Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работой провайдера доволен, есть конечно к чему стремиться, но в основном всё работает хорошо, без сбоев, покрытия арендованным роутером достаточная.
В последнее время интернет стал работать плохо, часто приходиться перезагружать роутер. В техподдержку ещё ни разу не обращалась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все отлично, проблем почти нет. Было пару срывов, но то я косячил, то поддержка помогала быстро и качественно. В оборудованием проблем нет. Провайдер суперский
Отвратительный интернет. Невозможно ни оаботать, ни фильм посмотреть.обратной связи нет, одни отписки
Постоянно происходят сбои в работе, проводят профилактику и не сообщают. Если есть выбор не подключайте глобус телеком!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сильно разочарованы технической службой onlime!!! Больше недели ждали хоть какого-то ответа на заявку о смене тарифа домашнего интернета. По телефону все время отвечали, что сейчас высокая загрузка и они не знают когда подойдет наша очередь. Вечером раздается звонок (несколько секунд!!!! И звонок обрывается!!) никто не успел подойти — приходит смс мы не смогли до вас дозвониться, перезвоните нам. Ладно.. Перезвонили. В итоге: нам ответили, что раз мы не ответили на вызов, наша заявка аннулирована!! И нам нужно заново становиться в очередь и ждать! Сколько ждать — опять осталось за скобками!!! Мы относились с пониманием к завалу в условиях карантина: все понятно, всем резко понадобился дома хороший интернет. Но! Вот эта ситуация с аннулированием заявки на ровном месте - просто бред!
Пользуемся данным провайдером всего месяц, но уже успели столкнуться с минусами. Во-первых, это единственный вариант для подключения wi-fi в жк пик, абсолютная монополия и выбора не остаётся. Тогда как многие компании, при подключении к ним, роутер дают в подарок, здесь аппарат стоит ~4.000 руб. Мобильное приложение периодически зависает, приходится удалять его и переустанавливать заново, вводить снова пароли/номер договора и т.д. Сеть может просто перестать работать и нужно ждать или перезапускать модем, писать в тех поддержку, которые вместо вежливой помощи и извинений за неудобства, отвечают «всё должно работать». В итоге вместо нормальной работы и отдыха в интернете нужно тратить время на выяснения, переписки, переподключения роутера и переустановку приложения. И всё это далеко не по самым дешевым тарифам.
- Ловит26 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Кристина, здравствуйте! Двухдиапазонный роутер можно взять в аренду или на выкуп от 160 р./мес. Насчет приложения просьба написать или позвонить в техническую поддержку, там помогут разобраться.
Самый последний показатель агонии компании - это модерирование отзывов и мнений о себе, введение цензуры на своих ресурсах. Ростелеком постепенно превратил онлайм в провайдера с абсолютно мертвой шаблонной техподдержкой, которая уже настолько бессильна, что начала удалять негативные комментарии о себе с пометкой негатив в сторону компании. Осталось понять - это самовольство отдельного некомпетентного сотрудника или политика ростелеком в отношении клиентов. Отзывы теперь остается писать на независимых площадках, спасибо москваонлайн, что такие существуют. Где, кстати, представители онлайма и не отвечают, потому что здесь модерировать отзывы у них руки не дотянутся.
- Ольга В.13 мая 2020 г.
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-688580 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Онлайм20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Да, на форуме есть определённые правила, нарушение которых приводит к модерации.
- Андрей20 мая 2020 г.
Негатив в сторону компании - это то, для чего этот форум и нужен. Для оценки своей деятельности, а не тешить своё самолюбие. Да, я выяснил, это не самодурство. Это [плохая] вся система поддержки клиентов, включая все ростелекомовские этические кодексы - довести клиентов и удалять мнения о своей беспомощности.
Безумно не обязательный провайдер. Каждый месяц авария у магистрального провайдера. Техников день в не день прислать не могут , хотя у них постоянно аварии , то свитчи сгорели, то ключей нет. Идиотский выстроенная система тех. Поддержки. От 3—5 раз приходиться повторя одну и ту же информацию на вроде фио, договор и т.д. Вообще если вы плохого обслуживания за приличные деньги , то обязательно обращайтесь в 2ком.
- 2КОМ13 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Выражаю большую благодарность мастеру, который приходил к нам чинить домашний интернет от мтс. У нас накрылся роутер (это мы выяснили в процессе разговора со специалистом службы поддержки), поэтому на следующий день оформили заявку на мастера. Спросили удобное время, я назвала утро - в десять утра мастер был у нас дома с новеньким роутером - оборудование поменял буквально за считанные минуты, удостоверился, что все работает, я подписала пару бумаг, и все готово. Быстро и главное бесплатно - красота. Мтс, ни на кого вас не променяю.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся и постараемся помочь