Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет вчера вырубился, дико испугался!! Сейчас без интернета просто вешалка, сидел грустил. Попытался дозвонится в техподдержку, пока висел минуты четыре на телефоне успел перезагрузить компьютер и интернет заработал. Что это было не понимаю, больше не повторялось. А вообще более ли менее все устраивает, самое главное, что цены не поднимают.

id 42464
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Обращаем внимание, Вы можете обращаться к специалистам компании через Личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, по электронной почте.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это какими.домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком для получения продуктов питания, сырья и выполнения транспортных и прочих рабочих функций надо быть?! Пишу на официальный электронный адрес мгтс mgts@mgts.ru прошу в официальном заявлении, приложив сканы паспорта, расторгнуть договоры на услуги связи. Ответ-пишите на сайте в чат. Пишу туда, прикладываю все.. Ответ-езжайте в наш единственный офис москве,где расторгают договоры... Правда, там всегда очереди и полно людей... Это высокотехнологичная компания заявляет! Мы дистанционно не работаем! Все заражаться вирусом в наш офис! Наши сотрудники там не болеют! Ага! Может и правда короновирусом.домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком для получения продуктов питания, сырья и выполнения транспортных и прочих рабочих функций не болеют, в том числе владельцы мгтс?!

id 42454
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Договор возможно закрыть только по письменному обращению в офис. Рекомендуем это сделать после окончания мер по самоизоляции.

  • Гость15 апреля 2020 г.

    Главный исполнительный директор МГТС Павел Владиславович К., ау! Вы, на мой взгляд, очень плохой менеджер. Почему я должен оплачивать услуги, которыми не пользуюсь? Почему я не могу закрыть договор по письменному обращению дистанционно в электронном виде? Почему в Европе закрывают договоры с мобильным оператором по телефону?! А МГТС делает это в офисе только! Причем, только в одном на всю Москву! Почему, когда надо соблюдать режим самоизоляции, который еще неизвестно как долго продлится, мне надо ехать на другой конец Москвы, на станцию Тимирязевскую? Заражаться от других пассажиров и сотрудников вашего офиса, в котором по признанию сотрудника вашего кол-центра "очереди и много всегда народа". А если кто-то из клиентов МГТС, побывав в офисе на Тимирязевской, заболеет короновирусом или пневмонией? Может директору К. надо срочно изучить итальянский или испанский опыт работы коллег? Не волнуйтесь так сильно... Не обязательно для этого ехать в эти страны. Для этого есть интернет!

  • Гость21 апреля 2020 г.

    МГТС молчит.

  • Гость21 апреля 2020 г.

    вот благодаря таким кампаниям и растет эпидемия!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СкайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Skylink- негативная оценка.купили роутер за 7500 плюс самый дорогой тариф,сигнал слабый,интернет не тянет.служба поддержки абсолютно неадекватная, одна из сотрудниц предложила купить антенну за 3500 дополнительно, меня поражает такой подход к работе. Зачем тратить уйму денег на рекламу плохого продукта, может имеет смысл вложиться в техническое развитие

id 42428
МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую связываться с этой компанией, за 6 месяцев пользования 10 раз минимум приходилось вызывать мастера т.к. В подъезде какая-то проблема у них с кабелем вечно и не всегда мастер может приехать в ближайшее время, а эти дни простоя никто не возмещает. Более того, один из предприимчивых мастеров подсунул видимо мне акт о проведённых работах внутри квартиры( платная услуга) ничего не сообщив мне хотя работал в подъезде, узнал об этом позже - увидел в лк большую задолженность. Оспорить это мошенничество не удалось, после чего решил расторгнуть договор и вернуть роутер. Но сделать это можно только по приезду в офис, в условиях самоизоляции не удосужились придумать более безопасного метода.

id 42418
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

16.01.2020 заключила договор по тарифу скоростной, абон.плата 399/мес., монтажники при установке и подписании договора точно указали стоимость абон.платы 399, ни о каких изменениях в цене не было и речи(я уточняла), в договоре так же не указан размер оплаты, только стоимость оборудования 4500руб. На сегодня 13.04.2020 я получаю смс срок действия скидки на абон.плату заканчивается, теперь платите 439руб/мес. Захожу в личный кабинет, ничего из этого не описано. Баланс:1р абон.плата: 399руб/мес. К оплате: 438руб. Оператор на горячей линии ответил, что билайну не выгодно печатать об условиях акции на каждой листовке, так как они постоянно меняются, сказав что вся информация о тарифах указана на сайте. Вопрос!!! Почему не сообщается сразу о каких-либо изменениях в цене? Где это указано? Почему вы обманываете людей,скрывая реальные цифры и условия? Где это указано? Зато о расторжении договора и обязанностях абонента оплатить полную стоимость оборудования указано капсом. Крайнее недовольство к этой компании. Дорогие друзья, не советую подключать что-либо в этой компании, без полного ознакомления со скрытыми условиями. Есть как плюсы: -бесплатная установка, -вежливые монтажники; - роутер в комплекте; -быстрое подключение(сутки). Так и минусы: -обман и умалчивание реальных условий; -очень тормозной интернет после 18.00; -бесполезные операторы, которые переключают друг на друга, когда не знают что ответить(было, когда интернет вис постоянно), видимо признать что ваш интернет ниже среднего сложнее, чем ответить человеку и сказать правду.

id 42406

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. С 12 года работал с ним. Нареканий никаких не было. В этом году расстался чисто из экономических причин.

id 42398
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Геннадий. Спасибо большое за высокую оценку наших услуг и за столь долгое сотрудничество! Наши тарифы и сейчас одни из лучших на рынке по соотношению цена/качество, а станут еще привлекательнее. Если передумаете, мы будем рады предоставить вам индивидуальные условия. Для этого напишите нам на почту control@almatel.ru или в личные сообщения в любой из соцсетей номер своего договора, со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Компания 2КОМ

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обнаружил, что в нашем подъезде еще 7 провайдеров, тарифы отличаются. Не поленился, у соседей, с которыми общаюсь, спросил про качество. И для себя уяснил, что у меня надежный провайдер, который не мутит со скоростью.. По цене сравнительно одна цена, не существенное отличие, но по качеству ощутимая разница. Севен скай не променяю ни на один другой провайдер.

id 42383
  • Елена Чуркина14 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

МГТС
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет нестабильный, отваливается на пару секунд несколько раз каждый день. Для онлайн игр это недопустимо ((

id 42379
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

неисправимый провайдер, 1000 звонков толку 0. Несут чушь что дистанционно все решили сами. Крайне не советую этих не обладающих красотой венеры, дабы не психовать от перебоев и отсутствия взаимопонимания их сотрудников

id 42346
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Что именно не устроило в работе компании?

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер. После подключения держалась нормальная связь первые 4 месяца. После начался ад: техподдержка отвечала только роботами и предлагала дебильно перезагрузить роутер (хотя провод напрямую в системный блок заходит). В качестве отмазки лепили, что каждый вечер у них проводятся технические работы, чтобы в будущем связь летала.

id 42338
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8671-8680 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.