Здравствуйте! Сообщите Ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием возникшей проблемы. Проведем проверку.
Добрый день! Подключение услуг производится только по документу, удостоверяющему личность. Если имеются какие-либо претензии по качеству обслуживания и начислениям, просим сообщить нам на почту blogs@mgts.ru с указанием номера подключения услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Станислав, спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв!
Приветствуем. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем сервисе. Оплата через личный кабинет зачисляется моментально, скорее всего произошел технический сбой в результате которого не произошло автоматическое обновление сессии. Мы будем рады разобраться в данном вопросе как можно скорее. Уточняем, что оборудование установленное в доме не может влиять на работоспособность предоставление статического IP адреса, с большой вероятностью в данном случае также имел место технический сбой из-за которого вы не получили заказанную услугу. Для того, чтобы мы смогли оперативно провести проверку по факту вашего обращения, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru ситуацию более подробно, проверим чем это было вызвано.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу нашей компании.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Ограничение доступа к некоторым сайтам и сервисам, в том числе игровым, возможно в связи с выполнением требований действующего законодательства в части блокировки отдельных доменных имен и IP-адресов. Эти ограничения никак не связаны с работой нашей сети.
Вы можете предоставить письменное предписание о блокировке данных игровых сервисов на территории РФ? Вы как то оповещаете абонентов о том что эти сервисы не будут работать или перестанут работать? Многие люди используют интернет для развлечения а вы им ограничиваете доступ к тем ресурсам ради которых был заключен договор на предоставления доступа к сети интернет. Это скотское отношение к людям, тем более к абонентам которые платят вам деньги и не получают того что хотят а вы вместо того что бы решить эту проблему, выяснить где и что нужно разблокировать что бы сервисы которые не должны быть заблокированы работали, пытаетесь всё свалить на Роскомнадзор, хотя люди платят деньги именно Вам как провайдеру.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)