Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спустя какое-то время всплывают подводные камни. Аренда оборудования. Это какой-то кошмар. С 400 р дошло до 980 в месяц . Объяснилми что два года аренда бесплатно. А потом по 300+ р в месяц. И расторгнуть договор не так просто. Нужно ехать в офис сдавать этот хлам и наче аренда не останавливается и минус на счету только ростёт . Думайте сами . Это не отзыв а крик души.
Около полугода являлась клиентом мгтс. Домашний интернет. Он работал с такими перебоями, что его просто постоянно не было. Про это писать уже не хочется. А пишу о том, что на момент расторжения договора с мгтс,у нас оставалась задолженность, где-то 220 рублей, которую мы оплатили, как только пришла квитанция. Но после этого, вот уже 3,5 месяца каждый день звонят с разных номеров и напоминают оплатить задолженность , которой нет. В мгтс мы звонили неоднократно и говорили,что у нас всё оплачено. Они соглашались, извинялись и говорили что это прекратится через 7 дней , только дадут заявку. Звонили неоднократно. Скоро будет 4 месяца, как мне каждый день звонят коллекторы. Всё оплачено. Договор расторгнут. Никогда не подключайтесь к мгтс. Интернета там нет. Будут огромные проблемы. Отвратительная компания. Не советую.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и номер, на который поступают звонки. Мы проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работаем бизнес-центре вятка рядом с дмитровской. До карантина пользовались долгое время услугой виртуальной атс, все качественно нам подключили, работает без сбоев. Мы очень много сэкономили, отказавшись от приобретения спец. Коммутационного оборудования. Особенно нравится возможность записи разговоров, так мы иногда их прослушиваем и проверяем операторов. Так уже нашли одно слабое звено и уволили. Хорошая компания, служба поддержки на связи была всегда как мы звонили)
Отвратительно работает интернет!!! Пользуюсь 2 года, в прошлом 2019 году заменили оборудование, но ничего не изменилось в лучшую сторону!!!
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и подробно опишите ситуацию.
На карантине только интернет и спасает. Тут точно не скучно, новости можно посмотреть, классный фильм, в игру поиграть. Если бы интернет не устраивал, естественно это нервировало. Был один провайдер, который заменил уже через неделю на севен и вот тут мои печали закончились. Проблем нет, за исключением тех работ, но ведутся не часто, и о них заранее предупреждают.
- Севен Скай30 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работаю удалённо,дома уже 1,5 месяца.интернет зависает постоянно!!! Страницы не обновляется по 5-10 минут...ничего не открывается. В чете пишут отключите и перезагрузите модем,делаю это по несколько раз в день, а толку ноль. Отвратительная компания. Буду менять провайдера
- Акадо28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
На данный момент пока что все нравится! Провели без проблем, в пользовании интернетом проблем не возникало, все устраивает. А дальше будет видно, все будет зависеть от качества предоставляемых услуг.
- Катя Лазарь28 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Качество предоставляемых услуг на четверочку. Провели родителям в квартиру, пользуются, особо не жалуются. Ну вы же понимаете. Это не молодежь))))
- МГТС28 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку)
Seven sky хороший вариант. Компания оказалась с отличным сервисом. Подключают быстро, с клиентами вежливо разговаривают и все объясняют. Кто хочет пользоваться нормальным интернетом, а не постоянно названивать в кол центр, советую.
- Севен Скай30 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Лучший, который у меня был. 4 провайдера сменил, все со скоростью обманывали, ну не было заявленной, без проверки видно. Только севеновский летает как не нужно, подключается быстро и потом страницы грузятся хорошо. Интернет отличный.
- Севен Скай30 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся