Для подключения домашнего интернета на ул Ботаническая М. (Марфино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ботаническая М. в Москве подключено домов - 72. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ботаническая М. - 220.
В 2024 году на ул Ботаническая М. в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ботаническая М. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ботаническая М. в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ботаническая М. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ботаническая М. стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ботаническая М., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ботаническая М., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ботаническая М. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ботаническая М., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
ЕСК
Ничего плохого про ЕСК сказать не могу. Скорость устраивает, качество связи хорошее, все вопросы решаются оперативно с помощью живого общения, а не через чат боты, как сейчас принято.
НетБайНет
Прекрасно все работает никаких сбоев и зависаний нет, интернет стабильный и быстрый, телевидение четкое. Подключили на следующий день после заявки, все сделали аккуратно и быстро.
Анатолий, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Будем стараться и дальше предоставлять вам только качественные услуги.
МГТС
Перешел на мгтс сравнительно недавно, во время активной рекламной компании тарифа крутой 500 мбит/c за 500 рублей в месяц. Перешел с ростелекома, и поначалу все было замечательно. Оно и понятно, после ростелекома любой мало мальски нормальный интернет покажется просто сказкой. Однако время идет и чем дольше я пользуюсь мгтс, тем больше они портят о себе впечатление понемногу, то там то здесь. Началось все с редких (3-5 раз в месяц), но метких случаев пропажи интернета, преимущественно ближе или в ночное время суток. Мелочь, а не приятно. Также уже обращался в тех поддержку по поводу скорости интернета. Понятное дело, что никто и не гарантирует стабильное подключение на заявленной скорости на то и пишут везде эту приписку до, но вы хотя бы стабильные 300 мбит/с обеспечьте из 500 заявленных. На днях же я узнал что мой тариф 500 за 500, который я подключал, таковым больше не является. Его, по словам техподдержки, улучшили. Теперь у меня иногда бывает 600 мбит/с за стабильные 599 в месяц. Узнал я об этом не из оповещения по почте а из платежки где меня просто поставили перед фактом что теперь скорость больше, но и стоит больше. Зачем больше? Кто просил? Для этого и делают разные тарифы что бы люди подключали подходящий для них. Или как это теперь работает? В общем, через техподдержку мне удалось вернуть прежнюю скорость интернета, но не его стоимость :) теперь у меня эксклюзивный тариф 500 мбит/c за 550 руб/мес. Чувствую я, что еще один-другой прикол со стороны провайдера и я всерьез задумаюсь о его смене. Ну а вы подумайте перед подключением нужен ли вам такой поставщик услуг.
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем [на наших ресурсах] за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения.
МегаФон
Перешел из nbn на тариф объединяй для своих. Ужас. Полный. Перед переходом обещали обе тв-приставки бесплатные, но за одну продолжают списывать 139р. Интернет в телефоне вроде работает, но навигатор (y) иногда уходит в оффлайн режим (переключение на т2 выводит его из него). Получить ответ на вопрос (тарифа/качества услуг) = больше часа! Сегодня приставки показывают окно логина, комп показывает - хочу денег. До оператора не дозвониться - заглушка проводятся работы будут завершены два часа назад (никак машину времени изобрели?)!. При этом выдан вип-статус, который по обещаниям выводит на выделенную поддержку - нет такого! При этом дома услугами пользуется пожилой человек, и такие прерывания услуг заканчиваются необходимость приезда к нему и ввода информации (логин/пароль), что в эпоху короновируса выглядит как вредительство! Не верьте обещаниям, которые раздают агитируя перейти к данному провайдеру: * обещали что nbn приставка сама обновится - нет * стаблиьность = нет * обещали бесплатные обе приставки - нет * вип-поддержки - нет раньше был интернет от good-people internet, его поглотил netbynet - качество не пострадало, netbynet был куплен мегафон-ом, пока был на nbn - вроде всё было хорошо, заключил договор с мегафоном - всё испортилось (((
НетБайНет
За время пользования только положительный отзыв, всё устраивает, пришли всё быстро установили, скорость не падала!
билайн
Подключили только один интернет. Интернет работает не важно , в тп не звонили. Роутер брали у компании , через него тоже инета нет. К монтажникам претензий нет, они пришли и все работало , проблемы начались уже потом.
билайн
Подключилась совсем недавно. Проблем с интернетом за это время не было. Интернет стабильный и не вызывает дискомфорта. Оборудование(роутер) у меня свой. Подключала без тв. Монтажники пришли вопросе и аккуратно произвели подключение. В целом полностью устраивает.
НетБайНет
Вполне устраивает интернет, ребята-монтажники без проблем сделали подключение дозвониться в службу поддержки довольно быстро удаётся, в решении вопросов нормально помогают впечатления хорошие
Большое спасибо Вам за отзыв!
НетБайНет
Были проблемы со скоростью, как оказалось проблема в роутере,купили у провайдера и данная проблема ушла. Далее все работает отлично. К телевидению нареканий также нет.
Благодарим Вас за отзыв!
НетБайНет
Всем доволен. Претензий и нареканий к услугам нет.
КВЕРТИ
Подключила по акции 3 месяца по цене одного - 450 рублей и еще в добавок купила роутер за 850 рублей стоит роутер в комнате стоит мне пойти на кухню все две полоски и вообще не тянет ели открывает страничку в вк , а про видео я вообще молчу не грузится чтоб посмотреть фильм нужно час ждать и бывает загрузит и бац инет вылетает короче откажусь наверно от кверти вот только что делать с роутером ((((
КВЕРТИ
Ужасный провайдер, подключала интернет и цифровое телевидение, одновременно не смогли подключить, пришлось покупать доп. Оборудование (хаб). Телевидение с горем пополам работает, а интернет постоянно вылетает. В службе поддержки постоянно говорят: ошибка на линии, перезагрузите оборудование и подождите час, все будет работать. Не могу я ждать час! И таким интернетом пользоваться не могу! Просила прислать специалиста, говорят: пишите жалобу на сайте и ждите. Короче, все очень медленно и малокачественно. К слову, до этого год был онлайм, все работало идеально.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
КВЕРТИ
Частые проблемы с интернетом и тв. Стабильно раз-два в месяц пропадает интернет на продолжительное время, пока не починят. Нормальная тех. Поддержка не из худших, когда интернет работает, то делает это хорошо и на заявленных скоростях. Постоянные проблемы с интернетом, низкое качество и надежность тв. За 2 года ситуация не улучшилась, проблемы продолжают возникать с завидным постоянством.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
КВЕРТИ
За две недели не смогли восстановить интернет в квартире, в балашихе. В течение всего времени чудо специалисты настаивали на необходимости определения сигнала из квартиры, хотя можно было проверить сигнал с концентратора до лестничной площадки, а уж после искать причину в квартире. Игнорировали тот факт, что не у всех руки растут из ж..пы и прозвонить витую пару мультиметром можно и вне их присутствия (у меня прямое, т.е. От розетки, подключение). Ну да ладно, угрохал рабочий день на то, чтобы могли их гуру поколдавать у меня в квартире. В итоге, подключили два ноута (кстати оба мои, у спеца якобы рабочий сломан и он его не взял) - нет сигнала. Важным заключением было то, что у нового ноута полетела якобы сетевая, ну заодно и у старого тоже :))). Подытожу: компания - полный отстой!!!! Развод на деньги. Да, хочется верить, что исчезновение интернета просто чудным образом совпало с моим отказом подключить дополнительные услуги от qwerty. Надеюсь забрать свои неиспользованные деньги, хотя это тоже бумажный гемморой. Люди, не пользуйтесь услугами этой компании, для них главное чтобы вы вовремя пополняли счет, а работа интернета - второстепенное значение. За это время я к ним раз пять звонил, надеялся на квалифицированную помощь. Их спецы ни разу не поинтересовались ситуацией. консервированная вежливость. Дозвон быстрый - и только. Ваши проблемы с интернетом - это ваши проблемы. Ждите своей очереди и не факт, что у вас появится интернет.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.