Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Спасибо, что оценили нас=)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Добрый день! Пришлите домашний номер на почту blogs@mgts.ru и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику подключения.
Здравствуйте. Какого рода проблемы Вас коснулись? Напишите свой номер договора, мы проверим информацию.
Здравствуйте, Павел Евгеньевич! Подскажите свой логин или напишите как с вами связаться на почту quality@rinet.ru. На данный момент у нас не зарегистрировано какой-то глобальной проблемы с тв, всё должно работать. Если проблема осталась, то наши специалисты свяжутся с вами и бесплатно помогут. С уважением, Фомин Сергей руководитель отдела контроля качества
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Очень приятно!
Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru и приложите ссылку на данный отзыв. Поможем!
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в наш адрес!)
Добрый день! Приятно, что Вам нравится! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.