невозможно. Как-то связи не было день. Но за этот день компенсации не было. На жалобы не ответили. С подключением тоже проблемы, оч долго ждать звонка
Отвратительная фирма!!!! Ужасно некачественный интернет и оборудование!!! Обманули в установке якобы новой системы в итоге это окопалось неправдоподобны когда нам проводили нормальный другой интернет!! Настолько отвратительная скорость что невозможно посмотреть фильм даже на низком качестве!!! В разгар эпидемии заставляют ехать к ним в офис и сдавать их хлам в виде роутера и тд!!! Ставят под угрозу мое здоровье тем самым!!!! Худшая контора!! Вымогают деньги за свои некачественные услуги!!! обманщики!!!!
- Онлайм27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях vk, facebook, twitter, или instagram, и мы вам поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С одной стороны, все вроде бы ничего, работает более-менее стабильно, но когда в итоге что-то не работает, то добраться до оператора в службе поддержки просто нереально. Какой-то интеллектуал придумал очередную оптимизацию, наверняка поувольняли операторов, зато теперь клиенты по полчаса и более воюют с их вонючим тупым автоответчиком, попасть на оператора нереально, зато, наверное, сэкономив копейки на уволенных операторах скоты, кто придумал это издевательство с бесконечными нажмите цифру х, если... доложились наверх о своём оптимизационном успехе...в итоге звонок в службу поддержки потерял смысл - может, этого они и добивались? Только нервы клиентов мотают...
Интернет хороший, работает стабильно и скорость не скачет. Подключена к общей сети. В техническую поддержку обращаться не приходилось. Всем довольна.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Валерия , большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы!
Подключены к общей сети вай-фай в доме. У интернета каждый вечер случаются небольшие перебои. В техподдержку по этому поводу не обращались. С сотрудниками данного провайдера также общаться не приходилось.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, добрый день, для более стабильного сигнала рекомендуем подключить ваш роутер через провод. Тарифы можно выбрать на сайте
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета не устраивает, соединение нестабильно. Ужасный интернет. Подключена к общей сети. В техподдержку неоднократно обращалась, дозванивалась быстро. Проблема решалась. После звонка 2-3 часа работает, а потом опять нет. В целом, впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Зиола, добрый день, на общедомовой вай-фай влияет множество факторов, т.к. сигнал передается внутри многокрватирного дома со сложной планировкой. Для более стабильного сигнала рекомендуем подключить тариф проводного интернета.
Интернет работает с перебоями, особенно по вечерам. Приходится переключаться на мобильный интернет. В техподдержку с этим вопросом пока не обращалась. Оборудование не брали, так как пользуемся общей сетью вай-фай. С сотрудниками данного провайдера ни разу не общалась
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Валерия, добрый день, оставьте номер вашего договора (6 цифр). Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Интернет работает стабильно, скорости вполне хватает. Подключены к общей сети вай-фай. Обращалась в техподдержку. Там быстро ответили на звонок и помогли решить все вопросы. Сотрудники все вежливые и внимательные. На данный момент всё устраивает.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анна , большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
Скорость интернета меня устраивает, соединение всегда стабильно. Подключен к общей сети, поэтому роутера нет. В техподдержку обращался, когда не успели внести оплату на счёт и интернет заблокировали. Дозвонился быстро, вопрос мой решён. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит15 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, спасибо за отзыв! За 2 дня приходит напоминание , что нужно пополнить баланс. Будьте внимательны ;)
Интернетом пользовались не долго, потом переехали. Днём работал хорошо, вечером с 19 до 22 при просмотре видео скорость сильно падала до 10 мб. Были подключены через общую сеть вай-фай. С сотрудниками общаться не приходилось и в техподдержку не обращались.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, ваш номер договора, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, ваш номер договора, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, ваш номер договора, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, ваш номер договора, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, ваш номер договора, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, ваш номер договора, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, ваш номер договора, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. По поводу компенсации напишите, пожалуйста, ваш номер договора, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. С уважением, Компания 2КОМ