Настройки которые советовал PS не помогли. Онлайм просто соглашается что следует букве закона и когда эта проблема будет решина незнает.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает=)
Добрый день! Спасибо за отзыв=)Скорость может увеличить по обращению в контактный центр или написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Какие именно у вас возникли проблемы при отключении?
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Недавно мы обновили тарифную линейку. Можно самостоятельно собрать "Свой тариф", выбрав скорость интернета и необходимое количество каналов.
Добрый день! Оборудование у нас предоставляется абсолютно бесплатно и покупать ничего не надо. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв, мы подключимся к решению вопроса.
Здравствуйте. Приносим извинения, что из-за блокировок РКН важные ресурсы временно недоступны. К сожалению, мы не можем игнорировать законы РФ. Но мы делаем всё возможное, чтобы неполадок у наших пользователей не было, или они были сведены к минимуму. Обычно ресурс выносится из "ошибочной" блокировки в течение нескольких часов. Если проблема до сих пор актуальна, напишите, пожалуйста, на quality@rinet.ru. Отдел контроля качества Ринет.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Добрый день! Напишите ваш номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику подключения.