Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Теле.Ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильно раз в месяц неполадки. Просто каждый месяц оставляю заявку на неисправности. Вылетает постоянно. В одной из комнат никогда не тянет вай-фай, то есть в спальне связи просто нет. Это худшее, чем я пользовалась.

id 37973
билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет бывает обрывается во время плохой погоды, но спустя некоторое время налаживается, тв тоже пользуемся, не так часто смотрим, поэтому количество каналов нас устраивает. В техническую поддержку приходилось обращаться по поводу приставки, монтажники пришли и заменили.

Реальный покупатель
id 37972

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает случаются обрывы у интернета, обращались в техническую поддержку, решают проблему. Тв тоже пользуюсь и всё нравится, оборудование от провайдера работает стабильно, никаких поломок не было.

Реальный покупатель
id 37970
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По выходным скорость интернета заметно снижается, а так в целом все нравится, никаких проблем с провайдером не было. Монтажники на подключение пришли вовремя. Могу оценить работу провайдера на 5.

Реальный покупатель
id 37967
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительную оценку) Для проверки работы интернета можете направить ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru. Мы будем рады помочь.

2КОМ
2.0
  • Интернет
    2.0

23.12 пропал интернет. Авария, обещали устранить до 12 часов дня, потом до 16 часов... На следующий день тоже самое, сегодня 26.12 и опять к 16-00 обещают включить, но верится с трудом. Спросил про перерасчет за не оказанные услуги, сказали что автоматом этого не будет только по заявлению граждан, чему был ооочень удивлен, то есть не оставил претензию мы и не сделаем перерасчет очень правильная политика. Видно, что они не в силах оперативно справиться с неисправностями и просто кормят завтраками, когда просто логично сказать реальные сроки. Сергей

id 37963
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Что могу сказать, нормальный домашний интернет от мтс. Пользуемся с женой полгода. Уезжали в отпуск на месяц и на это время интернет нам приостанавливали. Приехали, снова продолжили пользоваться. Оплата вот уже полгода одна и та же, никаких сюрпризов с новыми суммами или подключением каких-то услуг о которых мы не в курсу — нет! Поставил себе напоминалку и вношу оплату заранее, так что вообще все супер. За полгода с техподдержкой не общались ни разу, потому что поводов-то и не было.

id 37961
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мгтс постоянно повышает тарифы на интернет, мотивируя увеличением скорости. При этом не спрашивая согласия абонента и нужна ли ему вообще такая скорость. С ноября установили скорость 200мбит/сек, была 100. Если использовать wifi, то скорость выше 54 развить не уластся из-за ограничений технологии. Почему абоненты должны переплачивать за неиспользуемое? Буду рассматривать других операторов.

id 37960
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. По wi-fi вы можете получить скорость выше при подключении к сети 5 ГГц.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выбирали мгтс, сравнив все цены и показатели скорости в нашем районе, оказалось еще и попали на летнюю акцию 3в1. Порадовала картинка тв и скорость, а главное оборудование беспроводное, роутер получили в бесплатное пользование, там уже встроен вай-фай, скорости хватает на всех членов семьи при этом ничего не тормозит, будем пользоваться дальше, надеюсь не подведут.

id 37958
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте, интернет плохо работал, позвонили провайдеру, приехал мастер молча пришел, все сделал за 15 минут и ушел, интернет стал летать. Все шикарно, все отлично!

id 37956
Онлайм
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь абонентом онлайм с 08.2017. За это время провайдер дважды изменил условия и стоимость тарифного плана услуг доступа в интернет на существенную для меня величину. Первый раз - с 01.01.2019 и теперь с 01.01.2020. В прошлый раз решил не тратить время, но повторяемость ситуации поменяла мнение. Меняя тариф, провайдер ссылается на постановление правительства рф от 09.12.2014 n 1342, которое, на самом деле, регулирует предоставление услуг телефонной и подвижной связи, но не услуг доступа в интернет, а указываемый провайдером пункт устанавливает не право оператора на изменение действующих тарифов, а его обязанность уведомлять абонентов в 10-дневный срок. Более того, между провайдером и мной-абонентом заключен договор, в котором прямо не оговорен порядок изменения тарифов, но есть указания на то, что я согласен с действующими тарифами и на правила оказания услуг связи пао ростелеком, являющиеся неотъемлемой частью договора. Так вот, эти самые правила говорят, что все изменения и дополнения к договору вносятся в письменной форме, по соглашению оператора и абонента, путем заключения дополнительных соглашений за исключением случаем одностороннего расторжения договора или изменений в соответствии с законодательством. Но выше указанное постановление не наделяет провайдера правом на изменение тарифа в одностороннем порядке на услуги доступа к сети интернет. По этому вопросу я обратился в службу поддержки онлайм, объяснил ситуацию (договор, внутренние правила) и попросил предоставить мне юридические основания, позволяющие изменять тарифный план в одностороннем порядке. В ответ получил отсылку на постановление, с трудом удалось добиться указания конкретного пункта (24е), но поскольку пункт регулирует обязанность, а не право, попросил дальнейших разъяснений, которые александр предоставить не смог. На просьбу переключить на специалиста, которые сможет дать такие пояснения, александр сообщил, что не может этого сделать. На просьбу уточить информацию по вопросу и дать мне ответ, александр отказался это делать, повторив подсказанную коллегами отсылку на постановление. На замечание, что повторное указание на постановление не проясняет проблему, сотрудник отказался продолжать разговор и сам повесил трубку. По большому счету к александру, как человеку, вопросов нет, компания его не подготовила, но есть огромные претензии к онлайм. Из всей этой истории складывается впечатление, что для онлайм абонент - дойная корова, которая не должна задавать вопросы, а если задает - онлайм просто закрывает глаза на это. По вопросу изменения тарифов на услуги связи в одностороннем порядке даже есть судебные решения о недопустимости таких действий. Буду обращаться в роспотребнадзор. Ну, и менять провайдера.

id 37952
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9811-9820 из 25433 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.