Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оставили заявку через сайт, подключение было назначено на следующий день. Потом позвонил менеджер и перенес заявку еще на день сославшись на занятость всех монтажников и какие-то организационные проблемы. Мастер должен был прийти до 16 часов, но пришел только в с 12:00 до 16:15. То есть прождала полдня дома просто так, а потом еще дома ждала час пока мастер все настроит, хотя когда спрашивала, сколько занимает подключение интернета по телефону говорили – около получаса. Около часа получилось, разница есть? Естественно, раз так подключают, были опасения по поводу работы интернета. Но вроде как работает. Надеюсь, подключение – единственное слабое место компании акадо.
Прошу устранить аварию в кратчайшие сроки troubleticket №599338, в техподдержку обращаться нет смысла, так как они в открытую заявляют что ничего сделать не могут. Монтажники которые приходят могут только репу почесать, очень жаль что у вас нет своих монтажников, а то монтажники с киберсвязи ничего не умеют.
- Администратор18 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Troubleticket №599338 ремонтная бригада уже больше месяца не может устранить аварию и весь район пользуется низкой скоростью интернета (100 кб), в техподдержку понабирали школьников, которые даже не разбираются в услугах компании, за час разговора вопрос так и не был решен, своих монтажников в компании нет, на заявки приходят монтажники с подрядной организации киберсвязь, которых набирают даже без профильного образования, монтажники могут только прийти, констатировать проблему, позвонить в техподдержку и сказать что ничего сделать не могут. Монтажник павел (+7915...) не может провести диагностику даже, что уже говорить о устранении.никогда не подключайте нетбайнет!
- НетБайНет21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании наших услуг :( Ведем работы по расширению канала, но точных сроков завершения пока не можем обозначить. Надеемся на ваше понимание и терпение!
Нестабильная работа интернета. В среднем за неделю отключается порядка 10-15 раз на срок от 30 мин. До 3-ех часов
- 2КОМ18 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Так не должно быть, обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
отвратительный провайдер, регулярные провалы в сети при удалённой работе, часто происходили обрывы связи, провайдер разводил руками. Вот когда дело коснулось расторжение, тут и все плохое обнаружилось, расторгнуть договор можно офисе компании на кантемировской который работает по будням и до 6 вечера, отправить письмо не менее легендарной организацией почтой россии или через 3 месяца типа само расторгнется. И это пол беды, далее интереснее, чтоб забрать свои деньги за неиспользованные дни, нужно ехать в их офис на кантемировской которая за треть георграфии от зеленаграда. А офис в зеленограде на ул. Юности не работает и неизвестно заработает, на момент записи отзыва 16.05.2020 года. В офисах мегафон такого то же сдель не могут. Удалённо расторннуть договор такоготпонятия не слышали как и вернуть деньги на карточку. Берегите ваши нервы, не связывайьесь в этим непорядочным провайдром. P.s. Мгтс похожее отношение не говоря про конские ценники на услуги связи.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В условиях карантина невозможно переключиться на более дешевый тариф или разорвать договор, поскольку для этого надо выкупить тв приставку или привезти ее в офис. Их приставка мне нафиг не нужна, а выходить из дома во время карантина я не собираюсь. Отправил заявку в роспотребнадзор! Также их менеджером обманул меня по условиям подключения телеканала наш футбол. Он сказал, что оплата будет подневной, включать телеканал можно будет только на те дни, когда мне уто нужно. В результате списали оплату за весь месяц. Обращения в их техподдержку приводят не к решению вопросов, а к отпискам о том, что они делают все верно. Поэтому люди, если хотите сохранить свои нерв, выбирайте другого интернет провайдера.
- Онлайм20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! На данный момент заявление на отключение услуги можно подать удалённо, оборудование же можно будет сдать по окончании самоизоляции. Напишите нам, пожалуйста, в группы vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , проверим работу сотрудника.
Спасибо инетком )только въехала в квартиру, набрала вам для подключения, а вы ещё и согласились в тот же день приехать, так оперативно ещё никто не подключал ) красивые и умные монтажники ) показали, рассказали всё что нужно. Роутер мой настроили бесплатно, первый месяц бесплатный ещё оказался, пока всё очень нравится ) на днях думаю набрать в поддержку по поводу телевидения, что б рассказали как пользоваться. Пока звонила что б узнать дошли ли денюжки до баланса - в поддержке тоже приятные люди. Компания кажется хорошей )
- Инетком18 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей компании. Надеемся и дальше радовать Вас качеством предоставляемых нами услуг.
Связь ужасная. Уже давно. Еще до карантина. Тариф 60мбс. Никогда заявленная скорость не поддерживалась, больше 25мбс не поднималась, но для нормального интернетюзания хватало. В последние 2недели связи нет от слова совсем, больше 5-7мбс не поднимается, и то- только далеко за полночь. Приходится пользоваться мобинтернетом. Проверял скорость fing-ом и другими приложениями. Провайдер обычный ничем не хуже и не лучге других.
Пользуюсь услугами пол года, проблемы возникали только по вине третьих лиц, то провода перережут, то вандалы натворят и все обвалят (как будто сами инетом не пользуются). При этом тц всегда оперативно решал возникающие проблемы, информировал и если проблема не устранялась быстро, то они делали перерасчет (такого раньше не встречала). По вечерам, когда все дома-скорость не падает, каждый делает свои дела за ноутами и в телефоне, даже когда фильмы онлайн смотрим одновременно ни у кого не подлагивает,специально проверяли ради интереса.
Скорость не выше 30 мбит/с, но это в удачный день. Чаще скорость была 2-3 мбит/с. Несколько раз в день происходило отключение интернета на неопределённый срок, иногда на сутки. Тех поддержка слабая. Несколько раз приходили мастера , говорили , что оборудование дано и с нормальный сигнал и уходили. В итоге от услуг отказались , потому что 2 мбит - это даже почту не проверить.
- Акадо18 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Проблемы на линии возникать не должны, вопросы индивидуального характера решаются через техническую поддержку или назначается мастер.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. В связи с большим количеством заявок на подключение или с сложностью других подключений, возможны задержи специалистов. Оператор по телефону сообщает среднее время подключения услуг, всё зависит от конкретного случая. Приносим наши извинения за причинённые неудобства. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.