Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом довольна, но не во всех комнатах ловит хорошо, хотелось бы чтоб было лучше, в техподдержку не обращалась.
Безобразный интернет, то работает то нет, не было ни дня, чтобы работал нормально. В техподдержке помогают, но временно. Отношение к сотрудникам хорошее.
- Ловит25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте, очень жаль,что столкнулись с проблемами качества. Оставьте номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом очень довольна, есть конечно куда стремиться, но работает довольно стабильно. В техподдержку обращаться не приходилось ни разу за время пользования.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдераМария, здравствуйте, благодарим за теплые слова!) 
Интернетом очень довольна, за время пользования никаких нареканий не было. Поводов для обращения в техподдержку не было.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдераАнастасия , большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы! 
Скорость интернета меня устраивает, соединение стабильно, проблем нет. Роутер брал в аренду у провайдера. Работает стабильно. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. Подключение было бесплатным. Только заплатил за аренду роутера. В техподдержку не приходилось обращаться. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное. Всё объяснили, показали.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдераИван ,спасибо за отзыв и высокую оценку! 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает с перебоями, особенно много их стало во время карантина. Иногда приходится переподключаться 3-5 раз за час. Такое, конечно, не постоянно, но раз в день точно происходит. Обращалась в техподдержку по этому поводу, быстро дозвонилась. Ответили, что нужно приобретать свой роутер, тогда интернет будет стабилен. Сейчас пользуемся общедомовой сетью. В целом, впечатления о сотрудниках хорошее, всегда готовы помочь. Интернет тоже не такой уж и плохой.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдераИрина, добрый день! Спасибо за теплые слова и высокую оценку! 
Интернет на 3+, соединение не стабильно, скорость падает часто. Роутера у меня нет, подключен к общей сети. В техподдержку обращался 2-3 раза, быстро дозвонился. Проблему помогли решить. Хочу отметить, что быстро и квалифицированно. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдераАлексей, большое спасибо! Передали, техподдержке было приятно слышать такие комплименты) 
Интернет очень не стабильно работает, раз в месяц отключается совсем, а несколько раз в неделю скорость сильно падает. Пользуемся общей сетью вай-фай. Многократно обращались в техподдержку. Всегда быстро дозваниваемся и нам всегда помогают в решении вопросов. Работой сотрудников полностью довольна, все доброжелательные и отзывчивые.
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдераЮлия, добрый день, общедомовой фай-фай имеет ряд ограничений и недостатков, т.к. сигнал идет по воздуху внутри конструкции сложной планировки. Для более стабильного сигнала и скорости рекомендуем подключить проводной интернет. 
Интернет работает не стабильно, часто скачет скорость. У нас на этаже 3 сети и периодически они отваливаются, когда работают все 3, то интернет стабилен. В техподдержку обращалась только один раз при подключении. На звонок быстро ответили и помогли с решением вопроса. Работу сотрудников оценить не могу, так как общалась с ними только один раз.
Интернет работает очень плохо, ставлю самую низкую оценку. Постоянно всё тормозит, скорости вообще никакой нет, даже фильм скачать невозможно. Оборудование у провайдера не брал, дом подключен к общей сети вай-фай. В техподдержку обращался несколько раз, на мои вопросы отвечают, возникшие проблемы устраняют через день. К сотрудникам претензий не имею, но совершенно недоволен качеством данного интернета. Была бы возможность, сразу же подключил бы другой.
- Альфия25 мая 2020 г.Обещали даже 200м/б, по факту редко до ста. И тариф - обещали низкую цену, потом повысили уже два или три раза. Просили, как новым пользователям сделать тариф - фигу показали. Не ведитесь на их якобы низкие цены. 
- Ловит28 мая 2020 г.Официальный представитель провайдераМихаил, общедомовой фай-фай имеет ряд ограничений и недостатков, т.к. сигнал идет по воздуху внутри конструкции сложной планировки. Для более стабильного сигнала и скорости рекомендуем подключить проводной интернет. 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Татьяна, добрый день! Рекомендуем получить консультацию в техподдержке. Вероятно дело в оборудовании , которое не поддерживает 2 диапазона волн , что дает нестабильную работу сети в дальних помещениях.