Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте! Об этом интернет провайдере smail virgin connect могу сказать только одно контора никонора!!! Интернет отсутствует 2 недели, заявку на ремонт дал 10.03.2020, заявка к исполнению через 10 дней! Звоню, заявку потеряли, ни концов ни чего. Зато абонентскую плату списывают день в день. Не дозвониться не до тех поддержки, не до абонентского отдела. Провайдер полная ерундень. Люди! Не подключайтесь к ним, выберете другого провайдера.
Последние две недели, с 18.00 до 21.00 (время указано ориентировочно) скорость интернет соединения падает практически до «0». До и после обозначенного интервала времени скорость соединения восстанавливается до 95 мбит/сек (измерения по speedtest) лс№22008203.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все услуги платные и за подключение розетки + роутер просили 3к. Чтобы завести провод в квартиру надо отдельную заявку и ждать от 3 дней потом от 3 дней ждать заново мастера для подключения. Оптоволокна нет. Цена за 100мб 500, когда у мгтс за 1000мб 500
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Местные провайдеры, в тропарево-никулино, не очень… успела вдоволь напользоваться их услугами, перешла год назад к севен скай и теперь никаких проблем. Пользую от них еще и тв, проблем с картинкой нет, качество и набор каналов хорошее. И интернет не пропадает, быстро подключается и потом все грузится моментально. Довольна этим провайдером, молодцы, свои обязанности выполняют. И я стараюсь, вовремя оплачиваю интернет и вот решила отзыв написать, считаю своим долгом.
- Севен Скай19 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Отлично, что перешли с аналога на цифру. Вызвал мастера для перенастройки телевизора, пришли мастера и сделали настройку трех телевизоров, один из телевизоров был старый. И ему нужна была приставка, сделал заявку и принесли мне в этот же день и установили, я рад что на таком уровне работает компания, отдельное им спасибо, не просто пришли и тяп ляп, а от души как себе.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Доволен сотрудниками телевизионной службы компании телеком центр. Внимательны и отзывчивы к своим клиентам.так держать!
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
1. На сайте оставил заявку на подключение, 3 дня тишины. 2. Позвонил сам, сказали звоните в ваш районный офис дали телефон. У провайдера нет телефонии? - ага смешно. 3. Спросили все, включая серию и номер паспорта по телефону... Приколисты, ага бегу и волосы назад. 4. Монтажники работают с 10:00 до 18:00, а люди (абоненты) когда работают? (бесплатный совет, одна бригада работает с 8 до 16, другая с 12 до 20, если конечно у вас не одна бригада на район оо) 5. Сказали что проверят, если дом подключен, что там проверять - подключай. 6. мучали неделю, пообещал им даже денег с верху. 7. Договорились на пораньше в 9:00, к указанному времени так и не явился никто, и не позвонили, прождал, потерял время. 8. Было куча звонков и уточнений, не понятно зачем. Так не работают! 9. В итоге, даже не встретились, по телефону сказали отказ. (при том что подключение мечта монтажника, тянуть нужно было один (!) этаж, до щитка (там от чердака аж три метра тянуть), я сказал что остальное сделаю сам). 10. Интернет даже и не знаю, видимо такого же качества. З.ы. Я сам работал в провайдере, и так ни никто не работает! Тем более сейчас в условиях жесткой конкуренции! Подключать должны молниеносно, со всеми ништяками! Осадок прям ужас )) удачи в бизнесе деадлайн.
Хочу сказать за телевидение спасибо. Ни у кого больше не видела, чтобы были каналы амедиа с сериалами. И очень много передач для деток.
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Скорость стабильна в любое время суток.пинг фантастический. Хорошие провайдеры, они оказывается существуют!
Самый некачественный провайдер кста
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Информация передана техническим специалистам. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после мы свяжемся с Вами по телефону для консультации.
У меня тоже самое, как и у большинства пользователей тут. Скорость падает до 0, потом до 60/70 поднимается. В течении дня такое раза три-четыре точно происходит, пользоваться интернетом крайне неудобно! Договор номер - 81439403