Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет в квартире провайдер сам скорость занижает, в счет на оплату вписывают ненужные услуги сперва бесплатно, а потом они становятся платными, хотя никто этими услугами не пользовался
Почти месяц как подключился к этому оператору по максимальному тарифу. Отзывы увидел лишь потом решил что «ну плохие отзывы все напишут, а вот хорошие мало кто будет писать, это не обязательно значит что провайдер плохой» и как же я ошибался. Не делайте моих ошибок! Первые 2 недели все отлично, интернет около 20мбит, но потом резко упал до 60кбит и я даже не прошёл половину порога в 300гб закачки, после которого в 1й месяц душат скорость. На все мои претензии, как и во всех отзывах до меня, отвечают «из за нагрузки на сеть трафик может упасть». Пару дней слушал их вежливые извинения и понял что был обманут, может конечно действительно в нынешней ситуации нагрузка такая, но верится в это с трудом. Справедливости ради замечу что пускай интернет и ужасен, но сайты и видео на ютуб смотреть можно, даже 720р смотреть выходит, но за 1200 в месяц + оборудование которое не подходит к другим симкам и идёт на выброс - это наглый обман.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Описать как я полюбил мгтс просто невозможно мало того что интернет выдает 5% заявленной скорости так он еще и не может держать эту скорость если кто-то включит мобильную игру с доступом в инет пинг 200 обеспечен а потом эмблема разорванной розетки после чего лоуприорити ну проблему я решил легко и просто раздавая мобильный инет с телефона я получил лучшее качество соединения чем имел спасибо мегафону и моему айфону
- МГТС24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.
Хороший провайдер. Разрывов связи нет. Цены весьма приятные. Сталкивался с проблемой, но оперативно ее устранили. Рекомендую.
- Алмател24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Дарим вам 100 бонусных баллов на счет. Спасибо за доверие. С Уважением, Алмател
Самый ужасный провайдер! Всё время списывают деньги, обманывают, по поводу жалоб не отзванивающая обратно, принимаем решения в свою пользу! Консультанты все как роботы повторяют одни и те же комбинации по регламенту! Несколько раз хотела договор расторгнуть , только в этом случае была обратная связи чтоб отговорить меня! Фильмы пыталась купить, списались деньги на сумму 3000 почти, фильмы из-за неполадок не загрузились, но деньги сняли, в итоге так и не вернули. А сейчас списали 1000 рублей просто так и никто не перезванивает, хотя ни раз уже обратилась! Никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Это обман!
- Онлайм21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключился к ним с полгода назад и с самого начала появились проблемы. Монтажники в мое отсутствие завели оптику в удобное им место. И видимо с целью сэкономить кабель, ввели всего метра на полтора, так что не перенести, не поднять, роутер нет возможности, а услуга переноса платная и стоит косарь. То, что скорость ниже заявленной, об этом молчу уже, привык, но то что мне сказали буквально сегодня, просто повергло в уныние. Оказывается, компания мгтс, перестает поддерживать канал в 2,4 ггц, и пускает в нем интернет, исключительно для клиентской лояльности, поэтому за скорость в данном диапазоне, компания ответственности не несет. Соответственно она (скорость) в этом диапазоне - 10-30 mbs. Супер. А ничего, что некоторые девайсы у людей вообще не поддерживают 5 ггц канал? Например wi-fi модуль телевизора, планшет ребенка и т.д. Получается, не интернет под устройства, а устройства под интернет теперь надо менять, замечательно. О таких вещах на старте нужно предупреждать! Это еще не все. Маркетинг у компании просто прекрасный. Несколько недель навязывали сим-карту, я отказывался, но это не остановило. Откуда-то надыбали телефон жены, приболтали и она согласилась (хотя не является владельцем договора). В течение часа я дозвонился и потребовал (не, сначала попросил) отменить заявку. Мне сказали ок, на том и успокоился... На следующий день приехал курьер с сим-картой. Не пустили. Уехал. Позвонили еще через день, типа а чё?. Я объяснил. Посмотрел свой новый тариф, а он... Стал в два раза дороже! В общем много лестных слов в адрес могу сказать. С интернетом задолбались. Звоню в поддержку уже чуть ли не каждый день. Боремся
- МГТС24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проведем проверку по ситуации.
Больше 10 лет я с этим оператором. Но года два назад начались проблемы: скорость и стабильность соединения падала на процентов 90 каждые 1.5-2 месяца. Приходилось идти в чат с оператором, рассказывать ему, что я знаю в чём проблема и достаточно перезагрузить ваше оборудование удалённо, причём некоторые не верили и упорно пытались провести предварительные ласки с включением/выключением роутера, подключением кабеля напрямую и т.п. Я поменял роутер на сяоми ми роутер 3ж - перепробовал сток, падаван и опенврт прошивки на нём, сейчас у меня стоит миникомп с центосью, двумя лан интерфейсами и вайфайкой вместо роутера. Ничего из вышеперечисленного проблему не устранило. Несомненно провайдера данная ситуация устраивает: глючную железку менять не надо, т.к. Большую часть времени она работает, затраты времени на погашение тикета минимальны, клиент платит в любом случае, т.к. Интернет есть всегда(пусть даже и плохой). Последний раз сегодня обратился в тп, если опять проблема проявится,то буду пробовать других провайдеров..
Отвратительный провайдер, скорость постоянно занижена, к заявленной даже близко нету. Связываешься с поддержкой, делают диагностику, когда помогает, когда безрезультатно, но если помогли, то максимум стабильная работа на 1 день, потом опять все хуже некуда. Постоянный проблемы, не рекомендую данного провайдера. Но если хотите бесконечных проблем с подключением, то вам нужен именно этот провайдер. Хуже провайдера я не встречал, на даче в деревне у меня интернет работает лучше по соединению через телефон домашний, тут с оптоволокном максимум соединение на е потянет. Подозреваю что это делают специально, занижают скорость, организация обманщиков! Еще без предупреждения меняют абонентскую плату, своей вины в этом не чувствуют, спец предложений никаких за косяки не предлагают, лишь бы как то обмануть и сделать выгодно себе, а не абоненту! Хочу отказаться от данного провайдера и обходить стороной такое недоразумение!
- МГТС23 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
Благодарю за быструю, хорошую работу мастера веренкова р.в. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Катя Лазарь23 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Я можно сказать владелец двух договоров у этого провайдера, ещё и инетом квартиры родителей заведую. Договора 43035229 и 20132576, если что. Несмотря на негативные отзывы, сам не могу сказать ничего плохого. С акадо уже более 10 лет. Все стабильно, как часы. Когда были последние перебои не смогу вспомнить, они были совсем кратковременные. Скорость по проводу стабильная, как заявлено. По wi-fi бывают тормоза (стены, куча техники на 2,4ghz итп), решается покупкой отдельного роутера именно для wi-fi. Мастера-нормальные мужики, на двух квартирах щедро оставляли кабель. С настройкой помогают и советы дают дельные. Ничего не впаривают. К техподдержке вопросов не возникало, работают хорошо. Немного назойливо рекламируют дополнительные каналы, но и это терпимо. Единственное старенькое оборудование и отсутсвие оптики. Максимальная скорость, конечно, не топовая по москве. Неоднократно звонили из других компаний, хвастались низкой ценой. Пару раз с их менеджерами садились и считали сколько будет стоить тариф, если в него засунуть все те же плешки, что даёт акадо-получалось все тоже самое.
- Акадо23 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим.