Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Заманивают низкими ценами. Не верьте. Когда подключитесь - ждите повышения цен и не раз. Просили сделать как новичкам тариф - отказали))) это разве нормально? Жалеем, что отказались от услуг своего старого провайдера - seven sky. Они цены не повышали. Купились на рекламу оптоволоконного соединения и высокой скорости. Брехня. Скорость редко до ста мегабит доходит. Очень дорогое тв. Как жаль, что поверили их рекламе.
Худший провайдер, скорость не соответсвует!!! Ценник завышен, интернет по вечерам лежит. Не рекомендую !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, но пару раз в неделю приходиться перезагружать роутер, обращались в техподдержку, отвечают быстро, но проблему решить до конца так и не получается.
Интернет работает хорошо, всё устраивает, проблем не было за время пользования. Единственно монтажник пришёл вовремя, но делали очень долго, а так всё отлично.
Интернет на телевизоре работает очень хорошо, но заходя в интернет на компьютере начинает сильно тормозить. Приходиться часто перезагружать роутер.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично, тв не смотрю, да и роутер свой. Насчет монтажников ничего плохого сказать не смогу, приехали вовремя, сделали все быстро, без проблем. Один раз обращался в техподдержку, помогли, все качественно. Провайдер устраивает, очень доволен.
Просто жесть, а не интернет. За одну конференцию в зум с выключенным видео - вылетала 7 раз! Невозможно работать.
Да,конечно,пока в наших домах нет другого провайдера, но не вижу в этом особой проблемы.интернет стабильный, скорость заявленную держит, тв показывает без перебоев, еще и домашний телефон подключили бесплатно, попал на какую-то акцию как новый пользователь. За полтора года были небольшие обрывы, но все оперативно решалось, техподдержка помогала при необходимости. Был момент, что комп не видел вайфай, вот так бывает, так они помогли вручную прописать путь(или как это) и все заработало, причем это заняло 5 минут вместе с ожиданием.
Скорость хорошая, но ночью часа в 2 или 3 может совсем исчезать интернет минут на 5. Претензии больше не к качеству связи, а к качеству роутера. Не добивал на кухню обычной однокомнатной квартиры, поэтому при переезде решила изменить провайдера, чтобы пользоваться нормальным роутером. Позвонила в поддержку, чтобы узнать, как можно расторгнуть договор, объяснила причину. Оператор практически кричал на меня вместо того, чтобы нормально объяснить, что офис на м. Третьяковская не принимает сейчас заявления в связи с ситуацией. То есть, оператор начинает мне перечислять адреса, а я спрашиваю, а в офис на третьяковской можно съездить? можете и туда поехать, но я вам говорю, какие работают сейчас, раз вы туда ездили раньше, можете и сейчас. При этом практически криком и издевательским тоном. Мне даже не сразу удалось выяснить, что офис на третьяковской именно сейчас не принимает заявления, не могу понять, это нельзя было объяснить спокойно? Если клиент расторгает договор по объективным причинам, то на него уже разрешено поднимать голос?
- МГТС26 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Актуальная информация о адресах и режиме работы офисов размещена на сайте: https://mgts.ru/home/service-centres/. Для проверки работы нашего сотрудника рекомендуем направит ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв и дату звонка.
Присоединяюсь к отрицательным отзывам об мгтс!начну с того,что договор заключал свекр ,был интернет плюс сим карта.интернет меня вполне устраивал,а вот на сим карте мы поменяли тариф,т.к. Начисляли слишком много денег.все шло хорошо,пока у меня не повредился кабель.было это в декабре 2019г.. Пришёл мастер,починил,все хорошо.но в конце мастер предложил безлимитную сим карту мгтс с очень хорошим тарифом,расписал он ее преимущества прекрасно!я в принципе задумывалась поменять сим карту,т.к. После переезда из башкирии,пользуюсь башкирской сим картой мтс.поэтому подумала почему бы и не перейти в мгтс?но решение тогда я не приняла окончательно,поэтому уточнила в мастера - будет ли взиматься абонентская плата,если сим картой я пользоваться не буду?мастер уверил,что нет!ни в коем случае!пока не будете пользоваться сим карта будет лежать и ждать пока вы ей воспользуетесь!вставил он ее в свой телефон,сказав,что так он отмечает,что он мне эту сим карту передал.а дальше начинается самое интересное.в январе приходит большой счет,я думала ребенок звонил и наговорил много,т.к. Там тариф с поминутной оплатой.к слову сказать, сайт абсолютно неинформативен, информацию о начислениях я там не обнаружила.сим картой мы пользоваться перестали.но в феврале опять приходит огромный счет!дабы не вводить в заблуждение речь идет о старой сим карте, которая шла в комплекте с интернетом.сим карта которую дал мастер,лежит не тронутая.муж позвонил оператору мгтс и тут мы узнаем, что нам начисляется абонентская плата за неиспользованную новую сим карту в размере 650р.!!!мы сказали,что их услугами пользоваться не будем,пусть все отключают.нам ответили,ладно мы все вам заблокируем.потом с марта по май нас не было в москве.в мае приехав в москву,узнаем,что начисления исправно продолжаются!!!причем интернет вроде бы как заблокировали,а сим карта после заблокирования,почему то разблокировалась!плюс ко всему,за блокировку начисляли деньги,каждый день по 1рублю.поехали мы в офис мгтс,адрес офисов где можно расторгнуть договор прислал в смс оператор мгтс.в офисе объяснив ситуацию,договор мы расторгли,написали претензию на перерасчет начислений за неиспользованную сим карту.к тому же эта сим карта получается оформлена на свекра!хотя давал ее мастер мне.далее и до сих пор нам звонят операторы мгтс и узнают,что нас не устроило в сотовой связи мгтс, я этой сим картой не пользовалась!но они говорят,что это их не волнует, раз я взяла сим карту ,значит я априори согласна со всеми их условиями!и к тому же мы узнаем,что договор нам не расторгли!якобы в этом офисе не имеют права на расторжение договоров. Я не знаю чем закончится эта история!это уже похоже на бред! обманчивые действия мастера,ведь он уверил меня,что за сим карту не будет начисляться абонентская плата,до того как я ей воспользуюсь. Непонятное расторжение договора.плата за блокировку услуг, которыми не пользовались.отказ в перерасчете. Мы просто в шоке от компании мгтс!
- МГТС26 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Для проверки работы интернета направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.