Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешли с мгтс на ринет, уже лет 5, если да это время возникали проблемы,решалось быстро, оперативно, оборудование меняется на раз, мастера всегда опрятные. Спасибо ринет!!
С самого дня подключения всю актуальную информацию узнаю на сайте. Личный кабинет - очень удобная опция. Но им сейчас ни кого не удивишь. Он есть почти у каждого провайдера и оператора. А вот то, что этот личный кабинет исправно и бесперебойно работает - большой плюс в карму телеком центра. Этим сейчас не все могут похвастаться.
- Елена Чуркина5 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом всегда нравился мгтс, но тарифная политика ужасная. Сначала был на пакетном тарифе интернет-тв-сотовая связь. Потом увидел рекламу об акции, где за 449 руб можно подключить интернет и тв. Захотел перейти, но сказали только для новых абонентов! В итоге очень расстроен, что новые тарифы - только для новых клиентов! На удержание действующих не работают, от слова совсем! Придется отключить и перейти на другого провайдера, за те же 500 руб. В мес, но более высокой скоростью
- МГТС5 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Добрый вечер! 2 недели не могут поменять тп и установить оборудование. Сначала накосячил сотрудник по продажам, который не перезвонили, когда связь оборвалась, потом, когда оставил заявку самостоятельно и ждал звонка как хатико - соответствующего звонка не получил. При дозвоне до провайдера мне сообщили, что зафиксировали заявку и мне перезвонят в кратчайшие сроки, но ничего не произошло и вот, спустя n-ое время, в понедельник 02.12 до меня дозвонились (общий срок уже составил 2 недели) и сотрудница бодро сообщила, что во вторник с 12 до 15 приедут монтажники. Вторник - тишина, никто не пришёл. Среда - звонит женщина и сообщает, что ко мне в четверг придут, я прошу отменить заявку, ведь я ждал во вторник, уточняю как расторгнуть договор (пока я напрямую не уточнил и не спросил, могут ли меня переключить на расторжение - меня пытались слить со звонка). Переключают потом ещё раз на девушку, которая является специалистом по расторжению и пытается меня сохранить. Никак не сообщает, что сотрудников, если они накосячили ждёт заслуженное наказание, лишь предлагает оставить новую заявку, но и тут облом. Сотрудница утром некорректно закрыла заявку и... Теперь мне технически не могут оформить новую заявку. Срок рассмотрения этого вопроса - неизвестен. Вечером звонок от этой же сотрудницы: косяк по заявке не исправлен, когда исправят - неизвестно. Я прошу оставить жалобу на сотрудников, на что уточняют: а у вас ещё что-то случилось? после такой некомпетентности (а я девушке ещё в первый разговор всё объяснил) - не было никакого желания продолжать диалог. К чему я это все? 10 лет пользовался услугами провайдера и нареканий не было, ни на одном адресе, где услуги были использованы. А тут нашла коса на камень - сотрудники или не хотят решать вопрос, либо узкие скрипты/куцый crm не позволяют что-либо делать. В обоих случаях это ужасно. Планирую в середине января расторгать договор и переходить на другого провайдера, которому не все равно на своего клиента. На текущий момент онлайм больше напоминает акадо тех годов, когда ушёл от них (как раз лет 10 назад, после поглощения миг-телекома). Печально, что хорошее имя, нарабатываемая годами в глазах клиента умирает за такой небольшой временной промежуток. Не знаю, либо это халатность сотрудников, либо некая установка от руководства, что нужно всё затягивать, к сожалению, или, к счастью, меня это более не интересует. Всем благ, желаю никому не попадать в такую ситуацию клиентского обслуживания.
Интернет работает отлично, монтажник всё быстро и хорошо сделал. Обращалась в техподдержку по одному вопросу - ответили и помогли быстро. Рекомендую!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На ноутбуке заметно тормозит интернет иногда, на телефонах вроде всё нормально. Особо проблем нет, в техподдержку не обращалась.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. В техподдержку обращался только один раз, что-то с платой сложности были. Дозвонился быстро и оператор все профессионально объяснил. Подключили не быстро, два дня меня не могли подключить, у мастера то ключей нет, то ещё чего-то. Хотел на третий день переносить, но все же за два дня все сделал. Не очень этим моментом доволен, но все бесплатно. В целом кроме подключения всем довольны, всё устраивает.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование свое. В техподдержку обращались только раз, нужно было кабель поменять. Дозвонился быстро, все оперативно решили. Мастер приехал, все исправил. Больше звонить не приходиться. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
Интернет хороший, скорости хватает. Монтажники пришли вовремя, проблем с ними не было. Телевидением не пользуюсь, оборудование тоже все свое. В техподдержку звонил однажды, помогли с проблемой. Провайдер хороший, в один момент хотел навязаться с подключением сотовой связи, а так провайдер качественный.
Интернет работает ужасно, я грешу на то что их роутер очень плохой, и в связи с эти качество интернета страдает, невозможно даже звонить по скайпу. Телевидение так же из за роутера периодически зависает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы очень рады, что вы довольны нашей работой! Спасибо вам.