Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Невозможно ни оаботать, ни фильм посмотреть.обратной связи нет, одни отписки

Реальный покупатель
id 42607
Глобус-Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно происходят сбои в работе, проводят профилактику и не сообщают. Если есть выбор не подключайте глобус телеком!!!

id 42602

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сильно разочарованы технической службой onlime!!! Больше недели ждали хоть какого-то ответа на заявку о смене тарифа домашнего интернета. По телефону все время отвечали, что сейчас высокая загрузка и они не знают когда подойдет наша очередь. Вечером раздается звонок (несколько секунд!!!! И звонок обрывается!!) никто не успел подойти — приходит смс мы не смогли до вас дозвониться, перезвоните нам. Ладно.. Перезвонили. В итоге: нам ответили, что раз мы не ответили на вызов, наша заявка аннулирована!! И нам нужно заново становиться в очередь и ждать! Сколько ждать — опять осталось за скобками!!! Мы относились с пониманием к завалу в условиях карантина: все понятно, всем резко понадобился дома хороший интернет. Но! Вот эта ситуация с аннулированием заявки на ровном месте - просто бред!

id 42596
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся и постараемся помочь

Ловит
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся данным провайдером всего месяц, но уже успели столкнуться с минусами. Во-первых, это единственный вариант для подключения wi-fi в жк пик, абсолютная монополия и выбора не остаётся. Тогда как многие компании, при подключении к ним, роутер дают в подарок, здесь аппарат стоит ~4.000 руб. Мобильное приложение периодически зависает, приходится удалять его и переустанавливать заново, вводить снова пароли/номер договора и т.д. Сеть может просто перестать работать и нужно ждать или перезапускать модем, писать в тех поддержку, которые вместо вежливой помощи и извинений за неудобства, отвечают «всё должно работать». В итоге вместо нормальной работы и отдыха в интернете нужно тратить время на выяснения, переписки, переподключения роутера и переустановку приложения. И всё это далеко не по самым дешевым тарифам.

id 42595
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.

    Кристина, здравствуйте! Двухдиапазонный роутер можно взять в аренду или на выкуп от 160 р./мес. Насчет приложения просьба написать или позвонить в техническую поддержку, там помогут разобраться.

Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый последний показатель агонии компании - это модерирование отзывов и мнений о себе, введение цензуры на своих ресурсах. Ростелеком постепенно превратил онлайм в провайдера с абсолютно мертвой шаблонной техподдержкой, которая уже настолько бессильна, что начала удалять негативные комментарии о себе с пометкой негатив в сторону компании. Осталось понять - это самовольство отдельного некомпетентного сотрудника или политика ростелеком в отношении клиентов. Отзывы теперь остается писать на независимых площадках, спасибо москваонлайн, что такие существуют. Где, кстати, представители онлайма и не отвечают, потому что здесь модерировать отзывы у них руки не дотянутся.

id 42594
  • Ольга В.13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-688580 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Да, на форуме есть определённые правила, нарушение которых приводит к модерации.

  • Андрей20 мая 2020 г.

    Негатив в сторону компании - это то, для чего этот форум и нужен. Для оценки своей деятельности, а не тешить своё самолюбие. Да, я выяснил, это не самодурство. Это [плохая] вся система поддержки клиентов, включая все ростелекомовские этические кодексы - довести клиентов и удалять мнения о своей беспомощности.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безумно не обязательный провайдер. Каждый месяц авария у магистрального провайдера. Техников день в не день прислать не могут , хотя у них постоянно аварии , то свитчи сгорели, то ключей нет. Идиотский выстроенная система тех. Поддержки. От 3—5 раз приходиться повторя одну и ту же информацию на вроде фио, договор и т.д. Вообще если вы плохого обслуживания за приличные деньги , то обязательно обращайтесь в 2ком.

id 42590
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ

МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выражаю большую благодарность мастеру, который приходил к нам чинить домашний интернет от мтс. У нас накрылся роутер (это мы выяснили в процессе разговора со специалистом службы поддержки), поэтому на следующий день оформили заявку на мастера. Спросили удобное время, я назвала утро - в десять утра мастер был у нас дома с новеньким роутером - оборудование поменял буквально за считанные минуты, удостоверился, что все работает, я подписала пару бумаг, и все готово. Быстро и главное бесплатно - красота. Мтс, ни на кого вас не променяю.

id 42589
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Похваляются своей заботой о клиентах и лояльностью. Однако, когда я случайно нажал в личном кабинете не ту кнопку и мой тарифный план изменился, понимать и помочь наотрез отказались. Объяснили, что у меня был тарифный план. Который теперь в архиве и сделать ничего нельзя. Моё личное заявление директору компании осталось без ответа. Позвонил лишь некто дмитрий, представившись менеджером отдела заботы о клиентах... Слышать меня не хотел, долдонил одно и тоже - ничем помочь не могу... Спрашивается, зачем звонил? Отказался от этого провайдера и никому его не посоветую!

id 42587
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Тв - мистика, может не работать днями, на вопросы почему в тех. Поддержкек лишь разводили руками с фразами это невозможно, потому что кабель отдельный и все должно работать. Интернет стабильно обрывался, каждый месяц стабильно приходилось в самый нужный момент с ними созваниваться и долго-нудно общаться. Месяц назад съехали на другую квартиру, но деньги капать не перестали - приставка для тв взятая много лет назад уже должна была 10 раз окупиться, но им же мало. После вопроса в лоб - когда она уже станет наша, ответили, что ничего не знаем едьте в ближайший офис, который естестенно не рабоает в пандемию, поэтому едьте минимум за 100 км от вас. Желаю этой конторке обанкротиться и не являться больше на свет

id 42588
Старлинк
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

При заявленных 100мбит на загрузку реальная скорость от 35 до 65 мбит, отдача пляшет от 60 до 95 мбит. Крайне недоволен скоростью.

id 42570
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Просим уточнить используете ли Вы беспроводное подключение, а также Ваш ПИН или адрес подключения для проверки и диагностики.

  • Дмитрий11 мая 2020 г.

    Пин 097510. Что через роутер (извините, но скорость через роутер более 350 м/бит), что напрямую кабелем с подменой мак адреса для регистрации в сети, редко поднимается выше 75 мбит. Сейчас скорость на различные сервера не выше 40 мбит. Перепроверены скорости на десяток российских хостов, все равно не дотягивает до 100мбит ни разу. Зато отдача всегда 90-95мбит, что соответствует заявленной.

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Специалист тех. поддержки обязательно с Вами свяжется.

  • Дмитрий11 мая 2020 г.

    Потрясающе, 5 минут и получил звонок. Я и не думал, что столь оперативно может провайдер работать! После скорость стала 92-94мбит на прием и отдачу. Спасибо огромное и впервые вижу такой подход к клиенту.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8521-8530 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.