Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оцениваю качество услуг максимально на 5 баллов!! Отличнейший интернет и связь, которую обеспечивает онлайм-провайдер. Доволен, не то слово. Благодарю персонал за компетентную работу, отзывчивость и готовность подсказать 24/7. Грамотно все построено, уже ни один год наслаждаюсь лучшей связью!

id 40412
  • Елена Чуркина2 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, но проблема в стабильности, плюс ко всему количество мбит/с не такое как указано даже с лан кабелем.

id 40410
  • Елена Чуркина2 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жду с 13 февраля когда сделаю мне интернет,не делаю каждый день звоню в тех поддержку кормят завтраками,то в 16:00 сделаю то на следующий день в 14:00,сегодня уже до 21:00,но не делаю! А сегодня уже 27 февраля, больше двух недель! Это нормально? Поставить там говорят коммутатор свитч,но они его не меняют! Я с этим интернетом с 2008,в 2010 поменяли название потом еще еще. Номер договора 5010001495 заявка 2852422

id 40398
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием. По нашей информации, сегодня по вашему адресу выезжал инженер, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. За время отсутствия услуги вам будет выполнен перерасчет. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, 2КОМ

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жду с 13 февраля когда сделаю мне интернет,не делаю каждый день звоню в тех поддержку кормят завтраками,то в 16:00 сделаю то на следующий день в 14:00,сегодня уже до 21:00,но не делаю! А сегодня уже 27 февраля, больше двух недель! Это нормально? Поставить там говорят коммутатор свитч,но они его не меняют! Я с этим интернетом с 2008,в 2010 поменяли название потом еще еще. Номер договора 5010001495 заявка 2852422

id 40396
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием. По нашей информации, сегодня по вашему адресу выезжал инженер, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. За время отсутствия услуги вам будет выполнен перерасчет. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За что люблю мтс, это за то, что они нежадные. Например, подключив за 550 рублей тариф весь мтс, я получаю - и домашний интернет, и безлимитный мобильный. У других операторов, такую сумму за что-то одно отдаешь. Хотя, глядишь, скоро подтянутся, у нас-то мтс всегда впереди))) и самое приятное, что ни на качество, ни на скорость интернета низкая цена никак не влияет - скорости для моих нужд хватает с головой: на смартфоне могу иногда ролики посмотреть смешные, какие-нибудь касты послушать, ничего не виснет. Так что рекомендую.

id 40392

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хотел подключится что бы протестировать что бы перейти из билайна , выбрал тариф перезагрузка - 490р/месяц на сайте. Подключили, 3 дня поработало и отрубилось все, мин через 20 ожидания в суппорте сказали что включить ничего не могут..короче идите лесом дорогой новый клиент нам пофиг. Днем пришла смс что нужно оплатить: 770 руб!!! Хотя ничего лишнего не подключал и не покупал!!! Опять звоню в суппорт.. Говорят да, вы должны 770руб, за что именно сказать точно не могут... Ляпнули что у меня другая перезагрузка которая стоит 770р на сайте в тарифах такого нет ))))) после оглашения им что такие дела тянут на 159 ст.ук. Неохотно сказали составим мол заявку что бы исправили билинг что бы правильно считал...и пересчитают мне...ок, оплатил 770р,заработало все. Прошел 2 ой месяц...все отрубилось на день раньше...пришла смс заплатите 770 руб!!! И опять тоже самое звонок в суппорт...у вас другая перезагрузка за 770руб,оплатите и давайте составим заявку на исправление и пересчет...так как по работе очень нужен инет, оплатил 770 руб...но опять ничего не работает уже 5 день..еще насчитали +750 руб оплатить им надо непонятно за что...обманывают на деньги и не краснеют. Такая вот контора от центрального телеграфа.

id 40383
Акадо
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что касается подключения, обещали что мастер будет после обеда, приехал в 21+, да после обеда не спорю, но уже блтже к ночи, по поводу интернета, то тут вообще всё плохо, постоянно пропадает, приходиться звонить в поддержку что бы они что то там перезагрузили, отвечают всё время долго, недовольно и грубо, как будто я прошу их что то сверх их работы, пытаюсь отключиться от этого провайдера, не получается, говорят вам перезвонит агент по отключению, уже скоро месяц будет, видимо придётся ехать в офис, хуже провайдера не встречал

id 40381
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость по тарифу 100/100 мбит/с за 550 руб. Данного показателя она никогда не достигала, а с каждым месяцем только падает еще ниже. Сегодня фактически предоставляют 11/17 мбит/с. Проверял через роутер и при подключении напрямую, через спидтесты от разных сервисов. Не рекомендую связываться с этим провайдером.

id 40366
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

26 февраля 2020 года обратилась в техподдержку. Ответила Динара под номером 11696. Хочу выразить огромную благодарность этой замечательной девушке за доброжелательность, выдержку и профессиональные ответы на все мои вопросы и неоценимую помощь. Обращаюсь к руководству о поощрении такого замечательного и грамотного сотрудника.

id 40354
  • Елена Чуркина27 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Лидия! Огромное вам спасибо за добрые слова. Обязательно передадим вашу благодарность и поощрим сотрудника. Мы работаем для вас, и такие отзывы, как ваш, читать особенно приятно. С уважением, 2КОМ

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заказал тарифный план абгрейд 500, приехал монтажник все установил подключил 8 жильный провод установил все как положено. Самое интересное дальше, захожу в личный кабинет, а у меня тарифный план 100 мб, хотя в договоре абсолютно другое, звоню, говорю так и так что за самоправие, скрижа сердце мне установили в личном кабинете тарифный план апгрейд 500, думаю ну теперь то хорошо - отвоевал что заказал. В следующем месяце решил измерить скорость, а он мне выдает 100 мб с подключенным проводом к пк, снова звоню, требую решить проблему, а мне говорят что у меня в доме много абонентов и для меня там нет места, по этому мне не видать 500 мб, и я могу обратиться позже, хамский разговор, девушка постоянно перебивала, видно было что никакое решение проблемы не будет, только одно и то же мне будет что-то там объяснять, в конечном итоге снова в личном кабинете поставили тарифный план100 мб в секунду. Операторы ни на кого не переключают, складывается понимание, что они не заточены решать проблемы, а наоборот привыкли к негативному обращению своих недовольных клиентов и всячески вводят их в заблуждение. Полный обман, 100% вы не получите то чего хотите в полном объеме, как у них написано на сайте. Если хотите кота в мешке, то это именно тот случай!

id 40346
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9181-9190 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.