Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользователь yota c 2009г, с самого появления в москве. За это время качество деградировало до нуля. Примерно 2 года назад обращался в тех. Поддержку с такой проблемой: модем долго (часами) не подключается к сети днём, если его отключить и включить. Сигнал отличный был, 20db. Поддержка дала ответ, что у них всё хорошо. Последние года два не пользовался yota. Решил купить новый тариф за 1500р для работы на удалёнке. Рязанский проспект 67/2. То же самое место. По карте покрытие отличное. К своему удивлению отнаружил, что сигнал в хорошие дни около 5db. А сейчас падает до нуля. Модем всё так же не подключается в сеть днём. Часами пытается соединиться. И в результате я пишу этот отзыв через mtc, заплатив 1500р за yota.

id 42225
Онлайм
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В нашем квартале на территории инновационного центра сколково у нас нет выбора провайдера, поэтому поключены к onlime. Это точно не интернет xxi века. Скорость телеги, приблизительно как в 90-х по модему. Связь отваливается с завидной регулярностью. Срам это, а не провайдер. На запросы по смене тарифного плана (хотел увеличить скорость) они вообще не реагируют. При первой же представившейся возможности постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы этого провайдера здесь на дух не было.

id 42218
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся и постараемся помочь

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда в очередной раз стало слишком сложно переносить старого провайдера и его постоянные отмазы - всё же решились перейти на другой, выбирали недолго, в общем-то, хотелось поскорее перейти и понять в сравнении всё ли так плохо в москве. Нооо сразу стала понятна разница, потому что стало намного лучше. Перестал падать интернет без причин, перестали подгружаться видео раз в минуту. Телевидение тоже работает хорошо, но почти не смотрим. Даже в поддержку не пришлось звонить, но 1 раз оставлял сообщение из личного кабинета по поводу ошибочного платежа (не на тот договор закинул), так в течение пары часов вернули, как скинул им чек. В общем надо было переходить раньше!

id 42212
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    5 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!

Севен Скай
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обычно не оставляю отзывы, но с таким долгим решением вопросов компанией не могла остаться равнодушной. Оставила заявку на сайте о смене тарифа, позвонила девушка через час для уточнения деталей, сказала техническая поддержка свяжется со мной в скором времени. Она связалась только спустя 3 дня. Оставила заявку 26 апреля, сегодня 1 мая, тариф все еще не сменен, а платежный период за старый тариф закончился. Итог – сижу без интернета, ожидая очередного звонка после очередной заявки от оператора.

id 42183
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу поблагодарить романа ш., за пунктуальность, аккуратный и качественный монтаж, а также компитентную консультацию! Ещё раз спасибо, желаю процветания вам и вашей компании)

id 42178
  • Елена Чуркина2 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно отрубается интернет! Невозможно работать удалённо, каждый 1-1,5 часа на от 5 до 15 минут интернета нет! Ужасная связь. Категорически не советую пользоваться услугами.

id 42174
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

М9ком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

поверил рекламе в подъезде, подключил 300мбит. К скорости претензий нет, все четко. Однако: 1) при созвоне оператор предупредил, что в доме нет гигабитного оборудования, т.е. Придется подождать и монтажник позвонит, когда все установят. Обещали подключить к ~1.04. В указанную дату позвонил монтажник и радостно сообщил, что оборудования на гигабит нет, типа давайте подключим, а потом поставим. Ну уж нет, я такое уже проходил. В итоге подключили только 13.04 2) за 2 недели, уже трижды отваливалась связь на 15-30 минут в дневное/рабочее время. Сейчас многие работают из дома, не очень приятно получить отвал во время рабочей конференции. 3) периодические скачки по задержкам пакетов или отвалы. С 5мс до 100мс к одному и тому же хосту или вообще пишет destination unreachable. Поддержка просто проигнорировала обращения. 4) недоступен хост/сайт http://1.1.1.1, вместо него октрывается какой-то внутренний роутер провайдера, поддержка ответила, типа виноват магистральный пров. Прошла неделя - решения нет. Зы хорошо, что не отключился от предыдущего провайдера, там за 10 лет(!) у меня было штук 5 отвалов, хоть и скорость ниже. Израсходую предоплату и уйду обратно.

id 42170
Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные перебои со связью, ремонт оборудования, после чего пропадает доступ либо к некоторым сайтам, или к интернету в целом. Техподдержка - отдельный разговор, решение проблемы может доходить до 30 дней! В моем отдельно взятом случае - после ремонта на линии, пропал доступ к некоторым ресурсам, в связи с чем я обратился в техподдержку с просьбой решить данную проблему, при этом через мобильную связь подключение к интернету функционировало полностью. Одним словом - не рекомендую.

id 42153
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв ,если до сих пор сохраняются проблемы. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Договор 415784 пользовался этим провайдером ещё много лет назад, до объединения он назывался 2ком. Уже в 2000х годах был тариф гигабитный, правда тогда он стоил больших денег. После долгого перерыва, снова потребовалось подключение. Пошел на сайт 2ком, увидел новый сайт, перешёл на алмател и обнаружил, что в нашем доме есть этот провайдер. Подключили быстро. Что могу сказать. Скорость выдерживают, тарифы очень конкурентоспособные. Поддержка отвечает быстро. Рекомендую к подключению.

id 42117
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    6 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо что отметили наши тарифы и скорость. В благодарность мы начислили на ваш счет 100 бонусных баллов, вы можете потратить их в личном кабинете. С уважением, Алмател

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Смотрю фильмы, не виснет и изображение не рассыпается. Скорости хватает, что бы любой фильм посмотреть на одном дыхании. И качаю все, что нужно быстро. Провайдер хороший, пользуюсь 3 года и точно могу сказать, что не обманывают.

id 42102
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8581-8590 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.