Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

16.01.2020 заключила договор по тарифу скоростной, абон.плата 399/мес., монтажники при установке и подписании договора точно указали стоимость абон.платы 399, ни о каких изменениях в цене не было и речи(я уточняла), в договоре так же не указан размер оплаты, только стоимость оборудования 4500руб. На сегодня 13.04.2020 я получаю смс срок действия скидки на абон.плату заканчивается, теперь платите 439руб/мес. Захожу в личный кабинет, ничего из этого не описано. Баланс:1р абон.плата: 399руб/мес. К оплате: 438руб. Оператор на горячей линии ответил, что билайну не выгодно печатать об условиях акции на каждой листовке, так как они постоянно меняются, сказав что вся информация о тарифах указана на сайте. Вопрос!!! Почему не сообщается сразу о каких-либо изменениях в цене? Где это указано? Почему вы обманываете людей,скрывая реальные цифры и условия? Где это указано? Зато о расторжении договора и обязанностях абонента оплатить полную стоимость оборудования указано капсом. Крайнее недовольство к этой компании. Дорогие друзья, не советую подключать что-либо в этой компании, без полного ознакомления со скрытыми условиями. Есть как плюсы: -бесплатная установка, -вежливые монтажники; - роутер в комплекте; -быстрое подключение(сутки). Так и минусы: -обман и умалчивание реальных условий; -очень тормозной интернет после 18.00; -бесполезные операторы, которые переключают друг на друга, когда не знают что ответить(было, когда интернет вис постоянно), видимо признать что ваш интернет ниже среднего сложнее, чем ответить человеку и сказать правду.

id 42406
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. С 12 года работал с ним. Нареканий никаких не было. В этом году расстался чисто из экономических причин.

id 42398
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Геннадий. Спасибо большое за высокую оценку наших услуг и за столь долгое сотрудничество! Наши тарифы и сейчас одни из лучших на рынке по соотношению цена/качество, а станут еще привлекательнее. Если передумаете, мы будем рады предоставить вам индивидуальные условия. Для этого напишите нам на почту control@almatel.ru или в личные сообщения в любой из соцсетей номер своего договора, со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обнаружил, что в нашем подъезде еще 7 провайдеров, тарифы отличаются. Не поленился, у соседей, с которыми общаюсь, спросил про качество. И для себя уяснил, что у меня надежный провайдер, который не мутит со скоростью.. По цене сравнительно одна цена, не существенное отличие, но по качеству ощутимая разница. Севен скай не променяю ни на один другой провайдер.

id 42383
  • Елена Чуркина14 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

МГТС
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет нестабильный, отваливается на пару секунд несколько раз каждый день. Для онлайн игр это недопустимо ((

id 42379
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

неисправимый провайдер, 1000 звонков толку 0. Несут чушь что дистанционно все решили сами. Крайне не советую этих не обладающих красотой венеры, дабы не психовать от перебоев и отсутствия взаимопонимания их сотрудников

id 42346
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Что именно не устроило в работе компании?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер. После подключения держалась нормальная связь первые 4 месяца. После начался ад: техподдержка отвечала только роботами и предлагала дебильно перезагрузить роутер (хотя провод напрямую в системный блок заходит). В качестве отмазки лепили, что каждый вечер у них проводятся технические работы, чтобы в будущем связь летала.

id 42338
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость в 10 раз меньше заявленной. Чат с мгтс 17:41 к сожалению , так как wifi не является физическим способом соединения , мы не гарантируем скорость , заявленную в тарифном плане . 17:42 к сожалению, в рамках договора мы можем предоставить только рекомендации по устранению проблемы, т.к. Гарантию пропускной способности мы предоставляем только при проводном соединении. В данном случае могу предложить вам 2 варианта решения вопроса: 1. Я могу сделать заявку на выезд мастера для подключения кабеля. Кабель предоставляется бесплатно. 2. Мы можем предоставить дополнительный роутер для увеличения зоны покрытия wi-fi. Стоимость аренды в месяц - 149 рублей. Выезд мастера и настройка - бесплатно. Undefined 17:47 кабель куда будет подключаться? Undefined 17:47 от роутера до компьютера или ноутбука . Undefined 17:48 а планшет или смартфон? А если их несколько? Undefined 17:49 у меня 5 устройств undefined 17:49 тогда , вариант 2 , дополнительная wifi точка . Undefined 17:50 в 1 м от вашего роутера скорость 20, что даст еще один- дополнительный? Undefined 17:51 так же , скорость 200 мб/с по тарифному плану возможно не будет предоставляться . Undefined 17:51 так как , тарифная скорость предоставляется только при проводном подключении . Undefined 17:51 тогда зачем дополнительный роутер, если будет то же самое? Undefined 17:52 для расширения зоны покрытия . Undefined 17:52 это увеличит скорость? Undefined 17:53 возможно , точно сказать не смогу . Так как скорость зависит не только от раздающего оборудования . Undefined 17:54 кто может точно сказать? Undefined 17:56 никто , важно, понимать, что скорость работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ont), но и от принимающего (т.е. Вашего устройства).наши высокоскоростные устройства sercomm 6699 и zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны. Undefined 17:57 к сожалению, я предложил вам все возможные варианты решения вашего вопроса. Пожалуйста, выберете наиболее удобный. У вас остались другие вопросы ? Техподдержка отключилась!!!

id 42332
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

СкайЛинк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь 4 месяца и за все время ожидания по скорости и доступности сети интернет не оправдались. По возможности, избегайте использование скайлинк, как интернет провайдера за городом.

id 42311
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нет интернета 10 дней, три звонка в офис, заявку принимают и без результата! На ремонт у них 48 часов, а они самоизолировались! Постоянные сбои и скорость не стабильная. Пытаюсь отказаться, в офис отправляют!!

id 42309
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для проверки пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Купил устройство мне сказали что по моему адресу всё ловит и интернет будет хорошим, дали два дня на пробу и сказали что если будет плохо работать интернет то можно вернуть устройство.... Неделю интернет работал отлично, а сейчас скорость упала до 0,5 мбит сек уже 3-ий день, сотрудники техподдержки советуют переставлять устройство из угла в угол, и придерживаются формальных ответов и отписок.... Я так понимаю это рекламный ход заманить клиента, дать неделю порадоваться и потом кормить его завтраками, что вопрос решается и тд... Так как деньги за устройство они уже взяли и месяц интернета на максимальной скорости уже оплачен, они в любом случае в этой ситуации в плюсе. Как мне объяснили сотрудники техподдержки за устройство денег вернуть нельзя, а вот за неиспользованый интернет ещё возможно. Также чтобы компенсировать те дни в которые была плохая скорость , мне дали адрес куда писать обращение , а они уже будут там рассматривать. Вообщем впечатление о yota их товаре персонале и качестве работы с клиентами, мягко скажем отвратительное!

id 42305
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8691-8700 из 25162 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.