Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Через эту компанию мой начальник подключал настраивал нам удаленный вариант работы в связи с пандемией. Я как человек - сторонник писать отзывы не только отрицательные, но и положительные, так как мне проще выбирать услуги и продукты именно по ним. Не знаю, что это за магия такая и как работают эти современные технологии, но для моего возраста и понимания жизни - это какое-то чудо из домашнего компьютера управлять своим рабочим. Сначала сложно было привыкнуть все настраивать, но операторы тут очень терпеливые и слушали мои миллион глупых и не очень глупых вопросов до конца :)) не знаю сколько эта услуга стоит, но к качеству претензий никаких нет - все работает исправно. Надеюсь мы еще долго будем работать из дома, так как мне понравилось больше времени проводить с семьей)
Пройдусь по пунктам оценки: скорость, у меня заявлена 100 мбит/с – по факту сильных отклонений нет, почти всегда 100, за исключением есть моменты когда 95, 92, или 90. Я не стремился дойти до идеала, думаю, что если задаться целью, то это возможно. Телевидение – у меня даже телика нет, поэтому тут мне отметить не чего. Тех поддержка - пользовался ей один раз, и то недавно, когда не было доступа к инету, но тут оказалось что провайдер не причем, повредили провод при ремонте дороги, восстановили относительно быстро, на сл. День инет был. Про заботу говорить не буду, это такой себе пункт.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший из всех. Операторы сбрасывают ваш номер, если вы жалуетесь на неполадки! Хамство! Никакой обратной связи, им плевать на клиентов! Время ожидания ответа - космическое. Интернет худший из всех! Постоянные аварии и перебои, было даже как-то на неделю отключали, но при этом деньги за эту неделю уплачены! Никому не советую, поберегите свои нервы.
Вчера оставил заявку на подключение к интернету и телевидению по тарифу лидер по скорости. Пришла смс с номером заявки и дата прихода техников. Сегодня оказалось, что в заявке указан перевод телефона на оптику. Данный тариф сегодня сняли. Очень неприятно!
- МГТС22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
- Dima941_26 июня 2020 г.
Позвонили и подключили на обещанный тариф. Спасибо! Можно было бы сразу это сделать, а не писать четыре претензии. Оценки исправляю. Интернетом доволен.
- Dima941_26 июня 2020 г.
Оценки не исправляются. Общая оценка 8. Рекомендую.
Не рекомендую провайдера. Ранее оставлял отзыв: https://www.moskvaonline.ru/rating/2kom/otzyv-677482 что произошло с тех пор (с середины 2019 г.): интернет спустя ежедневных звонков, заявок и жалоб вроде как и восстановили, но скорость регулярно падала с 55мбит до 1-5мбит. Последние несколько недель ежедневно несколько раз в день интернет снова начал пропадать на несколько часов в середине рабочего дня. Хотя год назад говорили что модернизируют оборудование. Хотя я бы для начала модернизировал менеджмент компании. Оставлял заявку на проблемы с интернетом (№2983566) обещали в течение 3 суток решить проблему. Спустя 5 суток проблема не была решена, со мной не связались и не предупредили и не извинились. Т.е. Мне пришлось снова звонить и висеть на линии 15 мин., чтобы услышать, что нужно еще ждать какое-то неопределенное время. Сотрудники, техподдержки довольно безразличны, извинений ждать не приходится даже если сам звонишь и предъявляешь за то, что они нарушают своей же регламент (3 суток на решение проблемы с момента поступления жалобы). Оставил у них же жалобу №2988398 (в принципе, бессмысленно, потому что отдел лояльности там такой же неэффективный, но для галочки нужно это сделать).
- Администратор17 июня 2020 г.
Уважаемый Николай, вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуемся не часто. У меня работает хорошо интернет, а жена жалуется, что у неё зависает интернет. Покрытия сети хватает, возможно что-то с телефоном.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Максим, добрый день ,в техподдержку обращались?
В целом, скорость устраивает, соединение стабильно. Роутер у меня свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё бесплатно и хорошо. В техническую поддержку обращаться не приходилось. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мадина, спасибо за отзыв и высокую оценку!
Меня устраивает скорость интернета, соответствует заявленной 100 мб/с. Бывают иногда перебои. Последний был месяц назад. Около суток не было интернета. Роутер у меня свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо и бесплатно. В техподдержку звонил, когда были сбои. Ответа пришлось подождать, так как это было самое начало карантина, проблему решили. В целом, работой сотрудников провайдера я доволен.
Скорость интернета не устраивает меня. Работает не стабильно. Подключен к общей сети. Если бы был подключен через роутер, то было бы лучше. Но я только переехал, поэтому пока так. В техподдержку звоню постоянно. Дозваниваюсь быстро. После обращения один день поработает, а на следующий день опять проблемы. У нас при этом скорость ограничена, 10 мб/с. Иногда попадаются не совсем компетентные сотрудники. На 1 некомпетентного приходится 3 отличных специалиста.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юрий, добрый день! Давайте разбираться. Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением,
Интернет работает не очень хорошо. Прерывается часто. За 1,5 часа 10 разрывов было. Скорость не стабильна, падает. Подключен к общей сети. Обращался в техническую поддержку, дозвонился быстро, вопрос помогли решить. Хорошо работают. В целом, впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Денис, добрый день! Давайте разберемся. Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с решением,
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!