Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Приглашали данного оператора для установки тарифного плана и телефонной связи в ряде наших офисов, которые открыли совсем недавно. По ходу дела узнали, что они также занимаются видеонаблюдением, тоже решили воспользоваться данной услугой, чтобы уже все вместе. Хорошо сработали по налаживанию всех систем, расстановке камер по периметру все идеально прослеживается. Сразу видно работу профессионалов, хотя, насколько мне известно, компания довольно молодая. Тем лучше для них, быстро наберут позиции на рынке. Относительно интернета и телефонной связи все также работает без перебоев. У нас часто бывают совещания по видеосвязи и скорость соединения тут очень важна. Конкретно в сами совещания все было в порядке, а в текущей работе происходило 2-3 сбоя, которые техподдержка объясняла серверными работами, они были устранены в короткие сроки. На мой взгляд соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг вполне оптимальное. Это не первый провайдер, с которым мы имеем дело и можно с уверенностью сказать, что он лучше предыдущих, не только качеством соединения, а также работой поддержки. Время покажет, конечно, но пока мы продолжаем работать с ними, нас устраивает все. Спасибо.
Интернет работает нормально, покрытия сети хватает, хотелось бы получше, но жить можно. Обращался в техподдержку, отвечают довольно быстро, по проблеме вопрос решили
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работой интернета не очень доволен, очень часто вылетает сеть, но покрытия сети дома достаточно. В целом конечно пользоваться можно, но хотелось бы чтоб качество связи было лучше.
Интернет работает хорошо, вайфай ловит во всей квартире, в техподдержу обращаться не приходилось. Жаль что уходите с нашего дома.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Даниил, большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Нам, тоже, поверьте :(
Интернетом совсем не доволен, работает плохо и нестабильно, покрытия сети не хватает на все части квартиры. В техподдержку обращался , решают проблемы довольно быстро, но проблемы одни и те же.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день! Оставьте номер вашего договора (6 цифр) , специалисты еще раз все проверят , и перезвонят с готовым решением.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качеством интернета довольны,игры и фильму грузятся без проблем. В тех под обращался, интернет не работал пол дня помогли все решить, девушка была очень милой, поэтому отношение к клиенту замечательно.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Олег, большое спасибо за отзыв и положительную оценку!
Самый обычный провайдер, я давний клиент, но внезапное завышение цены тарифа без предупреждений и поводов сильно разозлило. Всегда было 1500, стало 2300, что? Дропнул.
- МГТС28 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Проверим ваш тариф.
Не хотела писать, но просто терпение лопнуло! В этом месяце списали два тарифа сразу включайся общайся и включайся для тебя! понятно что денег у меня было только на один тариф! Второй тариф пошел в минус! Конечно же за это заблокировали! Позвонила на горячую линию, там сказали: некорректное списание произошло, заявку приняли, в течение суток решится. Жду. Приходит смс что ждать надо трое суток!!! Жду. Трое суток прошло, ничего!! Звоню, опять мне говорят что произошло некорректное списание, заявку приняли, ждать надо еще трое суток!!! Выходит деньги заплачены и не малые, а я должна без связи сидеть??? Прихожу к выводу что с мегафоном буду прощаться, мне такая связь не нужна!!!
Подключали ~3 часа. После подключения теряются пакеты. Не могли починить неделю. Возврат оборудования только в офисе по паспорту в течение 14 дней. обманщики.
Добрый день! Почитал отзывы и тоже решил прибавить негатива. Достало просто уже. 19.05 оставил заявку на низкую скорость интернета. По договору 200 мбит/с абон.плата 649 р. Реальная скорость составляет 24 мбит/с. Две недели вообще не было ни какого движения по заявке. Потом, когда дозвонился до операторов, и мне сказали, что время реакции 48 часов, чуть не выпал в осадок... Реально со мной связался специалист тех.поддержки только 12.06!!! После манипуляций скорость стала соответствовать заявленной. К роутеру подключены два устройства на одном канале и одно устройство на втором канале. Счет мне прислали за май в полном объеме. И корректировку делать не хотят. Говорят после закрытия заявки. А я не хочу платить. Вообще отношение со стороны провайдера к абонентам хуже чем совсем плохое. Буду отказываться.
- МГТС28 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите подробно ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Александр, добрый день, в техподдержку обращались?