Для подключения домашнего интернета на ул Парковой 6-й (Измайлово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Парковой 6-й в Москве подключено домов - 65. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Парковой 6-й - 359.
В 2024 году на ул Парковой 6-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Парковой 6-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Парковой 6-й в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Парковой 6-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Парковой 6-й стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Парковой 6-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Парковой 6-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Парковой 6-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Парковой 6-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Отличный интернет, если вы готовы терпеть разрывы соединения, а затем слушать невнятные ответы поддержки. Для обычного сёрфинга в браузере, наверное, не критично. Но если вы работаете в интернете, или играете в онлайн игры, забудьте про мгтс, это явно не ваш выбор.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу услуг.
билайн
Скорость у интернета хорошая, монтажники все установили отлично, в тех поддержку не обращался, в целом работают отлично.
МГТС
Очень даже неплохой интернет, наверно самый лучший в столице.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
МГТС
Интернет полностью устраивает, все бы хорошо но... Как то раз возникла необходимость позвонить в техподдержку и ждать пришлось очень долго, но правда помогли решить вопрос. В остальном нет нареканий.
МГТС
Интернет все время работает отлично. Только один раз был обрыв и то соединение восстановилось само, без обращения в техподдержку. Оборудование надежное, мастера молодцы - быстро и аккуратно все подключили. На предыдущем месте проживания так же мгтсом пользовалась. Мне все нравится.
Приветствуем Вас! Рады, что нравятся наши услуги. Спасибо за отзыв=)
2КОМ
Около полугода инет работает здорово-адекватная техподдержка,всегда можно дозвониться, обратная связь наура из всех провайдеров которые были до этого. Абсолютно комфортно пользоваться и ребята всегда на связи.тв тоже взял, количество каналов нормальное-в основном сын смотрит, качество картинки нормальное. Монтажники без проблем. В техпод где то раза 3-4 звонил, все помогали очень быстро решить. Не роботы в техподе, даже инженеры клиентоориентированы,помогают а не от балтываются на отвали.
Здравствуйте, Антон Викторович, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Старлинк
Один раз на несколько часов пропал интернет. Но мы даже в тп не обащались. Это было вечером, а на утро интернет уже был снова. Они вовремя присылают сообщение о пополнении лс, это приятно. Когда монтажники при шли подключать даже свой роутер предложили, но он не был нужен. Доволен ими, молодцы.
Старлинк
За прошедший год к работе данного провайдера вопросов не возникало, интернет хороший обрывов нет все прекрасно
МГТС
Мгтс пользуюсь с незапамятных времен - у нас кооперативный дом и председатель не пускал провайдеров, видимо кроме тех, что... Но с мгтс такое не прошло: подключение по телефонному проводу, никакой председатель никаким боком не имел сюда отношения. При установке логин и пароль были прошиты в модеме, так что и замена компьютера не могла повлиять на связь. У меня, вроде как, минимальная скорость, но и с ней все было нормально. И вот... Интернет исчез. Почему-то слетели настройки в модеме. И началось. Я полночи дозванивалась в мгтс (часа 4-5, интересно, какой от них придет счет за телефон) - в час, в два ночи все операторы заняты, обслуживают клиентов, время ожидания составляет... Расспрашивают, связь прерывается, начинаем все сначала... Добилась я, наконец, что... Мне надо ногами приехать в их контору, чтобы получить логин и пароль в бумажном виде. Иначе никак. В тот же день доехала в их контору, взяла логин и пароль. А дальше настройки, в которых не все очевидно. И вот тут мне повезло - это оказался вечер пятницы - я могла висеть на телефоне хоть до утра - в субботу высплюсь... Вот почти до утра я на нем и висела. Сначала с неимоверным трудом дозвонилась до барышни. Она меня подвесила, нашла настройки, продиктовала и, разумеется, не дождалась результатов. Ничего не настроилось. Еще все дозвоны с самого начала... Опять барышни, переключают на инженеров, связь разрывается... На какой-то раз дозвонились-таки до инженера. Он удивлен: проверил удаленно связь, модем, все должно работать. Хорошо я сообразила попросить проверить цифры в настройках. Проверили, оказалось чуточку не так как надо, ну совсем немножечко. И связь прервалась. Но тут заработал интернет!!!! Так что я уже дозванивалась еще раз поблагодарить. Все вежливые, и инженеры действительно квалифицированные ребята (если до них добраться) как говаривали в старину, не дай бог что сломается!!!! Если работает, все нормально. Но вот дозвониться в техподдержку - это грандиозное мероприятие!!! Заваривайте чай, ставьте рядом ужин, устраивайтесь в удобном кресле, включайте телевизор, открывайте книгу... Ждать вам-не переждать!!! Домашних предупредите сразу, чтобы не нервировали - в конечном итоге, все получится!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. По всей видимости обращались в контактный центр, когда образовалась очередь на линии. Уточним, что звонок с городского телефона МГТС по номеру контактного центра 495 ***-*-*** бесплатный. Всем клиентам при подключении мастера оставляет конверт с распечатанными реквизитами для доступа в интернет. В случае их потери необходимо обращаться в контактный центр. Мы рады, что Ваш вопрос был решен. В дальнейшем по всем вопросам всегда можете писать нам в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Скорость 100кб/сек меня устраивает! Нету и в жизни не будет!
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте подробное описание ситуации и Ваш номер телефона МГТС на нашу почту, чтобы мы смогли помочь Вам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Я давний пользователь мгтс, претензий к ним много, в частности к низкому качеству обслуживания в офисах и неквалифицированным работникам call-центра. Мне подарили телефон, потребовалось поменять симку, поехали в офис на электрозаводской 58, потеряли время -симок не завезли. Решила повторить попытку, но чтобы не стоять в пробках попусту, решили заранее уточнить наличие, в инете телефон офиса не нашелся, позвонили в call-центр мгтс, там ответили, что телефоны своих офисов не дают, информацией о наличии симок в офисах не владеют. Проблема выеденного яйца не стоит. Мгтс легко мог бы повысить качество обслуживания.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы подключится к решению данного вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер МГТС. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
...неподключайтесь....!!! Постоянно ломается и нестабилен...а после отключения замучают звонками и начислении долгов по предварительному предоставлению пакета услуг по инету...не отделаешься от них!!! непорядочные люди!!!
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Если Вы не произвели отключение, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем проверку по всем вопросам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
КВЕРТИ
Что изменилось в кверти? Сменилось руководство? Банкротство? Набрали плохих сотрудников? Каждый вторник не работает телевидение-профилактика. А деньги платим. В техпомощь не дозвониться. Мастера не вызвать. Если заблокировали интернет по собственной ошибке -подключают неделю. Скоро половина клиентов скажет до свидания !