Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
А здорово, что интернет даже во дворе есть. Раздают бесплатный вай фай, удобно когда играешь с ребенком в песочнице. Дочке не скучно и мне, обе заняты своим делом.
Вам хочется потратить своё время и нервы? Тогда смело выбирайте провайдера 2ком. Привезли роутер, вместо 800мб/сек на 100 (интернет мне нужен для работы и тариф специально выбирала на 800), при этом, при звонке в поддержку оказывается, что роутеров у них вообще нет на 800 и если уж мне так нужно, то я могу сама купить и мастер мне подключит. Класс ???????? Интернет даже на 100 мбит не настроили. Мастер не компетентный, поддержка отвратительная.
- 2КОМ23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, из-за глобального распространения коронавируса сроки доставки грузов повсеместно сдвигаются. Из-за логистических проблем возможно временное отсутствие оборудования на складе. На это время мы предлагаем абонентам установить роутеры на 100 Мбит/с, о чем заранее предупреждаем. Как только появятся маршрутизаторы на 1Гит, мы направим к вам техника, чтобы установить и настроить гигабитный роутер – абсолютно бесплатно. Мы будем признательны, если вы пришлете номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, Компания 2КОМ
- Гость23 марта 2020 г.
Заранее никто ни о чем не предупредил (это так, на заметку). Звонки должны записываться, в контроль качества оставила заявку, чтобы прослушали, как работает поддержка. От услуг отказалась, хотя до сих пор приходят оповещения, что я должна заплатить за то, чем не пользовалась (не удивлюсь, если в очередной раз мою заявку на расторжение договора проигнорировали). Скажите, куда написать договор, я это сделаю.
- 2КОМ24 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анастасия, здравствуйте. Мы обязательно прослушаем запись разговора и, если сотрудники колл-центра были некорректны, примем меры. Ваша заявка на расторжение договора принята, долг, накопившийся за время подключения, вам списали. Номер договора присылать не нужно. Желаем вам всего наилучшего! С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я работаю в grant office рядом с метро окружная (салатовая ветка). Нам для работы крайне важен стабильный интернет, провайдера искали именно на этом сайте, поэтому решил именно тут оставить свой отзыв. Скорость проседает очень редко, обычно ближе 18:30 - 19, мы работаем как раз до 19, поэтому не критично, да и не каждый день это бывает. Долговременных перебоев не было ни разу, только один кратковременный за полгода использования. Мы без интернета как без рук, поэтому рады, что остановили свой выбор именно на теледисконте, хотя он не особо популярен, но делает свою работу качественно
Устранили поломку на линии и восстановили доступ в интернет в день обращения: приняли заявление по телефону и уже через несколько часов прислали мастера. Спасибо провайдеру телеком центр за ответственное отношение и хорошо оказываемую услугу.
Отличный провайдер! Решает любые вопросы быстро. Вежливый персонал, не везде встретишь такого. Роутер брала у них, качество отличное.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания не дозвониться к ним настройщиком ждём неделю. Отказываюсь от услуг. Буду искать другого провайдера.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу поблагодарить сотрудников компании телеком центр за заботливое отношение к абонентам, за быстрое подключение услуг и качестсвенное обслуживание, за бесперебойную работу интернета.
Интернет от ситителеком нам достался, что называется, по наследству. Прежний арендатор провел, потом переехал в другой офис, а мы заехали сюда. Решили не менять провайдера, только переоформили договор на себя, а за одним и сэкономили на подключении. Лично мы пользуемся чуть более года, за это время никаких нареканий не возникло - скорость отличная, можно и фильмы скачивать, и по сети игры не виснут. Скорость всегда стабильная, дома даже чаще плавает чем тут.
Целый день нет интернета 18.03.2020 целый день врали что решится вопрос то в одно время то в другое время то в третье время и в итоге нет!!!! Интернета потерян рабочий день при этом меня наказали на работе а мгтс даже не попытались предупредить что не будет интернета!!!!! Оценка упала по зарплате из за этого потеря а мне от службы мгтс простите а что мне ваши простите что мне это даёт ?????????
7 декабря 2019 г. Воспользовалась услугами данной компании и провела в квартиру интернет. Перед тем как пригласить специалиста по установке, позвонила, меня проконсультировали, сказали есть отличный тариф 500 руб./ месяц, пользуйся интернетом сколько хочешь. Я естественно согласилась. Но!!!! Внимание, ни кто не упомянул, что это акция , и действует она только один месяц!!!!! Об этом я не услышала ни по телефону от менеджера, ни от специалиста, который приезжал на дом для установки и с которым собственно я подписывала договор. Пользовалась я интернетом всего 7 дней. Далее необходимости в нем не было. 13 марта мне снова понадобился интернет , думаю зайду в личный кабинет, гляну, что у меня там, оплачу, и все будет ок. Но!!!! Когда я увидела цифру , которую мне необходимо оплатить, я была очень, очень удивлена. Позвонила в мгтс с вопросом , это что? Мне объяснили , про акционный тариф в 500 руб. / месяц, далее после окончания акции он оказывается самый дорогой 1500 руб./ месяц. Собственно из этих тарифов и состоит моя задолженность. Рассказали ещё про сим карту, которую мне за чем то вручили, оказывается, за неё также надо платить месячную плату. Спрашиваю сотрудника за чем мне все это подключено, подсчитано, когда я заказывала всего лишь интернет за 500 руб. Стала изучать договор, в нем ни чего не сказано , какой план, какой тариф, какие услуги. Далее сотрудник мгтс мне сообщил, что при расчёте, сотрудником мгтс была допущена ошибка , и необходимо оставить заявку на перерасчет. Заявку оставила, 5 дней порождала, звоню, внимание!!!!!!! Мне отвечают перерасчет возможен только после того, как я оплачу всю задолженность, потом якобы будет перерасчет и мне вернут деньги. Моему возмущению не было предела! Т.е. Я сейчас должна заплатить за ошибку сотрудника ,который все это считал. Я должна поверить компании мгтс, что она вернет мне мои деньги, когда я на первоначальном этапе , простите была обманута данной компанией. На данный момент вопрос не решен. Оставила ещё одну заявку на расторжение договора. Сотрудники мгтс мне не звонят, хотя менеджеры по телефону говорят, ожидайте звонка.
- Зоя30 марта 2020 г.
Отвратительное отношение ! С 28.03.2020 нет интернета. Позвонили в МГТС проблему нашли, сказали устранят в течении нескольких часов. Сегодня уже 30.03 , время 17-00, до сих пор не устранили, интернета как не было, так и нет! Ничего не делают. Звоним в день по 2 раза, одни отговорки ,что устранят...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky