Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мы подключались пол года назад в сентябре - ждали где-то дней пять (как нам объяснили, в начале сезона всегда такая история, потому что много заявок и бригад не хватает). А вот подключал сестру, опять же в сентябре, ей почему то сделали все быстро.
Акции не только при подключении, но и потом часто бывают. Телевизор который получила перед новым годом, был приятным сюрпризом. Раньше таких подарков ни от одной компании не получала, а тут прям повезло. И качество интернета радует, связь не пропадает и скорости предостаточно.
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Севен Скай19 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно вылетает страница онлайн при оплате картой, разрывает соединение и не дает оплачивать. И не нравится, что после услуги предоплаченный платеж на месяц , если просрочить пятый день блокируют, но после внесения денег, инет не грузится, нужно перезагружать роутер, до этого не знала, пробовала звонить, но это музыка на телефоне и пока дозвонишься это зря потраченное время
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Уважаемая Леся, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/2kom/otzyv-687130
Добрый день , хороший провайдер в целом , но хочется доп. Скидок для постоянных клиентов , мало акций для старичков, внимания не хватает, в то время как агрессивная конкуренция и провода тянут каждый день на этаже монтажники других провайдеров и зазывают, зазывают ...так что хочется поддаться искушению . Если деньги заканчиваются , а инет нужен ,пользуюсь услугой предоплаченный платеж, открывает доступ на 5 день в кредит без процентов, удобная штука, так как не надо помнить даты последних платежей. Перестала видеть эту услугу в списках после обновления в феврале, надо уточнять. И хорошо б сделать работу живых операторов круглосуточно,чтоб сразу решать вопросы, а не получать банальное вам перезвонят завтра. Вроде простой вопрос задавала в чате о подписке, а не видят, как и я. Договор
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Леся! Спасибо за высокую оценку качества нашего сервиса! Мы очень ценим и любим своих клиентов и регулярно организуем акции, конкурсы и подарки. Информацию о них вы можете увидеть в своем личном кабинете. Недавно стартовала новая бонусная программа, где можно копить бонусы и обменивать их на скидки, дополнительные услуги, сувениры и подарки от нас и наших партнеров. Спасибо, что остаетесь с нами! С уважением, Компания 2КОМ
Отвратительное отношение к клиенту!не могла перейти 2 месяца,с 9 января 2020 г. Виноват изначально мгтс.постоянно говорят, что не верные паспортные данные. Я уже ездила в центральный офис,доказала, что на момент подписания договора не было никаких ошибок.выдали справку, подтверждающую факт правильности данных.но я,не никак не могла перейти.каждый раз спихивали.теперь ещё обвиняют другого оператора,в том,что до сих пор не переводили.изначально обещали за свои ошибки оплатить связь до момента перехода.так меня вчера перевели.но платить не хотят.хотя все из-за мгтс. Теперь ещё мгтс выставил счёт,да ещё и звонят и угрожают,что если не оплачу, то придут к дверям квартиры для разборок. Хамское отношение!!!!!!!!!! Операторы решать ничего не могут и не хотят. А до руководства не добраться и не достучаться. Наверное цари небесные, раз так тяжко к ним попасть!!!!!!!!!!! Я прошла ад с переходом от мгтс к другому оператору.отпускать не хотят.но и лояльные условия не дают.ушла из-за повышения цен на тарифе,2 раза за год,и ещё без предупреждения.
- МГТС17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное качество интернета, мучаюсь 1,5 года из-за того, что тариф один привязан к мобильному и wifi...телевизор со smart tv, оплачено ivi, но ничего невозможно смотреть, постоянно нет связи с интернетом...столько раз просила исправить, обещали и ничего не поменялось. Да ещё и чат в приложении не поддерживает обслуживание домашнего интернета и в угол центр невозможно дозвониться. В общем никому не рекомендую!!
- Андрей6 мая 2020 г.
Говорю о билайне в целом Позвонили сказали что подключат "выгодный тариф" в итоге 50 р хватало на 3 дня а сейчас на два . Забыли упомянуть что выгодный для них а не для меня
По качеству предоставляемых услуг к ситителекому нет никаких претензий. Единственное замечание - отсутствие цен на сайте. Всё равно же стоимость складывается из чего-то, и хотелось бы хоть примерно сориентироваться по ценам перед подключением. Но в целом всё равно всё устроило. Оставил заявку, а на следующий день уже пришел монтажник и провел интернет в офис.
Мгтс группа недобропорядочных компаний ,очень плохое отношение к клиентам с которых они берут мзду ежемесячно за то что им от построенного в срветском союзе достались и здания атс и оборудование и за счет налогоплательщиков на каждой лестнечней клетке установлены были коробки для связи , и вследствии всего этого позорное отношение к вам и пренебрежение ,отвратительный интернет постоянно выключается ,ин-т отсутствует ,выключают они ,и когда им вздумается ,есть подозрения что ведут несанкционированную слежку за всеми вашими действиями в интернете и мобильном тоже и подключаются к мобильной сим карте-бывает слышно между разговорами чужой смех и хохот ,также они все ваши данные продают разным посредникам разнообразной аферисткой и мошеннической деятельности
отстойпровайдер ,до техподдержки не дозвониться ни днём ни ночью ...включают музыку ,а через пол часа отключаются. На сообщения не реагируют.три дня звонил ,надоело и перешёл к другому провайдеру...чего и всем советую.
Постоянно пропадает связь. До сих пор нет прямой оплаты в сбербанк онлайн. Сейчас не могу зайти на ваш сайт, чтобы оплатить интернет.
- Елена Чуркина15 марта 2020 г.
Уважаемая Ирина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/esknet/otzyv-687109 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!