Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили через два часа после обращения, скорость и стабильность пока нареканий не вызывали. При переезде подключили на следующий день, подарив при этом скидку 50% на два месяца на тарифный план за использование услуги переезд. Из пяти провайдеров, с кем имел дело - отношение к клиенту (как минимум, к собирающемуся к ним подключиться) - у онлайма превосходит конкурентов в разы.
Третий день сижу без связи. Пришла техподдержка, свалила вину на мой роутер и порекомендовала какие-то мутные схемы постановки «их» роутера. Но это ещё не все. Прочитав отзывы на запрос «развод от онлайм» в сети, проверила свой личный кабинет на предмет внезапной подключенности касперского-и нашла! Вот это наглость с вашей стороны! В одностороннем порядке подключить недешевую услугу! Просто нет слов! В кабинет не могу зайти, так как интернет отсутствует! Вообщем, отключайте сами или я буду писать в роспотребнадзор
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вай фай пропадает периодически, после звонка в тех поддержку только появляется, цифровое тормозит сильно, дождались пока гарантия на роутер закончится и сразу предложили заменить(естественно за деньги) до этого тянули, ну посмотрите мы ошибки убрали может нормально работать будет и так 4 месяца))) а после того как я сказал что расторгаю договор позвонили сказали минус на счёте и лимит убираем, интернет отключаем, через 2 минуты выключили минус 22 рубля было... Но дело в том, что я платил исправно, они просто вместо 550 рублей моего тарифа, сделали мне 700 последние месяцы почему то, на мой вопрос почему, ответили да наша ошибка, но пока минус не закроете и не заплатите 722 рубля интернет не восстановим, а те деньги на счёт коооогда нибудь вернём))) жалкая, мелочная компашка, не уважающая клиентов, ухожу на биллайн 290 рублей с той же скоростью интернета это не 700 и даже не 550,а цифровое решил не подключать и 20 каналов хватит ибо тв не смотрю почти. Не советую нет бай нет, про других не знаю, попробую)
- НетБайНет15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при использовании наших услуг и у вас сложилось такое негативное впечатление. В личные сообщения нам пришлите, пожалуйста, номер счета и ФИО. Мы разберемся в ситуации.
 
После первого негативного отзыва проблема устранилась ровно на полгола. Через полгода началась таже котовасия. Интернет работает с перебоями, низкая скорость. После жалоб в техническую поддержку снова начались предложения типа : мы помочь вам не можем, не с нашей стороны проблема, вам поможет новый роутер, проблемы с вашим компьютером. 2ком пытается навязать аренду новой техники (роутер), решать проблемы с их интернетом не хотят. Роутер меняли полгода назад ровно с той же проблемой: постоянные перебои с интернетом, плохая скорость, думали что проблема решилась после жалоб в открытые ресурсы (внимание на ваши запросы в техподдержку реакции не будет, у них сразу во всем вина их клиента , но не их, в любом случае проблем а будет, по их мнению, с их стороны) через полгода та же ситуация и те де отговорки . Если хотите сберечь свои нервы, особенно, если интернет нужен для работы, 2ком не ваш выбор. Навязывают аренду роутера, оборудование проверять не хотят, скорость плохая, перебои с подключением (в самый не ожиданный момент)решать проблемы не хотят (во всем будете виноваты только вы и ваша локальная сеть, и вам нужна будет замена роутера ) , они не клиентоориентированные , будут втюхивать услуги, а не решать проблему. Хотите потрепать себе нервы- выбирайте 2ком!
- 2КОМ22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
 
Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего. Самый плохой из операторов, с которыми сталкивался по жизни в разных местах. Но этот отзыв о обманщиках. И поверьте, это не эмоции. Так как провели в частный дом оптоволокно, то adsl стало не нужно. В январе зашел в личный кабинет и отключил тв и уменьшил тариф по тф. В феврале зашел в личный кабинет и отключил все услуги. В марте вновь захожу -услуги все по полной и счет по полной. Был взбешен, но все погасил до нуля, вновь отключил все до единой услуги (инет, телевидение и телефон) более того зашел и в лк оформил закрытие договора с моей стороны (все поля обязательные там заполнил и отправил). Проходит месяц - мне вновь выставляют счет и снова за полный спектр услуг в самом полном объеме. Терпение лопнуло, стал звонить и разборки проводить. Они мне типа, надо было скан паспорта приложить. Но! 1. Там есть поле к котором можно прикладывать документы, оно необязательное у них. 2. Помечено приложить документ, не помечено какой. 3. Нигде вообще не указывается о том, что нужно прикладывать скан паспорта для закрытия договора. 4. Заявление сайт позволил отправить, без всяких замечаний. И поле этого они заявляют, что договор не расторгнут и я обязан из-за их разгильдяйства оплатить весь месяц услуг, которые они заявили, что я не отключал. При этом кстати подтверждают, что ни одного звонка, ни единого фильма, ни одного килобайта я не воспользовался, то есть услугами не пользовался вообще. Теперь, уже по прошествии трех с лишних месяцев составлено море заявлений и претензий, все крутят как хотят и уже выставляют счет для суда. Платить не собираюсь по двум причинам, во-первых, я реально не пользовался еще с прошлого года их услугами. Во-вторых, делал все вовремя точно и четко. С технической точки зрения я вполне грамотен. Если кто хочет терять нервы, время и деньги - вам в ростелеком. Я туда ни ногой и всем советую расторгать вовремя договора и бегом от них. Я крайне не люблю аферистов и обманщиков. И вам советую далеко обходить их стороной...
- Администратор15 июня 2020 г.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/omsk/rating/rostelecom/otzyv-689641
 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
1,5 года пользовался услугами, шикарный провайдер! Жаль, что таких локальных провайдеров не так много и нет на новой квартире. Что понравилось? 1. Общение в чате прямо на сайте по всем вопросам (никаких телефонов надоедливых) 2. Быстрое подключение/отключение, без сдачи оборудования в офис и пр. 3. Шикарные цены, оборудование входит в цену. Понятные тарифы без скрытых условий 4. Любимая смотрешка и тв-приставка по вай-фай! Надеюсь, что вы расширитесь и откроете офисы и в других районах!
К самому интернету претензий нет, но поддержка очень разочаровала. По причине переезда в другой город необходимо было расторгнуть договор. Трижды уточнял в поддержке (дважды в чате и один раз по телефону) открыт ли офис на осеннем бульваре 12 июня. Все три раза поддержка заявила, что да, офисы работают в штатном режиме. По факту же офис оказался закрыт, и у поддержки нет никакой информации об этом.
- МГТС28 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! 12, 14 июня 2020 были выходными в данном офисе. Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru дату вашего обращения к нам и с какого номера обращались, мы прослушаем диалоги и при необходимости передадим информацию их руководителю.
 
Очень плохо . Мало того скорости нет .....так ещё и врут наглым образом .ремонт оборудования .. Закончится в 13 ч.а в итоге не в 13 не на следующие сутки нет инета . Оценка -5
Знаком с этим провайдером много-много лет и ни разу не был разочарован. Считаю главным преимуществом старлинка это качество связи и честная стоимость тарифов.
Очень плохой интернет за дорого, плачу 550 рублей за 60 мбит , получаю в среднем 25-30 мбит. Сейчас время 11:52 ; 11.06.2020 скачать - 15.49 мбит, загрузить 61,29 мбит. Я уже не говорю что глюки бывают по 5-7 раз в течении часа. В нашем доме они монополисты, их очень поддерживает управляющая компания. Нужно организовать общее собрание и разрешить еще хотя бы двум провайдерам.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствую! Очень благодарны за столь приятный отзыв :) Стараемся радовать наших клиентов!