Добрый день! Очень хорошо, что проблем с услугами нет!)
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно!
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами)
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше замечание примем к сведению, чтобы учесть при дальнейшей работе.
Добрый день. От лица компании примите наши извинения за возникшую ситуацию. Нам необходимо обнаружить участок о котором идти речь в вашем отзыве, чтобы разобраться по данному обращению как можно скорее. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Приветствуем, Анна Александровна. Мы рады, что вы высоко оценили наших сотрудников отдела подключения. Мы обязательно проведем диагностику, разберемся в причинах разрывов связи и устраним их, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту mailto:control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если другие устройства работают корректно, а один телефон не подключается, значит проблема в нем. Вы можете настроить его по инструкции к нему или вызвать сервисных инженеров АКАДО, которые оказывают подобные услуги.
Здравствуйте! Сообщите Ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru и опишите возникшую проблему. Поможем!
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.