Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость в 10 раз меньше заявленной. Чат с мгтс 17:41 к сожалению , так как wifi не является физическим способом соединения , мы не гарантируем скорость , заявленную в тарифном плане . 17:42 к сожалению, в рамках договора мы можем предоставить только рекомендации по устранению проблемы, т.к. Гарантию пропускной способности мы предоставляем только при проводном соединении. В данном случае могу предложить вам 2 варианта решения вопроса: 1. Я могу сделать заявку на выезд мастера для подключения кабеля. Кабель предоставляется бесплатно. 2. Мы можем предоставить дополнительный роутер для увеличения зоны покрытия wi-fi. Стоимость аренды в месяц - 149 рублей. Выезд мастера и настройка - бесплатно. Undefined 17:47 кабель куда будет подключаться? Undefined 17:47 от роутера до компьютера или ноутбука . Undefined 17:48 а планшет или смартфон? А если их несколько? Undefined 17:49 у меня 5 устройств undefined 17:49 тогда , вариант 2 , дополнительная wifi точка . Undefined 17:50 в 1 м от вашего роутера скорость 20, что даст еще один- дополнительный? Undefined 17:51 так же , скорость 200 мб/с по тарифному плану возможно не будет предоставляться . Undefined 17:51 так как , тарифная скорость предоставляется только при проводном подключении . Undefined 17:51 тогда зачем дополнительный роутер, если будет то же самое? Undefined 17:52 для расширения зоны покрытия . Undefined 17:52 это увеличит скорость? Undefined 17:53 возможно , точно сказать не смогу . Так как скорость зависит не только от раздающего оборудования . Undefined 17:54 кто может точно сказать? Undefined 17:56 никто , важно, понимать, что скорость работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ont), но и от принимающего (т.е. Вашего устройства).наши высокоскоростные устройства sercomm 6699 и zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны. Undefined 17:57 к сожалению, я предложил вам все возможные варианты решения вашего вопроса. Пожалуйста, выберете наиболее удобный. У вас остались другие вопросы ? Техподдержка отключилась!!!

id 42332
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

СкайЛинк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь 4 месяца и за все время ожидания по скорости и доступности сети интернет не оправдались. По возможности, избегайте использование скайлинк, как интернет провайдера за городом.

id 42311

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нет интернета 10 дней, три звонка в офис, заявку принимают и без результата! На ремонт у них 48 часов, а они самоизолировались! Постоянные сбои и скорость не стабильная. Пытаюсь отказаться, в офис отправляют!!

id 42309
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для проверки пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Купил устройство мне сказали что по моему адресу всё ловит и интернет будет хорошим, дали два дня на пробу и сказали что если будет плохо работать интернет то можно вернуть устройство.... Неделю интернет работал отлично, а сейчас скорость упала до 0,5 мбит сек уже 3-ий день, сотрудники техподдержки советуют переставлять устройство из угла в угол, и придерживаются формальных ответов и отписок.... Я так понимаю это рекламный ход заманить клиента, дать неделю порадоваться и потом кормить его завтраками, что вопрос решается и тд... Так как деньги за устройство они уже взяли и месяц интернета на максимальной скорости уже оплачен, они в любом случае в этой ситуации в плюсе. Как мне объяснили сотрудники техподдержки за устройство денег вернуть нельзя, а вот за неиспользованый интернет ещё возможно. Также чтобы компенсировать те дни в которые была плохая скорость , мне дали адрес куда писать обращение , а они уже будут там рассматривать. Вообщем впечатление о yota их товаре персонале и качестве работы с клиентами, мягко скажем отвратительное!

id 42305
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернетом пользуюсь лет 15 и это худший провайдер за все это время! Все вышенаписанное - правда! Низкая скорость вне зависимости от тарифа, постоянные разъединения с перезапуском роутера, в целом слабый сигнал (в трешке ловит ловит только на кухне и в гостиной более-менее, в остальных комнатах приходится пользоваться интернетом сотового оператора). С удовольствием бы сменила, но у нас новый пиковский дом и других поставщиков интернета на территорию просто-напросто не пускают ????????

id 42301
  • Гость14 апреля 2020 г.

    Полностью поддерживаю!!! Отвратительный провайдер!

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2020 г.

    Добрый день ! Большое спасибо за отзыв и подробности. Напишите на cc@lovit.ru, вас обязательно проконсультируют как сделать так ,чтобы интернет работал по всей квартире.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прочитал много отзывов о данной компании, лично я с ними долго не общался, просто перестал платить, если им от меня что то надо, то пусть идут в суд. По другому с ними нельзя. Хамы монтажники, хамское отношение к клиентам. Постоянный ложь и обман.

id 42295
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Что случилось?

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставила заявку в онлайм на подключение домашнего интернета, в течение дня получила кучу смс обо всякой ерунде, однако мастер так и не появился, звонков из компании так же не было. Позвонила на следующий день узнать всем дело и с удивлением узнала о том, что я должна бала за сутки подать заявление в управляющую компанию и получить от них разрешение. Сказать, что я удивлена это ничего не сказать. Если компания не в состоянии даже подключить свою услугу, то что от них можно ожидать в дальнейшем.

id 42289
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочется сказать о трудностях взаимопонимания оператора. Просил прийти на подключение. Позвонили и монтажники откровенно нахомило. Попросил прислать другого монтажника. Человек с порога начал хамить. Пришлось перенести время подключения. С тех пор данные персонажи отказываются подключать, оставил больше 20 заявок. Колл ценнентр лжет постоянно. Кто руководит бандой монтажников непонятно.

id 42280
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав номер заявки и адрес. Мы проведем проверку по ситуации.

МГТС
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сосед посоветовал подключить мгтс, потому что работают по оптоволоконному соединению и это единственная компания которая предоставляет волокно. Да согласился, но в данный момент очень жалею то что подключил именно их сеть тем более при обещанной скорости в 500м/с из которых на конце остается максимум 50. Но самое интересное когда звонишь в техподдержку всегда все вежливые сразу проверяют сеть на автомате, присылают своих спецов и все начинает работать на все 500, но проходит время и все это заканчивается и спидтест снова начинает показывать 10% от обещанной скорости, короче говоря очень разочаровали своим интернетом, смарт тв толком не показываеть через wi-fi, комп вообще не грузит инет все с задержкой, короче нехорошее слово. Не знаю как у остальных но у меня просто нехорошее слово

id 42269
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! Пытаюсь отключить интернет. Единственным способом разорвать контракт предложили приехать в офис мгтс. Попытки объяснить, что на данный момент режим самоизоляции и просьбы найти альтернативный вариант ни к чему не привели.

id 42265
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы можете временно заблокировать услугу до 150 дней.

  • Игорь11 апреля 2020 г.

    Не надо рассторгать с ними контракт, просто перестаёт платить. Если им от вас что то надо, отправляете их в суд. Поверьте они никогда этого не сделают.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8681-8690 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.