Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил услугу весь мтс тв супер возникли проблемы после ухода мастера, который подключал интернет и тут понимаешь любовь и заботу службы поддержки мтс/мгтс за несколько дней служба поддержки не удосужилась отзвониться по моей заявке. Самому дозвониться до них нереально. Сиди и слушай автомат нажмите 1, 2, 3, 4 и т.д. Далее вежливая девочка вас выслушает и примет заявку. В переписке тоже самое. Чем я могу вам помочь? :) , а толку ноль. В итоге за 4 дня не смог отзвониться человек и проговорить что и как! Но зато уже раз 5 или 6 позвонил робот оценить как они мне помогают и какие они хорошие.
Хочу написать вам отзыв по горячим следам. Мы с мужем в группе риска. Остаться без интернета сейчас -это ужасно. Мы им активно пользуемся. Огромная благодарность вашему сотруднику к. Виталию александровичу за то, что смог помочь в onlayn режиме решить проблему (тем более, что вчера другой сотрудник не смог ничего сделать). Виталий высочайший профессионал и просто хороший человек. Корректный, терпеливый. Спасибо вашей фирме за таких сотрудников. Всем здоровья и позитива в эти нелёгкие дни.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если вы сейчас ищете хорошего провайдера, могу посоветовать мтс. У них регулярно проводятся акции, так что можно найти весьма выгодные предложения - и у них все по-честному, в отличие от множества других. Например, изначально я обращался в другую компанию - у них уж очень выгодные расценки на рекламке были. Что по итогу? По итогу оказалось, что за каждый чих нужно платить отдельно, и пусть там небольшие суммы, но если посчитать все вместе, то набегает так приличненько. С мтс у меня сложилось все гораздо лучше -там единственное, что предупредили: за аренду оборудования нужно будет платить 10 рублей в месяц. В остальном все точно соответствует рекламным обещаниям. И это подкупает ;)
Являемся клиентами акадо уже более 13и лет. Еще до карантина заметили значительное ухудшение скорости интернета, при заявленной скорости в 30 мбит/с по факту было только 7-10. Поменяли тариф до 200 мбит/с но почти ничего не поменялось. После карантина стало только хуже. Также уже около года замечаю колебании в скорости трафика, за час она может меняться от 7 до 30 мбит/с помогите пожалуйста решить мою проблему со скоростью интернета!)
- Акадо6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Ужасная тех поддержка, приходится перезванивать по несколько раз, ждать по 20 мин. Просто кошмар. Раз в несколько дней интернет просто отключается, и приходится висеть на телефоне для того, чтобы решить эта проблему. Очень сильно надоело, возможности подключить другой интернет в доме нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В связи с переходом всей компании на удаленную работу пришлось в срочном порядке оборудовать домашний офис. До этого стационарного телефона дома не было вообще, а интернет был, но на минимальной скорости. По сути я дома только спал. Для работы пришлось подключить телефонию и весте с этим заменил и провайдера интернета. За все вместе получилось порядка 800 рублей в месяц вместе с арендой роутера от акадо. Подключили на следующий день после обращения, я очень просил поторопится и меня услышали, правда временной интервал выбрать не дали - ждал мастера с 10 до 18:00 в любое время. Вообще мне сказали, что наплыв клиентов очень большой, поэтому так...
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуг АКАДО Телеком и за подробный отзыв. Время приезда мастера на подключение обговаривается, если есть такая возможность.
Спасибо вашему интернету за слитые ело и потеряные нервные клетки, а так же 2 разбитые мышки, клавитура. Желаю вам всем ничего доброго, всего страшного
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Третий день нет интернета. В техподдержке говорят о неисправности оборудования и кормят завтраками. Что это за оборудование такое?????
Я первый раз сталкиваюсь с таким хамством и неквалифицированными сотрудниками! После многочисленных попыток оформить заявку, пришел монтажник,хамил,вёл себя неадекватно, пришлось отказаться от подключения интернета, т.к. Страшно такого человека домой впускать.честно,врагу не пожелаю такого отношения к себе и испорченного настроения! Хорошо что есть компании конкуренты, которые с радостью выслушали, вошли в положение по срокам подключения,и оперативно все сделали!
Более 10 часов провайдер не может решить проблему с интернетом на линии. Это говорит о полном непрофессионализме компании
- Акадо6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Причины могут быть разные, зачастую не зависящие от компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Уточним причину отсутствия интернета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!