Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую! скорость не стабильна. Для сидения в соцсетях может и сойдет, современные игры не тянет, пинг прыгает. Тарифы высокие, даже при временной блокировке все равно вычитают какую-то плату. У других провайдеров этого нет. И наконец самое паршивое - блокируют интернет с первой минуты окончания периода оплаты даже при положительном балансе, если просто не хватает суииы для полной оплаты следующего периода! При этом нет никакой возможности входа в личный кабинет, только как через другого провайдера!

id 42783
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Доступ к личному кабинету возможен и во время блокировки услуг. Услуги блокируются в случае отсутствия на счету денежных средств за один день, т.е. когда на счету не хватает средств для оплаты одного дня, услуги блокируются автоматически. Блокируются услуги интернет и пакет цифрового ТВ, если подключена Антенна, данная услуга не блокируется, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно). Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании, но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Общие проблемы на сети возникать не должны, индивидуальные решаются через Контактный центр. Если у Вас возникают проблемы. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, проверенный годами. За много лет использования только пару раз были некие глобальные аварии, которые чинились максимум пару дней. В остальном отличный сервис и клиентоориентированный подход. Рекомендую именно данного провайдера.

id 42782
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер, качество плохое, долго не чинят при потере инета. Сталкивались несколько раз, и всегда одно и то же.

id 42781
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Прошу обратить внимание. Нет возможности войти в личный кабинет, при обращении в компанию следует понимать следующее: 1. Нет прямой связи по телефону, чату, чтобы операвтино решать вопросы и проверить в действии; 2. Единственая связь, это заполнить форму на сайте, что отнимает время 5-10 минут и ждать ответа на электронную почту; 3. Ответ провайдера следующий: почистить куки, кэш и пробовать различные браузеры. Неужели вы думаете, что пользователи инета совсем отсталые люди? Не могут и не знают, что лучше сразу попробовать разное. 4. Я потратил 2 дня, благо пока дома сидим, отправил два письма в службу поддержки и ответы все одинаковы итого: поддержку специально сделали так, чтобы не дать нам возможности решать проблемы, а оставаться с ними.... По всей вероятности буду утверждать, что поддержка никакая... Её нет.....

id 42774
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Долго выбирал провайдера, для меня были важны следующий параметры: - стабильная скорость, - что бы связь была всегда, - быстрое подключение, - удобство пользования и оплаты, -приятное обслуживание. Так вот севен скай как раз подходящий. Всем советую попробовать.

id 42770
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СитиТелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся услугами ситителеком около 5 лет. За всё это время несколько раз было падение, но совсем незначительное. Один раз было повреждение кабеля - среагировали моментально, бригада починила за 2 часа. В прошлом офисе у другого провайдера 3 дня сидели без интернета - работали с телефонов. Недавно тв в офис провели, поставили панель, крутим свою рекламу, акционные предложения для посетителей. Нареканий на качество нет.

id 42766
Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Почти 8 лет пользовалась услугами этих товарищей, закрывала глаза на то, что в одну комнату интернет просто не добивает(несколько раз вызывала монтажников, они только разводили руками и говорили, что стены толстые), что абонентская плата растет, что названивают бесконечно, но тут случился пожар... Сгорела крыша в доме и соответственно все провода. Позвонили в техподдержу, нас заверили что что все быстро исправят и пересчитают абонентскую плату с учетом того времени что не было интернета. 3 недели прошло....ничего не решили, а интернет нужен тк все на удаленке. Мы переключились на другого провайдера, который уже успел починить поломку и тут началось.... Олайм(ростелеком) обиделся, ничего они нам не пересчитали, все это время деньги списывались за интернет, расторгли договор они только спустя неделю после моего заявление(конечно все это время тоже деньги списывались), все время тычут мне, что у меня их оборудование, уже готова отвезти им его, только тогда с претензией в роспотребнадзор, что вынудили меня нарушить самоизоляцию. Отвратительно себя поведи в этой ситуации, но сил с ними спорить просто уже нет. Пусть подавятся этими 400 рублями, раз они им так дороги. А я за эти деньги не поленюсь и расскажу всем , что за паршивый провайдер этот онлайм

id 42761
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Перерасчёт выполняется после закрытой заявки на тех. обслуживание. Скорее всего на момент расторжения договора заявку ещё не закрыли, поэтому выполнить перерасчёт не успели. Договор расторгают со следующих суток после подачи заявления, если заявление рассматривают большое времени, то всегда выполняется перерасчёт. На время самоизоляции договор можно расторгнуть удалённо, а оборудование сдать позже.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный, просто помойка, провайдер отвратительный, мои нервные клетки закончились именно из за мтс. Не подключайте его !

id 42752
  • Администратор19 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

НетБайНет
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом не доволен, в вечернее время часто зависает и пропадает вообще интернет, вызывал мастера 4 раза, ничего сделать не смогли толком. Провайдер не справляется с нагрузкой.

Реальный покупатель
id 42742
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом доволен стал после того как они заменили своё оборудование на чердаке, теперь всё работает хорошо, но пришлось добиваться, чтоб они поменяли оборудование своё.

Реальный покупатель
id 42741
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8671-8680 из 25337 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.