Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Случилось в моей жизни повстречаться с данным сервисом, если его можно так назвать. Уже больше 3х лет я не пользуюсь услугами акадо в связи с переездом в другой город. Крайний раз, тогда 3 года назад, я сообщила, что нахожусь в другом городе и услугами если будут пользоваться, то новые жильцы. Если нет, они могут аннулировать мой договор. И вот на протяжении 3х лет я получаю звонки с предложением иных услуг. Но сегодня мне позвонил некий геворг м. ( вообще не понимаю как таких людей берут на работу операторами колл центра ), но предложив вновь мне новую услугу, я сообщила о том, что мне не интересны любые предложения от данной компании. На что получила ответ: как это не интересно, я вам еще ничего не рассказал. Говорю - спасибо, не нужно, я уже давно не пользуюсь вашими услугами. Оператор в ответ ну раз не пользуетесь - расторгните договор. Я говорю хорошо, если данная процедура необходима, пришлите мне на почту договор о расторжении, я его подпишу. На что я слышу глубокое возмущение геворга с агрессией вы серьезно?сами зайдите в личный кабинет и расторгайте я в принципе не общаюсь с людьми, которые мне грубят. Уважаемое руководство данного сервиса, если вы планируете звонить бывшим или текущим клиентам - набирайте соответствующих сотрудников, с которыми можно разговаривать и корректно обьяснить ситуацию. А если тебе говорят с первой минуты мне не интересно/я на работу мне не удобно/ и тд - поблагодарите за внимание и положите трубку. Это не возражение, чтобы с ним работать. Оператор колл центра первое что должен спросить, это удобно ли мне говорить а не отвлекать меня от работы и повышать на меня голос, это я вам как руководитель крупного колл центра говорю.

id 40336
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ели Вы не пользуетесь услугами, необходимо направить заявление на аннуляцию услуг. Вы можете отправить заявление посредством: 1. Личного кабинета Абонента (владельца Договора) на сайте www.akado.ru; 2. Скан-копией или цифровым фотоснимком по электронной почте на info@akado.com; 3. владелец Договора может составить (подать) заявление в Офисе обслуживания . Адрес и график работы Офиса обслуживания в Москве: 1-я Дубровская улица, дом 1а (м. Пролетарская). Офис работает с 09:00 до 21:00, без выходных. Шаблон заявления на расторжения Договора можно взять по ссылке: https://www.akado.ru/upload/image/all/zayavlenie-o-rastorzhenii-dogovora.pdf Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, по которому вы ранее пользовались услугами или адрес, продублировав отзыв. Мы удалим Ваши номера из списка обзвона и проверим работу сотрудника, который Вам звонил. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Без домашнего интернета сегодня никуда)) у меня долгое время был дом.ру - потом уехал в отпуск, не было меня два месяца, а они мне насчитали оплаты... Долгая была эпопея, как я от них уходил. Но в итоге выбрал мтс - плачу меньше, чем за дом.ру, при этом по качеству меня все устраивает. Не знаю, правда, что будет, когда в отпуск уеду)))) но я уже ученый, этот момент буду уточнять до отпуска, тем более, что дозвониться в службу поддержки мтс несложно - я проверял, буквально через минуту уже разговаривал со специалистом.

id 40331

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Офис прямо с моим домом. Там консультировался по тарифам, там подключался , там же оставлял заявку на ремонт. Быстро и удобно. Уже потом мне подсказали там же в офисе, что многое можно сделать не выходя из дома - через сайт или техподдержку. Теперь все стало еще проще.

id 40328
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключили онлайм 23.02.20г и целый день все было нормально. Но вот уже третий день из четырех сидим без телевидения и интернета. Служба поддержки ничего внятно сказать не может, -ждите! В личном кабинете некорректная сумма к оплате ( в два раза больше, чем заявлялась абонентская плата), некорректно указан номер мобильного телефона. Худшая компания, у других хоть с перебоями, а здесь вообще никак

id 40324
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, интернет работает хорошо. Провайдером довольна.

Реальный покупатель
id 40322
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет , работает не стабильно, отключают постоянно, скорость скачет , роутер ужасный

id 40316
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Авелаком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заявку на включение отработали очень быстро. После подключения менеджер лично перезвонил и уточнил все ли работает. Бонус - 14 дней тестового периода. Интернет работает исправно. Сервис обслуживания нас полностью устраивает.

id 40310
Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер.каждый сотрудник техподдержки говорит разные вещи. И чтобы получить необходимую информацию и полную ,надо либо много спрашивать , либо звонить не раз. Списание не понятно как проходит.и расстаться не дают, не хотят делать перерасчет.

id 40287
  • Елена Чуркина25 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась услугами билайн больше 6 лет, были перебои и просто отключали интернет, выдает не ту скорость, которая заявлена, а последнюю неделю просто какой то ужас, каждый вечер скорость падает практически в ноль, и это было бы не страшно, если бы проблема решалась оперативно. Но у меня уже неделю ничего нормально не работает, то и обещаниями кормят еще на неделю вперед. Я разочаровалась в этом провайдере, а прочитав отзывы даже больше ждать не хочу в море погоды, буду отключаться.

id 40235
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обманщики. Тариф меняют, договор не дают расторгнуть. Надо ехать к ним в офис. При этом скорость в 20 раз ниже заявленной в тарифе.

id 40213
  • Елена Чуркина25 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • М В М25 февраля 2020 г.

    подключил интернет в ноябре 2019 году, уговорили подключить и ТВ , установили свои " приборы " для ТВ и ушли очень быстро. Видимо знали что это обман. Раза 5 вызывал ничего не могут сделать, просил отключить ТВ, не положено , потому что ты 3 года ты "обязан " платить за эту не работающую оборудование, ежемесячно 240 Руп. Не знаю в суд обратиться сейчас или ждать 3 года и получить солидный моральный ущерб, за обман и ненадлежащую услугу . А может просто поможем МГТС ( финансово )остаться" в "лидерах " ))

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9191-9200 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.