Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет, в целом, работает хорошо, скорости хватает, но раз в месяц случаются перебои. Тв работает без зависаний, качество изображения отличное, ряби нет. Оборудование работает средне, иногда показывает, что нет интернета, хотя он на самом деле есть. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мнение о сотрудниках сложилось неоднозначное. Возникли проблемы с договорами, которые пока никак не удаётся решить. Будем выяснять, чья здесь вина.
Невозможно закрыть договор,начислили какие то деньги .возмущерию нет предела.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет подключили пару месяцев назад. Всё это время работает хорошо, в тех.поддержку не обращались. Монтажник пришёл вовремя, бесплатно нас подключил. Сотрудники вежливые и внимательные, претензий к ним не имеем.
Провайдер нечаянно снимает лишние деньги. При обращении теряет информацию. При наличии документального подтверждения отправляет в путешествие по телефонам, почтам и т.д. Не ведитесь на рекламу, интернет - не основной их заработок)))
29 апреля по ошибке внёс большую сумму, чем нужно, на лицевой счёт. Сразу же обратился в техподдержку и написал заявление на возврат. В итоге уже больше 3х недель, как мне сообщили, моё заявление на рассмотрении у генерального директора. Реакции никакой. Деньги не возвращают. Полное игнорирование. Не связывайтесь с этой компанией. Также могу сказать, что заявленной в тарифе скорости, нет никогда.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не знаю какая у меня скорость, потому не могу её оценить. С соединением большая проблема. То есть, то его нет. Сначала 3 звёздочки, потом 1, затем 2, а после вообще пропадает. Ловит только если сидеть у выхода из квартиры. Хотя оборудование не так далеко стоит. 7-10 метров от квартиры. Я не могут посидеть в комнате на кресле, потому что там уже не ловит. В техподдержку обращался. Звонил специально ночью, потому дозвонился быстро. Но звонок в техподдержку платный. Из-за этого я долго не мог разговаривать со специалистом, так как на балансе было мало средств. На мои вопросы специалист ответил, но на них смог бы ответить и второкласник. Так же специалист сказал, что за интернет заплачено только 100 рублей у меня, а надо ещё 150. Хотя я платил как надо за месяц. Что это такое? Про проблемы с интернетом сообщил, но в итоге мне не помогли.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте, очень жаль, что не смогли решить проблему с первого раза. Просьба написать на сс@lovit.ru c описанием проблемы и номером договора (6 цифр).
Интернет подключили совсем недавно, пока как следует оценить его не можем, но работает без перебоев, скорости хватает. Оборудование выкупили у провайдера, работает стабильно, без нареканий. Монтажник подключать пришёл вовремя, всё хорошо и бесплатно сделал. В техподдержку пока не приходилось обращаться.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Яна, добрый день, большое спасибо за позитивный отзыв!
Интернет работает не стабильно, случаются перебои, ловит не во всех местах. В квартире у нас 2 контракта, и часто, у меня всё грузит хорошо, а мужу приходится выходить в коридор. Оборудование у провайдера не брали, пользуемся через общую сеть вай-фай. Несколько раз обращались в техподдержку, там всегда помогают решить все вопросы.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Светлана, спасибо за отзыв. Давайте разбираться. Просьба оставить номер договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с рекомендациями.
Скорость интернета в этот раз устраивает. В прошлый раз когда подключалась к провайдеру - была разочарована. Но в этот раз всё хорошо. Соединение стабильно всегда. Тв пользуюсь, качество изображение не устраивает, мутное становится как дождь. Иногда идёт рябь при подключении к интернету. Количество каналов меня устраивает. Роутера нет. Подключение через общую сеть вай-фай. В техподдержку не приходилось обращаться. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, большое спасибо за теплые слова!
Интернет работает не очень, пару раз в день случаются перебои, скорость маленькая. Обращались в техподдержку с этим вопросом. На звонок ответили быстро, но часто переключают от одного оператора к другому. Сказали, что работает плохо из-за нагрузки сети. Оборудование взяли у провайдера, работает стабильно. Монтажник подключать приходил вовремя, всё бесплатно сделал. В целом, работа сотрудников нравится, а интернет не устраивает. Пользуемся только потому, что в доме нет других альтернатив.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, очень жаль, что не все работает идеально. Оставьте номер вашего договора (6 цифр), сотрудники всее щ ераз проверят и перезвонят с решением.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime