Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключали интернет в середине марта - когда стало понятно, что просто так пандемия для россии бесследно не пройдет. Как оказалось, приняли решение очень вовремя - в самоизоляции только телевизор и интернет и спасают. Особенно, когда в доме двое детей. Мастер был назначен на промежуток времени с четырех до шести вечера, я посетовала по телефону, что это очень поздно, лучше бы с утречка. Не знаю, связано это с моими пожеланиями или нет, но с утра позвонил мастер и спросил, удобно ли мне будет, если он придет через 30-40 минут. Конечно, мне было удобно. Сделал все быстро и аккуратно, подождал при мне, пока настроятся все каналы, объяснил как пользоваться пультом. Уже два месяца пользуемся, очень довольны.
Совершенно антиклиентская компания. Отключают при малейшей претензии в одностороннем порядке, на особом контроле в минсвязи по многочисленным нарушениям, накануне отзыва лицензии
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество в целом устраивает, понятно что показатели скорости интернета ниже заявленной, не 500 мб, которые я подключал, а в районе 250-300. По вайфаю меньше. Монтажник пришел вовремя, но парень был молодой, работал на 3 бала. В техподдержку не обращались. В целом провайдером доволен.
Уже переехал, но во время пользования интернета никаких проблем не возникал, все было хорошо, быстро и без сбоев. Монтажники пришли во время, паренек бравый, оперативно все сделал. Никаких претензий нет, по возможности буду подключаться повторно на новом адресе.
Павел. Договор 464690. С алмателом сотрудничаю с 2007 года. Правда тогда это был троицк телеком, потом цифра 1. Раньше проживал в ватутинках и возникали бесконечные перебои с предоставлением услуг с сылкой на расширение калужского шоссе, стройкой новых микрорайонов, и даже обвинениями управляющей компании в недопуске специалистов к помещениям с оборудованием. сотрудничали мы до 2016 года, пока перерыв в предоставлении услуги не составил более недели. Все устал. Перешел в мгтс, и четыре года проблем не знал. Никогда. Но вот поворот судьбы, переехали в марьино. Мгтс здесь не работает, разрывал с ними договор - почти плакал. Пришёл в алмател от безисходности, супруге интернет нужен для работы и учебы. За неполные два месяца следующие впечатления: вторая крупная авария, восстановление доступа в течении нескольких дней, заявленая скорость не выдерживается, до техподдержки дозвонится можно только ночью, а один из номеров телефона техподдержки, заявленный на сайте, даже не существует, сегодня ещё и телевидение отрубили. Семья недовольна, учебные и рабочие встречи срываются. Чтобы хоть как-то себя подстраховать приходится помимо основного счета оплачивать услуги одного из мобильных операторов, что накладывает дополнительные финансовые расходы и ставит под сомнение бравурность рекламы алматела. Крайне недоволен работой провайдера. И не смогу рекомендовать его своим знакомым и сослуживцам. А самое главное и противное, что в настоящий момент и перейти нет возможности.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Крайне плохо у акадо все кроме постоянных обзвонов от их рекламной службы, тв сбоит, интенет постянно падает
- Акадо3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. Также мы исключим Ваши номера из списка обзвона.
Прочитав отзывы ниже пришла в ужас, люди сами тупят и винят провайдера. Перебои бывали из-за аварий, перерасчет делали, переехала и дом, к сожалению, не подключен, из выбора только ростелеком, который оставил только худшее впечатление своим качеством и отношением. Вайфаер, очень жаль расставаться.
Благодарим компанию старлинк, за хорошее обслуживание, за то что в трудный период пошли нам на встречу, согласовав скидку, спасибо руководителю отдела по работе с юр. Лицами александра.
- Старлинк12 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Благодарю за отличное качество связи, лояльное отношение к своим клиентам, способность быстро реагировать и решать проблемы клиента.
- Старлинк12 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Не так давно мне позвонила девушка и милым голосом предложило их выгодное предложение !!! Не буду вдаваться в детали они все сводились к повышению оплаты в денежном эквиваленте. Я все их отклонил, сославшись на то, что меня пока всё устраивает. И больше того, что я уже плачу-платить не намерен. В конце она мне сообщила что сейчас у них акция и я могу совершенно бесплатно подключить анти-вирус касперского!!!! На что ей было сказано, что не стоит у меня все в порядке, не подключайте!! Уехал на дачу на время своего отсутствия заблокировал домашний интернет за ненадобностью. По приезду, полез в их приложение отключать временную блокировку. И что же я обнаруживаю, подключен каспер!!!! Типа льготный период истек и теперь с 25 мая с меня списывают деньги за него!!! Даже учитывая то что стоит временная блокировка. Отключил эту ерунду и позвонил. Мальчик на том конце провода видимо не был удивлен. Похоже я не первый возмущенный клиент который ему звонит. И сообщил, что услуга уже отключена(конечно я сам её только что отключил!!!). Потребовал от них перерасчета. Ждемс. Внимание!!! Проверьте все кто пользуется их услугами, может быть и вас так осчастливили. Спасибо за внимание. Извините что скомкано, накипело.....
- Онлайм1 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях приложив ссылку на отзыв, лицевой счёт и ФИО владельца договора, предложим вам скромную компенсацию
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Павел! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому у нас есть альтернативные каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С уважением, Алмател