Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Более худшего провайдера не существует. Интернет пропадает стабильно раз в день минут на 15-25. Провайдер ничего с этим поделать не может. При звонке оператора приходится ждать 10 минут минимум, а вся его помощь заключена в словах ну вы роутер перезагрузите
7 апреля 2020 обратилась в службу техподдержки мгтс. Разговаривала в 11.50 с сотрудником александром. Молодец! Все проверил, записал вызов, все понятно, оперативно. В 17.00 приехал на дом мастер тоже александр. Вежливый, знающий. Тоже молодец! Все проблемы с телеобслуживание решил, все 4 вида связи проверил, помог установить в мобильном wifi. Ребята молодцы, отличная работа! Т. Л. А. - пользователь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Впервые с провайдером мтс я познакомилась, когда снимала квартиру. Там уже был проведен интернет и именно мтс. Я тогда сеть использовала только чтобы фильмы смотреть, когда по телеку ничего интересного не было, поэтому особенно не загонялась по стабильности и скорости соединения - ничего не виснет и хорошо. Сегодня мне важны все эти параметры, потому что работаю через интернет, и я все еще остаюсь с мтс, потому что меня в них все устраивает.
Эконотел- обычный провайдер, который предоставляет стабильные услуги. Ничего сверхъестественного нет. Можно спокойно смотреть цифровые каналы на телевизоре, сидеть в интернете, пользоваться вайфаем. Это нормально, так и должно быть. За это мы платим деньги. Сотрудники, которые там работают, просто хорошо делают свою работу. Хотите хорошую бесперебойную связь, подключайтесь к ним, не пожалеете.
- Гость9 апреля 2020 г.
Несколько месяцев как пользуемся их услугами, подключение провели быстро. Все стабильно работает.
Добрый день, хотел бы пожаловаться на скорость. Данная скорость на моей пк не соответствует заявленной. ( mgts_gpon_6392) сказать,что я расстроен ничего не сказать... Данные по speedtest составляют 45 мбайтс, хотя заявлено у меня 300... Прошу разобраться в данной проблеме.
- МГТС8 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Заявленная скорость по договору 250 мг/с,реальная не поднимается выше 80. Интернет зависает, дозвониться в службу поддержки невозможно(работает автоответчик.) проблема не решается.
- МГТС8 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте на на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
В конце марта 2020 г. Скорость просела до нескольких кбит/сек. Тариф предоплачен за год вперед на максимальной скорости. При этом сим-карта теле2 показывает 7-9 мбит/сек. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят.
Я являюсь клиентом телеком центра уже как года два, за это время бывало всякое и хорошее и плохое. Больше конечно хорошего, скорость держится на уровне, проблем как таковых нет. Не счет технической поддержки тут вообще без претензий, дозваниваюсь до них с первого раза.
- Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru
Не секрет, что сегодня интернет в своем повседневной жизни используют все от мала до велика, от младших школьников до пенсионеров. Я пользовалась услугами нескольких провайдеров - ростелеком, билайн, мгтс. Сейчас я пользуюсь услугами оператора телеком центр. И если это и не самый лучший, то уж точно не самый худший провайдер! Обращалась в техподдержку дважды. Первый раз дозвонилась быстро, мне предоставили обещанный платеж и интернет заработал. Второй раз не дозвонилась и оставила заявку на обратный звонок. Перезвонили мне достаточно быстро и помогли настроить новый роутер. Спасибо.
- Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru
Подключились к сети данного оператора 27 марта, запрыгнув практически в последний вагон уходящего поезда. Возникла необходимость перевести новый, только отремонтированный офис на удаленку, при том, что изначально планировали работу с помощью мобильного интернета. Нас, войдя в положение подключили в течении 24 часов, обратились в отдел продаж 26, а 27 монтажники протянули нам кабель в серверную. Качество связи - пока отличное, и думаю падать не будет. Отклик менеджеров и службы поддержки сейчас с некоторыми задержками, но я так понимаю, это связанно с тем, что оператор позаботившись о сотрудниках их тоже на удаленку перевел. В целом за то, что вошли в наше положение, и за качество и скорость реакции, твердая пятерка.
- Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)