Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет. Отвратительное отношение компании к клиенту. Хотите пользуйтесь хотите нет. По тарифу скорость 100. По проводу она соответствует, кому сейчас нужен провод, вы серьезно!!! По воздуху(wifi) максимум 30, в течении дня от5 до 20 в среднем. Данный вопрос решать не хотят. Идите тогда в причинное место с таким интернетом. Потенциальные клиенты, имейте это в виду при выборе данной компании. Они видимо зажрались.
Мучение, а не интернет, особенно в тяжелые времена дистанционной работы и онлайн шопинга. Я уже молчу про остальную виртуальную жизнь, которую с эти интернетом невозможно вести. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
- Онлайм22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у вас возникли неполадки в работе интернета, то напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соц. сети: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прикольно, когда компании, которым вроде уже и не надо бороться за клиентов, потому что они и так лидеры, все равно проводят различные акции и работают над тем, чтобы сделать свои услуги максимально доступными для населения. Яркий пример такой компании - мтс. Ну и так уже лидер на рынке мобильной связи и кабельного интернета в рф. Что еще нужно? А ведь все равно что-то придумывают. Те, кто сейчас задумывается о подключении домашнего интернета - первый месяц пользования домашним интернетом и цифровым тв в мтс будет бесплатным. И это реально так - проверил на себе.
За пять лет спорных моментов не возникало. Часто пользовалась акциями, при подключении и так выиграла один раз зонтик, и потом 3 месяца бесплатного пользования интернетом. Недавно еще и тв подключила, жалею, что не сделала этого раньше, много каналов, показывают как в зеркале. Подключение было осуществлено уже через 2 дня после подачи заявки. Всегда вовремя и без проблем, реагируют на просьбы быстро. Нравится пунктуальность и стабильность. Провайдер отличный.
- Севен Скай27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
- Севен Скай27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
У нас международная корпорация, поэтому ежедневно проводятся видеосовещания с головным офисом. Головной офис у нас находится в швейцарии. Видеосвязь отличная, быстрая, не висит!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Правду пишут о нестабильным интернете, отключается на некоторое время, скорость пониже, лучше не брать. А с телевизором получше, можно сказать лидеры, так что если хотите интернет акадо, то лучше поищите другого, я попробовал и отключил сразу.
- Акадо22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем о Вашем решении отказаться от услуг. Но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Можно подключаться, все будет хорошо.
В феврале мне позвонили с предложением подключить интернет и телевидение от мгтс с первым бесплатным пробным месяцем. Несмотря на то, что старым провайдером я пользуюсь уже почти 10 лет, и нареканий к нему у меня никаких нет, я все же решил попробовать – вдруг за это время технологии как-то принципиально изменились. Стоимость услуг как давнему абоненту мтс была обещана около девятисот рублей в месяц, включая услуги мобильной связи. 25 февраля 2020 года оборудование подключили – договор №0922419-1/ - тут цифры написаны неразборчиво, то ли 002, то ли 2002. Технологии, как оказалось, никак не изменились, а по сравнению с моим старым провайдером это был даже шаг назад, поэтому в 20 числах марта я позвонил в техподдержку и сообщил, что дальше я их услугами пользоваться не буду. Оператор техподдержки предложил мне поставить блокировку услуг на три месяца с условием, что в течение этого времени я верну оборудование, после чего на мой телефон пришли смс с адресами, куда это оборудование можно сдать и окончательно расторгнуть договор. Т.к. В этот период в москве началась сложная эпидемиологическая обстановка и ввелись ограничения на передвижение, я оборудование сдавать сразу не стал, планируя сделать это позже и полагая, что все услуги заблокировали и никакие начисления производиться не будут. 3 апреля мне пришла смс что мне выставлен счет за услуги в размере 1250, 71 руб. (??? 900 руб, включая мобильную связь???). Я счел это ошибкой в надежде разобраться позже, когда будут сняты ограничения на передвижения. 4 мая мне снова пришла смс о выставленном счете за услуги, которые у меня заблокированы с двадцатых чисел марта, на этот раз на сумму 1723,71 руб. Теперь я уже понял, что это никакая не ошибка и вопрос нужно решать. В этот же день было зарегистрировано обращение 1-680274225145 в техподдержку по поводу которого со мной обещали в ближайшее время связаться. Думаю, всем понятно, что никаких звонков так и не поступило. 18 мая я снова связался с техподдержкой и теперь выяснилось, что оказывается на три месяца заблокировали не все услуги, а только интернет. Телевидение оставили подключенным и продолжили начислять на него абонентскую плату. Надо сказать, что именно телевидение меня и не устроило, т.к. Качество интернета сейчас у всех примерно одинаковое, и именно по причине неудобства пользования телевидением по сравнению с моим старым провайдером я и отказался от всех услуг. В итоге после третьего общения со специалистом техподдержки мне отключили и телевидение (я на это очень надеюсь) и зарегистрировали обращение за номером 1-681084494567, т.к. За мной теперь числится долг за услуги, которыми я никогда не пользовался и который я оплачивать, естественно, не собираюсь. 21 мая я приехал по адресу яблочкова 19а с оборудованием, чтобы сдать его и окончательно расторгнуть договор. Не тут-то было. Оказалось, что договор оформлен не на меня (!!!), а на хозяйку квартиры (живу на съемной). И теперь расторжением договора должна заниматься либо она, либо с нее нужно получить доверенность. Естественно договор расторгнут не был, я только зря потратил время на поездку. У меня вопрос: а когда я три раза с вашей техподдержкой разговаривал, и они прекрасно видели, что договор оформлен не на меня, почему меня не предупредили, чтобы я хотя бы доверенность подготовил? Почему монтажник, который устанавливал оборудование и выписывал договор на хозяйку, тоже умолчал об этих нюансах? Они не в курсе этого? Как мне теперь расторгнуть договор, если хозяйки нет в москве и до осени она вряд ли появится? Вы, по сути, навязали мне свои услуги и теперь отказываетесь расторгать договор, делая меня должником. С трудом сдержался, чтобы не использовать ненормативную
- МГТС22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Обязательно проведем проверку по ситуации. Ответ предоставит в рамках рассмотрения претензии.
- Дмитрий10 июня 2020 г.
26 мая 2020 года оборудование сдано, в 14:35 зарегистрировано обращение - 1-681637926098. В 16:19 паришла смс с текстом, что обращение рассмотрено, ответ направлен почтовым отправлением. Номер обращения 1-681084494567. На 10 июня 2020 года почтовое обращение с улица Яблочкова до улицы Олонецкой так и не дошло (расстояние семь километров, три станции метро), списанные деньги не возвращены.
Нашла севен скай в поиске, посмотрела внимательно сайт, понравились тарифы. Позже нашла отзывы, много хорошего, и решила подключаться. Кроме интернета выбрала тв. Сейчас с качественным интернетом и каналов много, показывают как в зеркале. Провайдер отличный. Тарифы удобные и стоимость устраивает. От меня пять из пяти и рекомендую.
- Севен Скай27 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Я 18.05 я совершила большую ошибку, решила подключить домашний интернет билайн пришёл мастер, устанавливал интернет 7 часов! Рабочий день мой на удаленке был потерян! Далее этот мастер зажал провод интернета между железками дверями т.к у него не было перфоратора для просверливание стены, попросил у меня, у меня тоже нет! Мастер в договор услуг приписал мне аренду роутера , хотя установил мой личный роутер. Соответственно мне начала поступать оплата за аренду несуществующего роутера билайн . Три ужасных дня я пользуюсь ужасным провайдером билайн и три дня я звоню в службу поддержки т.к. Три дня не работает исправно интернет! Меня постоянно связывают с мастером по настройкам и мы бесконечно настраиваемся неработающий интерне!!!!! На мою просьбу анулировать договор услуг меня 21.05.2020 ведущие менеджеры владимир и эльдар мягко говоря послали! Отвратительная компания и хамское, халатное отношение
Сейчас, когда весь мир сидит в самоизоляции, такие услуги, как цифровое тв и домашний интернет стали мегапопулярными)) а чем еще дома заняться, как не телевизор смотреть? Те наши друзья, кто еще не провел интернет домой, занялись этим вопросом. Кто у нас спрашивал, мы всем мтс рекомендовали - уже давно пользуемся услугами этого провайдера и очень довольны. Качество и скорость интернета радуют даже сейчас, когда все сидят дома и нагрузка на сети колоссальная.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Я написал подробно, что то не понятно?
В любом случае, напишите, пожалуйста, нам в соц. сетях. Разберемся в ситуации, проведем диагностику и постараемся помочь