Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость хорошая, монтажники супер! Телевизор смотрю, проблем нет, реклама бывает бесячая, но она у всех. С оборудованием проблем нет, рекомендую
Никогда не связывайтесь с этой компанией! Работа их сервиса просто отвратительная! Уже несколько недель мы пытаемся провести интернет в квартиру и все попытки тщетны! Мастера просто не приходят под тонной предлогов! Сначала мастер не взял дрель, затем он «будто» приходил и не дозвонился в звонок. Хотя у нас он прекрасно работает и мы находились дома. Затем мастеру якобы только с утра пришла заявка, хотя за день до этого нам был звонок, что заявка подтверждена и мастер оповещён! Мы специально выделяем время, чтобы встретить мастера, сидим как на привязи, а нам даже не отзванивают. Приходится названивать самим и будто выпрашивать интернет. При этом, чтобы дозвониться, нужно повисеть на трубочке минут пять каждый раз, а затем послушать оправдания операторов, что они не знают, как такое произошло. А после начинается «подождите, мы вам сейчас перезвоним, сейчас наберём мастеру, мастер вам сейчас перезвонит» и т.д. Хотите сберечь нервы и иметь интернет, который вам срочно нужен, ищите другого провайдера!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Номер договора - 294785. Хочу выразить благодарность компании 2ком за качественное предоставление услуг. Вкратце: скорость отвечает заявленной, редкие сбои были, но устранялись оперативно.
- 2КОМ4 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, нам очень приятно. В благодарность за вашу лояльность мы начислили 100 бонусных баллов на ваш счет. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, Компания 2КОМ
Инет - ок, обор - ок, стабильно, тех - нет, мастер - ок. Тв - не нужно было
- НетБайНет30 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв!
Отвратительный. Хуже не бывает. У меня безлимитный на планшете.муж приобрел такой некачественный интернет.за что деньги берут вообще не понятно. Пять минут работает час висит.и так каждый божий день. Перехожу на другой.с билайном больше никогда связываться не буду.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Который месяц сталкиваюсь с техническими неполадками у провайдера 31.12 интернет отключили на сутки, объясняли обрывом на линии. Вот и сегодня очередные неполадки, общаюсь исключительно с голосовым помощником, если раньше сроки восстановления озвучивал, то сейчас просто сообщил, что пришлют смс. Вот только билайн не имеет привычки уведомлять. С провайдером дружу с тех времен когда он был корбиной т.е.больше 10лет, а теперь задумалась о смене провайдера.
Ужасный провайдер, постоянные потери пакетов, интернет не стабилен, разрывы раз в пять минут. Поддержка не может решить проблему, потому что им это нифиг не сдалось.
Я являюсь абонентом компании акадо с 2014 года, договор был зарегистрирован на мою бабушку, которая умерла так же в 2014 году в компанию акадо об этом сообщалось неоднократно на протяжении 5 лет ( номер договора 11123667).хотел перейти на более выгодный тариф и договорился с оператором на 30.01.2020, что их представитель подойдёт для перезаключения договора и обсуждения тарифного плана. Сегодня 29.01.2020г. Решил проверить скорость передачи данных оказалось, что вместо заявленных 100 мбс в обе стороны, выдает 7 мбс на загрузку и 80 на отдачу. После звонка в тех поддержку они отрубили на 2 часа интернет для установления причин. Около 18 00 перезванивает мастер вроде все нормально работает, но на этом история не заканчивается в 21 35 я звоню в акадо по причине отсутствия интернета, на мой вопрос, что послужило причиной ответили, что действие договора приостановлено по причине смерти владельца, нужно заключить новый, на мой вопрос, что я говорил об этом в течении 5 лет мне ответили, что мне звонили 20 30 и якобы я согласился на приостановку договора ( это полное враньё), ранее я отменил заявку на 30.01.2020.г. Хотел посмотреть как будет скорость интернета, старый договор был оплачен до 02.02.2020.г. Я так понимаю, что 5 дней интернета я им подарил. Представители компании, которые тут сидят научите своих сотрудников работать и не врать. Абонентом данной компании я больше являться не буду и никому не советую, не даром она по рейтингу находится внизу списка.
- Акадо30 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При оформлении нового договора - действие старого автоматически приостанавливается, чтобы не проходили начисления по двум договорам. Остаток средств Вы как плательщик сможете перенести на свой договор, направив заявление, документ об оплате и паспорт на электронную почту компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проведем дополнительную работу с сотрудниками.
Иногда бывают сбои в работе интернета, но крайне редко. Роутер работает стабильно. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдер устраивает.
- НетБайНет29 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв!
Пользуюсь только интернетом и всё очень нравится, никаких проблем не было. Монтажники на подключение пришли вовремя, всё сделали качественно. Оборудование тоже от провайдера, взял в аренду, работает отлично.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв.