Для подключения домашнего интернета на проезд Напольном (Ивановское), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На проезд Напольным в Москве подключено домов - 32. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Напольном - 359.
В 2024 году на проезд Напольном в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Напольном и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Напольном в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Напольном в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Напольном стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Напольном, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Напольном, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Напольном через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Напольном, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Имела интернет по пенсионному тарифу за 150 руб/мес.за декабрь,январь пришел счёт на 300 в мес.это грабёж. Написала заявление о перерасчёте в телефонном узле и получила отказ. Это элементарный развод на деньги. Мгтс теперь сми.с утра смотрите свой тариф.в договоре n 0884879-1/2008 от 11/01/4/2008 пункт 4.1.4 указанооператор связи обязан через средства массовой информации извещать абонента о новых тарифах на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до их введения.никакой информации по этому поводу на сайте мгтс я не нашла?а на момент заключения договора мгтс не являлась средством массовой информации, а интернет был у меня от телефона.в своём ответе специалист марочко к.с мне ответил, что скорость была увеличена с 5 м/бит до 6 м/бит в сек. Мол поэтому и 300 в месяц.да,это просто элементарная погрешность. +- 1 м/бит.а когда скорость падала до 3 мб/сек,приходилось звонить,чтобы они повысили скорсть.кроме того,хочу отметить,что акты сдачи -приёмки выполненных работ и движения оборудования в той части,что остаётся абоненту просто ужасны,т.к. Там ничего нельзя разобрать. Я понимаю,что мгтс хочет избавиться от телефонных пользователей интернета и перевести их на джипоны,но не таким же способом- путём выкручивания рук, используя неосведомлённость граждан.это как бы подарок к новому году. Поэтому прошу сделать перерасчёт и вернуть мои 300 руб.как переплата за пользование adsl в дакабре 2018 и январе 2019.мгтс сегодня являемся одним из крупных операторов связи и интернета и негоже такой фирме обдирать пенсионеров под видом акции увеличиваем скорость-за ваши деньги ,разумеется. Спасибо за внимание
Здравствуйте! Информация была размещена на сайте МГТС 20.11.18 в разделе Новости. Основания для корректировки нет.
Старлинк
Качество интернета устраивает,монтажники на отлично,подключили шустрее всех,выбрал данного провайдера именно благодаря скорости подключения, общее впечатление на отлично, оценка провайдера 9,9 баллов из 10
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
МГТС
Хочется пожелать каждому сотруднику мгтс от мала до велика, такого интернета,по истечении 3-х месяцев пользования услугами, все! Как отрезало! Постоянные звонки в службу поддержки, там с тобой пере-пропишут ip адрес или ещё чего насоветуют, но при этом интернет работает от 5 минут до суток (днем на работе, не знаю как было бы). Уже настолько надоело, что буду отказываться, интернет необходим для работы, но не получается! Не рекомендую пользоваться услугами мгтс, есть другой провайдер, почитайте отзыв и вероятней всего захотите воспользоваться ими! Постоянные перебои связи, не возможно посмотреть видео даже длительностью 2 минуты!
МГТС
Это надо убить в зародыше! Отвратительный провайдер. И от него тяжело избавиться.
МГТС
Постоянные разрывы и следовательно скорость ниже заявленной договор 1630494 от 3.03.08 контактный телефон 916 0962718 света просьба протестируйте свою линию!!! Устала уже звонить в службу поддержки,где перекидывают меня с одного на другого! Дома у меня все контактирует нормально-проверено неоднократно! Ваши работы по переделке оборудования и новых проводов дают о себе знать!раньше такого не было!чем дальше тем хуже и хуже!вероятно придется подыскать нового провайдера если ситуация не разрешится в лучшую сторону!!! Но я уже поняла что этот провайдер не дорожит своими клиентами. Нет скорость ниже заявленной и разрывы.
МГТС
Задолбали уроды!!!!!!!!! Все настолько плохо что и писать не хочется.. 1. Постоянные, якобы, обрывы на линии, интернета может и не быть недели по две... 2. Тех поддержка не решает ничего, обновляйте ежедневно параметры на линии, а что бы дозвониться до первого! Аператора нужно прождать иногда более 10 минут, а потом второй... 3. Вызывал мастера 16! Раз, ни разу он не пришел, я его даже в глаза не видел, говорю: где мастер вот вам номер заявки и т. Д., а они мастер к вам приезжал, повреждений не нашел... когда он успел? Ночью?... Берут они только тем что это единственный провайдер в нашем доме, и от этого очень грустно... Нет плюсов... Минусы перечислил уже... Если у гого-нибудь остался кусочек здравомыслия - не вздумайте подключать мгтс!