Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет очень не стабильно работает, раз в месяц отключается совсем, а несколько раз в неделю скорость сильно падает. Пользуемся общей сетью вай-фай. Многократно обращались в техподдержку. Всегда быстро дозваниваемся и нам всегда помогают в решении вопросов. Работой сотрудников полностью довольна, все доброжелательные и отзывчивые.

Реальный покупатель
id 42917
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2020 г.

    Юлия, добрый день, общедомовой фай-фай имеет ряд ограничений и недостатков, т.к. сигнал идет по воздуху внутри конструкции сложной планировки. Для более стабильного сигнала и скорости рекомендуем подключить проводной интернет.

Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает не стабильно, часто скачет скорость. У нас на этаже 3 сети и периодически они отваливаются, когда работают все 3, то интернет стабилен. В техподдержку обращалась только один раз при подключении. На звонок быстро ответили и помогли с решением вопроса. Работу сотрудников оценить не могу, так как общалась с ними только один раз.

Реальный покупатель
id 42916

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает очень плохо, ставлю самую низкую оценку. Постоянно всё тормозит, скорости вообще никакой нет, даже фильм скачать невозможно. Оборудование у провайдера не брал, дом подключен к общей сети вай-фай. В техподдержку обращался несколько раз, на мои вопросы отвечают, возникшие проблемы устраняют через день. К сотрудникам претензий не имею, но совершенно недоволен качеством данного интернета. Была бы возможность, сразу же подключил бы другой.

Реальный покупатель
id 42915
  • Альфия25 мая 2020 г.

    Обещали даже 200м/б, по факту редко до ста. И тариф - обещали низкую цену, потом повысили уже два или три раза. Просили, как новым пользователям сделать тариф - фигу показали. Не ведитесь на их якобы низкие цены.

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2020 г.

    Михаил, общедомовой фай-фай имеет ряд ограничений и недостатков, т.к. сигнал идет по воздуху внутри конструкции сложной планировки. Для более стабильного сигнала и скорости рекомендуем подключить проводной интернет.

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета устраивает, но сначала соединение было нестабильным. Потом техники помогли решить проблему и теперь работает стабильно. Роутера у меня нет, подключен к общей сети. В техподдержку обращался, дозвонился быстро, проблему помогли решить. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 42914
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2020 г.

    Владимир, большое спасибо за положительную оценку! Стараемся.

Аструс телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В каменном веке не было хуже провайдера чем аструс. Вообще не понимаю почему такие компании существуют. Разрыв каждые 5 минут на протяжении нескольких лет, ни одного фильма не было просмотрено без перезагрузки интернета. Убиты триллиарды нервных клеток.

id 42909

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, сбои бывают не так часто, скорости хватает. Телевидение подключала, по качеству картинки и количеству каналов всё устраивает. Оборудование брала у провайдера. Сначала работало нестабильно, сейчас всё хорошо. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку обращалась, дозвонилась быстро, проблема решена. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 42908
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Буквально пол года назад, решили провести интернет для загородного года. Теперь довольны, потому что тут прячемся от коронавируса и работаем на удаленке, остались с классным интернетом. Подключают бесплатно, приезжают быстро. Интернет отличный как и в москве, живем в области. Спасибо за проделанную работу, вы профи.

id 42904
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Что касается скорости, не нужна высокая. Выбрала тариф, что подешевле и с ним у меня все ок. Когда смотрю фильм в хорошем качестве, ничего не тормозит и не виснет. Провайдер мне нравятся, качество скорости устраивает.

id 42903
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сегодня 24.05. Последние несколько дней постоянно падает интернет до критичных показателей,у меня рушатся рабочие процессы, обучение и участие в проекте, т к невозможно работать online. Постоянно прерывается связь или пропадает совсем. Вчера 23.05 обратилась в службу технической поддержки, проблема не была решена. Позвонила ещё раз, на мою просьбу решить данную проблему, мне ответил специалист, что проблема с моей стороны, они в свою очередь выполняют свои услуги качественно и сигнал передачи на уровне. Ну вот и как мне быть? За что я плачу деньги? И самое главное страдает моя профессиональная жизнь!

id 42901
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток! Разрывы соединения - не есть хорошо. Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime Постараемся помочь!

МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В феврале мне позвонили из мгтс и предложили поменять интернет-провайдера в квартире и сменить оператора сотовой связи. Обещали за интернет + сотовая связь 650 рублей за всё, и первый месяц домашнего интернета бесплатно! В итоге: не подключили телевидение (мастер пришёл, поковырялся, не получилось, обещал прийти в другой день и забыл), в стоимость за домашний интернет включили и первый обещанный бесплатный месяц (обманули), стоимость за мобильную связь оказалась отдельной и составила порядка 300 рублей, дозвониться до них с первого раза было невозможно! С оплатой телефона отдельная история: раньше я всё оплачивал с приложения своего банка втб по номеру телефона, теперь же это стало невозможно! Нужен какой-то виртуальный номер, лицевой счёт, банк только сбербанк (и даже при этом всё равно оплата не прошла) при регистрации в личном кабинете приложение логает, выдаёт постоянную ошибку при регистрации! В общем: сервис ужасен, персонал (в навале разговора говорит, что готов помочь, но по факту может бросить трубку, ждать по 10 минут и слышно его не всегда хорошо) неудобства на каждом шагу, собираюсь возвращаться к мтс! Из положительного: wi-fi роутер норм, быстро его установили, всё!

id 42900
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8611-8620 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.