Добрый вечер! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Андрей Михайлович, здравствуйте. Приносим извинения за проблемы со скоростью вашего интернет-соединения. Так быть не должно! Мы готовы провести диагностику вашей сети для решения этого вопроса. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Мы непременно разберемся в том, что произошло. Во избежание подобной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав ссылку на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Добрый день! Большое спасибо за оценку :-)
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку :-)
Приветствуем, Татьяна Павловна. Мы рады, что вы остались довольны сотрудниками технической поддержки, монтажниками и качеством Алмател ТВ. Будем рады как можно скорее разобраться в проблеме несоответствия скорости. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Рады, что вам понравилось качество услуг. Опишите на почту blogs@mgts.ru более подробно, что произошло при обращении в контактный центр. Проведем проверку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны=)
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку качества Цифрового ТВ АКАДО. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Нередко телеканалы действительно прекращают вещание на территории РФ. Как только появится информация о появлении нового телеканала, мы обязательно проинформируем Вас, информация будет размещена на нашем сайте в разделе "Новости".
Добрый день! Опишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru более подробно, что произошло. Проведем проверку.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о работе нашей компании. При подключении какого-либо устройства, например, домашнего компьютера (с гигабитной сетевой картой) напрямую Вы действительно увидите заявленную скорость по тарифу. Сеть же Wi-fi, в силу своего беспроводного преимущества, так же подвержена ряду факторов, влияющих на её стабильность, начиная с обычного расположения роутера в квартире относительно устройства, заканчивая настройками на роутере и возможностями подключаемых к сети устройств. При обращении в нашу круглосуточную техническую поддержку провести диагностику и скорректировать настройки роутера мы сможем даже удалённо, если этого будет недостаточно - наши монтажники, непосредственно подъехав по адресу подключения, так же выполнят всё возможное, чтобы в Ваших условиях Вы чувствовали себя наиболее комфортно.