Для подключения домашнего интернета на ул Парковой 10-й (Измайлово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Парковой 10-й в Москве подключено домов - 20. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Парковой 10-й - 359.
В 2024 году на ул Парковой 10-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Парковой 10-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Парковой 10-й в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Парковой 10-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Парковой 10-й стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Парковой 10-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Парковой 10-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Парковой 10-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Парковой 10-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Отвратительный интернет. Перешел на объединенный тариф мобильная связь + интернет и очень пожалел. Чтобы собрать все номера на один счет ушел месяц танцев с бубнами и решился только после личной поездки в офис мгтс который очень не близко. Дозвониться невозможно, часто ждешь минут по 10 а потом линия просто срывается. Отправляют друг к другу, никто не хочет решать проблемы. Сумма счета каждый месяц разная, почему никто объяснить не может и не хочет. Давно бы отказался, но это тоже не так просто сделать. Необходимо ехать и сдавать арендное оборудование... Никому не рекомендую, все что вам рассказывают это сказки - не верьте!
2КОМ
Отвратительно. 5 лет назад это была компания, которая в кратчайшие сроки провела мне бесподобный инет, куда другие провайдеры по каким-то причинам не смогли провести. За 4 года были считанные разы какие-то аварии и перебои в работе, инет был всегда на постоянной высокой скорости. Где-то год назад начались какие-то изменения, роутер стал сам по себе отваливаться (решалось банальной перезагрузкой после звонка в техподдержку), весьма часто. Потом по весне подобные проблемы прекратились, но начались другие - постоянные перебои в работе оборудования. И эта ситуация в сентябре уже дошла до точки кипения. За последние 3 недели у меня 4 разных дня отсутствовал инет, почти во всех случаях причина одна - перестало отвечать оборудование. Неспособность нормально починить/отладить его и сроки решения проблем (зачастую это часов 6-7, считай весь рабочий день) у меня вызывают лютое негодование, т.к. Я работаю на удаленке и вся моя работа зависит от наличия интернета. Обеспечить меня бесперебойным интернетом 2ком не может, очень жаль, ведь до сравнительно недавнего времени нареканий не было, но сейчас, в условиях работы на удаленке, факт наличия бесперебойного интернета стал супер критичным, и тут придется уходить к другим, более стабильным провайдерам.
Вадим, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
НетБайНет
Все отлично работает. Ни одного разрыва и сбоя за год. Очень доволен, всем советую!
МГТС
До ноября имел тв(2шт.) иннет100 2-а мобильных и платил 1500. Появился у них новый пакет и оператор сказал, что все тоже обойдется за 1000. В результате я отключил один мобильный, поменял тариф на мини. А счет пришел на 1700. Звоню, спрашиваю: почему так? Услуг меньше, качество их хуже, а цена выше. Вы же обещали за 1000. А они мне - вернуть старый тариф нельзя, а вам все должны были объяснить. Я наверное полный дурак - добровольно поменял дешевое на дорогое! Буду уходить от жулья... Обманули с тарифом и не хотят вернуть старый тариф. Не могут объяснить появление новых платежей в платежном документе
Добрый день! Хотели бы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту номер телефона МГТС или адрес подключения с указанием ссылки на данный пост. Проведем необходимую проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
В моем доме не поддерживается gpon, из-за чего я не могу получить подключение в 100 мб, хотя оплата идет как 700 руб/месяц. Цена не соответствует качеству. Стабильная скорость, вежливая техподдержка. Очень низкая скорость.
Добрый день! Готовы провести мероприятия для предотвращения данной проблемы. Пришлите, пожалуйста, нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост. Проведём проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС