Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет связь среднего качества, медленная скорость, а сервис ужасный. Позвонила в пятницу в 5 вечера из-за отсутствия интернета, приняли заявку , сказали, что в этот день позвонит мастер; ни звонка, ни связи((( на следующий день сказали, что в выходные тех поддержка не работает, ждите понедельника((( таким образом, ребёнок 11-классник остался без интернета, электронного журнала, егэ и т.п.
Пользуемся уже пол года интернетом и всем довольны. Были небольшие проблемы в начале пользования, но я их сам решил, в техническую поддержку не дозвонился. Тв тоже пользуемся, количество каналов очень даже достаточно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом пользуюсь и всё отлично, никаких проблем не было, скорость стабильная, работает без сбоев. Монтажники на подключение пришли вовремя, всё сделали качественно.
- МГТС25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Сильных обрывов у интернета не замечал, но постоянно пропадает wi-fi и приходится периодически перезагружать роутер. Монтажник при подключении всё сделал аккуратно, даже не стал сверлить новые дыры, постарлася всё сделать максимально аккуратно.
- МГТС25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
Интернет работает без сбоев, никаких неприятных моментов еще не случалось, в техническую поддержку еще не приходилось обращаться. Монтажники при подключение всё сделали отлично.
- МГТС25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и тв работают отлично, как и полагается, никаких проблем не возникало. Монтажники на подключение пришли вовремя, всё сделали быстро.
- МГТС25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!
Пользовались интернетом от citytelecom - пару раз были падения, один раз на пол дня, но говорят, что такое бывает у многих. Поставили телевизор в зону ожидания и подключили их онлайн-тв. Работает исправно
- Елена Чуркина26 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Договор 177761. С провайдером 6 лет, особых претензий нет, хотя аварии случались. Реальная скорость при тарифе 100мб – 85-95. В принципе все устраивает, но в декабре 2019 года возжелал перейти на более высокую скорость, т.е. «вступить в гигабитный клуб» - так этот процесс называется у 2ком. Заявка висит уже месяц, трижды (!) звонил в техподдержку, каждый раз одно и тоже - «ждем ответ от узла связи». Только не пойму – ждать-то чего и сколько еще? Если свободного порта нет и не будет, конкретно нельзя ответить? Может «узел связи» находится в труднодоступном месте и обмен информацией с ним возможен только посредством голубиной почты? Или решение о замене хапа в подъезде принимается на уровне совета директоров альмател при 100% кворуме? При этом в доме «живут» еще два провайдера, и оба готовы подключить нужный мне тариф. Не цените вы лояльность, господа хорошие…
- 2КОМ27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Рады сообщить, что ваш дом стоит в плане на модернизацию на этой неделе. 27-28 января модернизация будет проведена, после чего вы сможете вступить в гигабитный клуб. Благодарим вас за то, что так долго с нами, начислили вам 100 баллов за вашу лояльность. С уважением, Компания 2КОМ
Провайдер не честный, скорость вместо 150 мегабит падает до килобит (проверял разными сервисами, все показывают примерно одно и тоже) до техподдержки дозвониться большая проблема (40 минут ожидания), а если дождался то девушка с милым голосом начинает нести несуразную чушь про радио связь человеку который держит паяльник уже более сорока лет. Обучите своих сотрудников хотя бы азам физики и здравому смыслу.
- МГТС26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
- Ясир23 февраля 2020 г.
Мой микротик прекрасно раздает 250—500 мбит/с. Чтобы я взял какое то оборудование у провайдера в аренду? Хэх. Это для [чайников] навязанные услуги с [дешёвым] китайским оборудованием, либо [покупаетесь] на маркетинг и покупаете рогатые роутеры с кучей торчащих антенн.
Даст прикурить многим провайдерам, в п-т вернадского не много ответственных. Мне повезло, что обратились три года назад в севен скай, теперь никаких проблем. Интернетом довольна, и тарифами тоже.
- Елена Чуркина26 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Севен Скай27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.