Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная работа техподдержки! На протяжении нескольких месяцев оставляем претензии по поводу приходящих счетов с задолжностью от мгтс. У нас тариф весь мтс, т.е деньги за пакет услуг списываются со счета мобильно телефона. 23.06 у нас появилась финблокировка из-за задолжности перед мгтс, повторюсь, мтс списывал деньги ежемесячно. Вот уже 7 дней как у нас нет интернета и телевидения, за которые мы заплатили. Любая звонок в техподдержку заканчиваетс словами ничем не можем помочь, ждите...

id 43453
  • МГТС1 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За год пользования услугами телеком центр могу сказать только одно, интернет достойный, как таковых проблем со скоростью нет. Проблемы с доступом интернета бывали, но чинили все в течении одного дня, с прошлым провайдером были проблемы по неделям. В период самоизоляции никаких проблем не было работала из дома и не жаловалась на скорость.

id 43451

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Что мне нравится в мтс-компании, так это то, что они никогда не заставляют ждать. Планировали при переезде максимально быстро с женой подключить интернет, так как оба фрилансеры, а мобильного надолго не хватит. Да, я понимаю, что дом недавно сдан, но сроки, которые указывали нам провайдеры для вызова мастера, ни в какие рамки не лезли. Но куда это - ждать мастера около 4-7 дней? И только мтс в этом плане реально порадовали, мастер пришел на следующий день после оформления заявки - работали парой, немало времени, но в итоге все сделали, установили, и мы уже вечером смотрели фильм. Вот так, господа, провайдеры нужно работать, если хотите, чтобы у вас были клиенты.

id 43442
Филанко
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мы давно уже, в нашем бизнес центре, безальтернативно пользуемся и телефонией и интернетом от компании филанко. Связь и инет работают без перебоев, услуги качественные и техническая поддержка весьма адекватная.

id 43421
Телеком Центр
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

ужас. Скорость низкая, оплата высокая. Переодические обрывы. Еще и монополисты. В топку таких провайдеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 43397

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

До недавнего времени пользовалась услугами этого провайдера уже более 15 лет, сейчас по архивному тарифу лучшие друзья интернет + телевидение. При этом телевизор я не смотрю (только для родственников в возрасте 70+, чтобы им было что посмотреть, когда они в гостях) , а пользуюсь только интернетом. Около недели назад позвонили мне с уникальным предложением , подключить премиум каналы за 8-10 рублей в день с самостоятельным управлением. Я предупредила, что телевизор не смотрю. Но в итоге меня уговорили, а вдруг пригодится. Специально уточнила, не получится ли так, что подключат без ведома и набежит энная сумма, которая потом вывалится в отрицательный баланс. Меня заверили, что это невозможно и мне обязательно придет смс об активации услуги после чего я самостоятельно смогу настроить все через личный кабинет. И что вы думаете? Поговорили, я жду смс. Через неделю 26.06.2020 приходит смс. Только не о подключении услуги, а об отрицательном балансе, который необходимо пополнить на 2971,41 руб. Составила претензию. Промежуточный ответ - согласие клиента на подключение услуги получено. Полный формализм в подходе к решению возникшей ситуации. Зачем внимательно слушать, о чем велась беседа клиента с горе-сейлзом? Вот тебе и платиновый статус, вот тебе и клиент, который с тобой более 15 лет. Ах, да! Забыла написать, что мне, человеку, который не смотрит телевизор в принципе (что, кстати, компания в состоянии проверить удаленно) подключили все премиум пакеты от спортивных до каналов для взрослых. Бизнес-этика и долгосрочные взаимовыгодные отношения? Нет, не слышали...

id 43384
  • Дмитрий30 июня 2020 г.

    Подключился,и в итоге началось,деньги списывают не понятно за что,оборудование глючит,и в общем все плохо.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Просим вас обратиться к нам в социальных сетях, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить вам компенсацию. vk.com/onlime_provider

МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пинг до днс гугла ~ 650 мс, то что пришлось забыть про игры с онлайном - это пол беды, когда у тебя при работе на удаленке мышка в цитрикс ресивер окнах дергается как припадочная, и ты по полторы секунды целишься в кнопку и то и дело попадаешь не туда - тут уже нервы сдают. Ну и обещанных 300мб/с ни разу не видал - до 100 с трудом дотягивает. Отзыв актуален лишь по конкретному адресу (яблочкова 41а), у знакомых проблем не наблюдается.

id 43380
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Что мне нравится в компании мтс, так это их тарифы. Да, по факту их не так много, как в том же мегафоне, но учитывая возможность их настройки, получается более продуманное и и выгодное предложение - под любые запросы можно подобрать подходящий вариант. Например, для меня очень важно, чтобы мобильный интернет был безлимитным - я очень часто им пользуюсь, и не готов от него отказываться. Я изучил предложения на сайте, в итоге подключил тарифище, усилил его безлимитным интернетом за 150 рублей в месяц, и больше не парюсь по поводу того, что мне не хватит гигов в месяце. Все хватает и сигнал отличный.

id 43365
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет, отвечающий заявленной скорости, обрывов нет, поддержка вменяемая=) рекомендую к использованию

id 43359
  • Администратор29 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Артем, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-688281 . Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оставил заявку на подключение интернета 28.06.2020. Позвонил менеджер михаил, тоном коллектора начал узнавать адрес подключения. На мои вопросы об условиях и тарифах, михаил попросил не перебивать его. На вопросы о выгодности предложения, гуру продаж михаил не нашел ничего, кроме ответа ну и что?. Когда я попросил михаила перевести на другого оператора для продолжения разговора, мне было отказано. Пришлось бросить трубку, заявку с михаилом мы так и не оформили. Мне интересно, где мгтс таких кадров берут? На зоне кол-центры открывают?

id 43348
  • Администратор29 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Однако недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который вам звонили, проведем проверку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8541-8550 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.