Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику вашего подключения.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях. Обязательно поможем
Благодарим вас за отзыв! Ваше мнение важно для нас. Что касается ТВ, как будет время, свяжитесь с нами по контактному номеру 8 495 ****3, мы сможем разобраться в проблеме по поводу улучшения качества показа трансляций и, в зависимости от ситуации, дадим вам определённые рекомендации.
Иван, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать, что именно вы называете "неадекватностью контакт-центра" и "наглостью компании в целом"? Можете привести примеры? Очень жаль, что работа компании ТЕЛ произвела на вас такое впечатление. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора и мы свяжемся с вами для обсуждения всех вопросов, касающихся предоставления услуг и сервиса обслуживания.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв, надеемся будем продолжать вас радовать! :)
Добрый вечер! Спасибо за положительную оценку. Мы рады, что вас все устраивает=)