Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте, Андрей. Перед подключением к любому поставщику услуг следует изучить условия договора, с которым Вы соглашаетесь. Если Вы прекращаете пользоваться услугами, то необходимо расторгнуть договор и вернуть всё оборудование, находящееся в аренде. Никакого мошенничества со стороны компании здесь нет, все условия пользования услугами доступны на сайте.
Так я и пришел к вам в офис сдать оборудование, а его не принимают, без погашения долга. Тоесть, пока не оплатишь долг, не примут оборудование и не прекратят начислять оплату. Беспредел и вымогательство! Навязывание услуги! Или я в чем то не прав? Почему я не могу отказаться от услуги и сдать оборудование без оплаты долга, с которым я не согласен??? Только не надо говорить о вашем регламенте и тд, есть законодательство, которым запрещено навязывать услуги, чем вы на данный момент в моей ситуации и занимаетесь.
Андрей, возможно, произошло какое-то недопонимание. Аренду оборудования Вы оплатить обязаны пока его не сдали. И у Вас обязаны его принять, оплатить долг могут лишь попросить, чтоб дооформить все необходимые документы для расторжения договора.
Тогда можно эту информацию донести до одинцовского офиса? У меня там отказались принимать оборудование без уплаты задолженности. Более того при обращении по телефону, ваш оператор также говорил о том, что оборудование не принимается и не останавливается начисление платежей без уплаты задолженности! Кому верить, куда обращаться? Номер моего лицевого счета 4330865168. Прошу вас связаться со мной.
Так никто со мной и не связался, не помог! Платежи начисляют, вопрос не решен!
Андрей приветствую! у меня аналогичная ситуация. Прошу представителей провайдера QWERTY дать пояснения. с 2016г по 2018г начисляется плата в минус причем по аренде ТВ приставки. Никто из компании за 2 года не разу не позвонил и не прислал смс с уведомлением , что необходимо сдать оборудование и тд , тк вы уже не пользуетесь услугами, видимо это сделано заведомо специально , что бы таких пользователей побольше вогнать в минус!!!! Более того при звонке в поддержку и уточнить куда сдать приставку чтобы остановили списание, мне было сказано , пока не погасите долг оборудование не примем ! Получается если у человека нет суммы сразу закрыть долг одним платежом, то все пусть дальше списывают??? Как я понимаю , что оборудование обязаны принять и остановить списание средств! а вот уже расторгнуть договор только после оплаты.
Илья, мошенники еще те. Я с ними переписывался официально. У меня есть с ними переписка, где они безграмотно, ни чем не обосновано отказывают в приеме оборудования для остановки начисления платежей, пока не погашу задолженность. Следующая жалоба в роспотребнадзор, пока руки не дошли, но обязательно будет.
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте. Действительно, из-за проведения капитального ремонта в некоторых домах, иногда отключается электричество, к которому подключено оборудование провайдеров. От электричества зависят все компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заявку на перерасчет, безусловно, можно подать. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
"заявку на перерасчёт,безусловно,можно подать." Подавали,ни раз,но они заявками так и остались.
Заявки на перерасчет рассматриваются соответствующим подразделением, в установленный законом срок. Срок принятия решения по заявке – в течении 30 дней с момента регистрации заявки, на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, и мы проверим информацию.
Также Вы можете написать нам на почту review@akado.com с описанием проблемы/вопроса и номером Вашего договора.