Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не так давно мне позвонила девушка и милым голосом предложило их выгодное предложение !!! Не буду вдаваться в детали они все сводились к повышению оплаты в денежном эквиваленте. Я все их отклонил, сославшись на то, что меня пока всё устраивает. И больше того, что я уже плачу-платить не намерен. В конце она мне сообщила что сейчас у них акция и я могу совершенно бесплатно подключить анти-вирус касперского!!!! На что ей было сказано, что не стоит у меня все в порядке, не подключайте!! Уехал на дачу на время своего отсутствия заблокировал домашний интернет за ненадобностью. По приезду, полез в их приложение отключать временную блокировку. И что же я обнаруживаю, подключен каспер!!!! Типа льготный период истек и теперь с 25 мая с меня списывают деньги за него!!! Даже учитывая то что стоит временная блокировка. Отключил эту ерунду и позвонил. Мальчик на том конце провода видимо не был удивлен. Похоже я не первый возмущенный клиент который ему звонит. И сообщил, что услуга уже отключена(конечно я сам её только что отключил!!!). Потребовал от них перерасчета. Ждемс. Внимание!!! Проверьте все кто пользуется их услугами, может быть и вас так осчастливили. Спасибо за внимание. Извините что скомкано, накипело.....
Очень доволен качеством предоставляемых услуг. Уже более 10 лет пользуюсь домашним интернетом юсиэй нетворкс. За это время неполадки в сети можно пересчитать по пальцам одной руки. Мастера компании были в моей квартире 2 раза - когда приходили проводить интернет и пару лет назад, чтобы еще раз обжать кабель (для примера, телевидение у меня одного из ведущих провайдеров и с их специалистами приходится контактировать не реже раза в год). Хотелось бы выразить благодарность компании!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший провайдер: медузы безжизненные, техподдержка тоже. Обычная некачественная контора, наживающаяся на студентах.
Без помех, бонусы, техподдержка. Если интернет не работает - всегда компенсируют. Удобный сайт. Отключение при отпуске.
- Алмател9 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Сигнал постоянно прерывается, тех поддержка молчит, перебои в роботе, нестабильная скорость, автоответчик вместо тех поддержки никак не помогает
- Кирилл6 июня 2020 г.
Скорость интернета оставляет желать лучшего, оооооооооооооооочень медленно грузит, хотя 4G показывает. Картинки не может прогрузить, видео вообще страшно включать, у оператора yota интернет куда более шустрый. Сделайте скорость быстрее????
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я человек сам по себе спокойный, и чтобы вывести меня из себя, нужно постараться. А интернет акадо это делает без особого труда. Скорость очень слабая, постоянно отключается. Перед роутером приходится часами колдовать, чтобы появилась сеть, и то это не на долго. Не советую ни кому этот провайдер.
Лучший провайдер в моем доме в течение последних лет 10. Подключился еще когда это был 2ком много лет назад. Всегда были хорошие быстрые тарифы, скорость не проседает. Все это время у меня бесплатный динамический ip, очень круто. Связь достаточно стабильна. Хотя иногда замечаю перебои. Примерно раз в месяц по ночам бывают какие-то работы, интернет отключается на время от 20 минут до пары часов. Но остальных преимуществ это не перевешивает, конечно. Договор 169121.
- Алмател8 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Спасибо за высокую оценку наших услуг. В благодарность мы начислили вам 100 бонусных баллов. Спасибо, что с нами. С уважением, Алмател
Здравствуйте! Я хотел бы подметить ту ситуацию, которая происходит сейчас в нашем мире. Многие люди стали жертвами обстоятельства, кто остался без работы, кто без доходов, это очень сильно ударила по всем. Многие сейчас нуждаются в поддержке. Всем рекомендуют сидеть дома. А как это можно терпеть если отключает единственную отраду(интернет). Нет что бы поддержать своих клиентов в такой период, а вы отключаете интернет за не уплату за месяц. Надо быть человечнее, если хотите что бы вашу компанию любили за дело надо быть достойным. А не отнекиваться отключением. Я все понимаю если бы вообще не платили за интернет, в этом случае отключайте. Всем добра, а вам жирный минус. А руководству позор за такой имидж компании! Не болейте!
Не знаю, почему все пишут про плохую скорость/нестабильное соединение. Была проблема с интернет-кабелем, тариф 500мбит, по факту было 100. Проблему обнаружил я, после чего обратился в тех.поддержку. Оказалась проблема в кабеле, либо в самом разъеме для пк. Пришел мастер, переобжал кабель, попробовал на своем оборудовании - заявленная скорость 500мбит. Пожалуй,то единственная проблема, с которой я столкнулся за год пользования. За год 4-5 раз было падение скорости с 500мбит до 100 примерно, объясняли это аварией на линии, отвечали быстро. В конечном итоге, 500 мбит тариф, скорость по факту 520-540мбит(судя по спидтесту). Возможно, многие путают услуги с ростелекомом. Но за год с онлаймом, ставлю 9.5 из 10 итоговую оценку. Надеюсь, в дальнейшнем не разочаруют.
- Онлайм1 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании, за сложившуюся ситуацию. Сейчас достаточно многие переходят на новые тарифы, вы можете обратиться и на другой канал обращений для выполнения заявки.
- Онлайм29 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим вас за столь приятный отзыв. Будем стараться радовать вас дальше :)
- ostro1 июня 2020 г.
Оставил заявку на переход с 100 на 200 -- прождал указанные три часа. Никто не пришел и не позвонил. Сейчас пытаюсь дозвониться. Жду по 10 минут переключения, потом линия сбрасывается. Чат не работает. Плохая компания, буду искать другую.
За что я люблю компанию мтс, так это за их продуманные тарифы.можно легко подобрать вариант на любой вкус и цвет, как говорится. Например,мне очень важно иметь неограниченный трафик мобильного интернета. Я подключил тарифище, дополнительно за 150 рублей опцию безлимитного интернета и по этому поводу больше вообще не парюсь. Я смотрю на смартфоне фильмы, ищу нужную для моих клиентов информацию. Интернет ловит сигнал практически везде, связь не прерывается, так что по этом поводу претензий к мтс быть не может. Добавьте к этому невысокую цену, и вывод напрашивается сам собой. У других операторов я подобных выгодных предложений не видел.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствую! Приношу вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях приложив ссылку на отзыв, лицевой счёт и ФИО владельца договора, предложим вам скромную компенсацию