Для подключения домашнего интернета на пер. Уваровском (Митино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер. Уваровским в Москве подключено домов - 29. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер. Уваровском - 339.
В 2024 году на пер. Уваровском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер. Уваровском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер. Уваровском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер. Уваровском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер. Уваровском стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер. Уваровском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер. Уваровском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер. Уваровском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер. Уваровском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Алмател
самый ужасный провайдер, что может быть. Сначала у меня начал падать интернет на 5-10 минут, в день могло быть 1-5 падений, потом стала падать входящая скорость с 700 мбит/с до 5 мбит/с. Более 7-8 обращений в техподдержку, не дали результата, ответ по нашим данным все в порядке, вы можете вызвать только платного специалиста который подтвердит это. Я точно знаю что у меня все ок с оборудованием и как показало подключение другого провайдера без смены моего оборудования!!! Скорость на новом провайдере была стабильно и без обрывов. Далее возник вопрос, как вернуть деньги. Моя плохая привычка сразу кидать оплату на год вперед, сыграла со мной злую шутку. Сказали кидаете фото паспорта и заявление на возврат, в течении 30 дней вернем. Кинул заявление, только спустя 10 дней мне приходит письмо ваше заявление ожидайте возврат средств в течении 30 дней. То есть уже 40 дней(10 регистрация заявления + 30 возврат). Ок! Жду 40 дней. На 41 день спрашиваю где деньги?. Ответ от них нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Сейчас задержки, но вы получите деньги в полном объеме. Чего??? У меня сложности? Это у вас сложности. Вы будете оплачивать мне всех юристов. Я уже все пробил все цены, консультации получил. Я конечно и сам могу все это сделать, но юристам тоже кушать надо вот вы им и оплатите покушать. Могли бы мне просто отдать денег, а отдадите в 100 раз больше. Я прошу просто сказать дату когда мне вернут деньги. В ответ ну мы не знаем. Что значит не знаем? Вы там, что компания некомпетентная? Деньги у них идут с задержкой... 30 дней видать на собаках с владивостока везут... Я дойду до конца и получу свои деньги по полной. Так нельзя работать. Нельзя! Мой номер договора 489792(бывший, который уже удален в личном кабинете). У вас есть 2 дня, что бы вернуть мне деньги, хоть курьером присылайте, мне все равно. Потом обратного пути не будет, я затаскаю вас по судам.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию, Ваше обращение передано руководству.
Ростелеком
Ужасный провайдер. Начну сначала. Заказал интернет апгрейд 500 2.0 за 500 рублей 500 мбит. Вроде пришел хороший монтажник все сделал, к нему вопросов нет. - первая претензия - навязывание услуг. По закону 393 гк рф они не имеют права навязывать вам услуги. Поэтому дают вам бесплатно на 1 месяц касперский вирус, ненужные сервисы винк и прочее. Ну а после месяца, если вы их ручками не отключили - вы начнете платить больше. Закон обходят, но пытаются кинуть людей, кто в этом не понимает. То есть после месяца сервис не спросит вас хотите продолжить пользоваться услугой? Да/нет. Если ответа не будет отключаем услугу - нет такого не будет. Сервис просто перейдет на платную основу. - вторая претензия - не могут включить обещанный ими же тариф уже 3-ий день! И в добавок перевели на более худший тариф. Я на следующий день после подключения позвонил в поддержку с просьбой отключить все сервисы, которые они дали в подарок. Мне оператор предложила тариф 500 мбит + винк за 750 рублей - я отказался. Потом она предложила 500 мбит + винк за 650 рублей. - я отказался. Потом она предложила 500 мбит + винк - за 399 рублей - я согласился.(ну все выгоднее то я плачу 500 за 500 мбит, а то буду 399 за те же 500 мбит). Но! Везде есть но! Через пару часов я увидел у себя в личном кабинете тариф технологии доступа 300 - 300 мбит за 500 рублей! То есть меня перевели на тариф со скоростью почти в 2 раза медленнее за те же 500 рублей!!! И вот я бьюсь уже 3-ий день с тех. Поддержкой. Одни операторы говорят заявка в процессе подключения. На вопросы сколько ее будут рассматривать?, ответы идут точного времени нет(значит могут и 10 лет рассматривать), до 10 рабочих дней(сами накосячили и 10 дней не могут поменять тариф!!!) так же есть операторы поддержки которые заявляют мне такого тарифа нет! Есть за 700 рублей 500мбит+винк. Подключаем?. Абсолютно никто ничего не знает, все работает криво и косо! Что по итогу? Я подключался за 500 рублей на 500 мбит. Мне обещали 399 рублей, 500 мбит + винк(он мне не нужен, просто цена ниже). По факту сижу за 500 рублей 300 мбит. То есть условия даже хуже чем в момент подключения. И сроки решения они не дают, говорят сроки не установлены! Я очень жалею, что оплатил за 2 месяца вперед. С таким отношением им надо очень сильно постараться, что бы я продолжил дальше пользоваться ихними услугами. Вы понимаете на сколько это абсурдно? Они уже 4-ый день не могут сменить мне тариф. А ответы операторов поражают, нет единого ответа, кто то говорит в процессе подключения, кто-то такого тарифа нет. А что самое забавное сроков решения никто не озвучивает вменяемых. Хотите получить отвратительную поддержку + кидок на ваши деньги? - вам в ростелеком.
МГТС
Изначально подключали интернет с тв, после отключили тв из за плохого качества картинки. Скорость интернета устраивает, проблем не возникало. До тех. Поддержки было трудно дозвониться.
Здравствуйте! Жаль, что отключили ТВ, уверены, что смогли бы решить вопрос с качеством. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, по почте blogs@mgts.ru и в соц. сетях.
Онлайм
Москва, сзао. Все устраивает. Интернет 200/200 стабильно. За 2 года всего раз могу припомнить проблемы. Телевизор ок, но как и везде мало хд каналов. И так и не нашел, как настроить iptv, что бы смотреть без приставки на компе, но видимо это забанено. При первичной установке монтажники чет неправильно подключили, тв работало, но не так как нужно (вторые сказали, что что-то типа оно шло через внешку, а не по внутреннему каналу. Точно не помню уже). Оборудование дают в аренду с послед. Выкупом. Роутер так себе, прошивка режет кое какие функции, но скорость держит, 2 диапазона. Приставка вроде тоже пашет. Так что впечатление крайне позитивное. До этого был билайн - не понравилось, решил попробовать онлайм - уже два года пользуюсь и все устраивает.
МГТС
Соединение интернета не всегда стабильное в последнюю неделю. До этого все было хорошо! Абонент предполагает, что дело в его компьютере, но это не подтверждено.
Здравствуйте! Готовы провести проверку Вашего подключения. Напишите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием проблемы.
МГТС
Все работает замечательно, очень доволен интернетом.
МГТС
Подключал интернет еще весной, с тех пор ни одного обрыва или зависания, все работает четко. Буду пользоваться и дальше.
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Благодарим за отзыв=)
МГТС
Все доволен. Нареканий по качеству нет