Для подключения домашнего интернета на проезд Борисовском (Орехово-Борисово Северное), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На проезд Борисовским в Москве подключено домов - 153. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Борисовском - 382.
В 2024 году на проезд Борисовском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Борисовском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Борисовском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Борисовском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Борисовском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Борисовском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Борисовском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Борисовском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Борисовском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
Отвратительнее услуги я ещё не встречал. С ними надо иметь железные нервы. Вымогают и спровоцировают на эмоции. Крайне не рекомендую данную связь, так как от них не избавьтесь так просто, они в тот момент включают глупость (некомпетентность) и футболят от оператора в офис и обратно. В итоге никто из них не в силах исправить косяк. Кто то не ставит какую то галочку и потом ходи и ищи.....большой бардак у них в системе. Я отключился от одной услуги ихотел подключить другую, так я после этого 2 месяца плачу по 2 услугам, хотя 3 месяца назад я отключился от одной из услуг. В итоге вам говорят красиво и гладко изначально, потом в 4 раза дороже выходит за ихнюю связь и в итоге они не могут закрыть не одну из этих услуг. Одним словом недобросовестные. возьмут деньги и говорят что мы не можем отключить так как вам надо в офис ехать, а в офисе говорят что это операторы должны делать и в итоге замкнутый круг, а денюжка им капает по 3000 в месяц. Отвратительны. Избегайте на начальной стадии их.
МТС
Я работаю маркетологом на удаленке. Для меня принципиально иметь дома надежный интернет, который тебя не подводит в разгар рабочего дня. Знакомый посоветовал обратиться в мтс. Я решил перейти к этому провайдеру, перешел от другого. Пользуюсь два месяца, и все отлично. Доволен и скоростью и качеством, в общем оставил такой интернет. Ну и условия тут хорошие, что тоже важно. Я не бедный, но переплачивать мне не хочется, а тариф прям выгодный. Всего то 350 руб плачу, раньше платил больше.
2КОМ
Подключалась к 2ком, интернет полностью устраивал и все работало адекватно. После аварии по всей москве, решила расторгнуть договор, предложили лояльные условия, решила остаться. Но сегодня, это что-то. Вы серьезно, три дня на обработку заявки на некачественный интернет, и все это согласно внутреннему регламенту компании, до которого мне вообще никакого дела нет. Людям нужен интернет, у меня ребенок на дистанционке учится, а завтра эта проблема не будет решена, уже не первый раз с этими сбоями именно у вас сталкиваюсь, своевременного решения проблемы у вас не бывает в целом. Не рекомендую подключаться к данному провайдеру.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
билайн
Из положительных моментов: подключение на следующий день после заявки, без волокиты. Попался пунктуальный, вежливый монтажник, мелочь, а приятно. На этом из положительных моментов - все. Баланс пополнен, кабель заведен в квартиру, я недолго, но счастлив. Сразу начинается свистопляска: при первом подключении нужно активировать устройство с помощью ввода логина/пароля и ждать 10 минут, ок, ждем. Через 10 минут интернет начинает работать. Теперь подключаем кабель в свой роутер, снова ловим 10 минут ожидания...ок, ждем. Через 10 минут роутер подключается к интернету, начинаем добавлять устройства: пк, смартфоны, тв и каждое устройство требует пару логин/пароль!!! (просто на заметку, у другого, основного моего провайдера, 1 регистрация роутера и все, через минуту можно серфить). К сайту speedtest подключился 1 раз, при прямом подключении, минуя роутер и все. Дальше - долгая загрузка и ошибка. Сменил 2 роутера (заведомо рабочих и одобренных оператором), сетевой кабель, даже прошивки, в итоге та же история отдельная песня - звонок в техподдержку, пока доберетесь до общения с живым человеком, начнет дергаться глаз. Прошли все тесты с перезагрузкой, прямым подлючением и т.д. - безрезультатно. В итоге получил рекомендацию обратиться к производителю оборудования (вот с каким вопросом мне к ним обратиться?) был счастливым абонентом меньше суток, это рекорд. Обратно к оператору - очень вряд ли.
билайн
Сегодня, 26.06.2020, отвалился посреди дня интернет ни с того, ни с сего. После стандартных процедур (перезагрузки роутера, проверки настроек подключения и т.д.) решил звонить в техподдержку, так как соединения не было уже больше двух часов. Общение с двумя специалистами техподдержки никаких результатов не дало, коннекта нет. Расписались специалисты в собственном бессилии и сказали, что направят техника, чтобы проверял кабель на месте. А теперь внимание: сегодня 26 июня 2020 года. Ближайшая дата, когда может приехать волшебник из билайна, - 29 июня 2020 года. Уважаемые господа, не кажется ли вам, что оставлять клиента, даже премиум-клиента, как вы сами заявляете, без интернета на 3 дня, это, как бы помягче выразиться, ... Хамство. А учитывая то, что большая часть населения страны, в том числе и я сам, продолжают работать удаленно, из дома, это вообще терроризм. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации поскорее. За три дня ожидания вашего техника я успею сменить несколько провайдеров и выбрать подходящего мне по качеству предоставляемых услуг. С уважением, кирилл ps: к сотрудникам техподдержки претензий не имею: ответили быстро, пытались помочь
НетБайНет
Интернет в последнее время стал работать плохо, раньше работал на твёрдую 4ку, сейчас больше 3ки не поставила бы, часто очень зависает видео. Приходиться очень часто из за этого перезагружать роутер.
НетБайНет
Интернет работает стабильно и хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода!
МГТС
Интернет работает отлично, нареканий нет. Мастера выполнили работу вовремя и аккуратно. Установили свое оборудование, работает хорошо и без проблем. За весь период пользования ни разу не пришлось обращаться в техподдержку. Провайдером доволен, к нему можно подключаться.
МГТС
Очень доволен работой провайдера, пользуюсь с января этого года и ни одного сбоя ни разу не было. Изначально подключили только интернет, затем позвонили и доподключили еще и тв, в этот же день пришли монтажники все сделали очень быстро, ни пылинки не оставили.
МГТС
Компанией мгтс никогда не была довольна ! У них часто сбои и без причин не работает система . Уже неделю ждём восстановления интернета и тв, но они не знают причину отсутствия их же интернета у нас в подъезде . Ввнуждена от них отказаться .жаль что нет в нашем доме билайна !!!( самый лучший провайдер по городу ! Никогда не было сбоев и всегда хорошо работает !
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
МГТС
Интернетом пользуюсь уже пол года, скорости пока хватает, проблем тоже не было, так что все утраивает.
МГТС
Интернет работает хорошо, жалоб не возникало. Мастера все хорошо подключили и настроили, молодцы. Поставили свое оборудование, нареканий к нему тоже никаких не было. В техподдержке вежливые и компетентные сотрудники. Всем доволен. Через пару месяцев предложили также подключить сотовую связь в пакет к интернету по тарифу в два раза дешевле обычного. Так что теперь за 500 р. Есть и дом. Интернет и мобильный тариф из линейки всё включено.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)
МГТС
Среди плюсов интернета могу отметить предоставление бесплатного вай-фай роутера, вай-фай кстати ловит по всей квартире, хорошее качество соединения. Скорость приличная – 200 мбит/с. Проверял, она соответствует заявленной. По мобильной связи из плюсов – это чистый звук, без прерываний и интернет 4g на 2 гигабайта. По телефонным звонкам, в тариф входит 350 мин. Разговоров на мобильные и на городские номера. Все это счастье вместе стоит 560 рублей. Из минусов… гм.. Даже не знаю что сказать.
МГТС
Услугами мгтс мы пользуемся уже не первый год и менять на что-то другое мы не думаем. Пару раз приходилось сравнивать тв и интернет с другими компаниями, на опыте наших знакомых и всегда сравнение было в пользу мгтс. Сейчас мы вообще подключились по акции к трем услугам и при этом получилась скидка чуть больше 30 %. Что ж тут скажешь)
Приветствуем Вас! Приятно, что вы сделали свой выбор в нашу пользу. Спасибо за отзыв=)
МГТС
Если говорить в целом, то работает нормально, но периодически бываю сбои, с чем они связаны сказать не смогу, но хочу заметить, что в службу технической поддержки обращаться не приходилось.
МГТС
Пользуюсь и интернетом и тв уже больше года. В целом всем доволен, хорошая скорость, сбоев не бывает. При подключении пришлось делать лишнюю розетку, это было не очень удобно. Оборудование хорошее, при переходе на тариф с более высокой скоростью мне заменили роутер на более мощный, все прекрасно работает.
2КОМ
Интернет работает, но иногда есть проблемы с подключением. Мастера пришли подключать вовремя, все настроили. Роутер у них взяыли, его периодически приходится перезапускать. А в остальном очень приятный и комфортный провайдер.
МГТС
После возвращения из отпуска не работает мобильная связь (тел. +79162**1125), хотя на счету мгтс еще лежат деньги. Прошу разобраться и ответить мне на stak-60@mail.ru
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер полностью и ссылку на отзыв. Мы проверим.
МГТС
Оплатили интернет чек не видят звонили, обьясняли, чек полностью продиктовывали а в этого сказали'ну вы оплатите еще раз.'а потом зайдите на наш сайт свяжитесь с тех поддержкой и в течении пяти рабочих дней они разберутся. А если и эти деньги уйдут в никуда и следующие.
билайн
Все хорошо. Интернет и тв на отлично. Скорость, и качество подключения, и квалификация монтажников на уровне.
НетБайНет
Интернет работает нестабильно,скорее всего надо менять роутер. Тв еле показывает, интернет тоже раз на раз. В техподдержку звонил-пришли посмотрели, сказали чет неправильно установлено, на тот момент не смогли решить вопрос и ушли. Монтажники подключения приехали быстро,молодцы. Тв картинка просто притормаживает,замирает, но качество картинки хорошее если бы не тормоза. Подумываю перейти на другого провайдера,надоело уже.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Хауснет
Настолько ущербного провайдера надо еще поискать. В период с 19:00 и до 01:00 интернета просто нет, и так каждый день. Тех. Поддержка косит под дурачков и кормит завтраками. Например: у нас ведутся технические работы. Эти работы уже ведутся целый мать его год. К огромному сожалению, без интернета жить не получается, а из доступных провайдеров только это.(((
Онлайм
Иногда случаются сбои интернета, техподдержка ни один раз помогала удаленно решить вопрос. По ощущениям не хватает скорости, хотя заявлено 100мб/сек.