Екатерина Николаевна, здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны нашими инженерами, которые помогли вам в подключении устройств. Мы бы хотели разобраться в ситуации с сотрудниками технической поддержки, чтобы улучшить качество сервиса и избежать подобных проблем в будущем. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо, что оценили качество наших услуг=)
Добрый день! Спасибо за рекомендацию. Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Сообщите, пожалуйста на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС. Поможем разобраться в образовавшихся начислениях.
Приветствуем вас, Виталий. Благодарим за оставленный отзыв Таких тарифов, как вы указали, у нас нет. Но мы с удовольствием подключим вас к тарифам 200 Мбит/с за 550 рублей в месяц или 300 Мбит/с за 650 рублей в месяц. Обо всех изменениях по тарифам, равно как и о технических работах на сети вы всегда можете найти актуальную информацию на официальном сайте компании и в наших группах в соцсетях. Выражаем сожаление, если у вас возникли сложности при использовании интернет ресурсов. Компания исполняет требования Роскомнадзора. Если ресурс был заблокирован, значит данный IP адрес находился на текущий момент в реестре РКН. Если же при проверке IP адреса через реестр он не находится в блокировке, а доступа к странице у вас нет, очистите кэш вашего браузера, чтобы обновить память. Мы будем рады в кратчайшие сроки разобраться с техническими проблемами, которые у вас возникают, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Ах да извините ошибся 500 за 750 , хотя сидело и на 1200 и на 1000. Да знаете мне больше заняться нечем как "мониторить" ваш сайт 24/7 чтобы знать в какой момент я буду платить не 1200 а ту же 1000 или 750. О технических работах вы не уведомляете , как только происходить какой то "коллапс" вы прикрываетесь техническими работами незапланированными. Что скажете о заявке на которую ваши сотрудники успешно "забили"? Подключать меня ненадо , успешно сменил провайдера и РКН теперь в вашем лице меня не беспокоит. Обновить память видимо надо вам, ваши сотрудники говорят что создали заявку и свяжутся , а как только спрашиваешь как дела то там с моей заявкой? - Какой заявкой? ничего не было , вам показалось. Я не буду никуда вам ничего слать , оставлю здесь. Номер договора - "274860". Без уважения , Виталий.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с подробным описанием проблемы. Проверим.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию. Мы рады, что вы остались довольны=)
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем вам решить вопрос со скоростью.
Приветствуем Вас! Спасибо, что оценили качество нашего интернета=)