Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ставят 4х антенные двухдиапазонники d-link. С тарифом справляются 200 мегабит , выглядят современно. Достаточно дешёвый внешний айпишник, в общем всё что нужно есть, поддержка вроде грамотная, но сильно долго не общалась по техническим вопросам.
Скорость по вай фаю 20-30 мбит/с,постоянные разрывы связи,операторы говорят это нормально,даже неплохо по вай фай соединению!сказки про то,что сосед глушит связь,стоит новейший их gipon-роутер (rv6699 hw:v4)!если вы можете гарантировать нормальную связь тока по проводу,то так и пишите в рекламе,очередное дно пробито,думал там билайн и нет бай нет,нет там мгтс!
- МГТС11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! Являлась клиентом нетбайнет больше года, расторгла договор (переезд), осталась небольшая переплата на счете, по телефону сказали, вернут, обратитесь в офис с заявлением. Написала заявление 27.11.19. Сотрудник офиса сказал, что возвращают в течение 30 календарных дней. Прошло 2 месяца, деньги не поступили, обращалась неоднократно по телефону, в ответ отговорки: - наш сотрудник неверно заполнил реквизиты в платежке, создана заявка на уточнение данных, - данные уточнили, получен ответ на выплату 27.01.20, ожидайте 7-10 дней поступят, - ответ на обращение в феврале: ваш банк отказал в приеме средств мол вы неправильно заполнили реквизиты, обратитесь с новым заявлением в наш офис. Идет 4-й месяц. Уточнила в банке реквизиты, сверила с данными в заявлении от 27.11.19, все верно. Поняла, что эта контора не собирается возвращать переплату, тратит время и нервы бывшего клиента, авось ему надоест. Вопрос принципиальный, много времени потрачено на возврат, обращение по тел. (8 раз) занимало 10-30 минут, дважды ездила в офис, в банк. Да, и зачем обещать, что вернут 5 марта 2020 в 17:40 пришла в офис с претензией, попросила одного из сотрудников расписаться за получение: 1 экземпляр хотела оставить себе, 2-й передать их руководству. Сотрудник сообщил, что офис не работает, приходите завтра. Странно, входная дверь открыта, четверг, в офисе 3 сотрудника (которых увидела). Один из трех спросил «что деньги не вернули?», затем сказал, давайте я почитаю, а потом решу, расписываться или нет. Я ответила кратко, это претензия вашего клиента в 2-х экземплярах, распишитесь в получении, а затем будете изучать детали. Несмотря на солидный внешний вид, мужчина стал хихикать, отказался расписываться но, удерживал 1 экземпляр. Я забрала документы и ушла. Одним словом, непорядочная контора. Раз клиент бывший, можно его кинуть, пусть на маленькую сумму но, сколько нас таких. Что же прокуратура, хоть и долго но, реагирует на обращения. Неплохо перешерстить дебет-кредит этой компании
- Елена Чуркина11 марта 2020 г.
Уважаемая Ирина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/netbynet/otzyv-686854 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Очень плохой сервис,интернет может пропасть на 2-3 дня,операторы не могут дать какой-то конкретной информации по проблеме,не советую вам связываться с этим провайдером!
Пропала функция теле гид.когда устранят неполадку, никто не говорит. Не работает уже пару недель. А в остальном все хорошо.
- Елена Чуркина11 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На сайте ситителеком оставил заявку на просчет, перезвонили через 10 минут (2 предыдущих провайдера перезвонили спустя 4 и 6 часов). Уже на следующий день специалист стоял на пороге моего офиса. Осмотрел фронт работ и принялся за дело. Работает быстро, профессионально. Всё сделал предельно аккуратно, я работой монтажника полностью остался доволен. Интернет в офисе появился в этот же день. Прошле чуть больше года - все работает четко!
Очень всегда много проблем. Интернет виснит, переодически что нибудь случается. Постоянно перезагружать приходится роутер. Телевидение вообще отдельная песня. Например, сегодня 8 марта, в международный женский день, решили посмотреть кино. Но, видно сотрудники отмечают. Потому что тв вдруг вырубилось. И самое печальное, что дозвониться не возможно. Минут 20 робот обещал, что оператор ответит через 5 секунд. Не дождалась... Отвратительная компания, которая проплачивает видно управляющей компании пик, чтобы других провайдеров не пускали. Куда интересно смотрит антимонопольный комитет. некачественно работающая компания.
Скорость интернета в 10 раз! Меньше оплаченной! Сайты грузятся по 2-3 минуты. Оборудование для телевидения лохматых годов, оно лагает жутко, переключить канал займет несколько минут (дело не в телевизоре).
Самый плохой провайдер с которым доводилось только работать, в выходные интернет стабильно не работает, проблему решают очень долго, личный кабинет сделан на коленке, даже фамилией ошиблись... Отношение клиентом никакое, все на отстань. К сожалению другого в доме пока нет, ждём мгтс, они никак не могут провести по каким-то причинам...
Буду очень краток , газпром позорком , иначе описать эту сеть невозможно
- Елена Чуркина11 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Выражаем благодарность от нашей компании, надеемся и дальше удовлетворять Вас качеством наших услуг !