Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили осенью 2007 года,т.е. Являемся абонентами 12 лет. Первые два года бывали отключения, как-то не работал интернет целый день такое было два раза. Последние лет 7 интернет работает без перебоев. Полгода назад подключили смарт тв,скачали приложение инетком тв каналы показывают плавно, редко,но зависают. Последние три недели несколько раз не работал интернет, надо разобраться может проблема в маршрутизаторе ему 3,5 года.
Никогда, нет я серьезно, никогда не пользуйтесь услугами этой компании! Объясню почему, ведь была их клиентом 3 года. Компания абсолютно испорчена тем, что пенсионеры не заморачиваясь платят им за услуги, при нормальной конкуренции она бы давно загнулась с таким отношением. Я свой договор с ними расторгла 4 месяца назад, а проблем не убавилось. Была абонентом 3 года - в прошлом году без причин перестал работать мобильный номер - неделю я жила без связи и компания мне дала в компенсацию скидку 100 рублей! 100 рублей, карл!)) неделю по вине компании у меня не работал единственный рабочий телефон и такая компенсация (это при том, что я жирный клиент - оплачивала и дом. Инет и моб связь и дом. Телефон). Эм... Ладно. Спустя год, я наконец нашла время и решила расторгнуть договор. Связалась с ними (до горячей линии очень трудно дозвониться), рассказала о своем намерении и... Расторгать договор меня направили на другой конец москвы!))) хотя в шаговой доступности от меня есть офис - на пражской, но....! И тут окей, смирилась и съездила. Расторгла договор, оплатила все счета, позвонила в коллцентр, хамоватый оператор подтвердил, что компании я больше ничего не должна и я выдохнула... Но не надолго! Спустя 2 месяца мне приходит еще одна платежка на 500р)) в коллцентре мне ничего объяснить не могут - это вы, наверное, за день переходный наговорили - езжайте в офис берете детализацию. Жесть, друзья)) съездила, взяла, жду!)) хотя я уже 4 месяца не абонент я опять трачу свое время на выяснение какой-то ерунды с этой конторой. В общем, кому дорого время - проходите мимо. Качество связи, к слову, неплохое у них, но нельзя, нельзя так относиться клиентам!
- МГТС18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на пост. Мы проверим ваши начисления.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше был лучший интернет в москве, последние пару лет скатились... В техподдержку не дозвониться, операторы отсутствуют? Интернет отваливается от любых исправных устройств, скорость к вечеру становится почти нулевая, хотя на нашем логине никто не сидит лишний. Раньше до операторов легко было дозвониться, а не ждать по полчаса ответа, но и то, последний раз мне сказали: мы ничего не знаем, более сильного оборудования нет, скорость тоже только то, что есть. И вообще, это у вас что-то там не то (ага, и телефоны, и ноуты, и планшеты разом сломались...). Только проблема в том, что платим за одну скорость, а получаем в 2 раза меньше. Ну так уменьшите абонентскую плату, если не в состоянии нормальные услуги оказывать населению.
Ростелеком- онлайм! Отвратительная компания! Такого еще не встречала! В наглую заблокировали интернет! Два дня нет! Месяц назад подключила пакет-дом интернет и сим карта на телефон. С телефоном слава богу пролетела,мой оператор отказал им,в связи с незаполненными данными о смене паспорта,отказалась от сим карты,ну что же,уже заплатила,позвонила сразу при отказе,сообщила,что отказываюсь. Просили напомнить им,за пару дней до окончания действия пакета. Я напоминала и за две недели, за неделю, за три дня. Все подтвердили,что тариф поменяли. Оплатите 500 руб. Оплатила и на утро мне заблокирова интернет! Два дня ужасной нервотрепки ни к чему не привели! Предлагают включить с ежедневной оплатой,до момента рассмотрения! Аферисты! Вытягивают деньги! Никто ни за что не отвечает. На рассмотрении заявление ,а сколько оно там будет,никому не известно! И что я работаю на дому и уже потеряла два рабочих дня,тоже никого не волнует! Сейчас звонила в роскомнадзор,оформляю жалобу,еду сейчас в офис.я до суда дойду! Мошенники!
Решила месяц пользуюсь, после этого пишу отзыв о севен скай. Как думаете, какое сложилось мнение? Не буду долго держать интригу, все хорошо, отзыв положительный. За месяц не было никаких «сюрпризов». Ни разу не было отключения, и скорость только радует. По поводу подключения только одно не понравилось, задержались на полтора часа, обещали приехать в 11.00 дня, приехали в 12.30. Больше никакие вопросов или проблем, все остальное прошло гладко и не только подключили интернет, помогли разобраться как заходить в свой кабинет и пользоваться роутером. Спасибо.
- Севен Скай26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
- Севен Скай26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мы купили дорогой домашний кинотеатр, чтобы смотреть на нем кино. Но у нас до этого был какой-то слабый интернет, так смотреть ничего толком не удавалось. То качество так себе, то застрянет вообще. Подключили мтс, так как это второй оператор в доме. И тут...началось! :)) теперь, конечно же, все вечера проводим за киношкой. Скорость всегда высокая, не надо ничему подгружаться 100 лет. Даже если приехали гости и подключились к вай-фай, то все равно скорость остается высокой. Если вдруг проворонил оплату, то тут же все отрубается. Мне это нравится, хоть понятно, что пришло время платить. А плачу тоже сидя на диване, захожу на сайт, в личный кабинет.
Интернетом пользуемся больше года, в вечернее время очень часто бывают перебои, скачет скорость. В остальное время работает нормально. В тех.поддержку с этим вопросом пока ещё не обращались. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо и качественно сделал.
Интернет работает в целом хорошо, но иногда бывает лагает. Не знаю на что грешить, может быть это роутер. Роутер у меня свой. Монтажники на подключении сделали всё хорошо. В техподдержку не обращался. Общался только с установщиком, а так впечатление от работы сотрудников провайдера положительное.
У меня мобильный интернет мтс, я поставила себе приложение от мтс и слежу за тем какие опции подключены. А также куда средства потратила. И все отлично! Нет каких-то неожиданных списаний или отключения связи. Мобильный интернет по городу отличный везде. Даже в метро ловит хорошо, удается смотреть видео на ютубе. В выходные выезжали с друзьями за город, и те у кого интернет от мтс у тех все работает)) и связь тоже хорошая, поэтому до меня всегда можно дозвониться.
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер брал у провайдера, работает стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку не обращался. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- МГТС17 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, а также за длительное пользование нашими услугами! Будем рады помочь решить технические проблемы, возникшие в последнее время. Для диагностики обратитесь пожалуйста [в техническую поддержку] в любое удобное для Вас время.