Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Эконотел- обычный провайдер, который предоставляет стабильные услуги. Ничего сверхъестественного нет. Можно спокойно смотреть цифровые каналы на телевизоре, сидеть в интернете, пользоваться вайфаем. Это нормально, так и должно быть. За это мы платим деньги. Сотрудники, которые там работают, просто хорошо делают свою работу. Хотите хорошую бесперебойную связь, подключайтесь к ним, не пожалеете.

id 42107
  • Гость9 апреля 2020 г.

    Несколько месяцев как пользуемся их услугами, подключение провели быстро. Все стабильно работает.

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день, хотел бы пожаловаться на скорость. Данная скорость на моей пк не соответствует заявленной. ( mgts_gpon_6392) сказать,что я расстроен ничего не сказать... Данные по speedtest составляют 45 мбайтс, хотя заявлено у меня 300... Прошу разобраться в данной проблеме.

id 42101
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Заявленная скорость по договору 250 мг/с,реальная не поднимается выше 80. Интернет зависает, дозвониться в службу поддержки невозможно(работает автоответчик.) проблема не решается.

id 42099
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для диагностики направьте на на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Yota
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В конце марта 2020 г. Скорость просела до нескольких кбит/сек. Тариф предоплачен за год вперед на максимальной скорости. При этом сим-карта теле2 показывает 7-9 мбит/сек. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят.

id 42090
Телеком Центр
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я являюсь клиентом телеком центра уже как года два, за это время бывало всякое и хорошее и плохое. Больше конечно хорошего, скорость держится на уровне, проблем как таковых нет. Не счет технической поддержки тут вообще без претензий, дозваниваюсь до них с первого раза.

id 42087
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не секрет, что сегодня интернет в своем повседневной жизни используют все от мала до велика, от младших школьников до пенсионеров. Я пользовалась услугами нескольких провайдеров - ростелеком, билайн, мгтс. Сейчас я пользуюсь услугами оператора телеком центр. И если это и не самый лучший, то уж точно не самый худший провайдер! Обращалась в техподдержку дважды. Первый раз дозвонилась быстро, мне предоставили обещанный платеж и интернет заработал. Второй раз не дозвонилась и оставила заявку на обратный звонок. Перезвонили мне достаточно быстро и помогли настроить новый роутер. Спасибо.

id 42074
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключились к сети данного оператора 27 марта, запрыгнув практически в последний вагон уходящего поезда. Возникла необходимость перевести новый, только отремонтированный офис на удаленку, при том, что изначально планировали работу с помощью мобильного интернета. Нас, войдя в положение подключили в течении 24 часов, обратились в отдел продаж 26, а 27 монтажники протянули нам кабель в серверную. Качество связи - пока отличное, и думаю падать не будет. Отклик менеджеров и службы поддержки сейчас с некоторыми задержками, но я так понимаю, это связанно с тем, что оператор позаботившись о сотрудниках их тоже на удаленку перевел. В целом за то, что вошли в наше положение, и за качество и скорость реакции, твердая пятерка.

id 42064
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В прошлую среду был сделан звонок в акадо, т.к. Скорость интернета стала низкой с вечера воскресенья и все никак не налаживалась. На что специалистом было предложено решение отправить мастера проверить, что случилось. Приехал мастер, походил с умным видом, сказав, что на линии полный порядок и роутер не обязан обеспечивать связь установленную по договору! Что за высказывание? До этого, скорость подавалась согласно договору! Мастер подключился через телефон, вместо положенных 200 мбит, у него выдало 100 и он сказал. Что это нормально. Меня такой ответ не устраивает. Т.к. Положено 200!!!! На что мастер начал философствовать, что причины могут быть в чем угодно. Ему был задан вопрос. Может это все из-за нагрузки на сеть из-за карантина, на что мастер сказал вы сами себе все выдумываете, после протянул бумагу с выставленным счетом. За что???! Мастер сказал, что укажу замену кабеля, а вы отказались. В итоге - отказ в подписе, мастера это устроило и он ушел. В итоге - выставлен счет, проблема не устранена. После стал звонить в акадо разбираться, сделали заявку на перерасчет, в итоге соединили с толковым мастером, который поменял частоту и все наладилось! По телефону! Без всякого выезда мастера-обанщика! Оказалось, что это из-за нагрузки на сеть во время карантина, что было подтверждено мастером по телефону. Зачем выслали мастера-жулика и заставили платить 500 рублей? Это такая схема у акадо, чтобы не обращались в техническую поддержку? Далее. За не оплату 500 рублей, отключают интернет. И это в карантин!!!! Акадо, вы издеваетесь? Пришлось оплачивать, т.к. На линии сказали, что вот-вот рассмотрят и перерасчитают. В итоге, сегодня узнаю, что заявка отклонена и выставленная версия мастера по замене кабеля - верная и это не гарантийный случай. Требую пересмотра заявки!

id 42053
Телеком Центр
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уже 2 неделю на связи с провайдером! Ужасное качество интернета! Просто ужаснейшее! До пандемии было все ок, сейчас- просто огромная удача, если он работает без перебоев хотябы 20 минут. Деньги берут, а услуга крайне некачественная!

id 42047
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами этой компании уже 5 лет, за это время никаких нареканий не было. В тех. Поддержку обращалась несколько раз, всегда быстро решали возникшую проблему, консультанты вежливые и компетентные, на все вопросы отвечают сразу же. Также удобно оплачивать интернет через личный кабинет в приложении или через сбербанк онлайн, на улицу выходить не нужно.

id 42045
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8701-8710 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.