Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Похваляются своей заботой о клиентах и лояльностью. Однако, когда я случайно нажал в личном кабинете не ту кнопку и мой тарифный план изменился, понимать и помочь наотрез отказались. Объяснили, что у меня был тарифный план. Который теперь в архиве и сделать ничего нельзя. Моё личное заявление директору компании осталось без ответа. Позвонил лишь некто дмитрий, представившись менеджером отдела заботы о клиентах... Слышать меня не хотел, долдонил одно и тоже - ничем помочь не могу... Спрашивается, зачем звонил? Отказался от этого провайдера и никому его не посоветую!
Тв - мистика, может не работать днями, на вопросы почему в тех. Поддержкек лишь разводили руками с фразами это невозможно, потому что кабель отдельный и все должно работать. Интернет стабильно обрывался, каждый месяц стабильно приходилось в самый нужный момент с ними созваниваться и долго-нудно общаться. Месяц назад съехали на другую квартиру, но деньги капать не перестали - приставка для тв взятая много лет назад уже должна была 10 раз окупиться, но им же мало. После вопроса в лоб - когда она уже станет наша, ответили, что ничего не знаем едьте в ближайший офис, который естестенно не рабоает в пандемию, поэтому едьте минимум за 100 км от вас. Желаю этой конторке обанкротиться и не являться больше на свет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При заявленных 100мбит на загрузку реальная скорость от 35 до 65 мбит, отдача пляшет от 60 до 95 мбит. Крайне недоволен скоростью.
Мтс - компания, выбор в пользу которой я делаю осознанно. Во-первых, мне нравится, что они предлагают широкий спектр услуг: это и связь, и мобильный интернет, и цифровое телевидение, и домашний интернет, и кэшбек-сервис. Если сочетать все эти опции и услуги, можно сформировать выгодный комплект конкретно под свои запросы и услуги. Во-вторых, мне очень нравится, как работает служба поддержки и консультанты в мтс - ребята реально молодцы, решают все проблемы оперативно, подсказывают, и видно, что разбираются в вопросах. В общем, рекомендую.
Качество интернета у онлайм отличается от адреса. В другой квартире работает хорошо, но решить вопрос по стабильности в свиблово не получается, пойду к другому провайдеру
- Онлайм21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В гагаринском работает без обрывов, интернета хватает и на интерактивное телевидение и на гейминг. Правда у меня включена повышенная скорость - 200 мбит/сек. Сейчас стоит 400 рублей для новых абонентов по акции, а я плачу 400 руб. В месяц + 1 рубль за аренду роутера. Сначала был интернет 100 мбитный, стало не хватать, перешел на более дорогой, но шустрый. Теперь отлично. Интерактивное телевидение обходится в 250 рублей ежемесячно. Пользуюсь где-то год, чуть больше.
- Акадо12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Благодарим Вас за выбор услуг АКАДО Телеком и за отзыв.
Хороший провайдер,разрывов нет,за все время пользование был лишь один разрыв,хорошая цена по сравнению с другими операторами
- Ольга В.11 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за отзыв. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Сначала сказали, что все без проблем подключим и договорились на установку роутера. Через день позвонили и сказали что роутера нет в наличии и предложили поставить послабее роутер на скорость до 100 мб, я согласился, но по времени готовы были только через 4 дня установить, якобы все интервалы у мастеров расписаны по часам. За день до назначенного времени позвонили и сказали, что не могут прийти установить нового пользовался потому что кабели перегружены и сняли заявку. Других операторов в доме нет, парам-парам-пам.
- 2КОМ12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в текущей ситуации возможны перебои с поставками оборудования. Как только появятся маршрутизаторы на 1Гбит, мы направим к вам техника, чтобы установить и настроить роутер – абсолютно бесплатно. Что касается описанной вами ситуации с отменой заявки, то мы обязательно разберемся и примем меры, для этого нам необходим номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, пришлите информацию со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Ни кому не советую данного провайдера. Постоянные аварии, причём не по их вине ))), сбои и перебои, инциденты с оборудованием и прочее. Надежда, что со временем они улучшат свою работу и быстродействие в критических ситуациях, пропала. За сутки 2 аварии и никаких прогнозов на работу. Очень обидно, что за реальные деньги получаешь фикцию и постоянные отговорки: мы улучшаем, мы исправляем, мы приносим извинения ((((
- Ольга В.10 мая 2020 г.
Уважаемая Анастасия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру - https://101internet.ru/moskva/rating/2kom/otzyv-688722 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- 2КОМ12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. По чьей бы вине ни возникали проблемы у наших абонентов, мы всегда берем ответственность на себя и с каждым конкретным случаем разбираемся. Пожалуйста, пришлите номер договора со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы смогли разобраться предметно и помочь. С уважением, Компания 2КОМ
Все чаще задумываюсь, что надо менять этого провайдера. Надеялась на улучшения со временем, но увы.... Регулярными у них бывают только аварии, инциденты с оборудованием, сбои и перебои. По несколько суток устраняют какие-то аварии, причём каждый раз не по их вине. А клиенту, который платит вам за услуги, все равно чья вина, это вы не предоставляете качественную услугу! Дозвониться до техподдержки это нереальный фокус! Операторы в чатах неспешно отвечают штампами: авария, разбираемся, приносим извинения и т. Д. За 2 суток уже 2 аварии—- и никаких прогнозов, разбираются.... Ни кому не советую данного провайдера, будете постоянно мучиться то со скоростью, то с авариями(((
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Просим уточнить используете ли Вы беспроводное подключение, а также Ваш ПИН или адрес подключения для проверки и диагностики.
Пин 097510. Что через роутер (извините, но скорость через роутер более 350 м/бит), что напрямую кабелем с подменой мак адреса для регистрации в сети, редко поднимается выше 75 мбит. Сейчас скорость на различные сервера не выше 40 мбит. Перепроверены скорости на десяток российских хостов, все равно не дотягивает до 100мбит ни разу. Зато отдача всегда 90-95мбит, что соответствует заявленной.
Специалист тех. поддержки обязательно с Вами свяжется.
Потрясающе, 5 минут и получил звонок. Я и не думал, что столь оперативно может провайдер работать! После скорость стала 92-94мбит на прием и отдачу. Спасибо огромное и впервые вижу такой подход к клиенту.