Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Алексей, спасибо за ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь от клиентов! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.
Лицевой счёт 026622
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус за оценку нашей работы.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в данном вопросе. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Вадим, спасибо за отзыв! Мы взращиваем дзен нашей тех.поддержки целенаправленно, чтобы и чайники были довольны, и блюдца все целы :)) А если серьезно - очень приятно, когда клиенты отмечают не только качество услуг, но и заботу о них. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус за ваш отзыв о нашей работе.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Сергей, спасибо за ваш отзыв и рекомендации! Ваш менеджер свяжется с вами и расскажет о начисленном бонусе. Спасибо, что вы с нами! :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв и за ваш выбор ТЕЛа в качестве личного провайдера связи! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус за комментарий о нашей работе.
Спасибо за Ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти финансовую информацию и помочь разобраться в ситуации.
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru с прикреплением ссылки на данный пост, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратура... Вот сюда я напишу. За отсутствие предоставляемой услуги и снятие денег. Спасибо! Александр! Что в очередной раз перевели стрелки... Лучше бы с такой скоростью аварию устраняли. Заявка в МГТС есть. Идут 4 сутки.
МГТС пробило очередное дно!!! Пошли 5 сутки без интернета.. Тех.поддержка как всегда переводит стрелки. Так как моя работа завязана с интернетом, она просто встала...
МГТС прислали смс: бла-бла-бла приносим, свои извинения за временные неудобства... Ребят! Это не временные неудобства... Это постоянные... За 30 календарных дней, Это уже второе крупное отключение (более суток) Мелкие отключения 1-3 часа, я даже не считаю.
Добрый день! Мы взяли на контроль вашу заявку. В ближайшее время устраним неисправность. Извините за предоставленные неудобства. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый вечер! На данный момент все неполадки устранены. Пожалуйста, напишите нам, если ситуация повторится. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, обязательно поможем. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Вашу оценку. Приятного пользования интернетом. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!