Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ЛинкЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Один из лучших интернет провайдеров москвы! Пользуемся услугами linkline уже 8 лет, скорость интернета постепенно растет при неизменной стоимости услуг! Стабильность связи на высшем уровне! Всегда отзывчивый и доброжелательный сервис. Теперь, постоянным клиентам даже сетевой оборудование меняют бесплатно. Самые лучшие рекомендации. Спасибо компании.

id 43470
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами более 3-х лет. Любой вопрос или проблема не остаются без внимания сотрудников провайдера, круглосуточная техподдержка, вежливые операторы, толковые монтажники. Так держать! Молодцы!

id 43468
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет и телевидение работают хорошо, но периодически приходиться перезагружать роутер, так как пропадает редко интернет. Подключают быстро и вовремя, но есть к чему стремиться.

Реальный покупатель
id 43446
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил провайдера 2 года назад, тариф 100/100 за 300р. Подключил монтажник минут за 30-40, сделал все качественно и быстро. Через год заказал роутер, в техподдержке объяснили какой мне подойдет лучше и самое удивительное мне его привезли в этот же день))). Так что компанией доволен перебоев не бывает(а если и бывает то они предупреждают смской о проведениях технических работ). Р е к о м е н д у ю !!!!

id 43443
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0

Подключала интернет у провайдера по адресу мкр3 -й 5. Сделали все быстро и все работает. Спасибо большое

id 43438

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К интернету претензий нет, скорость не падает, проблем с wi-fi оборудование нет. А вот ожидание монтажника на подключение тв расстроило, пришлось подождать два дня, но подключил в свою очередь он быстро, даже с тапочками пришел, чтобы квартиру не пачкать.

id 43434
ВайФаер
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключен тариф 100мбит. Ограничивают скорость на уровне 9-10мбит сек. При обращении в техподдержку просят сразу перезагрузить роутер и обновляют сессию на оборудовании, спустя примерно 12 часов снова ограничивают на 9-10мбит. Стоит микротик, его не презагружаю, просто роняю порт wan и поднимаю, скорость возвращается. Техподдержка мамой клянется что не ограничивают, так нагло в лицо мне давно не врали. Вечером достаточно часто падает на 10-20 секунд.

Реальный покупатель
id 43430
  • Роман13 июня 2020 г.

    Уже не обращаюсь в тех поддержку. Вранье сплошное, скорости нет. 60мб выше 23 мб не подымалась. Обрывы постоянные.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание и работа интернета! Почему-то с меня списывают каждый месяц больше положенного и при этом вырубают интернет. Оператор говорит я ничего не знаю вызывайте мастера. А до этого времени я должна без интернета сидеть. Когда придёт мастер конечно же тоже никто не знает. ????????‍♀️такая история уже не в первый раз происходит! Почему вы так относитесь к своим клиентам? Вам мало отрицательных отзывов на сайте?!

id 43411
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь около 5 лет, все работает стабильно, все устраивает, в техпотдержке при трудностях помогают.

id 43402
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заказал интернет в марте. Обещали, что придёт монтажник в течение рабочей недели. К четверге (написав в поддержку) я выяснил, что монтажник не придёт, на мой вопрос ответил в пятницу другой консультант (да, ответ ждал до пятницы и получил его после того как повторно сам попытался связаться). В общем взял тариф 500 мб/сек за 490 рублей в месяц. Интернет рекорд 140 мб/сек ночью, скорость держалась 30 минут, потом упала до 30. Но самое интересное, что мне подключили в тариф антивирус касперского от которого я отказался. Как я узнал о подключении? Я оплатил интернет наперед и в какой-то момент он не продлился, денег не хватило. Зашёл посмотреть в чем дело и обнаружил, что не только меня так обманывают. В общем обещанной скорости не дают. Подключают платные дополнительные услуги без вашего ведома. Тех. Поддержка отвечает раз в 2-3 дня либо вам нужно писать и звонить им на протяжение 2-ух часов и кто-нибудь вам ответ с вами скоро свяжутся и с вами свяжутся через 2-3 дня, что в целом равносильно их ответу раз в 2-3 дня. Ужасно, не рекомендую.

id 43390
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :( По вопросу скорости напишите нам, пожалуйста, в соц. сетях, проведём диагностику. vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Как правило, оператор предлагает подключить доп. услуги и если клиент даёт согласие, подключает. Если вы уверены, что не давали согласия, мы проведём проверку и выполним перерасчёт, если подтвердится, что услугу подключили без согласия и за неё были списаны средства.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8591-8600 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.