Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость вполне устраивает, соединение стабильно. Роутер у меня свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо и быстро. Подключение было бесплатным. В техподдержку не приходилось обращаться. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 43069
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.

    Сергей, большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы!

Ловит
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Когда через вай-фай разговариваю по вотсаппу, то меня периодически не слышат, пропадает звук и бурлит связь. Не могу через вай-фай разговаривать по меcсенджерам. Работать с документами, смотреть что-либо на разных сайтах могу спокойно. Фильмы и сериалы с телефона тоже нормально грузят. Только со звонками в мессенджерах такая проблема. В техподдержку обращалась только для того, чтобы разобраться, как и где можно поменять тариф. Дозвонилась быстро, мне подсказали. Правда, девушка была не в восторге от долгого объяснения что и где нажимать. Не всегда ловит. В целом, неплохо, но есть проблемы.

Реальный покупатель
id 43068
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2020 г.

    Надежда, давайте все настоим. Напишите номер вашего договора, специалисты все проверят и перезвонят с решением.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет достаточно не стабильно работает, часто падает скорость. Это очень мешает работать. Расстраивает то, что нет возможности подключить другого провайдера. Пользуемся общедомовой сетью вай-фай. Многократно обращались в техподдержку. На звонок всегда отвечают быстро, помогают решить вопросы. В целом, впечатление о сотрудниках неплохое.

Реальный покупатель
id 43067
Ловит
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает не очень, но, в целом, терпимо. Тв, бывает, теряется, но это опять же происходит из-за интернета. Оборудование выкупили у провайдера. Время от времени приходится его перезагружать. Раньше в техподдержку обращались часто, сейчас гораздо реже. Дозваниваемся быстро, все вопросы решают в кратчайшие сроки. Сотрудники все вежливые и внимательные, нормальные ребята.

Реальный покупатель
id 43066
Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет, в целом, работает стабильно, скорости хватает, но иногда всё таки случаются перебои. Роутер брали у провайдера, работает нормально, без нареканий. Впечатления о сотрудниках положительные. В техподдержку не обращались.

Реальный покупатель
id 43065
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2020 г.

    Михаил, спасибо за положительную оценку и отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает по-разному, случаются перебои, скорость может скакать. Пользуемся общей сетью вай-фай. Обращались в техподдержку по различным вопросам. На звонок отвечают быстро, но проблему устраняют достаточно медленно, бывает и полдня. Впечатление о сотрудниках хорошее, все вежливые и внимательные.

Реальный покупатель
id 43064
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ооо компания орко-тур выражает благодарность руководителю старлинк. Хорошая организация работыи отличный персонал. Особое спасибо марату и. Специалисту, с которым мы начали сотрудничество с провайдером. Мы всегда получали оперативно помощь при необходимости, профессиональную консультацию. Он внимательнный, вежливый, терпеливый. Если есть возможность, прошу руководство отметить его работу. Надеемся на долгое плодотворное сотрудничество. С ув. Ген. Директор елена г. А.

id 43058
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Елена Александровна, благодарим за приятный отзыв! Ваша просьба была учтена при поощрении сотрудника. Наша команда работает для Вас!

2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

27.05.2020 подключился к 2ком, интернет проработал 1 день , 28.05.2020 ориентировочно в 23.30 перезагрузил комп, интернет пропал , тех поддержка по обращению помочь не смогла , предложили выезд мастера 01.06.2020 время назначали сами , с разбросом в 2 часа при чем время дневное , на мои слова: что я работаю и не смогу принять мастера а так же на вопрос о том что же мне теперь все выходные без интернета просидеть ответа не последовало. Техподдержка вежливая , но бесполезная , сервис отвратительный. Когда то давным давно на корбине(билайн) были такие же проблемы, спустя год ругани с техподдержкой , балбесы сознались что выдавали 1 айпишник на несколько компов. не знаю что тут но уровень сервиса низший.

id 43055
  • Гость29 мая 2020 г.

    UPD Перезвонили из техподдержки и спросили когда в ближайшее время мне удобно принять мастера, с учетом пожеланий 29.05.2020 на заявку приехал мастер Егор, очень позитивный вежливый и учтивый молодой человек. Прекрасно разбирается в технике и знает свое дело. Обращался исключительно на "Вы". Быстро устранил неисправность и объяснил что делать, если вдруг опять возникнет проблема такого характера.После таких мастеров хочется извинится за свою оценку провайдеру. И хотя тех проблемы после первого дня подключения вносят свою ложку дегтя в бочку меда, все равно бы общую оценку исправил на 8. К Скорости и стабильности нареканий нет. Пинг низкий. Спасибо за оперативное решение вопросов.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рады, что разрешилась данная ситуация и будем стараться, чтобы больше подобные инциденты не повторялись. С уважением, Компания 2КОМ

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В доме от пика другого провайдера нет, только этот. Подключился 3 года назад по проводу в квартиру, за эти время проблем не было с интернетом. Конечно за эти деньги хотелось бы больше скорость или цену ниже как у других провайдеров. А так по качеству работы у меня нареканий нет, ну бывают изредка пропадает интернет , но они как правило быстро устраняют. В своё время с мгтс я больше намучался и там по несколько часов можно было остаться без интернета и часто были такие вещи, так что тут я считаю вообще нет проблем.

id 43053
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.

    Алексей, большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Будем держать планку и дальше!

МегаФон
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перешел из nbn на тариф объединяй для своих. Ужас. Полный. Перед переходом обещали обе тв-приставки бесплатные, но за одну продолжают списывать 139р. Интернет в телефоне вроде работает, но навигатор (y) иногда уходит в оффлайн режим (переключение на т2 выводит его из него). Получить ответ на вопрос (тарифа/качества услуг) = больше часа! Сегодня приставки показывают окно логина, комп показывает - хочу денег. До оператора не дозвониться - заглушка проводятся работы будут завершены два часа назад (никак машину времени изобрели?)!. При этом выдан вип-статус, который по обещаниям выводит на выделенную поддержку - нет такого! При этом дома услугами пользуется пожилой человек, и такие прерывания услуг заканчиваются необходимость приезда к нему и ввода информации (логин/пароль), что в эпоху короновируса выглядит как вредительство! Не верьте обещаниям, которые раздают агитируя перейти к данному провайдеру: * обещали что nbn приставка сама обновится - нет * стаблиьность = нет * обещали бесплатные обе приставки - нет * вип-поддержки - нет раньше был интернет от good-people internet, его поглотил netbynet - качество не пострадало, netbynet был куплен мегафон-ом, пока был на nbn - вроде всё было хорошо, заключил договор с мегафоном - всё испортилось (((

id 43042
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8531-8540 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.