Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На старой квартире был билайн проблем не было никогда. В новой квартире подключили у данного оператора онлайм домашний интернет + сим карта (сотовый телефон). 1. Личный кабинет ужасный, не обновляется информация. Как нам ответил оператор: не надо заходить через мобильное приложение, там некорректная информация, заходите через браузер 2.скорость ужасная, постоянные обрывы, учитывая условия самоизоляции, когда приходится работать из дома, это превращается в пытку. 3. Так же обещали установить винк бесплатно на месяц, но так этого не сделали, потому что мастер не знал как подключить. 4. Позже самостоятельно узнали что в подарок должен был быть антивирус на 2 устройства, опять же нам об этом никто не сказал.

id 42525
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях, vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime . Проведём диагностику скорости и проверим информацию об акциях на вашем тарифе.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая дорогая компания по предоставлению услуг в москве. Пик их лоббирует в своих домах. Кого либо подключить в свой дом, т.е. Других операторов шансов нет. Только отписки. А так давно их снести надо!

id 42518
  • Ольга В.10 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2020 г.

    Олег, добрый день! Ваши слова не соответствуют реальности, достаточно посмотреть предложения первых 10-12 провайдеров и посчитать среднее арифметическое.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый медленный и проблемный интернет. Средняя скорость около 5 мбит/с в 2020 году это смешно. Спасибо, что были с нами.

id 42507
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.

МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мгтс , провайдер то хороший , но есть один минус ! Сегодня под вечер , у меня пропал интернет где-то в 17.46, соответсвенно я позвонил в тех.поддержку , мне сказали , что у меня поврежден кабель , и мне вызовут монтажников на утро ( с 9.00 до 11.00 ) . Утро я ждать естественно не собирался , потому что у меня много дел , нужно заниматься , делать работу . Позвонил второй раз, мне сказали, что монтажник уже вам назначен на определенный срок , который я писал выше . Я сказал , что меня эти цифры не устраивают , и мне нужно в срочном порядке именно сегодня ! В итоге ответ остался единым ! В общем работа монтажников на нуле. Мой вам совет , если вы хотите добиться положительных отзывов , то сделайте что вас просят , а именно монтажников наберите по больше )

id 42501
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания примем во внимание.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваши замечания примем во внимание.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невозможно дозвониться. Уже без малого 2 часа потратила на дозвон. Включают музычку и все. Даже если большая нагрузка, то за 2 часа уж можно ответить на звонок.

id 42497
  • Ольга В.10 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно, подключал инет в квартиру заранее, во время ремонта. Не пользовался услугами несколько месяцев. После пришёл счёт на круглую сумму, при этом при подключении сообщил провайдеру, что пользоваться не буду до определённого времени. Спасибо за предоставленный кредит. Буду пользоваться, более лояльным и чутким к простоям, провайдером.

id 42493
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.

МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я уже лет 12 работаю фрилансером, и скорость интернета для меня крайне важна. Успел побывать абонентом большого числа компаний. Более всего мне понравилась мтс. Как минимум тем, что они не обманывают в своей рекламе, не преувеличивают - так, заявленная скорость домашнего интернета полностью соответствует реальной. У других провайдеров разница весьма ощутима. И не то, чтобы это было так принципиально, просто не люблю когда меня пытаются обманывать. В общем, из 12 лет, что я фрилансер, я уже лет 8 пользуюсь интернетом от мтс, и менять что-либо в этом направлении совершенно не планирую.

id 42481
Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Ужасный уровень сервиса. Пользуюсь вами лет 6, всегда все работало идеально, я был доволен и рекомендовал всем своим друзьям. Переехал по новому адресу гризодубовой 1к5 и начались проблемы. Постоянно пропадает интернет секунд на 30-60 раза 2-3 в день, все устройства теряют вай фай и иногда требуется ручной перезапуск, не так критично. Телевидение не работало в принципе с момента заезда, а это уже полгода. В моем доме подключение возможно только в рабочее время, с трудом приехал в обед с работы, подключали долго и для телевидения мастер продал мне plc-устройства, проверить их уже не было времени (к нему претензий нет, сам виноват), в итоге они ловят друг друга в лучшем случае на минут 5. Телевизор не включаю, поэтому даже не обращал внимания. Но перебои с вай фаем достали, особенно стало чувствоваться на самоизоляции, когда работать приходится по домашнему интернету, а он постоянно вылетает. На все мои обращения в техподдержку сотрудники отвечают по бумажке и даже читать не хотят что писали другие сотрудники или не понимают общей нити обращений. Каждый мне говорит перегрузи роутер и будет тебе счастье. Спасибо, кэп. Я уже устал это делать и похоже просто сменю оператора, тем более что за стоимость, которую я плачу в месяц (904 рубля) я легко найду себе хорошее предложение. Тут еще увидел, что за телевидение, которое не работает, вы списываете 170 рублей в месяц. И вот забавный кейс. Вчера переписываюсь с техподдержкой вашей. Сегодня захожу опять, а там сообщения подгружаются вчерашние, как раз связь пропала опять видимо. Оператор пишет, что готова оформить выезд мастера по адресу, далее сообщение о закрытии диалога. Спрашиваю сегодня вы оформили выезд мастера?, ответ убивает нет, вы же вчера оператору не подтвердили, что он и проверка нужна, причем не ответил, потому что ваша связь прервалась, это раз, два - серьезно не понятно, что он нужен, если полгода каждый день пропадает интернет? Ужасное не клиентоориентированное отношение, не желание вникнуть в проблему, ответы по бумажке без логики и желания посмотреть, что отвечали предыдущие операторы. Смените руководителя данного подразделения, работа выстроена ужасно, проблема не в операторах. Мне самому подчиняется такое подразделение в банке, и если бы они так отвечали как роботы, и не вникали в проблемы и не хотели бы помочь - руководитель уже бы искал работу.

id 42475
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень обеспокоены сложившейся ситуацией, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже более 10 лет пользуюсь интернетом от этой компании, все более чем устраивает, даже когда есть аварии, быстро их устраняют и дарят бонусы. Они молодцы!

id 42467
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недавно перешла на этого провайдера. Мне предложили симку в придачу к интернету, и я согласилась, так как давно хотела сменить своего сотового оператора. Естественно с переносом моего номера!!!!! Когда мне устанавливали интернет, ни о каком заявлении речи не шло, а я сама понятия не имею, как осуществляется перенос. В итоге сейчас я плачу вдвое больше(тариф интернет +телефон) а симку вставила старую, потому что в телекома вской симки для меня абсолютно нет никакого смысла. Все мои обращения в службу сводятся к тому, что я должна приехать в офис во время карантина!!! Они не могут решить ни один вопрос, так что мой вам совет выбирайте другого оператора. Не могут допереть, что заявление можно просто привести на дом. В итоге я оплачивать естественно ничего не буду, а буду подавать в суд.

id 42463
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Заявление на перенос номера можно подать удаленно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся в ситуации и постараемся помочь

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8531-8540 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.