Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады Вам помочь.
Борис Дмитриевич, спасибо за ваш отзыв! Мы как раз сейчас работаем над этим, и совсем скоро услуга автоплатежа (по балансу или по дате) появится и в ТЕЛ.
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса уточните ФИО владельца и лицевой счет в личные сообщения Вконтакте или Facebook
Для конфиденциальности ваших личных данных, было бы лучше, если бы вы ещё уточнили нам лицевой счёт в личные сообщения Вконтакте или Facebook
А что это изменит, я общаюсь с Онлайм и Ростелеком и они пытаются объяснить, что деньги были списаны на баланс СИМ карты в размере 289 рублей и изменить ничего не возможно, надо приехать в офис Онлайм или Ростелекома и отказаться от СИМ карты, вам ее заблокируют, но деньги не вернут, а лучше пользуйтесь СИМ кой, можете даже вашего оператора мобильной связи сменить, переходите в Ростелеком со своим номером, я в шоке от такого наглого навязывания своих услуг, да ещё за мой счёт.
Мы очень хотим вам помочь. Уточните, пожалуйста, данные и мы обязательно сделаем это
Моя Почта simpatico777@gmail.com
Связжимся с вами в ближайшее время через почту.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем проверку по данной ситуации.
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса уточните ФИО владельца и лицевой счет в личные сообщения Вконтакте или Facebook
Добрый день! Приятно, что вы высоко цените качество наших услуг. Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для проверки работы интернета пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Приятно, что вы высоко оценили нашу компанию.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пульт можете заменить в нашей сервисном центре по адресу: г. Москва, м. Преображенская площадь, ул. Знаменская, д. 4.
Здравствуйте. Антенна это услуга связи для целей теле и радио вещания. Если простыми словами, то это антенный кабель, который с одной стороны подключен к щитку АКАДО, с другой стороны проложен в Вашей квартире и по которому Вы можете просматривать каналы, в том числе федеральные(Первый, Россия, НТВ и т.д.). Для получения сигнала Антенны не нужно никакое дополнительное оборудование. Начисления за Антенну производятся без приостановки. В зависимости от состава услуг(если у Вас нет цифрового телевидения и в квартире нет телевизора) - можно отказаться от Антенны. Если Вы не обращались и не отказывались от данной услуги, то оплата соответствовала договору.
Здравствуйте. Внешний IP адрес стоит 90 руб. в месяц(за подключение разовый платеж 300 руб.). Внешний IP адрес необходим для удаленного доступа, а также для некоторых игр, это дополнительная услуга. Проблемы с кабелем действительно одна из наиболее частых причин возникновения сложностей с услугами. Если кабель в стене, то ни кто не будет его доставать. Мастер проложит новый кабель, стоит это всего 190 руб. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Решим проблему.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и многолетнее сотрудничество. АКАДО-Телеком постоянно развивается и внедряет более современное оборудование и технологии.
Добрый вечер! Спасибо, что вы с нами=)
Спасибо за Ваш отзыв! Ваш wifire.