Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работал неплохо , но в последнее время жутко лагает , никому не советую подключаться к мгтс
Подключил себе широкополосный интернет еще в далеком 2007 году, тогда этот дом только заселялся. С тех пор менялись названия провайдера: су 27 телеком, затем горком и, наконец, севен скай. Сетевое оборудование в доме похоже осталось то же, что было еще при су 27 телеком. Хотел поменять тариф на скоростной (более 100 мбит/с), но в поддержке сказали, что по моему адресу нет технической возможности и модернизация сети не предвидится. Больше жаловаться и не на что. Свои 100 мбит/с (на самом деле замеры показывают около 90 мбит/с) выдает стабильно и даже сейчас, в период самоизоляции. Интернет пропадает на несколько часов не чаще двух раз в год, все же случаются аварии. Техподдержка работает (не игнорирует заявки), услуги не навязывают. Про телевидение от севен скай ничего сказать не могу, т.к. Не пользуюсь.
- Севен Скай30 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно клиент севен скай, такой интернет и тв, недавно подключили услугу умный дом, теперь все в комплекте от этого провайдера. Так и по цене не дорого выходит, и к качеству уже есть доверие. Скорости, мне хватает с головой. Также у меня два ребенка, которые имеют смартфоны и играют в игры и скачивают различные видео, ничего не виснет и не подводит. И еще один плюс, можно платить не выходя из дома.
- Севен Скай2 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Самое мерзкое отношение к своим клиентам в период самоизоляции предприятие не работает.в случаях,когда нет трафика по договору,то другие провайдеры не выставляют вообще счетов.но когда лично оборудование компании(роутер) потребляет трафик в закрытом помещении и меня упрекают в использовании интернета и отказе оплаты потребляемых услуг,то это уже перебор сложно всем,но зарабатывать деньги на воздухе-это тактика провайдера.и расторжение договора не с момента написания заявления,а только с начала следующего месяца.в этом случае уже задача для моих юристов.зачем клиенту оплачивать ещё и лишнюю неделю,если он расторгает договор. Даже оставаясь на прежнем месте и продолжая работу, для нужд предприятия следует подобрать нормального провайдера.ринет обслуживает центральный район города -якиманку.но от их наглости эмоции зашкаливают. Но это стиль работы ринета.проходите мимо этого провайдера,тем самым сохраните свои нервы и деньги
Пользовались услугами акадо более 20 лет. Решили поменять телевизор. У телевизора разъем hdmi у тв приставки tv scard. Позвонили к акадо попросили поменять тв тюнер. Мне ответили, что не предоставляют тв тюнер с таким разъемом в аренду. Платите 4200 за него. Теперь придется менять акадо. Не менять же телевизор из за них? Очень жаль что такое отношение к давним клиентам!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой интернет. Плачу 900 руб.в месяц за тариф игровой и не могу мать его поиграть,тк у этих идиотов скорость стремится к нулю
- Онлайм21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - постараемся помочь
Отвратительный интернет и тв. Используется роутер asus rt-ac53 1) тв невозможно смотреть, постоянно зависает, приставка на кнопки с пульта не реагирует, приходится перезапускать с завидным постоянством через каждые 10 минут...через пол-часа уже никаких сил и терпения. Не смотрю больше телевизор а в сторону приставки гляжу как на предмет выкинуть подальше и не видеть больше. 2) интернет отдельные песнопения, постоянные лаги и нет заявленной скорости и в помине. 3) поддержка тут кроме как сказать неженки и легкоранимые личности - больше нечего сказать и нет желания общаться. Все рекомендации - перезагрузите устройства и проверьте. Да я это уже делаю с закрытыми глазами и неосознанно...машинально просто.
- Николай5 мая 2020 г.
Как дождь, так интернета нет, не советую использовать этого провайдера в мо,т.к сидят они на старом оборудовании.
Я давно мечтала о покупке собственной квартиры. Копила долго на первый взнос, потом взяла недвижимость на этапе котлована. А вот недавно, наконец, получила ключи. Радость была бурной, но не слишком долгой. Выяснилось, что приходится решать еще множество сопутствующих проблем. В частности, нужно было провести интернет (я работаю в интернете, мне это крайне важно), но почти все компании отказались работать с незаселенной новостройкой. Хорошо, что компанию мтс это не смутило - они сами там обзвонили потенциальных абонентов. В общем, через пару дней после того, как я обратилась к ним, мне позвонили и назначили время для проведения интернета. Меня радует, что нашим домом занялся именно мтс, потому как раньше я уже пользовалась их услугами, и меня все устраивало. И связь у меня тоже мтсовская.
Компания мгтс не какая, когда хочешь отключиться от их услуги по перекидывают друг на друга. Для того что бы отключить услугу мобильная связь посылают непонятно куда и это во время самоизоляции. Впаривают какие-то условия не понятные платил 450 руб за интернет и телевиденье подключил моб. Связь стал платить 940 и мне они говорят что мобильная связь бесплатно
- МГТС24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации.
С севеном чуть больше года, еще не возникало проблем со стороны интернета, есть всегда. Да и на качество не жалуюсь. Сам переход от одного провайдера на севен занял сутки, после созвона отреагировали быстро, уже хорошо и за это жирный плюс. И дальше все свои обязанности выполняют на пятерочку. Провайдер на уровне и менять нет желания.
- Севен Скай30 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.